Декор металических коробок. Коробки из под печенья |
Метки: кракелюр декупаж роспись |
Имитация опалового стекла. Мастер класс |
Метки: Имитация опалового стекла. Мастер класс |
Состаренная ваза. Двухфазный кракелюр на вазе. Мастер-класс. |
|
Золочение на стекле. Новогодние тарелки |
Метки: Золочение на стекле серебряной паталью |
Классическая витражная роспись.Контур, заливка |
Метки: Классическая витражная роспись.Контур заливка |
Однофазный кракелюр на стекле. |
Используется для создания фона или состаренного вида всего изделия. 1. приклеиваем выбранную салфетку 2. покрываем всю поверхность кракелюрным грунтом (Fondo Screpolante). Дожидаемся состояния скотча, когда палец прилипает. Чем влажнее слой кракелюра, тем шире будут трещинки. 3. Покрываем темной краской. После того как слой высох образовались трещины, которые покроем вторым слоем краски - контрастным цветом. 4. Покрываем изделие лаком. Краска наносится по принцину один раз на одном месте. Краску можно наносить двумя способами: 1. Спонжиком, трещины будут создавать сетку. 2. Кистью, трещины будут идти по направлению мазка. |
---|
![]() |
![]() |
Метки: однофазный кракелюр декупаж на стекле |
ОБРАТНЫЙ ДЕКУПАЖ НА ТАРЕЛКЕ. Примеры работ |
Метки: обратный и прямой декупаж |
Много мастер классов о декупаже |
ww.mastera-rukodeliya.ru/dekupaj/dekupaj-po-derevy.html?start=40
Серия сообщений "Мастер класс":
Часть 1 - Декоративная тыква, мастер класс
Часть 2 - Применение трафаретов в декоре
...
Часть 4 - Самодельная глина - мастер класс. Глина для детей
Часть 5 - Мастер-классы по многим видам рукоделия
Часть 6 - Много мастер классов о декупаже
Часть 7 - КАЧЕСТВЕННЫЙ И КРАСИВЫЙ НАБРЫЗГ. МК ДЕКУПАЖ.
Часть 8 - БРАШИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ С ОБЖИГОМ И БЕЗ НЕГО. ВИДЕО МК
Часть 9 - Декор металлической двери
Часть 10 - ТРАФАРЕТНАЯ РОСПИСЬ ДВЕРИ: ДО И ПОСЛЕ
Метки: декупаж мастер класс |
Поза Лотоса. Как сесть в позу Лотоса |
Как сесть в позу лотоса 1. Чтобы принять позу лотоса, необходимо сесть, вытянув ноги перед собой в виде буквы «V». Спина остается прямой, макушка обращена к небу, таким образом, подбородок чуть прижат к себе. |
Метки: асаны поза Лотоса йога |
Как улучшить координацию, развить волю и успокоить ум. Уттхита Хаста Падангуштхасана |
Уттхита Хаста Падангуштхасана II (поза Стоя с захватом большого пальца ноги) — красивая, гармоничная асана, которая нравится гибким ученикам, особенно барышням. Среди ее очевидных достоинств — укрепление и улучшение формы ног, развитие чувства равновесия, а также возможность немножко отдохнуть от рутинных поз стоя. Начинающим йогам с неразвитой мускулатурой эта асана может показаться сплошным мучением. Чтобы не тратить на освоение позы слишком много времени и сил, можно выполнить Уттхита Хаста Падангуштхасану с опорами: ремнем, крюком, стеной или лавкой — все перечисленные вариации также используются в женской практике и в работе с проблемами нижней части спины. Ну и напоминаю, как всегда, практика, практика и еще раз практика! Только со временем у вас все получится!
|
Метки: йога асаны Уттхита Хаста Падангуштхасана II поза стоя |
Новогодние украшения, Игрушки для елки. |
Метки: новогодние украшения декупаж елочные игрушки |
Обратный декупаж на тарелке, с рисовой бумагой |
Метки: обратный и прямой декупаж рисовая бумага на тарелке |
декоративное абстрактное панно в смешанной технике |
Метки: фактурные пасты декоративное панно |
Урок 1. Композиция. Правила композиции в интерьере |
Слово «композиция» (compositio) по-латыни означает «соединение» или «приведение в порядок». «Компоновать» — значит складывать отдельные части в целостное произведение. Архитектурная композиция– это композиционная взаимосвязь элементов композиции, расположенных в определённом, с художественной точки зрения, порядке, и имеющие определённые количественные и качественные характеристики, направленные на достижение общей гармонии, целостности и выразительности архитектурного произведения. Применительно к дизайну интерьера, комната, как основная единица дизайна, со всей располагающейся в ней мебелью, оборудованием, элементами оформления (картинами, светильниками, подсвечниками), рассматривается дизайнерами интерьера, ни что иное, как композиция. При этом план полов, потолков, развёртки каждой отдельной стены комнаты – это своя отдельная композиция, над которой необходимо работать для достижения общей гармонии всей композиции комнаты, квартиры или дома. Теперь давайте разберём основные правила создания гармоничной композиции: 1. В любой композиции должен быть композиционный центр. Это может быть какой-либо предмет мебели, декоративное панно, камин и т.д. Центр композиции (центр внимания) должен сразу бросаться в глаза, как только вы попадаете в комнату или помещение. Он должен доминировать и подчинять себе все остальные элементы интерьера, а главное, организовывать пространство помещения. А если в композиции есть центр, то, соответственно, должны быть подчиняющиеся центру дополняющие элементы. Т.е. если в композиции один элемент, то образование гармоничной композиции не произойдёт. Теперь, когда вы знаете, какие элементы должны присутствовать в любой композиции, необходимо знать, как эти элементы располагаются относительно друг друга. Любая композиция имеет свои определённые границы, будь то рамка картины, развёртка стены или объём всей комнаты. Соответственно центр композиции, обычно, располагается примерно в центре. Остальные (дополнительные) элементы композиции группируются вокруг его (центра). Элементы вокруг центра композиции могут быть расположены (сгруппированы) по законам симметрии или асимметрии. При группировке элементов архитектурной композиции посредством симметрии через композиционный центр проводится ось. Подчиняющиеся центру композиции элементы группируются по обеим сторонам от оси симметрии. Причём элементы обязательно должны быть одинаковыми по форме и цвету, или, по крайней мере, подобны друг другу.
При ассиметричной группировке элементов композиции провести чёткую ось симметрии невозможно. Такая композиция строится на принципах равновесия элементов. Ассиметричная группировка элементов композиции выглядит следующим образом:
При этом элементы композиции всегда располагаются в определённом ритме (через строго фиксированные расстояния друг от друга) или свободно (без одинакового расстояния между элементами). Ассиметричное расположение элементов композиции считается более сложным способом группировки элементов, и требует определённой подготовки и опыта, так что на первом этапе хорошо освойте симметрию. Когда вы неберётесь опыта в построении симметричных композиций, тогда вам не составит труда создать и ассиметричную композицию в интерьере. 2. Композиция должна быть уравновешена. В идеале все элементы композиции должны равномерно располагаться по всему объёму в своих границах. Не должно быть перегибов в какую-либо одну сторону (одна сторона наполнена элементами, вторая – пуста). Если в композиции элементы сосредоточены неравномерно, то соответственно нарушаются её важные требования: равновесие и устойчивость. 3. Все элементы композиции должны быть взаимосвязаны между собой. В ней не должно быть случайных элементов. Эта взаимосвязь осуществляется на основе подобия элементов. Элементы могут быть подобны друг другу (тождество), немного отличаться (нюанс) и сильно отличаться (контраст) друг от друга. На практике это может быть достигнуто несколькими способами: путём применения одного объединяющего цвета на разных элементах, единообразия формы элементов, применение подобных и повторяющихся элементов.
4. Композиционный контраст Создание гармоничных, эстетически ценных интерьеров базируется на принципе сочетания композиционных контрастов. Это значит, что элементы интерьера должны разделяться на главные и второстепенные, элементы, богато декорированные и лаконичные, элементы со сложной и простой формой.
Благодаря использованию принципов композиционного контраста и создаются красивые интерьеры.
|
Метки: композиция Правила композиции в интерьере |
Декорирование подсвечника |
Добрый день, Мне подарили подсвечник из МДФ, чтобы я его задекорировала для своего интерьера. Его форма мне напоминает оленьи рога и по этому не приходят идеи, каким образом его можно задекорировать. Было несколько вариантов идей: 1. Декупаж всей поверхности и выделить некоторые элементы объемными контурами. Цвета: зеленый, красный, белый. Чтобы было сходство с новогодней елкой 2. Создать фактуру, покрыть темной краской, а потом по верху пройти сухой кистью со светлой краской.<br/> А КАК БЫ ВЫ ЗАДЕКОРИРОВАЛИ? Очень жду ваши предложения. Спасибо |
||
А вот, собственно, и подсвечник: | ||
![]() |
||
![]() |
||
Метки: декупаж подсвечник фактурные краски |
Программа курса по дизайну интерьера |
теория | практика |
---|---|
Урок № 1.Творчество. Образ. Идея. Композиция. Средства выразительности: линия, цвет, пластика, пространство, свет. Общая организация пространства. Архитектурная композиция. Визуальные иллюзии. | Урок № 1.Изготовление декоративного абстрактного панно в смешанной технике |
Урок № 2. Психология работы с клиентом. Закономерности восприятия. Язык жестов. Установление контакта. Интервьюирование. Анкета (составление и использование). Тесты и тестирование. Презентация. Имидж. Разрешение конфликтных ситуаций. | Урок № 2. составление опросника для работы с заказчиком |
Урок №3. Путеводитель по архитектурным и интерьерным стилям. История искусств в элементах декора (живопись, скульптура, монументальное искусство.) | Урок №3. Разработка и составление эскиза часов в определенном историческом стиле. |
Урок № 4. Подача идеи: рисунок (архитектурный, интерьерный). Средства художественной выразительности. Форэскиз. Развертки стен. Перспектива. | Урок № 4. Практическое занятие. Перспективное изображение интерьера в определенном историческом стиле (на выбор слушателей). Эскиз. Основы рисования : работа карандашом, акварельными красками, коллаж из цветной бумаги. |
Урок № 5. Проектная часть. Строительные нормативы. Основные требования при перепланировке. Функциональное зонирование. Перегородки, электрика, сантехника (разводки) | |
Урок № 6. Наполнение интерьера и аксессуары: мебель, сантехника, светильники, текстиль, элементы декора. | Урок № 6. Разработка и составление эскиза светильника. Индивидуальные проекты. Декорирование светильника |
Урок № 7.Марблинг - имитация мрамора и камня. Работа маслом. | |
Урок № 8.Декорирование: теория и практика. Принципы использования художественно – декоративных приемов в интерьере. | Урок № 8 Изготовление иммитации мозаики. |
Метки: дизайн интерьера мозаика марблинг |
Знакомство |
В этой рубрике я буду выкладывать информацию, которую приобрела на курсах по дизайну интерьера. Я буду рада поделиться с Вами приобретенными знаниями и буду ждать ваши комментарии и фото работ.
Желаю Вам успехов и удовольствия от работы. |
|
Декоративная тыква, мастер класс |
![]() |
1. Нам понадобится: -тыква (свежая или сухая) - белая акриловая краска или грунт. - широкая кисть. - краски контурные ( например Tulip серия Slick) - зубочистки
|
![]() ![]() |
2. покрываем тыкву грунтом или белой акриловой краской. Сушим феном. |
![]() |
3. Берем контуры, например Tulip и начинаем декорировать. Создавать точечные рисунки. |
![]() |
4. Дополнительно создаем рисунок с помощью зубочистки. |
![]() |
![]() |
И вот результат: | |
![]() |
![]() |
Серия сообщений "Мастер класс":
Часть 1 - Декоративная тыква, мастер класс
Часть 2 - Применение трафаретов в декоре
Часть 3 - Декупаж банки для печенья
...
Часть 8 - БРАШИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ С ОБЖИГОМ И БЕЗ НЕГО. ВИДЕО МК
Часть 9 - Декор металлической двери
Часть 10 - ТРАФАРЕТНАЯ РОСПИСЬ ДВЕРИ: ДО И ПОСЛЕ
Метки: мастер класс декор тыква декорирование |
Детские стихи про осень |
|
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Детские стихи про осень
Метки: детские стихи осень |
Дневник gromovaele |
|
Страницы: [1] Календарь |