-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Griever_Graver

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 343
Комментариев: 1001
Написано: 2758


Одной проблемой у меня стало меньше.

Вторник, 27 Июля 2010 г. 20:09 + в цитатник
Настроение сейчас - ...

Член стоять перестал.
Шучу-шучу=))
На самом деле я нашел таки постоянную работу(опять). Я теперь МЕГАТРОН!! Бойтесь, злобные десептиконы. И опять шучу=) Таки САОТРОН. Зато похоже=) Главное, по телефону так случайно не сказать. "Мегатрон, здравствуйте!". Не поймут, точно не поймут моего юмора на том конце провода. Теперь программирую и починаю терминалы, сканеры штрих кодов, принтеры этикеток и прочую очень нужную всем поебень. Осталась только одна проблема до конца лета - как открыть запотевшее пиво вспотевшей рукой.
Услышал сегодня песню по радио. Там такие слова были:

Одиночество сволочь,
Одиночество сука,
Я не чувствую сердце,
Я не чувствую руку.

Таки это я извращенец, или все таки те, кто ЭТО сочиняет, а? Не, я все понимаю, да, я тоже сейчас в душевно - любовных терзаниях лютого скучания по одной тян, но нельзя же себя так изводить, как они поют! Вобщем, если у меня волосы начнут на руках расти застрелите меня, пожалуйста.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку