-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 2

Суббота, 02 Января 2016 г. 15:49 + в цитатник
Сюзанна Валадон (1867-1938) - французская художница, натурщица, мать художника Мориса Утрилло.
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 14", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 17
2
101 (535x700, 451Kb)
2-1.1
102 (700x571, 495Kb)
2-1.2
103 (437x574, 143Kb)
2-2.1
104 (510x700, 266Kb)
2-1.2
105 (368x700, 225Kb)
2-3.1
106 (568x700, 291Kb)
2-3.2
107 (561x700, 318Kb)
2-4.1
108 (564x700, 488Kb)
2-4.2
109 (553x700, 359Kb)
2(блок2)
110 (554x700, 261Kb)
2(блок4)
111 (468x600, 198Kb)

На марках:

2-1.1. Ферма Монткорин. 1918. Частная коллекция.

2-1.2. Старая женщина (Портрет матери). 1912. Париж. Центр Жоржа Помпиду. Национальный музей современного искусства.

2-2.1. Женщина с контрабасом. 1908. Женева. Музей Пти-Пале Пари.

2-2.2. Кот, лежащий перед букетом цветов. 1919. Частная коллекция.

2-3.1. Натюрморт. Баньоль-сюр-Сез (департамент Гар). Музей Альбера Андре.

2-3.2. Мари Кока и её дочь. 1913. Лион. Музей изящных искусств.

2-4.1. Пионы и лилии. 1929. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

2-4.2. Молодая женщина, сидящая на низкой стене. 1930. Частная коллекция.

2(блок1). Автопортрет (пастель). 1883. Лондон. Музей Тейт-Модерн (Великобритания). (См. № 1-1.1)

2(блок2). Портрет Мориса Утрилло. 1921. Частная коллекция.

2(блок3). Женщина в белых чулках. 1924. Нанси (регион Лотарингия). Музей изящных искусств. (См. № 22)

2(блок4). Букет цветов перед окном. 1930. Прага. Национальная галерея.



Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 27 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8
Часть 28 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 1
Часть 29 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 2
Часть 30 - Поль Синьяк (1863-1935) на марках разных стран. Часть 1
Часть 31 - Поль Синьяк (1863-1935) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 1

Суббота, 02 Января 2016 г. 13:19 + в цитатник
Сюзанна Валадон (1867-1938) - французская художница, натурщица, мать художника Мориса Утрилло.
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 14", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 17".
1
101 (700x535, 427Kb)
1-1.1
102 (497x700, 207Kb)
1-1.2
103 (700x530, 566Kb)
1(блок1)
104 (475x576, 275Kb)
1(блок2)
105 (700x565, 611Kb)
1(блок3)
106 (700x531, 491Kb)
На марках:

1-1.1. Автопортрет (пастель). 1883. Лондон. Музей Тейт-Модерн (Великобритания).

1-1.2. Голубая комната. 1923. Париж. Центр Жоржа Помпиду. Национальный музей современного искусства.

1(блок1). Букет роз. 1923. Частная коллекция.

1(блок2). Футляр для скрипки. 1923. Париж. Центр Жоржа Помпиду. Национальный музей современного искусства.

1(блок3). Два кота. 1918. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 26 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7
Часть 27 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8
Часть 28 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 1
Часть 29 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 2
Часть 30 - Поль Синьяк (1863-1935) на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8

Пятница, 01 Января 2016 г. 23:02 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
20
101 (700x527, 493Kb)
21
102 (700x305, 349Kb)
103 (700x486, 458Kb)
20-1.2
104 (700x575, 571Kb)
21-5
105 (700x561, 538Kb)
21-7
106 (700x491, 384Kb)
На марках:

20-1.1. Автопортрет. 1889. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 12-2 и 13(блок4))

20-1.2. Вилла Виллер-сюр-мер (У моря в Трувиле). 1880. Частная коллекция.

20(блок). Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 3-1, 7(блок), 11(блок2), 13-1 и 14)

21. На марках: Автопортрет. 1889. Квебек. Национальный музей изящных искусств. (См. №№ 9(блок) и 18-1.1)

21-1. Фрукты на лотке. 1882. Бостон. Музей изящных искусств. (См. № 6-3)

21-2. Вид с равнины Женвилье на холмы Аржантей. 1888. Частная коллекция. (См. № 19-4)

21-3. Обед. 1876. Частная коллекция. (См. № 19-7)

21-4. Мост Европы (эскиз). 1876. Частная коллекция. (См. №№ 11(блок4) и 13(блок3))

21-5. Виллы в Трувиле. 1884. Частная коллекция.

21-6. Групповой портрет. 1876. Байо (Нормандия). Музей Барона Жерара. (См. № 10)

21-7. Циклёвщики паркета. 1875. Париж. Музей д'Орсэ.

21-8. Лодки на Йере. 1877. Милуоки (шт. Висконсин). Музей искусств. (См. № 12-1)

21(блок). Крыши под снегом. 1878. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 1-2, 6-1, 11(блок5) и 19-2)

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 25 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6
Часть 26 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7
Часть 27 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8
Часть 28 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 1
Часть 29 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7

Пятница, 01 Января 2016 г. 16:31 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
19
101 (673x700, 450Kb)
19-1
102 (566x700, 410Kb)
19-4
103 (700x566, 382Kb)
19-5
104 (513x700, 314Kb)
19-6
105 (572x700, 336Kb)
19-7
106 (700x480, 264Kb)
19-8
107 (521x700, 318Kb)
19-9
108 (700x559, 347Kb)
На марках:

19-1. Белые и жёлтые хризантемы. 1893. Париж. Музей Мармоттан.

19-2. Крыши под снегом. 1878. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 1-2, 6-1 и 11(блок5))

19-3. Гребцы на Йере. 1877. Частная коллекция. (См. № 6-4)

19-4. Вид с равнины Женвилье на холмы Аржантей. 1888. Частная коллекция.

19-5. В кафе, Руан. 1880. Руан. Музей изящных искусств.

19-6. Подсолнухи в саду в Пети-Женвилье. 1885. Частная коллекция.

19-7. Обед. 1876. Частная коллекция.

19-8. Парусные лодки в Аржантее. 1888. Париж. Музей д'Орсэ.

19-9. Портрет Анри Кордье, преподавателя в школе восточных языков. 1883. Париж. Музей д'Орсэ.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 24 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5
Часть 25 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6
Часть 26 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7
Часть 27 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8
Часть 28 - Сюзанна Валадон (1867-1938) на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6

Пятница, 01 Января 2016 г. 14:46 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
13
101 (700x580, 429Kb)
13(блок1)
102 (700x580, 487Kb)
14
103 (700x390, 358Kb)
15
104 (700x508, 466Kb)
15-1.
105 (700x470, 374Kb)
106 (700x322, 223Kb)
18
107 (509x572, 243Kb)
18-1.2.
108 (700x560, 440Kb)

На марках:

13-1. Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 3-1, 7(блок) и 11(блок2))

13-2. Апельсиновые деревья. 1878. Хьюстон (шт. Техас). Музей изящных искусств. (См. №№ 2 и 5-1)

13(блок1). Пейзаж с развешенным для сушки бельём, Пти-Женвилье. 1888. Частная коллекция.

13(блок2). Женщина у туалетного столика. 1873. Частная коллекция. (См. №№ 1-4 и 3-4)

13(блок3). Мост Европы (эскиз). 1876. Частная коллекция. (См. № 11(блок4))

13(блок4). Автопортрет. 1889. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 12-2)

14. Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 3-1, 7(блок), 11(блок2) и 13-1)

15-1. Йерр, двор аббатисс. 1871. Частное собрание.

15-2. Мост Европы. 1876. Женева. Музей Пти-Пале. (См. №№ 1-5 и 6-2)

15-3. Циклёвщики паркета. 1876. Частная коллекция. (См. № 10-3)

15-4. Пейзаж с развешенным для сушки бельём, Пти-Женвилье. 1888. Частная коллекция. (См. № 13(блок1))

16. Каноэ на Йере. 1877. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. №№ 7-1 и 8-1)

17. Букет цветов в вазе. Байонна (департамент Атлантические Пиренеи). Музей Бонна-Эллё.

18-1.1. Автопортрет. 1889. Квебек. Национальный музей изящных искусств. (См. № 9(блок))

18-1.2. Молодой человек, вытирающий ноги после ванны. 1884. Частная коллекция.

18(блок). Фрагменты картин Ренуара и Сезанна с купальщицами.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 23 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4
Часть 24 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5
Часть 25 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6
Часть 26 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7
Часть 27 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 8
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 12:52 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
11
101 (700x522, 323Kb)
11-1.2
102 (466x700, 317Kb)
11(блок1)
103 (700x538, 457Kb)
11(блок4)
104 (700x515, 333Kb)
12
105 (700x605, 295Kb)
12-1
106 (700x463, 295Kb)
12-2
107 (557x700, 307Kb)
На марках:

11-1.1. Портрет Кайботта по фотографии 1887 года.

11-1.2. Мужчина на балконе, бульвар Осман. 1880. Частная коллекция.

11(блок1). На мосту Европы. 1876-77. Форт-Уэрт (шт. Техас). Музей искусства Кимбелла.

11(блок2). Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств. (См. №№ 3-1 и 7(блок))

11(блок3). Гребец в цилиндре. 1878. Париж. Частная коллекция. (См. № 10-1)

11(блок4). Мост Европы (эскиз). 1876. Частная коллекция.

11(блок5). Крыши под снегом. 1878. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 1-2 и 6-1)

11(блок6). Каноэ. 1878. Ренн (регион Бретань). Музей изящных искусств. (См. № 4-1)

12-1. Лодки на Йере. 1877. Милуоки (шт. Висконсин). Музей искусств.

12-2. Автопортрет. 1889. Париж. Музей д'Орсэ.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 22 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3
Часть 23 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4
Часть 24 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5
Часть 25 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6
Часть 26 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 7
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4

Среда, 30 Декабря 2015 г. 23:21 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
9
101 (700x514, 469Kb)
10
102 (700x458, 462Kb)
9(блок)
103 (555x700, 437Kb)
10-1
104 (700x536, 508Kb)
10-2
105 (516x700, 455Kb)
10-3
106 (700x570, 515Kb)
10-4
107 (602x700, 546Kb)
На марках:

9-1. Молодой человек у окна. 1875. Частная коллекция. (См. № 3-2)

9(блок). Автопортрет. 1889. Квебек. Национальный музей изящных искусств.

10-1. Гребец в цилиндре. 1878. Париж. Частная коллекция.

10-2. В интерьере. 1880. Частная коллекция.

10-3. Паркетчики. 1876. Частная коллекция.

10-4. Балкон, бульвар Османн. 1880. Частная коллекция.

10(блок). Автопортрет в соломенной шляпе. 1874. Частная коллекция. (См. № 4(блок))

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 21 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2
Часть 22 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3
Часть 23 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4
Часть 24 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5
Часть 25 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 6
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3

Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:13 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
101 (700x381, 172Kb)
5(блок)
102 (504x700, 275Kb)
6-3.
103 (700x527, 368Kb)
6-4.
104 (700x491, 319Kb)
7
105 (700x535, 293Kb)
7-1.
106 (700x530, 301Kb)
8
107 (580x437, 156Kb)
8(блок)
108 (700x549, 341Kb)
На марках:

5-1. Апельсиновые деревья. 1878. Хьюстон (шт. Техас). Музей изящных искусств. (См. № 2)

5(блок). Мужчина в ванной. 1884. Бостон. Музей изящных искусств.

6-1. Крыши под снегом. 1878. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 1-2)

6-2. Мост Европы. 1876. Женева. Музей Пти-Пале. (См. № 1-5)

6-3. Фрукты на лотке. 1882. Бостон. Музей изящных искусств.

6-4. Гребцы на Йере. 1877. Частная коллекция.

7-1. Каноэ на Йере. 1877. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

7(блок). Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств. (См. № 3-1)
На блоке зеркальное изображение картины.

8-1. Каноэ на Йере. 1877. Вашингтон. Национальная галерея искусства. (См. № 7-1)

8(блок). Эдгар Дега (1834-1917). Скаковые лошади (пастель). 1885-88. Филадельфия. Музей искусств.
На блоке зеркальное изображение картины.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 20 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1
Часть 21 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2
Часть 22 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3
Часть 23 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4
Часть 24 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2

Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:20 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10", "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 20".
3
101 (419x591, 245Kb)
4
102 (518x591, 278Kb)
3-1
103 (700x533, 459Kb)
3-2
104 (481x700, 303Kb)
3-3
105 (517x700, 465Kb)
4-1
106 (486x700, 501Kb)
4(блок)
107 (512x700, 472Kb)
На марках:

3-1. Парижская улица в дождливую погоду (Дождливый день в Батиньольском квартале). 1877. Чикаго. Институт искусств.
На картине изображена площадь Дублина со стороны улицы Турина, вблизи её пересечения с улицей Москвы. Это место находится немного к северу от парижского вокзала Сен-Лазар. В то время это были новые кварталы быстро развивавшегося города. Интересна композиция картины и изображение перспективы. Столб газового фонаря и воображаемая линия горизонта делят картину на четыре квадранта. В правой части на переднем плане находится пара хорошо одетых людей, мужчина и женщина. Нижняя часть их ног обрезана, что подчёркивает их движение к зрителю. Кажется, что все люди, изображённые на среднем и заднем плане, движутся в разных направлениях и не смотрят друг на друга. Этим подчёркивается безличность и анонимность отдельных людей на новых широких бульварах города. Эффект перспективы достигается тем, что размер фигур на заднем плане с расстоянием уменьшается гораздо быстрее, чем в реальности.

3-2. Молодой человек у окна. 1875. Частная коллекция.

3-3. Братья. 1878. Частная коллекция.

3-4. Женщина у туалетного столика. 1873. Частная коллекция. (См. № 1-4)

4-1. Каноэ. 1878. Ренн (регион Бретань). Музей изящных искусств.

4(блок). Автопортрет в соломенной шляпе. 1874. Частная коллекция.
На блоке картина в зеркальном изображении.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 19 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2
Часть 20 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1
Часть 21 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2
Часть 22 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3
Часть 23 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:45 + в цитатник
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран-7, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 29, № 10".

Гюстав Кайботт (1848-1894) - французский коллекционер и живописец, представитель импрессионизма. Один из «отцов филателии».
Гюстав Кайботт родился в Париже в семье, принадлежавшей к высшим слоям парижского общества. Семья Гюстава проводила летом много времени в Йере — городе на одноименной реке примерно в 15 км к югу от Парижа, после того как в 1860 г. его отец Марсиаль Кайботт купил там поместье. Примерно в это время Гюстав стал заниматься живописью. Многие картины Кайботта изображают членов его семьи и повседневную жизнь. Кайботт завершил юридическое образование в 1868 году в лицее Людовика Великого и получил лицензию на практическую деятельность в 1870 году. Вскоре после этого он принял участие во франко-прусской войне. После войны Кайботт посещал студию художника Леона Бонна, где изучал живопись. В 1873 году Кайботт поступил в школу изящных искусств. После смерти отца в 1874 г. и матери в 1878 г. Гюстав получил солидное состояние, что позволило ему заниматься живописью, не заботясь о продаже своих работ. У него также появилась возможность участвовать в финансировании выставок импрессионистов и поддерживать его коллег и друзей-художников (в том числе Клода Моне, Огюста Ренуара, Камиля Писарро и др.), покупая их работы, а также — по крайней мере, в случае Моне — оплачивая аренду студии. Длительное время репутация Кайботта как мецената была значительно выше, чем его репутация художника. Через семьдесят лет после его смерти историки искусства начали пересматривать его художественное наследие. Кайботт писал в стиле реализма. Как и его предшественники Жан-Франсуа Милле и Гюстав Курбе, а также его современник Дега, Кайботт хотел изображать реальность такой, как она есть и как он её видит, надеясь таким образом уменьшить присущую живописи драматичность. Он также разделял приверженность импрессионистов в передаче реальности. Кайботт использовал своё состояние для финансирования различного рода хобби, которыми он занимался с большим воодушевлением, в том числе разведением орхидей, строительством яхт, и даже дизайном текстиля. Одним из серьёзных увлечений художника было коллекционирование почтовых марок, в чём он настолько сильно преуспел, что был посмертно записан в почётный «Список выдающихся филателистов» как один из «отцов филателии». Его филателистическая коллекция теперь находится в Британском музее. В своем завещании Кайботт подарил большую коллекцию живописи французскому правительству. Эта коллекция включала шестьдесят восемь картин различных художников: Камиля Писарро (19), Клода Моне (14), Пьера-Огюста Ренуара (10), Альфреда Сислея (9), Эдгара Дега (7), Поля Сезанна (5) и Эдуара Мане (4). Кайботт завещал разместить свою коллекцию в Люксембургском дворце, где находились работы современных художников, а затем в Лувре. Французское правительство не согласилось с этими условиями. В феврале 1896 г. оно, наконец, заключило соглашение с Ренуаром, который был душеприказчиком Кайботта, согласно которому тридцать восемь картин были размещены в Люксембургском дворце. Остальные двадцать девять картин (одну Ренуар взял в качестве оплаты за свои услуги душеприказчика) предлагались французскому правительству ещё дважды — в 1904 и 1908 гг., и оба раза был получен отказ. Когда правительство наконец попыталось потребовать их в 1928 г., этому воспротивилась вдова сына Кайботта. Большинство оставшихся работ были приобретены C. Альбертом Барнсом и в настоящее время принадлежат Фонду Барнса в Филадельфии.
1
101 (700x404, 236Kb)
102 (700x227, 149Kb)
103 (700x246, 142Kb)
1-1
104 (700x528, 318Kb)
1-2
105 (700x543, 318Kb)
1-3
106 (700x564, 309Kb)
1-4
107 (700x563, 303Kb)
1-5
108 (700x466, 287Kb)
1(блок)
109 (497x700, 362Kb)
2
110 (515x700, 289Kb)
На марках:

1-1. Маляры фасадов. 1877. Частная коллекция.

1-2. Крыши под снегом. 1878. Париж. Музей д'Орсэ.
Эта картина воспроизводит вид сверху на зимний парижский городской ландшафт того времени. Художником подробно выписаны заснеженные крыши домов, окна и мансарды верхних этажей, трубы и дымоходы. По-видимому, Кайботт писал картину с верхнего этажа одного из новых домов, строившихся в Париже в то время. Над домами — серое небо, на крышах и на улицах лежит снег, стоят чёрные деревья без листвы. Картина превосходно описывает атмосферу и цветовую гамму пасмурного зимнего дня в Париже.

1-3. Бульвар Осман. Снег. 1880. Частная коллекция.

1-4. Женщина у туалетного столика. 1873. Частная коллекция.

1-5. Мост Европы. 1876. Женева. Музей Пти-Пале.
Эта картина считается одной из наиболее известных работ художника. На картине изображена часть Моста Европы, который был построен во второй половине 1860-х годов. Этот мост расположен над железнодорожными путями у парижского вокзала Сен-Лазар. Сам вокзал на картине не виден — художник изобразил ограду, тротуар, и часть проезжей части моста. У ограды, отвернувшись, стоит мужчина, мимо которого проходит собака, которая находится на переднем плане картины. Навстречу зрителю по тротуару идут хорошо одетые мужчина и женщина. Необычна перспектива картины — дальние планы сокращены, а близкие объекты увеличены, что создаёт впечатление использования широкоугольного объектива фотоаппарата.

1(блок). На рыбалке. 1878. Ренн (регион Бретань). Музей изящных искусств.

2. Апельсиновые деревья. 1878. Хьюстон (шт. Техас). Музей изящных искусств.
На картине изображена сцена в саду семейного имения Кайботтов в Йере. На переднем плане изображён сидящий на стуле спиной к зрителю мужчина — брат художника Марсиаль Кайботт, отдыхающий в тени апельсиновых деревьев. Поодаль, за столиком со стульями, у дерева стоит молодая девушка — их двоюродная сестра Зое. На картине изображена только нижняя часть листвы апельсиновых деревьев. На заднем плане видна ярко освещённая солнцем дорожка парка, огибающая клумбу с ярко-красными цветами. У края дорожки лежит собака. Как отмечал исследователь творчества Кайботта Кирк Варнедо, это полотно по своему размеру и стилю скорее соответствует импрессионизму 1860-х годов, чем конца 1870-х, когда оно было создано.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 18 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1
Часть 19 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2
Часть 20 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1
Часть 21 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2
Часть 22 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 20:03 + в цитатник
Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) - французский художник-пейзажист, последователь импрессионизма и постимпрессионизма, представитель руанской школы живописи.
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4, № 21".
25
101 (537x700, 319Kb)
25-1
102 (700x492, 265Kb)
25-2
103 (650x404, 115Kb)
25-3
104 (700x370, 205Kb)
25-4
105 (700x362, 308Kb)
25(блок1)
106 (485x600, 246Kb)
25(блок2)
107 (700x436, 313Kb)
25(блок3)
108 (700x405, 221Kb)

На марках:

25-1. Весна в Ветей Ле Валлон-Флери (регион Иль-де-Франс). Частная коллекция.

25-2. Сена Порт-Марли. 1885. Частная коллекция.

25-3. Сена в Бийанкур. 1890. Частная коллекция.

25-4. Берега Сены в Берси. 1885. Частная коллекция.

25(блок1). Ле Мулен де Шало-Молине (Деревня жандармерии). 1910. Частная коллекция.

25(блок2). Порт Ла-Рошель.1900. Мёдон ( пригород Парижа). Музей искусства и истории.

25(блок3). Ле-Боске станция Ривьеры (близ города Канны). 1890. Токио. Коллекция компании Марубени.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 17 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 18 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1
Часть 19 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2
Часть 20 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1
Часть 21 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 15:26 + в цитатник
Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) - французский художник-пейзажист, последователь импрессионизма и постимпрессионизма, представитель руанской школы живописи.
См. начало темы см. в рубрике "Художники разных стран_22, Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4, № 21".
24
101 (700x532, 399Kb)
24-1
102 (700x509, 431Kb)
24-2
103 (700x583, 447Kb)
24-3
104 (700x423, 360Kb)
24-4
105 (700x471, 413Kb)
На марках:

24-1. Сена в Париже с видом на мост Нотр-Дам. 1902. Частная коллекция.

24-2. Ла-Валле на Сене. Частная коллекция.

24-3. Берег Сены в Ба-де-Мёдоне. Мёдон ( пригород Парижа). Музей искусства и истории.

24-4. На якоре близ Руана. Лодочная станция на окраине Руана. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 16 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 17 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 18 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1
Часть 19 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2
Часть 20 - Гюстав Кайботт (1848-1894) на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 00:37 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
101 (700x276, 155Kb)
21
102 (700x529, 226Kb)
103 (577x700, 234Kb)
104 (700x315, 138Kb)
105 (700x541, 337Kb)
На марках:

20. Жан-Батист Эдуард Детайль (1848-1912) - французский художник-баталист. (См. также № 11)
Родился в в Пикардии. Его дедушка служил поставщиком армии Наполеона. Ранний интерес Детайля к искусству был поощрён его отцом, художником-любителем. Учился живописи у Мессонье. В Салоне 1869 получил одобрение его холст «Отдых на маневрах». В начале франко-прусской войны (1870) Детайль находился при штабе генерала Апперта, что позволило ему лично наблюдать военные действия. Этот опыт стал основой его последующей карьеры художника. Позже он завербовался в 8-ой легкий батальон, и в ноябре 1870 участвовал в обороне Парижа. Став знаменитым, он путешествовал по Европе в 1879—1884, прерываясь только, чтобы посетить Тунис с французской экспедиционными войсками. В Великобритании он рисовал смотр британских войск принцем Уэльским. В это время Детайль создал 390 рисунков для альбома «Униформа Французской армии». В 1890-х Детайле всё больше интересуется кампаниями Наполеона. Он написал много батальных сцен. Для придания достоверности своим картинам он использовал оригинальные форму и оружие. Многие из этих экспонатов нашли свое место в экспозиции Музея армии в Париже, в создании которого Детайль активно участвовал.

20-1. Наполеон проводит смотр гвардии в 1812 году. 1910. Париж. Музей армии.


21. Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) - французский художник-пейзажист, последователь импрессионизма и постимпрессионизма, представитель руанской школы живописи.
Учился в мастерской архитектора Друэна, а затем Школе живописи и искусства в Руане. В 1867 году посещает парижский Салон, где знакомится с работами Курбе и Мане, которые оказывают на него неизгладимое впечатление. В период с 1872 по 1876 год живет в Алжире, работает преподавателем в местном Обществе изящных искусств. В 1877 году Лебур возвращается в Париж, где знакомится со многими импрессионистами, в том числе Дега, Моне и Сислей. Лебур дважды, в 1879 и 1880 годах, выставляет свои картины на выставках импрессионистов. В период с 1886 по 1895 год живёт в Париже, ежегодно выставляется в Салоне. Фактически его карьера художника заканчивается в 1921 году, будучи парализованным, он больше не рисует.

21. В порту Руана. 1892-94. Париж. Малый дворец. Музей изящных искусств де-ла-Виль де Пари.


22. Сюзанна Валадон (1867-1938) - французская художница, натурщица, мать художника Мориса Утрилло.
Дочь незамужней прачки. С детства хорошо рисовала. В возрасте пятнадцати лет стала цирковой акробаткой, но год спустя была вынуждена завершить цирковую карьеру из-за травмы. Затем работала натурщицей у многих известных художников: Пьера Пюви де Шаванна, затем Ренуара, Тулуз-Лотрека, Дега. Пережила романы с некоторыми из них; училась у них технике, но до некоторых пор никому не показывала свои рисунки. В декабре 1883 года родила сына Мориса, об отцовстве которого нет однозначного мнения (фамилию Утрилло мальчику дал через восемь лет усыновитель). Рисунки Сюзанны первым из художников увидел Тулуз-Лотрек, а затем Дега, высоко оценивший чистоту линий и поощривший ее к карьере художницы. В отличие от многих своих современников, Сюзанна Валадон сумела добиться признания и финансового успеха при жизни. Она стала первой женщиной, принятой во французский союз художников (1894). Писала натюрморты, цветы и пейзажи, замечательные силой композиции и энергичными цветами. Известна также изображениями обнаженной натуры. Сюзанна Валадон была известна свободомыслием и даже эксцентричностью. Говорили, что она как-то появилась в обществе с букетиком морковки, держала в студии козу, ела свои неудачные картины и по пятницам, в честь постного дня, кормила своих кошек икрой.

22. Женщина в белых чулках. 1924. Нанси (регион Лотарингия). Музей изящных искусств.


23. Анри Фантен-Латур (1836-1904) - французский художник и литограф.
Мать Анри — Елена Найденова (1814-1867) была приемной дочерью графини Елены Алексеевны Зотовой (Куракиной). Художественное образование он получил сначала у своего отца Жана-Теодора Фантен-Латура, а затем у Ораса Лекока де Буабодрана. С 1854 г. Фантен-Латур учился в школе изящных искусств в Париже. В 1859 г. он познакомился с Гюставом Курбе, в ателье которого он работал последующие два года. К 1863 г. он принадлежит к числу художников, чьи работы были представлены одновременно на Парижском салоне и Салоне отверженных. Придерживался стиля, близкого к реализму. Известен своими цветочными натюрмортами и групповыми портретами современных ему парижских художников и писателей, друзьями которых он был.

23-1. Цветы. 1872. Париж. Музей Лувр.

23-2. Цветы в глиняном горшке. 1883. Санкт-Петербург. Государственный Музей Эрмитаж.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 15 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 16 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 17 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 18 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1
Часть 19 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 2
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 15:47 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
19-1
101 (700x515, 261Kb)
19-2
102 (700x432, 237Kb)
19-1.1
103 (668x700, 305Kb)
19-1.2
104 (463x700, 275Kb)
19-1.3
105 (529x700, 350Kb)
19-1.4
106 (330x450, 84Kb)
19-1(блок)
107 (700x587, 387Kb)
19-2
108 (700x491, 304Kb)
109 (700x328, 261Kb)
На марках:

19. Одилон Редон (1840-1916) - французский живописец, график, декоратор, один из основателей символизма и «Общества независимых художников». (См. также №№ 4-6)
Родился в Бордо в семье предпринимателя. Детство провёл в семейном поместье на попечении кормилицы до одиннадцати лет. С 1855 года учился в Бордо у местного художника-романтика Станислава Горена, который обучил его технике акварели. В 1857 году Редон пытался поступить в парижскую школу изящных искусств, но провалился на первом же экзамене. В 1865—1870 Редон работает, в основном, углём, затем в черно-белой литографии. Переломным в жизни художника стал 1870 год. Художник записался добровольцем в действующую армию (шла франко-прусская война) и, к удивлению домашних и друзей, проявил себя смелым и стойким воином. Война Редону придала уверенности в своих силах. В 1879 году Редон решается, наконец, выпустить альбом своих рисунков, воспроизведенных литографским способом. Вслед за этим циклом последовали и другие. Все работы этих циклов населены странными существами, наполнены причудливыми образами. Материальное положение Редона, между тем, было трудным, и Редон начал писать цветочные натюрморты, которые пользовались популярностью и хорошо продавались. Творчество Редона разделяется на два периода: «чёрный» и «цветной». Несмотря на то, что творчество Редона совпало по времени с расцветом импрессионизма, оно абсолютно самобытно и отлично от него. Его картины по форме и содержанию близки к экспрессионизму и сюрреализму, хотя этих художественных направлений в то время ещё не существовало.

19-1.1. Автопортрет. 1910. Частная коллекция.

19-1.2. Женщина в цветах. 1890-95. Гонолулу (шт. Гавайи). Академия художеств.

19-1.3. Будда в молодости (Раздумья у дерева). 1904. Амстердам. Музей Ван Гога.

19-1.4. Бабочки. 1910. Нью-Йорк. Музей современного искусства.

19-1(блок). Цветочные облака. Пастель. 1903. Чикаго. Институт искусства.
Из размытых, неясных красочных пятен возникают цветочные облака.

19-2. Офелия среди цветов. Бумага, пастель. 1905-08. Лондон. Национальная галерея.
Эта картина является одной из самых загадочных работ Редона. Многие критики усматривают здесь склонность художника к идеализированию образов, говоря о изображенной бесплотной Офелии как о метафизической душе самого художника. Искусствоведы полагают, что эта загадочная картина "начиналась" как обычный цветочный натюрморт. Офелия появилась здесь уже после того, как были написаны цветы. Лёгкий профиль девушки прочерчен столь нечетко, что зритель даже не может понять - жива Офелия или уже мертва. Но именно в возможности неоднозначной трактовки и заключается главная прелесть картины. В сущности, "Офелию среди цветов" не стоит даже рассматривать как иллюстрацию к шекспировской трагедии.

19-3. Полевые цветы в высокой вазе. 1912. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 4)

19-4. Будда. Пастель, бумага. 1905. Париж. Музей д'Орсэ.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 14 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 15 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 16 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 17 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 18 - Альбер-Шарль Лебур (1849-1928) на марках разных стран. Часть 1
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:50 + в цитатник
Начало темы "Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
9
101 (613x700, 633Kb)
10
102 (616x700, 759Kb)
10-2.
103 (580x700, 425Kb)
11
104 (595x564, 284Kb)
11
105 (700x560, 414Kb)
106 (700x282, 214Kb)
12
107 (700x631, 537Kb)
13
108 (700x413, 394Kb)
На марках:

9-1. Нападение в джунглях (Тигр во время тропической грозы). 1891. Лондон. Национальная галерея. (См. № 5(блок))

9-2. Спящая цыганка. 1897. Нью-Йорк. Музей современного искусства. (См. № 6)

9-3. Карнавальный вечер. 1886. Филадельфия. Художественный музей. (См. № 7(блок))

9(блок). Сон (Сон Ядвиги). 1910. Нью-Йорк. Музей современного искусства. (См. № 8)

10-1. Футболисты. 1908. Нью-Йорк. Музей Гуггенхайма. (См. № 5-3)

10-2. Мальчик на скалах. 1895-97. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

10-3. Поль Сезанн (1839-1906). Натюрморт с гипсовым Амуром. 1895-98. Лондон. Галерея института Курто.

10(блок). Поль Гоген (1848-1903). Тропическая Растительность. 1887. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии.

11. Вид с моста в Севре (Вид моста Севр и холмов Кламара, Сен-Клу и Бельвю). 1908. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина. (На блоке зеркальное изображение картины)
Центр композиции – мост над Сеной, соединяющий берега, густо поросшие лесными чащами. Волшебная, наивно-трогательная встреча старой доброй сказки и стремительно развивающегося прогресса. Чётко прослеживается желание художника «втиснуть» в полотно все детали с натуры, не только акцентируя внимание на изобретениях прогресса (кораблики и летательные аппараты), но и точно передав живописную панораму парижского предместья.

12. Заклинательница змей. 1907. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 3)
Центр картины — фигура черноволосой женщины, заклинательницы змей, напоминающей изображение древнего мистического божества, — подобна Еве в раю. Чёрные змеи, завороженные волшебными звуками её дудочки, выползают отовсюду, причём если с первого взгляда на картину они едва заметны, то, если начать присматриваться их оказывается все больше и больше. Их движение на картине ощущается почти физически. Единственное светлое пятно на картине — это глаза заклинательницы, обладающие огромной притягательной силой. Река, освещенная полной луной, густая завеса зеленых растений, экзотическая розовая птица, сияющие ярко-желтые цветы — вся эта сцена излучает покой и умиротворение.

13. Война (Всадница раздора). 1894. Париж. Музей д'Орсэ.
Картина интерпретирует известный сюжет о всадниках Апокалипсиса. Но вместо четырех перед нами одна – всадница раздора, Война. Она изображена не злой старухой. Напротив, это ребенок. Не знающий границ и не слышащий гласа разума. Выпустивший ее на свободу, призвавший тут же утрачивает над ней контроль, она несется, круша всё на своем пути. И именно потому, что она не «злая», просто такова ее природа, ее невозможно убедить, остановить, уговорить. Она неотвратима и неподвластна логике, как неподвластны ей цунами и пожар. Горы трупов, которые всадница оставляет за собой, её не радуют и не печалят – она просто проносится над ними. Факел в её руке – словно страшная игрушка в руках равнодушно-сумасшедшего дитяти. Ощущение катастрофы и разрушения подчёркивают голые деревья и сломанная ветка. Покалеченные тела кажутся призрачными, словно исчезающие на наших глазах. Всадница раздора, слетающие к трупам вороны и зарево пожара вдали – куда большая реальность, чем эти тела, еще недавно бывшие людьми. Себя художник тоже изобразил на этой картине. Он здесь – единственное, кроме всадницы и птиц, живое существо. Справа, на переднем плане лежит человек с открытыми глазами. С одной стороны, это торжество жизни – всадница раздора проносится над ним, вокруг трупы, а он – жив. С другой – признание недолговечности этого явления. Долго ли ему оставаться в живых, если война несется над ним?

14. Футболисты. 1908. Нью-Йорк. Музей Гуггенхайма. (См. №№ 5-3 и 10-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 13 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.
Часть 14 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 15 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 16 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 17 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Анри Руссо (1844-1910). (2)

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 16:34 + в цитатник
Вид с моста в Севре (Вид моста Севр и холмов Кламара, Сен-Клу и Бельвю). 1908.
Москва. ГМИИ им. А.С.Пушкина.
На блоке зеркальное изображение картины
101a (700x301, 175Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 37 - Теодор Шассерио (1819-1856)
Часть 38 - Камиль Писсарро (1831-1903)
Часть 39 - Анри Руссо (1844-1910). (2)
Часть 40 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция)
Часть 41 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 2
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:56 + в цитатник
Начало темы "Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
7
101 (515x700, 439Kb)
8
102 (700x424, 412Kb)
8
103 (700x501, 512Kb)
7-1
104 (460x635, 217Kb)
7-2
105 (563x700, 642Kb)
7-3
106 (700x405, 368Kb)
7(блок)
107 (530x700, 539Kb)
8
108 (700x472, 469Kb)
На марках:

7-1. Bonne fete (С Днем Рождения). 1892. Хьюстон (шт. Техас). Коллекция Менил.

7-2. Ребёнок с марионеткой на дне рождения. 1903. Винтертур (Швейцария). Кунстмузеум.
Кисти Руссо принадлежат многие детские портреты. Неизвестно почему тема детей была так важна для художника, толи это были работы на заказ, толи так художник переживал потерю собственных шестерых детей. Изображая детей, живописец пытался при помощи красок, кисти и воображения вернуть к жизни образы своих близких. Малыш на этой картине держит в руке странную куклу, напоминающую взрослого человека чертами лица.

7-3. Мельница. 1896. Частная коллекция.

7(блок). Карнавальный вечер. 1886. Филадельфия. Художественный музей.
Это одна из ранних картин Руссо, хотя он написал её в 42-летнем возрасте. Анри Руссо до сорока лет работал таможенником и начал писать, лишь когда вышел в отставку. За год до «Карнавального вечера» он выставил в свободном Художественном салоне на Елисейских полях свои копии картин старых мастеров, сделанные в Лувре. В 1886 году он впервые представил публике эту оригинальную работу в Салоне независимых. Картина вызвала насмешки публики нарочитым построением планов и слишком тщательно выписанными деталями пейзажа. Однако, когда к ней, думая позабавить, подвели Камиля Писсарро, он пришёл в восторг от богатства тонов картины и стал расхваливать творчество Руссо. Благодаря этому Анри Руссо вскоре приобрёл популярность. Уже в «Карнавальном вечере» присутствуют будущие черты его индивидуального стиля, развитые в поздних работах: чередование планов, размещение фигур на фоне пейзажа и тщательная проработка всех элементов композиции.

8. Сон (Сон Ядвиги). 1910. Нью-Йорк. Музей современного искусства.
Это последняя картина Анри Руссо, написанная за несколько месяцев до внезапной смерти художника. Она получила широкое признание и критиков, и публики сразу после выставки «Салона Независимых». Как объяснял сам Руссо, на полотне изображен сон, который видит лежащая девушка. Обнаженная на диване – излюбленный и даже традиционный сюжет салонной живописи - на этой картине оказывается посреди джунглей. Тут, задолго до опытов сюрреализма, смешиваются сон и явь, демонстрируя реальность воображаемого. Руссо, никогда не покидавший Францию, удивительно ярко и сочно изображает тропическую растительность. И хотя его травы и цветы не имеют соответствий в атласах растений и являются плодом богатого воображения художника, они выписаны с предельной тщательностью. Так и не освоив законы перспективы, Руссо добивался реалистичного объема своих джунглей за счет цветовых нюансов – например, только для изображения листвы он использовал больше 20-ти оттенков зелёного.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 12 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 32.
Часть 13 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.
Часть 14 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 15 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 16 - Художники Франции середины XIX в. на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 11:00 + в цитатник
Начало темы "Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
5
101 (700x513, 438Kb)
6
102 (700x434, 320Kb)
5-1
103 (531x700, 471Kb)
5-2
104 (535x700, 559Kb)
5-3
105 (548x700, 651Kb)
5-4
106 (458x700, 506Kb)
5(блок)
107 (700x559, 623Kb)
6
108 (700x456, 382Kb)
На марках:

5-1. Автопортрет с ландшафтом (Портрет-пейзаж). 1890. Прага. Национальная галерея. (См. № 1)
Руссо изобразил себя в строгом чёрном костюме на берегу реки на фоне парусника, украшенного яркими флагами. Позади него мост и дома со множеством печных труб. В небе летит воздушный шар. В руках художник держит кисть и палитру, где написаны два имени — Клеманс и Жозефина (первая и вторая жена художника). Первоначальная реакция публики на эту картину, как и на многие другие работы Руссо, была неоднозначной. Картина подвергалась насмешкам и издевательствам со стороны критиков.

5-2. Экзотический пейзаж. 1908. Частная коллекция.
Художник видел красоту и тайну там, где простому смертному все казалось обыкновенным и не стоящим внимания, он создавал атмосферу таинственности, а главное мог передать это в своих удивительных по силе воздействия картинах. Он никогда не был в джунглях, никогда не был в Мексике, как любил иногда фантазировать, все его таинственные картины создавались силой воображения и фантазии. Дальше Ботанического сада в Париже он нигде не бывал. Но именно этот сад стал для него источником фантазий.

5-3. Футболисты. 1908. Нью-Йорк. Музей Гуггенхайма.
В 1908, первое международное регби было сыграно в Париже между Францией и Англией. Руссо написал эту картину в тот же самый год. Футбольные игроки почти похожи на предназначенные для вырезания марионетки, в подобном коллажу стиле. Руссо путает перспективу и масштаб и заставляет нас задаться вопросом, которому мы должны верить - масштаб мужчин или деревьев. Футбольный игрок, самый близкий к нам в центре живописи считается автопортретом Руссо. Нет солнца или луны в этой картине, их роль играет мяч.

5-4. Муза, вдохновляющая поэта (Поэт и муза). 1909. Базель. Художественный музей.
Портрет французского поэта Гийома Аполлинера и его возлюбленной художницы Мари Лорансен. На аллегорической картине Аполлинер предстаёт в шаржированном виде на фоне буйной зелёной растительности воображаемых тропических джунглей. В руках у него атрибуты поэтического мастерства — перо и свиток бумаги. Мари Лорансен в роли музы, одетой в античный пеплос, осеняет поэта жестом правой руки. Цветы на переднем плане, по замыслу автора, должны символизировать бессмертную душу поэта. Название этой картине дал сам художник. Другая версия картины, немного отличающаяся от первой, выставлена в 21-м зале на третьем этаже Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве.

5(блок). Нападение в джунглях (Тигр во время тропической грозы). 1891. Лондон. Национальная галерея.
Это первое произведение Руссо, посвящённое джунглям, и давшее начало циклу работ, которые принесли наибольшую известность художнику. На полотне изображён тигр с оскаленной пастью. Его освещает молния, хлещет дождь, ветер срывает листву, но он весь в охоте, он ничего не замечает, он выслеживает свою добычу, готовясь к прыжку. Задний план наполнен фантастическими деревьями, сгибающимися под порывами ветра и струями тропического ливня. Небо прорезано белыми разрядами молний. Жертва тигра находится за пределами картины, и автор даёт зрителю возможность самому решать исход охоты. Картина не была принята жюри Академии живописи и скульптуры, и Руссо выставил её под названием «Сюрприз!» на Салоне независимых 1891 года. Работа получила смешанные отклики. Большинство критиков посчитали её «детской», но нашлись и те, кто увидел за этой наивностью сложность и глубину.

6. Спящая цыганка. 1897. Нью-Йорк. Музей современного искусства.
Картина впервые была вставлена на Салоне независимых, после чего Руссо безуспешно пытался продать её мэру своего родного города Лаваля. В письме к нему художник писал: "Я предлагаю купить жанровое полотно «Спящая цыганка». Странствующая цыганка, исполнительница песен под мандолину спит глубоким сном, сломленная усталостью, рядом с ней изображён лежащий кувшин (внутри него питьевая вода). Неожиданно появляется лев, обнюхивает её, однако не трогает девушку. Всё утопает в лунном свете, царит поэтичная атмосфера. Действие происходит в иссушенной пустыне. Цыганка одета в восточные одежды. Я уступлю Вам картину за сумму 1800—2000 франков, потому что был бы счастлив, если бы в Лавале осталась память об одном из его сыновей." Письмо осталось без ответа.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 11 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 31.
Часть 12 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 32.
Часть 13 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.
Часть 14 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
Часть 15 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3



Понравилось: 1 пользователю

Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 32.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 16:50 + в цитатник
Начало темы "Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Части 1-3" см. рубрика "Художники разных стран-7".
109
101 (700x432, 303Kb)
110
102 (700x427, 346Kb)
111
103 (700x426, 336Kb)
112
104 (700x429, 351Kb)
112
105 (700x552, 525Kb)
113
106 (344x562, 157Kb)
107 (343x570, 146Kb)
114
108 (548x700, 499Kb)
На марках:

109-114. Автопортрет на розовом фоне. 1875. Частная коллекция. (См. №№ 47-3.1 и 65-3.1)

109(блок). Игроки в карты. 1892. Мерион (шт. Пенсильвания). Фонд Барнса. (См. №№ 22-5, 44, 44(блок) и 52-4)

110(блок). Дом и ферма в Жа де Буффан. 1887. Прага. Национальная галерея. (См. № 87(блок2))

111(блок). Натюрморт с красным луком. 1897. Париж. Музей д’Орсэ. (См. №№ 45-1, 49-6, 55(блок2), 58(блок), 62/63(блок3) и 75)

111(блок). Горы в Провансе. 1890. Лондон. Галерея Тейт-Британия.

113(блок). Купальщик. 1887. Нью-Йорк. Музей современного искусства. (См. № 85-4)

114(блок). Мальчик в красном жилете. 1888. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 10 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 30.
Часть 11 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 31.
Часть 12 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 32.
Часть 13 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.
Часть 14 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 3.
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3


Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 31.

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:29 + в цитатник
Начало темы "Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Части 1-3" см. рубрика "Художники разных стран-7".
107
101 (700x347, 287Kb)
108
102 (700x349, 271Kb)
108-1
103 (700x552, 429Kb)
108-2
104 (700x574, 524Kb)
108-3
105 (700x575, 477Kb)
На марках:

107-1. Натюрморт с кувшином и драпировкой. 1894. Частная коллекция. (См. №№ 22-2, 55-3 и 82-1)

107-2. Яблоки и апельсины. 1899. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 40(блок), 67-4, 68-4, 69-4, 76-3 и 99)

107-3. Натюрморт. Фрукты и кувшин на столе. 1894. Частная коллекция. (См. № 88-4)

107-4. Натюрморт с тарелкой вишен (Вишни и персики). 1886. Лос-Анджелес. Художественный музей. (См. № 32(блок2))

107(блок). Натюрморт с тарелкой вишен (Вишни и персики). 1886. Лос-Анджелес. Художественный музей. (См. №№ 32(блок2) и 107-4)

108-1. Натюрморт. Череп, свеча и книга. 1866. Частная коллекция.

108-2. Натюрморт. Три черепа на ковре с рисунком. 1900. Золотурн (Швейцария). Музей изящных искусств.

108-3. Натюрморт с черепом. 1898. Мерион (шт. Пенсильвания). Фонд Барнса.

108-4. Натюрморт с тремя черепами. 1900. Детройт (шт. Мичиган). Институт искусств. (См. № 76-1)

108(блок). Натюрморт с тремя черепами. 1900. Детройт (шт. Мичиган). Институт искусств. (См. №№ 76-1 и 108-4)

Серия сообщений "Художники разных стран_22 ":
Часть 1 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 21.
Часть 2 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 22.
...
Часть 9 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 29.
Часть 10 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 30.
Часть 11 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 31.
Часть 12 - Поль Сезанн (1839-1906) на марках разных стран. Часть 32.
Часть 13 - Анри Руссо (1844-1910) на марках разных стран. Часть 2.
...
Часть 48 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 1
Часть 49 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 2
Часть 50 - Арман Гийомен (1841-1927) на марках разных стран. Часть 3



Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 210 209 [208] 207 206 ..
.. 1 Календарь