-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grayhill

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 231

МАРНИЧ

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

25-12-2010 18:05 (ссылка)   Удалить
Уникальная идея родилась в реЗУльтате разгона оппозиционного митинга
http://imunarad.flybb.ru/viewtopic.php?p=244#244

-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х-----х----
Мне 14 лет и я не хочу жить во лжи–слова адресованы богатейшим людям планеты
МАРНИЧ

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

23-12-2010 09:39 (ссылка)   Удалить
ИКО – интерактивное конструирование ОП-позиции на случай, если всю интерпассивную оппозицию пересадят по «т-рористическим» статьям УК, за неконструктивные надписи на стенах и неумение конструктивно вести себя на площадях перед фасадом действующей власти.
http://imunarad.flybb.ru/viewtopic.php?p=244#244
Grayhill

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 19:41 (ссылка)   Удалить
пару тройку лет назад в России, когда выбирали то ли медведева, то ли партии в парламент со мной случился культурный шок - я с ужасом обнаружила что все мои коллеги, классные специалисты с хорошим образованем, любителя рока - все любят Путина! А потом все они были за войну с Грузией. Это страшно. Здесь и пропаганда, и равнодушие каждого в отдельности - не знаю даже что. Не хочется вдаваться в подробности, кто знает о чем я говорю - поймет, а кто не знает - спорить бесполезно. Не смоневаюсь, что в Белоруссии сейчас то же, что и в России. И это бред и ужас. Посадить почти всех оппозиционных кандидатов в тюрьму! И что не удивительно, народ, наверняка, в большинстве на стороне Лукашенко. Но не весь. И похоже даже, что несогласных там больше, чем в России. Скажу еще, что никто из моих близких друзей путина ии потинизм не поддерживает.
Аноним

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 15:18 (ссылка)   Удалить
Все люди,которых я знаю -это не менее30 человек голосовали против!!!!
Аноним

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 12:56 (ссылка)   Удалить
90% знакомых кого я знаю голосовали за Лукашенко, если бы его в кондидатах не было бы - явка народа была бы менее 30%. Многие голосовали просто за то, что алтернативы приличной просто нет
Аноним

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 12:49 (ссылка)   Удалить
Вот нашел видео про выборы в белоруссии 2010 и последующий разгон оппозиции - http://www.videoportal.su/video/view-video/899/vyiboryi-v-belarusi-19-dekabrya.html. Думаете за Лукашенко реально проголосовало свыше 70% или как всегда подделали результаты?
Аноним

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 11:46 (ссылка)   Удалить
Я из Беларусии,мне 47 лет,по специальности физик,не пьяный подросток ,как освещают средства массовой информации Беларусии ,и я со своими друзьями ходила на площадь.Беспорядки были спровоцированы самой властью,акция была мирной,просто пришли ,кто не побоялся сказать,что мы устали от лжи и беспредела! Не живя в Беларусии, вы не имеете права говорить ,что Лукашенко поддерживает большинство,моя свекровь живет в деревне ,ей 78 лет,и увидев на параде,что генералы отдают честь сыну Лукашенко Коле,сказала,что будет голосовать против.И это только маленькие эпизоды....Поддержки у него 40%не больше,а остальное все нарисовано!
Аноним

Grayhill: белоруссия выборы бред полный

21-12-2010 11:03 (ссылка)   Удалить
Чушь полная. Беспорядки в Москве и Минске - абсолютно азные вещи! В Москве бастует НАРОД. А в Минске пытаются "работать" провокаторы. Там у Лукашенка РЕАЛЬНАЯ поддержка народа. А то, что пытаются нап представить наши российские СМИ - обычный политический "заказ". Надо просто самому лично побывать в Белоруссии, чтобы понять насколько там жизнь всё по-справедливому...
Аноним

Grayhill: из статьи про Политковскую

19-09-2009 17:03 (ссылка)   Удалить
SOS. Просьба о помощи из Чечении друзей похищенных Солтаева Рамзана и Билала
Просим вас распростронить наше письмо.
Мы друзья и соратники похищенного две недели назад Солтаева Рамзана Майрбековича, члена Региональной Молодёжной Общественной Организации ЛАМ
www.focus-media.ru/fmupload/File/seminars/seminars1.doc
Вчера был из дома увезён еще один наш товарищ, друг и родственник Солтаева Рамзана - Солтаев Билал 1980 г.р. Oни были случайными свидетелями похищения Натальи Эстемировой в Грозном, и они узнали в лицо двух, кто похитил Эстемирову. Мы просим Мемориал, ООН, Совет Европы, и всех общественных деятелей спасти их, они находятся в Хоси-юрте и их жестоко пытают. Их уже назвали не состояшимися смертниками...
Просим всех людей вмешаться и спасти их. Может завтра мы будем следующими, поскольку мы заметили слежку, и мы пытаемся покинуть Чечню.
На чьей стороне правда?

Интервью с Рафисом Кашаповым – председателем Татарского общественного центра г. Набережные Челны, Татарстан.

Как вы считаете, нужно ли всегда говорить правду или стоит иногда не замечать правонарушений в обществе?
– Нынче искать правды, стоять за правду очень тяжело и опасно. И всякий раз, когда мы умножаем ложь, говорим неправду или совершаем дела неправедные, то признаем и поддерживаем авторитарную власть России, на нее работаем, значит, ее укрепляем. Игры в демократию в путинской России закончились. Получается, что нынче самый надежный способ решить проблему - это "замочить" человека, как в сталинские времена. Нет человека - нет проблем. Но мы уже знаем и о немалых жертвах, приносимых теми, кто ищет правду в России. Нынче опасен и тяжел путь у того человека, который ведет борьбу за правду и справедливость.
Вспомним некоторых людей, которые, борясь за правду, расплатились многим:
Полный текст тут: http://journalisti.ru/?p=2934
Аноним

Grayhill: Кто виноват, понятно. Но что делать?

11-09-2009 18:27 (ссылка)   Удалить
Лозунг акции - свободу политзаключенным!

14 сентября с 19:00 до 20:30 в Москве на Чистых Прудах пройдет митинг в защиту и поддержку современных российских политзаключенных. На митинге будут зачитываться списки политзаключенных, выступающие расскажут о конкретных делах, новостях, судьбах, формах помощи.
Организаторы митинга: <<Солидарность>>, Союз солидарности с
политзаключенными, Правозащитный Центр <<Мемориал>>, Объединенный гражданский фронт.
Приглашаем к участию в акции организации и граждан, несогласных с тем, что в тюрьмах и лагерях России сидят невинные люди, что возбуждаются дела против журналистов и блоггеров, гражданских активистов и правозащитников.
Проведение митинга согласовано с мэрией Москвы.
Пришлите список осужденных и подследственных в 2006-2009 гг. по Республики Татарстан и из других регионов, мусульман и др. передадим организаторам митинга, может они огласят.
Ждем вас.
ШАМИЛ ШИАБЕТДИН, chypyrtak@gmail.com, РАФИС КАШАПОВ, tatar_center@yahoo.com.
Сим

Grayhill: часть интервью с шевчуком

04-09-2009 11:53 (ссылка)   Удалить
спасибо, интересно
Аноним

Grayhill: часть интервью с шевчуком

03-09-2009 15:16 (ссылка)   Удалить
Аноним

Grayhill: часть интервью с шевчуком

03-09-2009 14:29 (ссылка)   Удалить
Яна_Масленникова

Grayhill: беслан

03-09-2009 00:02 (ссылка)   Удалить
ужасная трагедия,
вечная память.

Анна Смирнова-Марли. Беслан

БЕСЛАН

Жестоко и несправедливо
Детей казнить – и почему...
Ведь за дитя в любом народе
Мать отдала бы жизнь свою.

Она родит, она ласкает,
Гладит головку, одевает…
Вся для него она живет.
Дитя – ее закон и слава.
И не имеет никто права
Руку поднять на плод ее.
Кто ж он, такой бесчеловечный?
Ведь даже зверь не убивает зря…
За всех пусть канет в пламень вечный,
Такого не простить греха!

А в воскресенье, после службы,
К могилам матери пойдут
Беда сплотит их крепче дружбы
Вечную память запоют.

Спите, мученики младые,
Убитые на школьной скамье
Не знали вы, что люди злые
Не только в сказках живут, увы…

Спите спокойно: жертва ребенка
Недаром вами принесена
Молитесь там, чтобы такого
Не повторилось никогда.

Спите дети…
Пока не встанет мир, как единый человек,
Против террора –
Не воцарится на белом свете добрый век.

http://anna-marly.narod.ru/Beslan.html
Посвящается детям и взрослым – жертвам трагедии Беслана
Анна Марли. Сентябрь 2004 год
Grayhill

Grayhill: Без заголовка

28-07-2009 09:18 (ссылка)   Удалить
Привет, художник! У меня тут вопще свалка всего самого позитивного :)) я так, устроила себе здесь что-то типа архива, копирую инфу, кот. может когда-нить пригодиться. почему-то все время какие-то гадости меня цепляют...
Андрей_Лысенко

Grayhill: Без заголовка

28-07-2009 03:17 (ссылка)   Удалить
Какой кайф! Как здорово! Позитив!
Андрей_Лысенко

Grayhill: Убийцы в законе

20-05-2009 16:46 (ссылка)   Удалить
Да да. Суда. Справедливого. нет.
Исторически так было всегда.
Grayhill

Grayhill: Убийцы в законе

20-05-2009 09:39 (ссылка)   Удалить
Это хорошо, что у вас есть такие знакомые. Охотно верю, что они и в "общем" отличные. И возможно там и вправду пострадавшая сторона все не так осветила. Меня пугает больше другое - суда не добьешься! Если замешаны какие-нибудь важные или нужные люди или просто те, кто принимают решения - никакого справедливого расследования. Так можно бесконечно гадать, кто там виноват - не было суда. А если был или будет - все решается по знакомству, а не по закону. Вот это страшно. У меня там где-то в предыдущих записях завалилась ссылка на статьи десятилетней давности о мафии педофилов, через которую сотни детей от 5 и до 16 лет прошли в одном только занюханном городишке, отсняты километры пленки детского буквально секса - и никого не судили. Одного только посадили на 4 года (!), кот. все это снимал. Никто не хотел заводить даже дело, потому что большие люди вплоть до московских чиновников замешаны. Я лично, может потому что у самой есть ребенок, в шоке. Не стала копировать статьи потому что материала слишком много и весь важный. У нас полная безнаказанность в стране и поэтому беззащитность. Слава богу, я лично пока никак с этим не сталкивалась. Так вроде живешь и ничего. Общаешься с хорошими людьми, с таким дерьмом не сталкиваешься. Может пронесет. Но вопще просто мерзко.
Андрей_Лысенко

Grayhill: Убийцы в законе

20-05-2009 01:32 (ссылка)   Удалить
Я знаком с ОМСНовцами- отличные ребята. Это в общем. Прошли огонь и воду и знают цену жизни и дружбе. Но, как говорится- в семье не без урода.
А может пострадавший был далек от истины...
Детей всегда жалко...
Мать и сына-маньяка отстаивать будет...
Андрей_Лысенко

Grayhill: Дорога в рай

18-05-2009 16:07 (ссылка)   Удалить
Кошмар какой... Факты...
Маруська_Солнышко

Grayhill: нет слов у меня, только нецензурные

05-05-2009 11:05 (ссылка)   Удалить
обалдеть!
Андрей_Лысенко

Grayhill: мессианская идея

19-03-2009 18:42 (ссылка)   Удалить
применимо к некоторымличностям- неплохо бывает. Но тут национальный вопрос. Вернее, уже не модная спекуляция на нём. Понятно, писатель этим хотел сделать себе имя. Но опоздал. Это ушло в 70-80е гг. Когда люди перепутали определения полит и религ течений и спекулировали опомаиванием страны, в которой живут и кормятся. Это тогда было в топе. Сейчас- плохой тон.
А мессианская идея,мне кажется тоже ушла в эпоху Фёдр Михалча и 60-70ников- его параноиальных лжепоследователей...?
Grayhill

Grayhill: мессианская идея

19-03-2009 10:53 (ссылка)   Удалить
Да пожалуй соглашусь что с душком и даже русофобии, наверное. Но я воспринимаю это не как оскорбление нации в целом, а как вот, неуважительное отношение к идеи сверхнации, кот. у нас в воздухе витает и тоже подванивает, на мой вкус. Скромнее надо быть. Мы не впереди планеты всей и это факт. Но ничего в этом нет позорного и есть нам чем гордиться и еще как. Только вот не гавканьем во все стороны, кот. тоже имеет место быть. А вопще я б не подписалась под всей статьей все равно, потому что слишком по-разному ее можно понять. Мне просто образы собачьи понравились, для любой нации подходящие. И вопще скорее даже просто к некоторым личностям, особенно политическим. Всегда приятно удивлена, когда вижу ваш комент у себя
Андрей_Лысенко

Grayhill: мессианская идея

19-03-2009 03:31 (ссылка)   Удалить
Конечно мессианская идея- ни то ни сё- относительно.
А рассказик то с душком ксенофобии.
Нам россиянам что?- кушать другихмы не хотим, пока нас не трогают. Отстали бы, да не наглели(западники).
azazelllo

Grayhill: шпионские страсти

12-02-2009 14:31 (ссылка)   Удалить
На самом деле она выполняет секретное спецзадание - http://www.nenovosty.ru/sviaznoi-prezidenta.html
Андрей_Лысенко

Grayhill: Путин и живопись.

31-01-2009 02:57 (ссылка)   Удалить
Что написал, то написал. тчк.
Grayhill

Grayhill: свидетелей нет!

28-01-2009 16:04 (ссылка)   Удалить
У меня какая-то появилась робкая надежда, что беспредел этот не навсегда. Кризис, народу становится неуютно и вдруг народ все-таки хотя бы путем непосредственных ощущений разлюбит наконец свое правительство. идея не новая, конешно))) и наверно утопичная. можем другого диктатора себе подобрать, и покруче... гадать бесполезно, но очень хочется верить что ночь темнее перед рассветом
Grayhill

Grayhill: страшно далеки они от народа

28-01-2009 15:47 (ссылка)   Удалить
Под людьми, о кот. сказано выше вы имеете в виду Путина-Медведева и проч.? Я все же не могу согласиться, что это нормально. Мой близкий друг, англичанин, когда услышал, что на меня где-то в овире или в бти наорали и это совершенно нормально, сказал, что если какой-нить любой чиновник на него, рядового гражданина, посмел бы повысить голос, он бы уже завтра в своем кресле не сидел. Потому что у них чиновники служат народу, их выбрали, чтобы они служили, им за это народ платит свои налоги. И они сидят бояться. А у нас власть, это не служба, это сразу корона, казнить-помиловать. Поэтому мы служим. Но я не могу смириться с тем, что это нормально. Я этих уголовников в кремле даже не выбирала. А сделать с этим ничего нельзя веками, в основном потому, что многим эта ситуация даже нравится. Ни Горбачева, ни Хрущева, кот. дали нам какую ни на есть свободу, не любили. Любят Путина, любят Сталина. Страна рабов, страна господ. Блин.
Grayhill

Grayhill: страшно далеки они от народа

28-01-2009 15:33 (ссылка)   Удалить
Я ничего не знаю о том, было ли это им выгодно... Если они это делали для выгоды, что, согласна, совершенно нормально, то явно просчитались. Гораздо было бы выгодней не убитыми чеченками, и не Химкинским лесом, и не правами человека приторговывать, а чем-нибудь, что больше нравится правителсьтсву и хорошо продается - патриотизмом, вставанием с колен, американскими и украинским врагами! Вот где золотая жила. Короче, недопонимали они чего-то в прибавочной стоимости, на мой взгляд. А если серьезно, хоть может это и пафосно звучит, но в в каком-то смысле я им даже завидую, по крайней мере старшим двум покойникам - они делали что-то на самом деле очень важное, они как-то очень близко раполагались к истине, по крайней мере, как я это вижу. Конечно. издалека фиг поймешь. Но верный признак того, что они знали большую правду и пытались ее отстоять и донести до нас - это то, что их грохнули и что наши главные "правдолюбы" так явно о них не скорбят.
Grayhill

Grayhill: свидетелей нет!

28-01-2009 15:16 (ссылка)   Удалить
Все никак у меня не было времени добраться до дневника и ответить. Хорошо, что вы не осуждаете этих кровожадных комментаторов, а пытаетесь объяснить это глупостью или тяжелой судьбой. Я все никак не могу себе ответить на вопрос, что было сначала. курица или яйцо. Почему наше общество так агрессивно ненавидит свободу и все, что с ней связано? Я не говорю, что все общество, но таких людей ужасающе много. Откуда этот дикий национализм? Еще до войны с Грузией, как-то заговорили с коллегами о политике, мать ее. И выяснилось, что все любят Путина! Интеллигентные люди! Я говорю, так он кгбэшник - а что такого. так он же Грозный с землей сравнял, бомбил там и чеченов и русских, как тараканов выводил! А мне говорят - так ведь они же часть России! Спрашиваю: значит их нужно бомбами закидать? Удивительная логика. А потом разводим руками, что у нас выбирать некого, что типа Путин еще более менее на фоне остальных. И хором с песнями топаем за ним в задницу, к своей тяжелой судьбе. ТО ли рабством нас так придавило историческим, то ли нам просто так нравиться быть рабами.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»