-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gromovaele

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 59





Декор металических коробок. Коробки из под печенья

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:42 + в цитатник
5412375_krakelur_korobka (700x525, 524Kb)
5412375_melochi_korobki (640x480, 526Kb)

 

Рубрики:  Декорирование/Декупаж

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Имитация опалового стекла. Мастер класс

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:38 + в цитатник
5412375_opalovaya_vaza (700x525, 463Kb)

1. Взяли  однокомпонентную объемную краску Deco Glass на водной основе. Номера 113, 001,111, 110.

2. Берем жесткую кисть и наносим сачала одного цвета краску по диагонали, например справа. Когда первый слой высохнет, наносим другой цвет по диагонал слева. И так приблизительно 10-15 слоев. Чтобы появилась сетка.

3. Декорируем трафаретной росписью используя гели.

 

 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  

Состаренная ваза. Двухфазный кракелюр на вазе. Мастер-класс.

Среда, 26 Марта 2014 г. 21:17 + в цитатник
Двухфазный кракелюр в стекле
5412375_Krakelur_dvoinoi (700x525, 444Kb)

1. Взяли прозрачную стекляную вазу. Обезжирили.

2. Спонжем наносим грунт. Используем спонж, чтобы в дальнейшем не видно было мазков. Грунт использовали фирмы Ferrario  fondo opaco.

Грунт для декупажа Fondo Opaco all'acqua обладает водоотталкивающими свойствами, надежно закрывает поры и улучшает качество сцепления краски с основой.Предназначен для любых типов основ, особенно для гладких материалов (стекло, эмалированная керамика, фарфор, жесть).

Как использовать Грунт для декупажа Fondo Opaco all'acqua FERRARIO:
1. Нанесите один слой грунта на основу.
2. Состав очень быстро высыхает при комнатной температуре. После высыхания следует зачистить слой шкуркой для лучшей полировки грунта.

3. При помощи фена Вы можете ускорить высыхание грунта.

 

3. Выбираем салфетку для декупажа. Если у нас фон вазы светлый и фон салфетки светлый, тогда салфетку можно оборвать, если салфетка темная, то обрезаем рисунок по контуру.

4. Наносим акрил на вазу спонжем.

5. Салфетку приклеиваем клеем для декупажа FERRARIO, на водной основе.

6. Создаем трещины (двухфазный кракеюр) с помощью кракелюрной пары FERRARIO: шеллак (спиртовой лак) + гуммиарабик

 

Как использовать Гуммиарабик FERRARIO?

1. Нанесите на поверхность мягкой кисточкой три слоя спиртового лака (шеллак), каждый раз дожидаясь полного высыхания предыдущих слоев (15-20 мин каждый). 
2. Затем, пока третий слой еще остается влажным наложите обильный слой гумарабика FERRARIO и оставьте сохнуть до завершения полного формирования трещин. 
3. Кракелюр начнет формироваться спустя несколько часов.

Особенности при работе с гуммиарабиком FERRARIO

1. При работе во влажных помещениях спустя несколько часов сушки необходимо будет воспользоваться феном, чтобы способствовать образованию трещин.

2. При работе на вертикальных поверхностях рекомендуется после нанесения кистью слоя гуммиарабика промассировать пальцами поверхность до того, пока при начавшемся процессе высыхания Вы не начнете чувствовать трение подушечками пальцев.Такой трюк позволяет избежать подтеков.

3. Проявить трещины можно масляными красками или битумов.

4. Защитить работу следует лаком не на водной основе, а спиртовым, полиуретановым или на акриловых смолах. Далее можно покрывать работу любыми лаками.

5. Обязательно промойте кисти мыльной водой.

 

Рубрики:  Декорирование/Декупаж
Декорирование/Стекла и керамики

Золочение на стекле. Новогодние тарелки

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:11 + в цитатник
Золочение на стекле серебряной паталью
5412375_20131215_140709 (640x480, 164Kb)
5412375_20131215_140744 (700x525, 271Kb)

 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  

Классическая витражная роспись.Контур, заливка

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:31 + в цитатник
5412375_600867_500594710038663_162887697_n (697x700, 71Kb)
5412375_1379694_500594743371993_955196808_n (700x684, 93Kb)5412375_1461730_500594966705304_1032103776_n (700x638, 43Kb)
5412375_72326_416263165171791_1582849404_n (700x537, 61Kb)
5412375_1463627_500595096705291_1886435782_n (634x700, 52Kb)
5412375_1461515_500594980038636_1320709445_n (686x700, 60Kb)
5412375_1457724_500594973371970_67906180_n (700x691, 43Kb)

 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  


Процитировано 1 раз

Однофазный кракелюр на стекле.

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:22 + в цитатник
Одношаговый кракелюр

Используется для создания фона или состаренного вида всего изделия. 

1. приклеиваем выбранную салфетку

2. покрываем всю поверхность кракелюрным грунтом (Fondo Screpolante). Дожидаемся состояния скотча, когда палец прилипает. Чем влажнее слой кракелюра, тем шире будут трещинки.

3. Покрываем темной краской. После того как слой высох образовались трещины, которые покроем вторым слоем краски -  контрастным цветом.

4. Покрываем изделие лаком.

Краска наносится по принцину один раз на одном месте.

Краску можно наносить двумя способами:

1. Спонжиком, трещины будут создавать сетку.

2. Кистью, трещины будут идти по направлению мазка.

5412375_1620676_435757986555642_1572418944_n (640x640, 54Kb) 5412375_20131208_151947 (700x525, 267Kb)

 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  

ОБРАТНЫЙ ДЕКУПАЖ НА ТАРЕЛКЕ. Примеры работ

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:52 + в цитатник
ОБРАТНЫЙ ДЕКУПАЖ НА ТАРЕЛКЕ
5412375_1454753_517044911726976_1032094632_n (553x700, 58Kb) 5412375_1520659_413772698754171_425975314_n (700x678, 62Kb)
5412375_1477909_517044925060308_970863623_n_1_ (644x700, 66Kb)  
5412375_1480648_517044921726975_1074810830_n (700x688, 72Kb)  
5412375_1473019_413771408754300_2044569496_n (677x700, 106Kb) 5412375_1510442_413772008754240_1033248834_n (675x700, 106Kb)

 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  

Много мастер классов о декупаже

Вторник, 14 Января 2014 г. 01:56 + в цитатник

Метки:  

Поза Лотоса. Как сесть в позу Лотоса

Пятница, 03 Января 2014 г. 19:45 + в цитатник

Как сесть в позу лотоса

1.    Чтобы принять позу лотоса, необходимо сесть, вытянув ноги перед собой в виде буквы «V». Спина остается  прямой, макушка обращена к небу, таким образом, подбородок чуть прижат к себе.
2.     Правую ногу нужно согнуть  в колене и подтянуть к себе ступню, положив её на верхнюю часть левой ноги.
3.     Теперь подтяните к себе другую ступню. Если вы положите её под голень правой ноги, вы войдёте в позу полулотоса – она легче для выполнения и может использоваться вначале. Чтобы выполнить классическую позу лотоса, необходимо поднять левую ногу и положить её ступню на правое бедро. В некоторых методиках совершенствования, которые включают в себя сидение в позе лотоса,  учитывается очередность положения ног в зависимости от вашей принадлежности к Инь или Ян (женскому или мужскому полу).

 

Рубрики:  Йога
йога, медитация, асаны,

Метки:  


Процитировано 5 раз

Как улучшить координацию, развить волю и успокоить ум. Уттхита Хаста Падангуштхасана

Пятница, 03 Января 2014 г. 19:42 + в цитатник

Уттхита Хаста Падангуштхасана II (поза Стоя с захватом большого пальца ноги) — красивая, гармоничная асана, которая нравится гибким ученикам, особенно барышням. Среди ее очевидных достоинств — укрепление и улучшение формы ног, развитие чувства равновесия, а также возможность немножко отдохнуть от рутинных поз стоя. Начинающим йогам с неразвитой мускулатурой эта асана может показаться сплошным мучением. Чтобы не тратить на освоение позы слишком много времени и сил, можно выполнить Уттхита Хаста Падангуштхасану с опорами: ремнем, крюком, стеной или лавкой — все перечисленные вариации также используются в женской практике и в работе с проблемами нижней части спины. Ну и напоминаю, как всегда, практика, практика и еще раз практика! Только со временем у вас все получится!


Если вы занимаетесь йогой недавно, то разумнее осваивать Уттхита Хаста Падангуштхасану постепенно, ежедневно выполняя последовательность асан в положении стоя.

 

Стартуем

Начните практику с Тадасаны (позы Горы). 

Соедините ноги и понаблюдайте за положением ног. Хорошо прижмите к полу пятки и передние части стоп, вытягивая пальцы ног вперед. Втяните коленные чашечки и направьте мышцы передних бедер назад. Следите за тем, чтобы пятки, колени и таз оставались в плоскости, перпендикулярной полу. Стоя в Тадасане, сделайте Врикшасану (позу Дерева). 

 

Согните правую ногу и прижмите стопу к внутренней части бедра опорной ноги. Сохраняйте левую ногу сильной и устойчивой, как в Тадасане. Стоя в позе, старайтесь не отклоняться слишком сильно в сторону. Выровняйте положение таза: опустите правую ягодицу к полу и втяните внешнюю левую сторону таза. Тянитесь макушкой головы вверх, а копчиком вниз. Умение находить равновесие и устойчивость в позе Дерева поможет вам успешно балансировать в Уттхита Хаста Падангуштхасане.

  Продолжите комплекс выполнением двух поз с акцентом на боковом вытяжении: Уттхита Триконасаной (позой Треугольника)

и Уттхита Паршваконасаной (позой Вытянутого бокового угла).

О выполнении этих асан я рассказывала в предыдущих темах. 

В обеих асанах разворачивайте переднюю ногу в тазобедренном суставе изнутри наружу и втягивайте внешнюю часть головки бедренной кости внутрь сустава. Прижимайте стопы к полу и подтягивайте мышцы бедер к костям, делая обе ноги устойчивыми. Равномерно вытягивайте боковые линии туловища. 

Затем выполните Адхо Мукха Шванасану (позу Собаки мордой вниз) 

и Уттанасану (позу Интенсивного вытяжения).

В Адхо Мукха Шванасане (позе Собаки мордой вниз) активно работайте ногами, растягивая заднюю поверхность ног и прижимая стопы к полу, а в Уттанасане (позе Интенсивного вытяжения) заверните мышцы бедер внутрь, сохраняя обе ноги ровными и устойчивыми. Чтобы лучше раскрыть область таза, выполните Супта Падангуштхасану I и II (вариации позы с Захватом большого пальца ноги в положении лежа). 

Лягте на спину, выровняйте таз, согните правую ногу, набросьте ремень на стопу и, взявшись за него обеими руками, вытяните ногу вверх. Немного потяните ногу на себя. Перехватите ремень правой рукой и опустите правую ногу в сторону и к полу. Держите левую ногу сильной, как в Тадасане, и не перекашивайте таз. Если тело жесткое и с трудом поддается раскрытию, сделайте Супта Падангуштхасану по 2–3 раза в каждую сторону. Лежа на полу проще контролировать положение тела и легче вытянуть мышцы ног, особенно если они тугие.

Попытка захвата

Стоя в Тадасане, согните правую ногу и захватите большой палец правой ноги тремя пальцами правой руки: большим, указательным и средним. Левую руку поместите на талию, уведите локоть и плечо назад. Крепко прижмите к полу левую стопу, разверните правое бедро изнутри наружу, вытяните правую ногу в сторону и вверх, в направлении правого плеча. Втяните мышцы бедер. Останьтесь в позе на 20–30 секунд, дыхание ровное. Согните правую ногу, опустите ее на пол, сделайте несколько дыханий в Тадасане. Выполните позу влево. 
Чувство легкости в конце практики будет наградой за потраченные усилия. Кто сказал, что гармония и созерцание невозможны, когда мы стоим на одной ноге? 

Как сделать асану устойчивой и комфортной?

Если вы с трудом дотягиваетесь рукой до стопы даже тогда, когда ваша нога еще согнута в колене, и не можете распрямить ногу до конца, используйте ремень. Накиньте его на правую пятку и вытяните ногу так, чтобы ваше тело сохранило структуру Тадасаны (позу Горы, как известно, отличают устойчивость и общая устремленность вверх).

Если нога не хочет вытягиваться и держаться в пространстве, используйте опору: поставьте пятку на подоконник, высокий табурет или столешницу. Выполняя позу c поддержкой, вы сможете уделить больше внимания выравниванию тела. В результате внутренние органы живота не будут напрягаться. Именно поэтому данный вариант подходит для практики во время менструации и беременности.

Если вам удалось захватить большой палец ноги, но тело все-таки перекосилось, постарайтесь выполнить несколько следующих пунктов, чтобы асана выглядела красиво и гармонично.

1. Прижмите к полу всю левую ступню: пятку, подушечки под пальцами и сами пальцы. 
2. Подтяните колено левой ноги вверх, сделав сильным квадрицепс  (четырехглавая мышца бедра) – представляет собой крупную и сильную мышцу, которая играет роль главного разгибателя коленного сустава. Поскольку на коленный сустав идет основная нагрузка веса тела, квадрицепс является основной мышцей нижних конечностей. Если бы развитость данной мышца была слабой, человек просто-напросто не обладал бы прямохождением), и направьте переднюю часть бедра назад. Расположите пятку, колено и таз в плоскости, перпендикулярной полу. 

3. Втяните внешнюю часть таза и бедра левой ноги. Правую ягодицу опустите вниз и втяните внутрь, выравнивая положение таза. 
4. Вытяните внутреннюю поверхность правой ноги от паха к своду стопы, а внешнюю, наоборот, удлините от внешней части стопы к туловищу, продолжая опускать и втягивать ягодичную мышцу. 
5. Сохраняйте активность в правой стопе, вытягивая пальцы ног и направляя их на себя. 
6. Удлините оба бока. Особенно внимательно наблюдайте за положением правого бока. Если он сжался, согните и опустите правую ногу, удлините ягодицу к полу и только потом еще раз аккуратно вытяните ногу в сторону. 
7. Сохраняя сбалансированной внешнюю структуру позы, спокойно смотрите прямо перед собой, направив взгляд параллельно полу.

Описанные действия глубоко, на клеточном уровне, балансируют работу правого и левого полушарий мозга, делая ум спокойным и созерцательным

Желаю всем здоровья и гармонии!!!

 

Рубрики:  Йога
йога, медитация, асаны,

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новогодние украшения, Игрушки для елки.

Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:39 + в цитатник
Готовимся к Новому Году
1387985656_kolokl1 (700x525, 268Kb)

1387985687_kolokl2 (525x700, 269Kb)

1387985833_kolokl4 (525x700, 231Kb)

 
1387985875_losharik7 (700x525, 295Kb)
1387985915_losharik4 (525x700, 314Kb)

 

Рубрики:  Декорирование

Метки:  

Обратный декупаж на тарелке, с рисовой бумагой

Среда, 18 Декабря 2013 г. 02:13 + в цитатник

 



Сегодня поговорим об обратном декупаже на тарелке с рисовой бумагой. В дальнейшем мы сможем использовать эти тарелки в повседневной жизни.

5412375_1458451_765799360113974_849939509_n (542x700, 207Kb)


Обратный декупаж на стеклянных предметах , это когда мотив приклеивается на внутреннюю сторону предмета.

При обратном декупаже салфетки приклеиваются лицевой стороной к стеклу.



1. Перед началом работы тарелку обезжирили спиртом (водкой) .



2. Приклеить мотив на стекло можно с помощью ПВА ( в дальнейшем он может пожелтеть)  или специальный клей для декупажа на стекле.



Для того, чтоб создать фон на стекле используют обычные акриловые краски, краски для росписи по стеклу, бумагу ручной работы или рисовую, витражные контуры, маркеры для стекла.

Для финального покрытия работы используются акриловые лаки, специальные лаки-спреи для стекла и декупажа.


 


В магазинах сейчас большое разнообразие специальных клеев для декупажа. Я использую специальные клеи, для запекания, таких фирм (перечислила особенности каждого слева-направо):



 


 
5412375_20131201_125820 (640x480, 152Kb)

 


Клей Porzellan Potch



Средство для декупажа на стекле и фарфора. После обжига в обычной домашней духовке задекорированную посуду посуду можно использовать на кухне и мыть в посудомоечной машине. Используется только как клей.



 



Клей для декупажа Esprimo, Ferrario



Клей-грунт на водной основе, подходит для работы с бумагой для декупажа на любых поверхностях, включая полистирол. После нанесения не блестит.



Специальная формула клея позволяет в течение нескольких секунд передвинуть приклеиваемый мотив (при необходимости), после чего клей быстро и прочно схватывается.



Наносимый поверх приклеенного мотива, он образует защитную прозрачную пленку, устойчивую к внешним воздействиям. Клей-грунт можно запекать.



 


 

5412375_969434_765799356780641_1175900318_n (580x700, 254Kb)  

5412375_1426728_765799363447307_1408454854_n (623x700, 214Kb)
 

5412375_1488099_765799330113977_296985600_n (572x700, 279Kb)


 


 

Рубрики:  Декорирование/Стекла и керамики

Метки:  

декоративное абстрактное панно в смешанной технике

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 12:25 + в цитатник
Мне казалось,что создавая что-либо своими руками, давая волю своей фантазии, я становлюсь свободной. Но  поняла , что мне еще долго освобождаться от придуманных мною же рамок.
Тема занятия была "Средства выразительности: линия, цвет, пластика, пространство, свет. Общая организация пространства. Архитектурная композиция. Визуальные иллюзии". В конце занятия мы должны были выполнить интерьерное панно в абстрактной смешанной технике . Тема - ...СВОБОДА.
Это результат моей визуальной иллюзии ... моя свобода))
 
1386922567_20130520_184854 (525x700, 234Kb)  
   

 


Метки:  

Урок 1. Композиция. Правила композиции в интерьере

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 18:23 + в цитатник

Слово «композиция» (compositio) по-латыни означает «соединение» или «приведение в порядок». «Компоновать» — значит складывать отдельные части в целостное произведение.

Архитектурная композиция– это композиционная взаимосвязь элементов композиции, расположенных в определённом, с художественной точки зрения, порядке, и имеющие определённые количественные и качественные характеристики, направленные на достижение общей гармонии, целостности и выразительности архитектурного произведения.

Применительно к дизайну интерьера, комната, как основная единица дизайна, со всей располагающейся в ней мебелью, оборудованием, элементами оформления (картинами, светильниками, подсвечниками), рассматривается дизайнерами интерьера, ни что иное, как композиция. При этом план полов, потолков, развёртки каждой отдельной стены комнаты – это своя отдельная композиция, над которой необходимо работать для достижения общей гармонии всей композиции комнаты, квартиры или дома.

Теперь давайте разберём основные правила создания гармоничной композиции:

1. В любой композиции должен быть композиционный центр. Это может быть какой-либо предмет мебели, декоративное панно, камин и т.д.

5412375_kompozicion_center (450x619, 148Kb)

Центр композиции (центр внимания) должен сразу бросаться в глаза, как только вы попадаете в комнату или помещение. Он должен доминировать и подчинять себе все остальные элементы интерьера, а главное, организовывать пространство помещения. А если в композиции есть центр, то, соответственно, должны быть подчиняющиеся центру дополняющие элементы. Т.е. если в композиции один элемент, то образование гармоничной композиции не произойдёт.

Теперь, когда вы знаете, какие элементы должны присутствовать в любой композиции, необходимо знать, как эти элементы располагаются относительно друг друга. Любая композиция имеет свои определённые границы, будь то рамка картины, развёртка стены или объём всей комнаты. Соответственно центр композиции, обычно, располагается примерно в центре. Остальные (дополнительные) элементы композиции группируются вокруг его (центра).

Элементы вокруг центра композиции могут быть расположены (сгруппированы) по законам симметрии или асимметрии. При группировке элементов архитектурной композиции посредством симметрии через композиционный центр проводится ось. Подчиняющиеся центру композиции элементы группируются по обеим сторонам от оси симметрии. Причём элементы обязательно должны быть одинаковыми по форме и цвету, или, по крайней мере, подобны друг другу.

5412375_simmetria (550x474, 143Kb)

 

При ассиметричной группировке элементов композиции провести чёткую ось симметрии невозможно. Такая композиция строится на принципах равновесия элементов. Ассиметричная группировка элементов композиции выглядит следующим образом:

5412375_assimetria (450x550, 119Kb)

При этом элементы композиции всегда располагаются в определённом ритме (через строго фиксированные расстояния друг от друга) или свободно (без одинакового расстояния между элементами).

Ассиметричное расположение элементов композиции считается более сложным способом группировки элементов, и требует определённой подготовки и опыта, так что на первом этапе хорошо освойте симметрию. Когда вы неберётесь опыта в построении симметричных композиций, тогда вам не составит труда создать и ассиметричную композицию в интерьере.

2. Композиция должна быть уравновешена. В идеале все элементы композиции должны равномерно располагаться по всему объёму в своих границах. Не должно быть перегибов в какую-либо одну сторону (одна сторона наполнена элементами, вторая – пуста). Если в композиции элементы сосредоточены неравномерно, то соответственно нарушаются её важные требования: равновесие и устойчивость.

3. Все элементы композиции должны быть взаимосвязаны между собой. В ней не должно быть случайных элементов. Эта взаимосвязь осуществляется на основе подобия элементов. Элементы могут быть подобны друг другу (тождество), немного отличаться (нюанс) и сильно отличаться (контраст) друг от друга.

На практике это может быть достигнуто несколькими способами: путём применения одного объединяющего цвета на разных элементах, единообразия формы элементов, применение подобных и повторяющихся элементов.

5412375_podobie_elementov (450x586, 107Kb)

 

4. Композиционный контраст

Создание гармоничных, эстетически ценных интерьеров базируется на принципе сочетания композиционных контрастов. Это значит, что элементы интерьера должны разделяться на главные и второстепенные, элементы, богато декорированные и лаконичные, элементы со сложной и простой формой.

5412375_kompozicion_contrast (550x412, 117Kb)

Благодаря использованию принципов композиционного контраста и создаются красивые интерьеры.

 

 

Рубрики:  Курс по дизайну интерьера с элементами практическо
интерьерные стили рисунок (архитектурный, интерьерный). Средства художественной выразительности. Форэскиз. Развертки стен. Перспектива Строительные нормативы. Основные требования при перепланировке. Функциональное зонирование Фитодизайн в интерьере имитация мозаики Марблинг - имитация мрамора и камня.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Декорирование подсвечника

Среда, 23 Октября 2013 г. 23:52 + в цитатник

 

 

Добрый день,

Мне  подарили подсвечник из МДФ, чтобы я его задекорировала для своего интерьера.  Его форма мне напоминает оленьи рога и по этому не приходят идеи, каким образом его можно задекорировать.

Было несколько вариантов идей:

1. Декупаж всей поверхности и выделить некоторые элементы объемными контурами. Цвета: зеленый, красный, белый. Чтобы было сходство с новогодней елкой

2. Создать фактуру, покрыть темной краской, а потом по верху пройти сухой кистью со светлой краской.<br/>

А КАК БЫ ВЫ ЗАДЕКОРИРОВАЛИ? Очень жду ваши предложения. Спасибо

   
А вот, собственно, и подсвечник:    
5412375_20131023_222702 (480x640, 139Kb)    
5412375_20131023_222624 (640x480, 156Kb)    
     

 


Метки:  

Программа курса по дизайну интерьера

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:50 + в цитатник
теория практика
Урок № 1.Творчество. Образ. Идея. Композиция. Средства выразительности: линия, цвет, пластика, пространство, свет. Общая организация пространства. Архитектурная композиция. Визуальные иллюзии. Урок № 1.Изготовление декоративного абстрактного панно в смешанной технике
Урок № 2. Психология работы с клиентом. Закономерности восприятия. Язык жестов. Установление контакта. Интервьюирование. Анкета (составление и использование). Тесты и тестирование. Презентация. Имидж. Разрешение конфликтных ситуаций. Урок № 2. составление опросника для работы с заказчиком
Урок №3. Путеводитель по архитектурным и интерьерным стилям. История искусств в элементах декора (живопись, скульптура, монументальное искусство.) Урок №3. Разработка и составление эскиза часов в определенном историческом стиле.
Урок № 4. Подача идеи: рисунок (архитектурный, интерьерный). Средства художественной выразительности. Форэскиз. Развертки стен. Перспектива. Урок № 4. Практическое занятие. Перспективное изображение интерьера в определенном историческом стиле (на выбор слушателей). Эскиз. Основы рисования : работа карандашом, акварельными красками, коллаж из цветной бумаги.
Урок № 5. Проектная часть. Строительные нормативы. Основные требования при перепланировке. Функциональное зонирование. Перегородки, электрика, сантехника (разводки)  
Урок № 6. Наполнение интерьера и аксессуары: мебель, сантехника, светильники, текстиль, элементы декора. Урок № 6. Разработка и составление эскиза светильника. Индивидуальные проекты. Декорирование светильника
  Урок № 7.Марблинг - имитация мрамора и камня. Работа маслом.
Урок № 8.Декорирование: теория и практика. Принципы использования художественно – декоративных приемов в интерьере. Урок № 8 Изготовление иммитации мозаики.

 

Рубрики:  Курс по дизайну интерьера с элементами практическо
интерьерные стили рисунок (архитектурный, интерьерный). Средства художественной выразительности. Форэскиз. Развертки стен. Перспектива Строительные нормативы. Основные требования при перепланировке. Функциональное зонирование Фитодизайн в интерьере имитация мозаики Марблинг - имитация мрамора и камня.

Метки:  

Знакомство

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:25 + в цитатник
 
Знакомство

В этой рубрике я буду выкладывать информацию, которую приобрела на курсах  по дизайну интерьера. Я буду рада поделиться с Вами приобретенными знаниями и буду ждать ваши комментарии и фото работ.

 

Желаю Вам успехов и удовольствия от работы.

 

Рубрики:  Курс по дизайну интерьера с элементами практическо
интерьерные стили рисунок (архитектурный, интерьерный). Средства художественной выразительности. Форэскиз. Развертки стен. Перспектива Строительные нормативы. Основные требования при перепланировке. Функциональное зонирование Фитодизайн в интерьере имитация мозаики Марблинг - имитация мрамора и камня.

Декоративная тыква, мастер класс

Четверг, 17 Октября 2013 г. 14:39 + в цитатник
Декоративная тыква
5412375_1 (638x478, 49Kb)

1. Нам понадобится:

-тыква (свежая или сухая)

- белая акриловая краска или грунт.

- широкая кисть.

- краски контурные ( например Tulip серия Slick)

- зубочистки

 

5412375_2 (636x479, 53Kb)5412375_3 (634x482, 56Kb) 2. покрываем тыкву грунтом или белой акриловой краской. Сушим феном.
5412375_4 (637x493, 40Kb) 3. Берем контуры, например Tulip и начинаем декорировать. Создавать точечные рисунки.
5412375_6 (479x637, 41Kb) 4. Дополнительно создаем рисунок с помощью зубочистки.
5412375_7 (638x477, 42Kb) 5412375_8 (638x510, 76Kb)
И вот результат:  
5412375_12 (635x413, 30Kb) 5412375_14 (637x476, 78Kb)








 

Серия сообщений "Мастер класс":
Часть 1 - Декоративная тыква, мастер класс
Часть 2 - Применение трафаретов в декоре
Часть 3 - Декупаж банки для печенья
...
Часть 8 - БРАШИРОВКА ДРЕВЕСИНЫ С ОБЖИГОМ И БЕЗ НЕГО. ВИДЕО МК
Часть 9 - Декор металлической двери
Часть 10 - ТРАФАРЕТНАЯ РОСПИСЬ ДВЕРИ: ДО И ПОСЛЕ


Метки:  

Детские стихи про осень

Четверг, 17 Октября 2013 г. 13:04 + в цитатник

А.С. Пушкин

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

***

М. Ходякова

ОСЕНЬ

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

***

А.С. Пушкин

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась.

Ложился на поля туман,

Гусей крикливых караван

Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора;

Стоял ноябрь уж у двора.

***

Т. Белозеров

ОСЕНЬ

Осень,

осень…

Солнце

В тучах отсырело -

Даже в полдень светит

Тускло и несмело.

Из холодной рощи

В поле,

на тропинку,

Выдуло зайчонка -

Первую

Снежинку.

***

ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРОСИМ

Осень, осень, в гости просим,

С листопадом и дождем,

С перелетным журавлем.

Кукушечка, кукушечка,

Птичка серая рябушечка!

К нам осень пришла,

Нам добра принесла,

В коробью холста,

На гумно зерна.

В коробью – лен , конопель.

На гумно – рожь, ячмень!

Прощай , прощай кукушечка!

До частых гроз. До зеленых берез.

До новой травы , До красной зари.

Осень, осень, в гости просим!

***

В. Степанов

ВОРОБЕЙ

Заглянула осень в сад -

Птицы улетели.

За окном с утра шуршат

Жёлтые метели.

Под ногами первый лёд

Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнёт,

А запеть –

Стесняется.

***

И. Мельничук

ОСЕННЕЕ

Улетает птичья стая,

Тучи носятся, рыдая.

Будто тонкая былинка

На ветру дрожит осинка.

Говорю ей:

- Успокойся,

Белой зимушки не бойся.

***

Л. Разводова

ОЗОРНИКИ

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, -

Дождь из листиков и я.

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Детские стихи про осень


Метки:  

Дневник gromovaele

Вторник, 08 Октября 2013 г. 12:24 + в цитатник
декорирование, декупаж, работа со стеклом и деревом, рисование, путешествия, дизайн и многое другое. Йога, кулинария, детское творчество, волонтерство.


Поиск сообщений в gromovaele
Страницы: [1] Календарь