-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
23:16 02.06.2012
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Хайфа. Выставка цветов-2012
Хайфа. Выставка цветов-2012
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gregoryh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 4849
Комментариев: 4505
Написано: 9848




В этой жизни определённо только то, что нет ничего определённого. /Плиний Старший/

Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 10

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 20:26 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
38
101 (674x591, 258Kb)
39
102 (419x591, 246Kb)
38-1
103 (700x448, 331Kb)
39-1
104 (700x449, 404Kb)
39-2
105 (546x700, 441Kb)
39-3
106 (550x700, 618Kb)
39-4
107 (700x506, 546Kb)
На марках:

38-39. Эжен Буден (1824-1898) - французский художник, предшественник импрессионизма. (См. также №№ 25-27, 33-37)

38-1. Порт Трувилля. 1895. Частная коллекция.

38(блок). Портрет Будена по фотографии 1896года. Фотограф Пьер Пети (1832-1909).

39-1. Венеция. Вид с большого канала. 1895. Частная коллекция.

39-2. Гавань Довилля. 1897. Частная коллекция.

39-3. Трувиль. Внутренний порт. Отлив. 1881. Частная коллекция.

39-4. Залив в Гавре. 1865. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 10 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 11 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 12 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 10
Часть 13 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 11
Часть 14 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 12
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 9

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:31 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
101 (700x221, 158Kb)
34
102 (700x388, 302Kb) 103 (700x283, 224Kb)
36-1
104 (700x514, 313Kb)
36(блок)
105 (700x442, 256Kb)
37-1
106 (700x468, 402Kb)
37-2
107 (700x437, 409Kb)
37-3
108 (651x495, 100Kb)
37(блок)
109 (700x499, 404Kb)
На марках:

33-37. Эжен Буден (1824-1898) - французский художник, предшественник импрессионизма. (См. также №№ 25-27)

33. Пирс Довиль. 1869. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 26-5)

34. На берегу в Трувилле. 1863. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

35. Окраины Ниццы. Гавана. Национальный музей.

36-1. Река Маас В Дордрехте. 1882. Дублин. Национальная галерея Ирландии.

36(блок). Приближающийся шторм. 1864. Чикаго. Художественный институт.

37-1. Пляж в Туржевиль ле Саблонс. Лондон. Национальная галерея.

37-2. Возвращение «Тер-Невьер». 1875. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

37-3. Порт Гавра (Док Ла Барре). 1888. Париж. Музей д'Орсэ.

37-4. Приближающийся шторм. 1864. Чикаго. Художественный институт. (См. № 36(блок))

37(блок). Сцена на пляже. 1880-е. Санкт-Петербург. Эрмитаж.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 9 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 10 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 11 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 12 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 10
Часть 13 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 11
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 14:44 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
32
101 (700x531, 445Kb)
32-1
102 (700x492, 460Kb)
32(блок1)
103 (555x700, 441Kb)
32(блок2)
104 (700x462, 386Kb)
32(блок3)
105 (700x484, 383Kb)
32(блок4)
106 (624x700, 319Kb)
32(блок5)
107 (563x700, 421Kb)
32(блок6)
108 (558x700, 381Kb)
32(блок7)
109 (545x700, 506Kb)
На марках:

32. Жан Леон Жером (1824-1904) - французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма. (См. также №№ 9,10)
Ученик Делароша. Писал картины разнообразного содержания, преимущественно изображающие быт античного мира и Востока. Получив известность в монархической Франции, вступил в оппозицию к движению импрессионистов и стал своего рода символом косности академического искусства. После кончины в 1904 году был практически забыт, его работы упоминались только в негативном ключе. После возрождения интереса к салонно-академическому искусству в 1970-е годы признан классиком живописи XIX века, его работы хранятся в постоянной экспозиции крупнейших музеев мира.

32-1. Гинекей, или Греческий интерьер. Эскиз. Париж. Музей д'Орсэ.
Гинекей или гинекейон - в Древней Греции - женские покои в доме, занимавшие его заднюю часть или второй этаж.

32(блок1). Продажа невольников. 1884. Санкт-Петербург. Эрмитаж. (См. № 9)

32(блок2). Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу. 1858. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина. (Пуэрто Рико. Музей искусства Понсе)
Сюжет картины взят из "Истории" Геродота о лидийском царе Кандавле и о его любви к своей жене, и о том, как странность его любви привела к его же смерти. После того, как Кандавл показал свю жену обнажённой своему телохранителю Гигесу, она призывала к себе Гигеса и обратилась к нему с такими словами: «Гигес, перед тобой теперь два пути; даю тебе выбор, каким ты пожелаешь идти. Или ты убьешь Кандавла и, взяв меня в жены, станешь царем лидийцев, или сейчас же умрешь, для того чтобы ты, как верный друг Кандавла, и в другое время не увидел, что тебе не подобает. Так вот, один из вас должен умереть: или он, соблазнивший тебя на этот поступок, или ты, который совершил непристойность, увидев мою наготу».

32(блок3). Большая купальня. 1885. Частная коллекция.

32(блок4). Рынок рабов в Риме. 1884. Балтимор (шт. Мэриленд). Художественный музей Уолтерса.

32(блок5). Баня в гареме. 1901. Частная коллекция.

32(блок6). После бани (Сцена купания обитательниц гарема). 1881. Частная коллекция.

32(блок7). Автопортрет. 1886. Абердин (Шотландия). Художественная галерея и Музей народной истории.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 8 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 9 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 10 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 11 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 9
Часть 12 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 10
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:45 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
101 (700x286, 236Kb)
28-2.
102 (700x466, 299Kb)
28-3.
103 (700x560, 576Kb)
104 (700x315, 193Kb)
29-1.
105 (700x468, 358Kb)
106 (700x248, 222Kb)
107 (700x247, 250Kb)
На марках:

28. Теодор Шассерио (1819-1856) - французский художник. (См. также №№ 4,8)
Учился в парижском училище изящных искусств, затем в мастерской Энгра. Теодор был самым юным воспитанником Энгра, при этом художник часто ставил его в пример другим ученикам, называя «будущим Наполеоном живописи». Вначале писал картины на классические и религиозные сюжеты, заботясь главным образом о стильности рисунка и внешней красоте изображений, но потом примкнул к группе романтиков и подражал Э. Делакруа. В этом втором направлении он особенно успешно трудился после своей поездки в Алжир и на Восток, где приобрёл редкое уменье передавать яркость и жар южного солнца и прекрасно изучил местные типы и быт.

28-1. Туалет Эсфири. 1842. Париж. Музей Лувр. (См. № 8)

28-2. Три молодые женщины, танцующие тарантеллу на берегу моря. Рисунок. Париж. Музей Лувр, отдел графических искусств.
На марке фрагмент рисунка в зеркальном изображении.

28-3. Мавританские танцовщицы, танец с платками. 1849. Париж. Музей Лувр.

28-4. Преподобный отец Анри-Доминик Лакордер. 1840. Париж. Музей Лувр.


29. Жюль Бретон (1827-1906) - французский художник, жанрист и пейзажист, представитель реализма. (См. также № 16)
Большинство его картин носит идиллический характер; они изображают жизнь пастухов или крестьян в поле; исполнение, в общем, отличается реализмом, но сама концепция не чужда некоторой идеалистической окраски. Бретон еще до импрессионистов уходит от линейно-перспективного восприятия пространства, погружая происходящее в сумерки, то есть переключает зрителя на восприятие по принципу акустического пространства, где центр везде.
Ван Гог прошёл 200 километров пешком, чтобы попасть к Бретону, но так и не зашел внутрь его мастерской, потому что постеснялся. Этот эпизод встречается в книге А. Перрюшо «Ван Гог», а также у Ирвинга Стоуна в книге «Жажда жизни».

29-1. Сборщики колосьев. 1854. Дублин. Национальная галерея Ирландии.


30. Жан-Жак Эннер (1829-1905) - французский художник, представитель академизма. (См. также № 17)
Обучался в Страсбурге, позже в парижской Национальной высшей школе изящных искусств. В 1858 был удостоен Римской премии Французской академии в Риме, что позволило ему провести несколько лет в Италии (1859—1865)0 где на него оказало сильное влияние творчество Корреджо и Джорджоне. Писал изящную обнаженную натуру и несколько идеализированные портреты молодых женщин, автор ряда картин на религиозную тему.

30-1. Девушка, греющая руки у печи. Альткирш (Французская коммуна в Эльзасе). Музей изящных искусств.

31. Густав Дорe (1833-1883) - французский художник, скульптор и гравер.
Художественное дарование проявил чрезвычайно рано. Первые литографии создал в возрасте 11 лет. С 1848 работал в Париже, в сатирической газете «Journal pourrire», в которой в течение многих лет помещались его веселые литографии, отмеченные занимательностью сюжетов, меткостью характеристики парижских обывателей. Эти работы положили начало его европейской известности, возраставшей по мере того, как выходили в свет более серьезные его труды — циклы иллюстраций к классическим литературным произведениям. Доре-иллюстратор удивляет своею плодовитостью и фантазией. Сюжеты его многочисленных рисунков отмечены живым драматизмом, романтической трактовкой и тщательно проработанными деталями. Неисчерпаемая фантазия подкрепляются смелостью пространственных построений, драматическими эффектами освещения; рисунки Доре гравировались возникшей под его влиянием школой мастеров торцовой ксилографии.

31-1. Иллюстрация к сказке «Синяя борода». 1862.

31-2. Иллюстрация к сказке «Кот в сапогах». 1862.

31-3. Портрет Данте (гравюра). 1861-1868.

31-4. Ад (гравюра). 1861-1868.

31-5. Чистилище (гравюра). 1861-1868.

31-6. Рай (гравюра). 1861-1868.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 7 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 8 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 9 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 10 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8
Часть 11 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 9
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Теодор Шассерио (1819-1856)

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 14:07 + в цитатник
Три молодые женщины, танцующие тарантеллу на берегу моря. Рисунок.
Париж. Музей Лувр, отдел графических искусств.
На марке фрагмент рисунка в зеркальном изображении.
101a (700x323, 236Kb)

Серия сообщений "Зеркальные картины-2":
Часть 1 - Рубенс. Святая Цецилия
Часть 2 - Рубенс. Воздвижение креста
...
Часть 35 - Жан-Батист Шарпентье Старший (1728-1806). Франция
Часть 36 - Франсуа Буше (1703-1770). Франция
Часть 37 - Теодор Шассерио (1819-1856)
Часть 38 - Камиль Писсарро (1831-1903)
Часть 39 - Анри Руссо (1844-1910). (2)
...
Часть 48 - Марк Шагал (1887-1985, Россия/Франция) - 9
Часть 49 - Франсиско Гойя (1746-1828). Качели.
Часть 50 - Сальвадор Дали (1904-1989) - Искушение Св. Антония.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:30 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
25
101 (700x525, 406Kb)
26
102 (700x304, 288Kb)
25-1.
103 (700x393, 353Kb)
25(блок)
104 (700x517, 450Kb)
26-1
105 (700x432, 431Kb)
26-2
106 (700x484, 492Kb)
26-3
107 (700x470, 456Kb)
26-4
108 (500x354, 119Kb)
26-5
109 (700x481, 416Kb)
26-6
110 (700x294, 269Kb)
26-7
111 (700x484, 394Kb)
26-8
112 (496x398, 103Kb)
26(блок)
113 (700x491, 432Kb)
114 (700x336, 220Kb)
На марках:

25/26. Эжен Буден (1824-1898) - французский художник, предшественник импрессионизма.
Будучи учителем К. Моне, оказал на него значительное влияние. Творчество Будена является связующим звеном между искусством его учителей — представителей барбизонской школы (Труайона, Милле, Коро и Теодора Руссо) и его последователей-импрессионистов. Был связан с Барбизонской школой. Работал в Бретани, Бордо, Голландии и Венеции.
Буден родился в Онфлёре, старом портовом городке в Нормандии. Учился живописи в Гавре, затем в Париже у известного мариниста Эжена Изабе. Большую часть своей жизни Буден прожил на севере Франции; посещал Бельгию, Голландию, Италию. Специального образования художник не получил. Пользовался советами Ж. Ф. Милле, К. Труайона, Т. Кутюра. В 1847 году Буден переезжает в Париж. В Лувре Буден копирует работы фламандских и голландских художников, пишет пейзажи окрестностей Парижа. Буден знакомится с художником Курбе и с поэтом Бодлером. На выставку 1850 года в Гавре он отправляет две свои картины. За эти работы он получает стипендию на три года. С 1859 года постоянный участник Салонов. С 1860 года художник жил в Онфлере. Ранние работы Будена представляют собой яркие сцены фешенебельной курортной жизни, исполненные в импрессионистической манере. Более поздние произведения — в основном морские пейзажи без изображений людей. В пейзажах с видами гаваней ему удалось передать состояние неба, тревожное перед штормом или ясное и чистое; море в них написано широкими мазками и наполнено множеством самых разных кораблей со сложной оснасткой. Хотя художник не считал себя импрессионистом, он принял участие в первой выставке импрессионистов, проходившей в 1874 году. Поэтичные работы Э. Будена, пронизанные влажным серебристым воздухом и скользящим мерцающим светом, оказали большое влияние на творчество многих французских импрессионистов. Признание пришло к нему, когда он был уже смертельно болен. В 1892 году Буден был награждён орденом Почётного легиона.
На марках фотопортрет Будена. 1896. Фотограф Пьер Пети (1832-1909).

25-1. Берег Портриё (Коте-ду-Нор). 1874. Частная коллекция.

25(блок). Открытое море. 1889. Частная коллекция.

26-1. Сена в Кодбек-ан-Ко. 1893. Частная коллекция.

26-2. Антиб. Форт Карре. 1893. Частная коллекция.

26-3. Фестиваль в гавани Онфлера. 1858. Вашингтон. Национальная галерея искусств.

26-4. Канал в Брюсселе. 1871.

26-5. Пирс Довиль. 1869. Париж. Музей д'Орсе.

26-6. Трувиль-Сахили. 1863. Лондон. Национальная галерея.

26-7. Женщины на пляже в Берке. 1881. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

26-8. Нормандский пейзаж с коровами. Эскиз. Гавр. Музей Мальро.

26(блок). Вид на гавань в Трувиле. 1864. Частная коллекция.

27. Женщина с зонтиком на пляже. 1880. Онфлёр. Музей Эжена Будена.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 6 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 7 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 8 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 9 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7
Часть 10 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 8
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5

Среда, 04 Ноября 2015 г. 13:17 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
23
101 (700x524, 411Kb)
24
102 (700x304, 282Kb)
23-1.1.
103 (451x600, 302Kb)
23-1.2.
104 (700x398, 332Kb)
23(блок)
105 (700x575, 538Kb)
24
106 (422x530, 137Kb)
24-1
107 (450x586, 206Kb)
24-2
108 (700x455, 302Kb)
24-3
109 (700x565, 489Kb)
24-4
110 (700x497, 441Kb)
24-5
111 (400x314, 113Kb)
24-6
112 (655x425, 219Kb)
24-7
113 (491x600, 200Kb)
24-8
114 (568x700, 284Kb)
24(блок)
115 (700x450, 377Kb)
На марках:

23/24. Адольф-Феликс Кальс (1810-1880) - французский живописец.
Родился в Париже в семье чернорабочегo. В 1822 году был отдан в обучение к граверу Анселену. В 1823-1826 годах был учеником в граверной мастерской «Понс и Прыток», а с 1828 года в течение полутора лет посещал мастерскую Леона Конье в Школе изящных искусств. Художник много писал с натуры в пригородах Парижа, а также в сельской местности: в Берри и Оверне. С 1835 по 1848 год Кальс многократно показывал в парижском Салоне свои пейзажи и жанpовые полотна на сюжеты из жизни общественных низов, но не обратил на себя сколько-нибудь приметного внимания. В течение последующих десяти лет художник работал в мелких захолустных городах. В 1863 году Кальс, отвергнутый официальным жюри парижского Салона, принял участие в экспозиции Салона Отверженных, впрочем, с 1865 года опять продолжил выставляться в Салоне. Кальс, работавший в основном в окрестностях Парижа, в 1873 году приобрел дом в местечке Онфлер, получившем в среде художников наименование «Нормандский Барбизон» за то, что многие живописцы (среди них — Буден и Йонгкинд) облюбовали это место для работы на пленэре. Тут прошли последние годы жизни Кальса: темами его полотен были меланхоличные пейзажи, решенные в контрастных тонах, и жанровые сиены, изображающие жизнь бедняков, рабочих, рыбацких обшин.
На марках автопортрет Адольфа-Феликса Кальса с лампой. Версаль. Музей Трианон.

23-1.1. Автопортрет. 1877. Гавр. Музей изящных искусств Андре Мальро.

23-1.1. Сарай с соломенной крышей в Онфлере. 1875. Париж. Музей д'Орсе.

23(блок). Женщина с мальчиком в саду. 1875. Париж. Музей д'Орсе.

24-1. Крестьянин перед очагом. 1859. Шербур. Музей искусств Томаса Генри.

24-2. Скалы возле Дьеппа. 1862. Кембридж. Университет. Музей Фицуильяма.

24-3. Рыбак. 1874. Париж. Музей д'Орсе.

24-4. Моряки в Сен-Симеон. 1877. Частная коллекция.

24-5. Женщины перешивающие одежду. Онфлёр. 1877. Париж. Музей д'Орсе.

24-6. Пикник в Сен-Симеон. 1876. Онфлёр. Музей Эжена Будена.

24-7. Крестьянка с мальчиком. Замок Барнард (графство Дарем). Музей Боуз.

24-8. Портрет матери Бодо у окна. 1876. Мемфис (шт.Теннесси). Галерея Диксон и сады.

24(блок). Скалы в Виллервиль. 1870. Частная коллекция.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 5 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 6 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 7 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 8 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6
Часть 9 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 7
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 17:50 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
21
101 (700x525, 407Kb)
22
102 (700x304, 290Kb)
21-1.
103 (700x433, 335Kb)
21(блок)
104 (700x413, 353Kb)
22
105 (472x700, 254Kb)
22-1
106 (700x388, 281Kb)
22-2
107 (700x436, 351Kb)
22-3
108 (700x396, 401Kb)
22-4
109 (700x421, 331Kb)
22-5
110 (700x450, 393Kb)
22-6
111 (700x451, 549Kb)
22-7
112 (700x423, 385Kb)
22-8
113 (700x436, 376Kb)
На марках:

21/22. Шарль-Франсуа Добиньи (1817-1878) - французский художник, представитель барбизонской школы.
Добиньи учился у своего отца, художника-миниатюриста, и Поля Делароша. Уже с 1838 г. он принимал участие в выставках со своими пейзажами классического направления, но получил признание лишь в начале 1850-х гг. В искусстве Добиньи есть черты, роднящие его с молодым поколением: так же как импрессионисты, он не заботится о правильности линий и точности деталей и отдает предпочтение широкой манере живописи. Полноты отображения реальной действительности Добиньи достигает не скрупулезным выписыванием деталей, как это было в поздних работах Т. Руссо, а цветом.
На марках портрет Добиньи с фотографии E. Кариа. 1878.

21-1. Фотопортрет художника. Пейзаж близ Виллервилля. 1873. Будапешт. Музей изобразительных искусств.
Портрет Добиньи выполнен по фотографии Надара (настоящее имя Гаспар Феликс Турнашон, 1820-1910) — знаменитого французского фотографа, карикатуриста, романиста и воздухоплавателя.

21(блок). Лодки на Уазе. 1865. Париж. Музей Лувр.

22-1. Речной пейзаж (Лес Сабльер прес-де Вальмондуа). 1863-1873.
Существует 10 вариантов этой картины, в том числе в Музее Метрополитен, в библиотеке Колумбийского университета, Нью-Йорк, в частных коллекциях, на аукционе Сотбис. Вальмондуа - деревня, расположенная в 37 км к северо-северо-востоку от Парижа на реке Уазе.

22-2. Крестьянский двор. 1855. Вашингтон. Национальная галерея искусства.

22-3. Сенокос. 1862. Понтуаз (пригород Парижа). Музей Тэве-Делакур.

22-4. Вечер. 1852. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

22-5. Река Сена в Манте. 1856. Нью-Йорк. Бруклин. Музей искусств.

22-6. Запруда в Оптево. 1859. Париж. Музей Лувр.

22-7. Коровы на берегах Сены в Конфлан. 1876. Частная коллекция.

22-8. Лунная ночь. Вальмондуа. Частная коллекция.

22(блок). Репродукция и атрибуты картины не найдены.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
...
Часть 4 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9
Часть 5 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 6 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 7 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5
Часть 8 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 6
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 18:50 + в цитатник
Начало темы "Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Части 1-2" см. рубрика "Художники разных стран-7".
101 (700x291, 296Kb)
18-1.
102 (668x700, 392Kb)
103 (700x293, 243Kb)
104 (700x316, 234Kb)
19-2.
105 (700x461, 481Kb)
106 (700x336, 211Kb)
На марках:

18. Бушо Франсуа (1800-1842) - французский художник, рисовальщик, музыкант.
Учился изобразительному искусству у Жана Батиста Реньо и Гийома Летьера. Лауреат Римской премии (1824), после получения премии четыре года работал в Италии. Выполнил ряд заказов короля Луи-Филиппа, в том числе написал полотно «Второе сражение при Цюрихе» (1837), помещённое в военной галерее Версальского дворца. Известен также своими портретами.

18-1. Генерал Бонапарт в Совете пятисот в Сен-Клу. 10 ноября 1799. 1840. Версаль. Музей дворца.

18-2. Наполеон подписывает отречение в Фонтенбло. 4 апреля 1814. 1843. Версаль. Музей дворца.


19. Эрнест Жан Луи Мессонье (Мейсонье) (1815-1891) - французский живописец.
Учился в Париже у Конье. Приобрёл известность небольшими жанровыми картинами из быта минувших эпох (главным образом Франции XVII—XVIII вв.) и батальными сценами. Неглубокие по замыслу, воспроизводящие преимущественно внешнюю сторону явлений, картины Мессонье привлекали зрителя занимательностью сюжета, тщательной передачей исторического антуража, выписанностью деталей. В годы Второй империи Мессонье — любимый художник Наполеона III и главный авторитет двора в вопросах искусства.

19-1. 1814. Рисунок. Гавана. Музей Наполеона. На поле блока — скульптура Антуана Мерсье «Наполеон» (Гавана, Музей Наполеона).

19-2. Французская кампания 1814 г. 1864. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 3)

19-3. Прибытие испанских войск. Гавана. Национальный музей искусств. (См. № 5)


20. Огюст де Шотильон (1813-1881) - французский салонный художник.
Впервые выставился в Салоне в 1831 с картиной, написанной на сюжет из Данте. Автор портретов Виктора Гюго и Теофила Готье. В конце 1844 уехал в США и работал в Новом Орлеане. Написал стихотворное произведение, посвященное революции 1848. Сборник поэзии Огюста де Шотильона был напечатан в 1866 с предисловием Теофила Готье.

20-1. Портрет Виктора Гюго и его сына Франсуа-Виктора. 1836. Париж. Музей Виктора Гюго.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
Часть 3 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8
Часть 4 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9
Часть 5 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 6 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4
Часть 7 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 5
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.



Понравилось: 1 пользователю

Уменьшение опасности бедствий. 2015

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 16:22 + в цитатник
101 (667x499, 229Kb)
102 (700x502, 300Kb)
103 (700x502, 344Kb)
На почтовой марке: мобильные комплексы оповещений: автомобиль, катер и громкоговоритель.

21 декабря 2009 г. Генеральная Ассамблея ООН в своей резолюции 64/200 постановила провозгласить 13 октября датой празднования Международного дня уменьшения опасности бедствий. Цель Дня заключается в повышении уровня осведомлённости о том, какие меры люди предпринимают для снижения риска бедствий.
Во многих частях мира такие опасные природные явления как землетрясения, наводнения, оползни, засухи, пожары и т. д., влекут за собой значительные человеческие жертвы и разрушение экономической и социальной инфраструктуры, негативно воздействуют на экосистемы. В настоящее время существуют огромные возможности для снижения риска за счёт мер по предупреждению бедствий и смягчению их последствий. Многие из них основаны на современной технологии прогнозирования и предполагают разработку систем раннего предупреждения и оповещения.

Серия сообщений "Международные праздники, организации, выставки-3":
Часть 1 - 16 сентября - Всемирный день охраны озонового слоя. 1997
Часть 2 - Россия - 39-й член Совета Европы. Саммит Совета Европы. 1997
...
Часть 42 - БРИКС и ШОС - 2015
Часть 43 - ООН на марке России 2015 года
Часть 44 - Уменьшение опасности бедствий. 2015
Часть 45 - 20 лет Россия в Совете Европы. 2016
Часть 46 - Петербургский международный экономический форум. 2016




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Херсонес Таврический. 2015

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 12:10 + в цитатник
101 (500x256, 334Kb)
102 (700x502, 324Kb)
103 (410x558, 272Kb)
Херсонес Таврический и его хорa.

Национальный историко-археологический заповедник "Херсонес Таврический" является крупным музейным и научно-исследовательским учреждением России. Херсонесское городище расположено на территории Гагаринского района Севастополя.

На почтовой марке изображены руины базилики - средневекового храма на территории Херсонеса Таврического. Своё название храм получил из-за того, что на одном месте было построено два храма - второй строился на руинах первого из его обломков. Первый храм («большая базилика») был построен в VI веке, приблизительно во время правления византийского императора Юстиниана I. В X веке на развалинах старой базилики построили новую базилику («малая базилика»).
Слово "хора" имело в древнегреческом языке несколько значений - земля, область, округа. В знаменитой присяге граждан Херсонеса хорой называется территория, которой владеют херсонеситы. Сейчас под "хорой" ученые понимают, прежде всего, земельные наделы граждан города, расположенные на Гераклейском полуострове. Сейчас хора - уникальная по сохранности система древней агротехники - самый перспективный объект изучения.

На полях почтового блока: стилизация под краснофигурную керамику времён античности.
Херсонес Таврический, или просто Херсонес (византийское время - Херсон, в генуэзский период - Сарсона, в летописях Древней Руси - Корсунь) - город, основанный древнегреческими колонистами более 2500 лет назад на Гераклейском полуострове на юго-западном побережье Крыма. Его название обусловлено географическим положением и в переводе с греческого означает полуостров, а определение «таврический» появилось благодаря воинственным племенам тавров, которые жили в соседней горной местности. Город был важным транзитным пунктом, культурным и политическим центром Северного Причерноморья. В городе развивались гончарное, кузнечное, литейное, строительное и косторезное дело, а также мореходство и рыболовство. Важное значение для жителей имела сельскохозяйственная округа - хора, где возводились укрепления, усадьбы, сады, размежёвывались наделы, выращивались виноградники. Вплоть до XIII века Херсонес был форпостом Византии в Крыму. В это полутысячелетие своей истории он оказывался в перекрестии военно-политических интересов Хазарского каганата, Древнерусского государства, печенегов и половцев, но врагу лишь однажды удалось вступить в городские пределы. В 988 году киевский князь Владимир после нескольких месяцев осады захватил город. Взятие Корсуни позволило Владимиру диктовать свои условия императору Василию II и жениться на византийской царевне Анне. В 2009 году Херсонес Таврический включён в Государственный реестр памятников Украины. В 2013 г. древний город Херсонес и его хора внесены в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

После аннексии Крыма президент России Владимир Путин в своём ежегодном послании Федеральному Собранию заявил, что для России Корсунь (Херсонес) «имеют огромное цивилизационное и сакральное значение, как Храмовая гора в Иерусалиме для тех, кто исповедует ислам или иудаизм». Украина не отказалась от своих притязаний на Крым, а значит и на Херсонес.

Серия сообщений "Города и объекты России и СССР-4":
Часть 1 - Всемирное культурное наследие России. Исторический центр Санкт-Петербурга. 2013
Часть 2 - 150 лет Коломенскому заводу. 2013
...
Часть 27 - Город Николаевск-на-Амуре на марках России 2015 года
Часть 28 - Нижегородский кремль на марках России 2015 года
Часть 29 - Херсонес Таврический. 2015
Часть 30 - 200 лет Златоустовской оружейной фабрике. 2015
Часть 31 - Горный курорт "Роза Хутор" в Красной Поляне города Сочи. 2016
...
Часть 42 - Академия народного хозяйства. 2016
Часть 43 - 100 лет заводу имени В. А. Дегтярёва. 2016
Часть 44 - Маяки Крыма. 2016


Россия - Мексика. Памятники архитектуры. 2015

Суббота, 31 Октября 2015 г. 21:58 + в цитатник
101 (700x353, 299Kb)
102 (700x368, 322Kb)
103 (700x387, 268Kb)
104 (700x382, 227Kb)
Российско-мексиканские дипломатические отношения были установлены в 1890 г. Мексика - один из ключевых латиноамериканских партнёров России не только в региональных, но и международных делах.

Тематика совместного выпуска почтовых марок России и Мексики - памятники архитектуры.
На марках:

Город Санкт-Петербург. Петропавловская крепость. Исторический и военно-инженерный памятник Санкт-Петербурга. Заложена в мае 1703 г. на небольшом Заячьем острове в устье реки Невы. Представляет собой ансамбль архитектурных сооружений, построенных французским инженером Ж. Г. Ламбером. В течение XVIII–XIX вв. на территории крепости построены Петропавловский собор, Ботный дом, Артиллерийский цейхгауз, Монетный двор, Комендантский дом, Инженерный дом, гауптвахта и др.
Жозеф Гаспар Ламбер де Герен - российский инженер-генерал французского происхождения, пользовавшийся благосклонностью и доверием царя Петра I. 19 декабря 1701 года прибыл в Россию, в следующем году сопровождал Петра в Архангельск, затем участвовал в осаде Нотебурга. В 1703 году руководил осадой Ниеншанца в должности инженер-генерала (с чином полковника), позже вместе с Петром I выбирал место для постройки Санкт-Петербурга, начертил план Петропавловской крепости, которая и была построена по этому плану почти без изменений. В признание заслуг награждён орденом Святого Андрея Первозванного (1703).

Мехико. Замок Чапультепек. Основан в 1785 г. по инициативе вице-короля Бернардо де Гальвеса. С 1864 г. император Максимилиан Габсбург стал использовать дворец как загородную резиденцию. Позже во дворце расположилась астрономическая обсерватория, до 1939 г. он использовался в качестве президентской резиденции. В настоящее время замок Чапультепек находится в ведении Национального музея истории.

Серия сообщений "СССР (Россия) и другие страны-2":
Часть 1 - Совместный выпуск. Российская Федерация – Аландские острова (Финляндия). Город Мариехамн. 150 лет. 2011
Часть 2 - Совместный выпуск Российская Федерация ― Черногория. 2011
...
Часть 7 - Совместный выпуск Российской Федерации и Княжества Монако. История автомобилестроения. 2013
Часть 8 - Совместный выпуск Российской Федерации и Корейской Народно-Демократической Республики. 70 лет освобождению Кореи.
Часть 9 - Россия - Мексика. Памятники архитектуры. 2015
Часть 10 - Россия-Лаос. Памятники архитектуры. 2015
Часть 11 - Русская православная часовня на перевале Вршич в Словении. 2016


50 лет Всероссийскому обществу охраны памятников истории и культуры

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:01 + в цитатник
101 (700x315, 222Kb)
102 (700x330, 255Kb)
На марке: коллаж из памятников, отреставрированных при поддержке ВООПИиК:

Ивангородская крепость (Ивангород, Ленинградская область). Была построена летом 1492 года на правом берегу Нарвы. Названа в честь царствовавшего в то время Ивана III Васильевича. Целью возведения Ивангородской крепости была защита Новгородской земли со стороны её западных соседей. Ивангород стал форпостом на западе русской земли, на границе с Ливонией, где на левом берегу реки с XIII века стояла крупная крепость рыцарей Тевтонского ордена (Нарвская крепость).

Памятник Петру I работы скульптора М. М. Антокольского. Установлен в Таганроге (Ростовская область) в 1903 году. Единственный сохранившийся до настоящего времени полноразмерный экземпляр, отлитый под непосредственным руководством автора. Относится к памятникам монументального искусства, входит в число объектов культурного наследия Российской Федерации.
Марк Матвеевич Антокольский (1843-1902) - выдающийся русский скульптор-реалист, с 1871 - академик Петербургской академии наук, с 1880 - профессор скульптуры. (Подробнее см. в рубрике "Культура, образование, искусство-3", Скульптор Марк Антокольский).

Подворье Троице-Сергиевой лавры "Куликово Поле". Храм в честь преподобного Сергия Радонежского на Красном Холме входит в музейно-исторический и природный комплекс "Куликово поле" (Тульская область), созданный на месте знаменитого сражения, состоявшегося 8 сентября 1380 года. Построен в 1913-1917 гг по проекту архитектора Алексея Викторовича Щусева. Входит в структуру Троице-сергиевой лавры.


Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) было создано в 1965 г. в целях привлечения широкой общественности к активному участию в охране памятников истории и культуры. Непосредственными инициаторами её создания выступили заместитель председателя Совета министров РСФСР Вячеслав Иванович Кочемасов, ставший первым председателем ВООПИиК, писатель Леонид Максимович Леонов, художники Илья Сергеевич Глазунов, Павел Дмитриевич Корин и Николай Аркадьевич Пластов, композитор Георгий Васильевич Свиридов, директор Эрмитажа Борис Борисович Пиотровский, академики АН СССР Игорь Васильевич Петрянов-Соколов и Борис Александрович Рыбаков.
В период расцвета Общества, пришедшийся на 70-80-е годы XX века, оно являлось одной из самых массовых советских организаций и насчитывало в своих рядах более 10 млн человек. В эти десятилетия благодаря усилиям Общества было защищено от сноса и отреставрировано, в том числе за счёт его средств, более 3000 памятников. Ныне ВООПИиК - это добровольная самоуправляемая общественная организация, обладающая полной финансовой самостоятельностью и осуществляющая свою деятельность на большей части территории России.

Серия сообщений "Культура, образование, искусство-3":
Часть 1 - Декоративно-прикладное искусство России. Каслинское литье. 2012
Часть 2 - 1150 лет миссии Святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в славянские страны. 2013
...
Часть 23 - Монастыри Русской православной церкви на марках России 2015 года
Часть 24 - Совместные выпуски Российской Федерации и Азербайджана по архитектуре. 2015
Часть 25 - 50 лет Всероссийскому обществу охраны памятников истории и культуры
Часть 26 - Народная кухня на марке 2016 года
Часть 27 - 1000 лет присутствия русских на Святой горе Афон. 2016
Часть 28 - Единый государственный экзамен (ЕГЭ). 2016



Понравилось: 1 пользователю

Дом-музей В. М. Васнецова в Москве

Суббота, 31 Октября 2015 г. 17:31 + в цитатник
101 (700x317, 222Kb)
Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) - русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи.
Виктор Михайлович Васнецов жил с семьей в этом доме в Троицком переулке (ныне переулок Васнецова) с 1894 по 1926 годы. Дом построен в 1894 году по эскизам и рисункам самого художника. Он представляет собой сооружение с бревенчатой пристройкой-теремом, украшенной крышей-бочкой. Окна декорированы лепными наличниками-кокошниками и колонками-дыньками. Разноцветные поливные изразцы с растительным орнаментом опоясывают дом с фасада, украшают печи в интерьерах, соединяя мир, сотворенный Богом, с миром, созданным человеческой фантазией.
Интерьеры дома В.М. Васнецова характерны для московских домов второй половины XIX века. На первом этаже располагаются личные комнаты членов семьи, столовая и гостиная. Мебель для столовой и гостиной выполнена на заказ по рисункам В.М. Васнецова, в абрамцевских и строгановских столярно-резчицких мастерских, а также его братом А.М. Васнецовым в Вятке.
Знаменитые васнецовские "среды" собирали в гостиной дома московскую художественную интеллигенцию. Их участниками были И.Е. Репин, В.А. Серов, В.Д. Поленов, В.И. Суриков, Ф.И. Шаляпин, семьи меценатов Третьяковых и Мамонтовых. Главным местом в доме была мастерская художника, расположенная на втором этаже.
Здесь В.М. Васнецов заканчивал лучшие картины: "Царь Иван Васильевич Грозный" (1897) и "Богатыри" (1881–1898).

Марка выпущена по инициативе Регионального содружества в области связи (РСС) - постоянно действующей организации, объединяющей министров информационных технологий и связи всех стран СНГ. РСС было создано 17 декабря 1991 года. Его создание связано с началом новой политической и экономической жизни независимых государств.

Серия сообщений "Музеи мира-2":
Часть 1 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 10)
Часть 2 - Рейксмузеум (Амстердам) на марках разных стран (Часть 11)
...
Часть 25 - Музей д'Орсэ на марках разных стран (Часть 3)
Часть 26 - Музей д'Орсэ на марках разных стран (Часть 4)
Часть 27 - Дом-музей В. М. Васнецова в Москве
Часть 28 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 12.
Часть 29 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 13.
...
Часть 33 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 17.
Часть 34 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 18.
Часть 35 - Эрмитаж на марках разных стран. Часть 19.


Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9

Суббота, 31 Октября 2015 г. 13:58 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
28
101 (381x489, 188Kb)
28-3.
102 (406x698, 226Kb)
29
103 (682x569, 295Kb)
29-1.
104 (700x549, 556Kb)
30
105 (700x645, 591Kb)
30-1.
106 (700x513, 528Kb)
30-2.
107 (700x416, 260Kb)
108 (700x308, 199Kb)
На марках:

28-1. Обнажённая с собакой (Портрет Леонтины Ренод). 1868. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 19-3 и 20-1)

28-2. Репродукция и атрибуты картины не найдены.

28-3. Эдит Корбет (1846-1920). Отдых (Спящая девушка). 1900. Частная коллекция.
Эдит Корбет - художница-пейзажист, родилась в Новом Южном Уэльсе, Австралия, жила в Лондоне. На марке и в других источниках эту картину приписывают Гюставу Курбе, по-видимому из-за сходства фамилии.

28-4. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 20-3, 21-1, 24-2 и 27-2.2)

29-1. Веяльщицы. 1854. Нант. Музей изящных искусств. (См. № 4)

29-2. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 20-3, 21-1, 24-2, 27-2.2 и 28-4)

29(блок1). Автопортрет с трубкой. 1849. Монпелье. Музей Фабра. (См. №№ 11-1, 21(блок1) и 27-4.1)

29(блок2). Спящая обнажённая. 1862. Частная коллекция. (См. № 27(блок1))

30-1. Василий Кандинский (1866-1944). Мурнау. Деревенская улица. 1908. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

30-2. Возлежащая женщина. 1865-66. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж.

31. Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 19-2, 21-4, 26-1 и 27(блок2))

32. Спящая обнажённая. 1862. Частная коллекция. (См. №№ 27(блок1) и 29(блок2))

33. Декоративная роза, названная Гюстав Курбе.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
Часть 3 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8
Часть 4 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9
Часть 5 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3
Часть 6 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 4
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8

Пятница, 30 Октября 2015 г. 21:53 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
27
101 (700x543, 448Kb)
27-1.1.
102 (519x700, 416Kb)
27-2.1.
103 (581x700, 350Kb)
27-3.2.
104 (700x545, 410Kb)
27(блок1)
105 (700x535, 424Kb)
27(блок3)
106 (700x582, 518Kb)
На марках:

27-1.1. Автопортрет в образе виолончелиста. 1847. Стокгольм. Национальный музей.

27-1.2. Источник. 1868. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 18, 23 (блок1) и 24-1)

27-2.1. Автопортрет (Мужчина с кожаным ремнем). 1880. Лондон. Национальная галерея.

27-2.2. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 20-3, 21-1 и 24-2)

27-3.1. Автопортрет в Сен-Пелаже. 1873-74. Орнан. Музей Гюстава Курбе. (См. № 10)

27-3.2. Спящая обнаженная женщина. 1858. Токио. Национальный музей Западного искусства.

27-4.1. Автопортрет с трубкой. 1849. Монпелье. Музей Фабра. (См. №№ 11-1 и 21(блок1))

27-4.2. Женщина с попугаем. 1866. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 11(блок), 19-5, 20-2 и 23(блок6))

27(блок1). Спящая обнажённая. 1862. Частная коллекция.

27(блок2). Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 19-2, 21-4 и 26-1)

27(блок2). Автопортрет с чёрной собакой. 1842. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
Часть 3 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8
Часть 4 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9
Часть 5 - Художники Франции начала 19 в. на марках разных стран. Часть 3
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7

Пятница, 30 Октября 2015 г. 16:27 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
25
101 (673x700, 747Kb)
25-1.
102 (700x560, 436Kb)
25-3.
103a (450x524, 142Kb)
25-8.
104 (700x437, 556Kb)
25-9.
105 (526x700, 411Kb)
26
106 (534x422, 283Kb)
На марках:

25-1. Раненый. 1845. Париж. Музей д'Орсэ.
Автопортрет на фоне природы в виде лежащего под деревом юноши, раненного на дуэли.

25-2. Бурное море (Волна). 1870. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 21-3)

25-3. Портрет Зели Курбе. 1842. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств.
На марке зеркальное изображение картины.

25-4. Похороны в Орнане. 1849-1850. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 17-1)

25-5. Девушки на берегу Сены. 1856. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 7, 15 и 17(блок))

25-6. Студия художника. 1854-55. Париж. Музей д'Орсэ. 1854-55. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 6 и 16)

25-7. Портрет Габриэль Борруа (Мечтательница). 1862. Чикаго. Художественный институт. (См. № 19-1)

25-8. Возвращение оленя к источнику Плезир-Фонтен. 1866. Париж. Музей д'Орсэ.

25-9. Мамаша Грегуар. 1855-59. 1862. Чикаго. Художественный институт.

26-1. Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 19-2 и 21-4)

26(блок). Тициан Вечеллио (около 1488/1490 - 1576). Венера и Амур с куропаткой. 1550. Флоренция. Уффици.

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
Часть 3 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8
Часть 4 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 9
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.



Понравилось: 1 пользователю

Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6

Пятница, 30 Октября 2015 г. 13:09 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
23
101 (700x531, 381Kb)
23-1.
102 (600x700, 523Kb)
23(блок2)
103 (700x366, 190Kb)
23(блок4)
104 (700x522, 573Kb)
23(блок5)
105 (700x426, 397Kb)
24
106 (482x610, 290Kb)
На марках:

23-1. Купальщицы. 1853. Монпелье. Музей Фабра.

23 (блок1). Источник. 1868. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 18)

23 (блок2). Спящий ребенок (Портрет Жюльетт Курбе). Графит, бумага. 1841. Париж. Музей д'Орсэ.

23(блок3). Девушки на берегу Сены. 1856. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 7, 15 и 17(блок))

23(блок4). Деревенские девушки. 1852. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
На блоке зеркальное изображение картины.

23(блок5). Каменотесы. 1849. Дрезден. Галерея новых мастеров.

23(блок6). Женщина с попугаем. 1866. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 11(блок), 19-5 и 20-2)
На блоке зеркальное изображение картины.

24-1. Источник. 1868. Париж. Музей д'Орсэ. (См. №№ 18 и 23 (блок1))

24-2. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 20-3 и 21-1)

24-3. Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. №№ 19-2 и 21-4)

24-4. Купальщицы. 1853. Монпелье. Музей Фабра. (См. № 23-1)

Серия сообщений "Художники разных стран_20 ":
Часть 1 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 6
Часть 2 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 7
Часть 3 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 8
...
Часть 48 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 16.
Часть 49 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 17.
Часть 50 - Эдгар Дега (1834-1917) на марках разных стран. Часть 18.


Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 5

Пятница, 30 Октября 2015 г. 11:24 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
21
101 (700x539, 399Kb)
21-2.
102 (700x566, 509Kb)
21-3.
103 (700x492, 450Kb)
21(блок2)
104 (700x610, 530Kb)
21(блок3)
105 (700x530, 430Kb)
106 (700x307, 210Kb)
На марках:

21-1. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 20-3)

21-2. Натюрморт. Фрукты. 1872. Шелбурн (шт. Вермонт). Музей искусств.
Во время тюремного заключения, Курбе, за неимением человеческой натуры, писал вазы с фруктами, которые ему приносили сестры. На этих натюрмортах в качестве места создания вызывающе указана тюрьма.

21-3. Бурное море (Волна). 1870. Париж. Музей д'Орсэ.

21-4. Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств. (См. № 19-2)

21(блок1). Автопортрет с трубкой. 1849. Монпелье. Музей Фабра. (См. № 11-1)

21(блок2). Здравствуйте, господин Курбе. 1854. Монпелье. Музей Фабра. (См. № 5)
С мая по сентябрь 1854 года Курбе жил в Монпелье у своего друга, мецената Альфреда Брюйа. Эта знаменитая картина описывает их встречу на пригородной дороге. Курбе только что высадился из кареты. За плечами художника дорожный мешок. Брюйа сопровождают его камердинер и пёс. Многие критики отмечали непринужденную атмосферу, царящую на этом полотне. Выбор подобного сюжета, написанного с прямолинейным реализмом и правдивостью, произвел сенсацию на Всемирной выставке в Париже в 1855 году.

21(блок3). Борзые графа де Шуазель. 1866. Сент-Луис (Шт. Миссури). Музей искусств.

22. Хижина в горах. 1874. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Серия сообщений "Художники разных стран_19":
Часть 1 - Пуссен на марках разных стран. Продолжение 2
Часть 2 - Пуссен на марках разных стран. Продолжение 3
...
Часть 48 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 3
Часть 49 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 4
Часть 50 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 5


Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 4

Четверг, 29 Октября 2015 г. 20:41 + в цитатник
Начало темы "Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 1" см. рубрика "Художники разных стран-7".
19
101 (601x700, 488Kb)
19-1.
102 (700x567, 337Kb)
19-2.
103 (700x458, 371Kb)
19-3.
104 (700x561, 401Kb)
20
105 (700x559, 581Kb)
20-3.
106 (581x700, 436Kb)
На марках:

19-1. Портрет Габриэль Борруа (Мечтательница). 1862. Чикаго. Художественный институт.

19-2. Спящие. 1866. Париж. Малый дворец (Пти Пале). Городской музей изящных искусств.
На картине изображены две спящие обнажённые женщины, по-видимому, лесбиянки. Картину не разрешалось выставлять напоказ вплоть до 1988 года. Одной из натурщиц этой картины была Джоанна Хиффернан (Прекрасная ирландка), которая в то время служила моделью Джеймсу Уистлеру. Также она была возлюбленной Уистлера, но после «Спящих» их отношениям пришёл конец, а мнение Уистлера о Курбе испортилось.

19-3. Обнажённая с собакой (Портрет Леонтины Ренод). 1868. Париж. Музей д'Орсэ.

19-4. Портрет Джо прекрасной ирландской девушки (Прекрасная ирландка). 1865. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 14)

19-5. Женщина с попугаем. 1866. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 11(блок))

20-1. Обнажённая с собакой (Портрет Леонтины Ренод). 1868. Париж. Музей д'Орсэ. (См. № 19-3)

20-2. Женщина с попугаем. 1866. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. №№ 11(блок) и 19-5)

20-3. Купальщица. 1868. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.

Серия сообщений "Художники разных стран_19":
Часть 1 - Пуссен на марках разных стран. Продолжение 2
Часть 2 - Пуссен на марках разных стран. Продолжение 3
...
Часть 47 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 2
Часть 48 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 3
Часть 49 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 4
Часть 50 - Гюстав Курбе (1819-1877). Франция. Часть 5




Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в gregoryh
Страницы: 242 ... 204 203 [202] 201 200 ..
.. 1 Календарь