-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 105

belovru

grandy: вопрос жизни и смерти

26-07-2006 14:41 (ссылка)   Удалить
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/
http://www.diary.ru/~outspase/

ГВОЗДИЧКА И КАМЕНЬ

Руслан БЕЛОВ
Спросил цветок у камня, что лучше - быть или существовать, молчать или говорить? Камень бы не ответил, да жалко ему стало дикой розовой гвоздички, жить которой оставалось до следующего ливня.
- Молчать лучше, - сказал камень, по макушку сидевший в прибрежном песке и гравии. - Вот я молчу, спрятался, ни на кого не обращаю внимания, и живу уже десять тысяч лет. А когда река вырывает меня из песка, и вниз несет, я только лучше, круглее становлюсь. И ближе к своей мечте.
- Но ты ведь стучишь, когда летишь по каменистому дну?
- Это не я стучу, это дно. Они с рекой заодно. Говорят много, ни дня, ни ночи покоя от них нет. Река эта вообще сумасшедшая! Днем говорит, ночью говорит. А сколько у нее друзей! Снег в горах, ледники в ущельях! А дождей сколько! Вот и нервная она от них - то из берегов от радости выскочит, то сохнет от тоски, что все они ее забыли.
- А о чем ты мечтаешь? - спросила, подумав, розовая гвоздичка. - Ты говорил, что каждый паводок приближает тебя к исполнению твоей мечты.
- Скоро, через тысячу лет, я окажусь на тихом морском дне... - вожделенно прошептал камень. - Одно одеяло за другим - тинные, песчаные, - покроют меня многометровым слоем... И никто никогда больше не услышит меня, и я никогда больше не услышу своего стука о жесткое речное дно...
- По-моему, ты не прав. Вот посмотри на речку, она говорит, она выражается, и все видят - она живая, она что-то хочет изменить в мире. Так сильно хочет, что иногда со своей охоты такое натворит, что мало никому не кажется.
- Да уж, - вспомнил камень последний паводок, смывший не одну прибрежную лужайку. А как его несло! Он чуть не треснул от злости!
- И еще посмотри на меня, - продолжала воодушевившаяся розовая гвоздичка.- Я такая простенькая, но все мое существо говорит лишь о том, что я мечтаю, чтобы меня заметили. И эта мечта делает меня красивой. Ты не знаешь, какое счастье, когда ты не одна, когда тебя видят и разговаривают с тобой глазами и прикосновениями. И даже словами. Вот вчера моя сестра унеслась на небо, в гвоздичный рай...
- Как это унеслась?
- Да просто. К нам подошел Юноша-принц, мы издали заметили, что он громко сам с собой разговаривает. Когда он приблизился, мы поняли, что юноша - поэт, и вслух читает свои прекрасные стихи говорливой реке, красноречивому небу и задумавшимся облакам. Мы заслушались, а он заметил нас, присел на колени, обхватил ладонями и стал с нами разговаривать! Господи, как он говорил! Мы с сестрой вмиг растаяли, поняв, что дождались того, о чем столько мечтали. У нее - она всегда была впечатлительной - подкосились ноги, она упала без чувств. А поэт был самым настоящим поэтом - он сочинял обо всем, пытаясь всё вокруг сделать хоть на черточку лучше, сделать мир чуточку добрее, чуточку привлекательнее.
- О, милая дева! - вскричал он восторженно. - Вы так прекрасны, так милы, так искренни! Я мечтал о вас целую вечность! И вот, я на коленях перед вами, и на коленях прошу вас стать моей!
- Но я гвоздика, полевая гвоздика, - прошептала сестра, очувствовавшись. - И скоро, очень скоро покину вас...
- Да, вы покинете меня, я знаю, но останется ваше имя, останется ваш образ, я воспою их, и они останутся в вечности такими же чистыми и свежими, как вы.
- Я - ваша, - прошептала сестра, и они ушли...
- Все это хорошо, - прокряхтел камень, - но на твою долю принца не достанется - это уж точно.
- Пусть. Мне достаточно, что принцы есть на свете. Мне достаточно, что счастье есть, и они - принцы и счастье - кому-то достаются, и мир от этого теплеет. И еще - ты забыл, что поэта и его любовь видели мои семечки, и эта любовь прорастет в их душах, потом прорастет в душах их детей, и когда кто-то встретит все-таки принца, мы все на гвоздичных своих небесах, радостно захлопаем в ладоши.
Розовая резная гвоздичка весело рассмеялась, и камень подозрительно спросил:
- Что это с тобой?
- Да я воочию увидела себя на гвоздично-райских небесах, а внизу - свою правнучку, перед которой на коленях сидел и читал любовные стихи принц-поэт, прекрасный, как доброе утро.

Они - розовая гвоздичка с камнем - так заговорились, что не увидели, как к ним подошла женщина с маленькой девочкой в голубом, под цвет реки, платье.
- Мама, мама, - закричал девочка. - Смотри, какая красивая гвоздичка! Можно я подарю ее тебе, самой любимой?
Мама заулыбалась, счастливая, кивнула, и дочь протянула ей гвоздичку. Понюхав ее, женщина хитро улыбнулась.
- Ты что так странно улыбаешься? - посмотрела снизу вверх девочка.
- Я тебе ее верну лет через пять, - ответила мама. - И напомню тебе слова, с которыми ты ее мне преподнесла...
- Какие слова?
- «Можно я подарю ее тебе, самой любимой?» Ты знаешь, я почему-то уверена, что через пять лет самым любимым у тебя станет какой-нибудь распрекрасный принц.
Девочка покраснела и, взяв маму за руку, увела гулять.

Камень остался один. Сначала он облегченно сказал: «Уф!», потом ему стало скучно по темечко сидеть в сыром песке.
- Ты чего разлегся тут, лежебока, - обратился он к камню-соседу.
Тот молчал - ему нечего было сказать.

СКАЗКИ
РУСЛАН БЕЛОВ

И ВЫРОСЛИ ПАЛЬМЫ, И ОТКРЫЛСЯ КОЛОДЕЦ...

В пятницу Чернов поехал к дочери. Полина повела его в школу, потом они очутились на обрывистом берегу Клязьмы. Стояла осень, листья деревьев были в самой красе.
- Давай спустимся к воде? - предложил Чернов.
- Ты что? - испуганно затрясла головой Полина. - И бабушка, и учительницы не разрешают нам подходить к обрыву...
- И правильно делают. А что касается запретов... Понимаешь, все правила и запреты придуманы так, чтобы подходили всем людям. И поэтому получается, что сильные и смелые девочки не должны гулять по таким симпатичным обрывам, потому что есть неловкие и трусливые...
- Ладно, давай спустимся, - поразмыслив, сказала Полина. - Только не бегом, как ты любишь.
Раз десять они, болтая и напевая песенки, спускались и поднимались по крутому берегу, усыпанному огромными кленовыми листьями. Потом уселись отдыхать на песчаном берегу, и Полина потребовала сказку.
Чернов думал недолго.
- Вот пустыня, огромная безжалостная пустыня, - очертил он на сухом песке широкий круг. - На одном ее краю жила в незапамятные времена прекрасная, но одинокая девушка. Нет, она любила папу с мамой, любила сестер и братьев, любила соседей и вообще людей, но в сердце ее оставалось еще много места. И это пустое место сжимало сердечко девушки, просило чего-то необыкновенного.
На другом же конце пустыни жил сильный и уверенный в себе юноша...
- И он тоже был одинок... - вздохнула Полина.
- Да, он был непонятно одинок, хотя папа с мамой души в нем не чаяли, и у него было много верных друзей и товарищей.
И вот однажды, когда тоска стала острой, как верблюжья колючка в самую жару, в пустыне поднялась страшная буря. Ветер порывами дул то в одну сторону, то в другую, он был пропитан чем-то необыкновенно важным, таким важным, что юноша с девушкой не стали прятаться в своих глинобитных хижинах. Они встали каждый у своего края пустыни и попытались понять ветер. И ветер проник к ним в сердце. Сначала в сердце девушки, потом, изменив направление, в сердце юноши. И каждый из них понял, что на другом краю пустыни находится то, что превращает неизбывную тоску в радость.
И тут же ветер стих, и юноша, взяв три бурдюка с водой, пошел через пустыню.
И девушка взяла три бурдюка с водой и пошла через пустыню.
...Они шли много дней. Когда вода у них кончилась, пустыне все еще не было конца. Они уже знали, что умрут от зноя и жажды, но продолжали идти. И вот, когда силы уже почти оставили их, они увидели друг друга. И поползли навстречу. И через вечность и много-много барханов пальцы их соприкоснулись, и глаза увидели глаза. Сердца их заполнила любовь, которая была во много крат шире самой широкой пустыни, и они поняли, что жили не зря, и шли не зря.
...Так они и умерли - с любовью в глазах. А на месте их смерти выросли две статные финиковые пальмы, и открылся глубокий колодец с чистой и прохладной водой. И влюбленным той страны уже не составляло почти никакого труда в поисках счастья пересекать пустыню из края в край.
- Плохая сказка... - выдала Полина, едва справляясь с охватившими ее чувствами. - Сочиняй, давай, другой конец! Хороший.
- По-моему, конец вовсе даже неплохой. Разве это плохо, если кто-то когда-то поступил так, что ты можешь пересечь теперь эту страшную пустыню без особых затруднений?
- Папочка, ну сочини другой конец! Ну что, тебе трудно? А то я не буду ночью спать, и бабушка тебя в следующий раз ко мне не пустит.
- Ну ладно, слушай тогда. И вот, когда силы уже почти покинули их, они увидели друг друга. И поползли навстречу. И через вечность руки их соприкоснулись, а глаза увидели глаза. Сердца их заполнило чувство, которое было во много крат шире самой широкой пустыни, и они поняли, что жили не зря, и шли не зря. Легко поднявшись, они взялись за руки, и пошли к горизонту. Они были полны сил, потому что, если любовь, живущая в сердце, шире любой широкой пустыни, то всякая пустыня становится бессильной.
- Молодец! - похвалила отца Полина. - А теперь давай в эту сказку играть.
Последующие пятнадцать минут они раз за разом ползли по песку друг к другу. Когда их руки соприкасались, девочка шептала, закатив глаза: "Ах, наконец-то я нашла вас!"


HTTP://ZHURNAL.LIB.RU/B/BELOW_R_A/
LOUSE-C0NTROL
HTTP://WWW.LITPORTAL.RU/ALL/AUTHOR1626/
РУСЛАН БЕЛОВ
ПОНИМАНИЕ БОГА
Падает дождь, тают ледники, и рожденная ими вода вниз, к морю, горькому морю, движимому лишь внешними силами. Это участь воды — стремиться вниз. Это также участь человека. Он рождается ручейком, полным жизни, и течет вниз, к морю смерти. Сначала по альпийским лугам детства, изумрудным полям юности, потом — по степям и пустыням зрелости. И умирает в море — безличном скопище душ ручейков и рек.
Это участь человека, но не человечества. Человечество — море человеческих душ, и это море течет вверх. Душа за душой оно поднимается по каменистым руслам, по песку и тине, оно поднимается и, когда-то, достигнув небесных вершин, станет всесильной сущностью, станет Богом, состоящим из всех, станет вневременным Богом, способным обращаться в прошлое. Бог — это осеняющее нас будущее, это существующее будущее. А Христос — человек, ведущий к нему, человек, влекущий к нам Бога. Это та душа из моря человеческих душ, которая, остро чувствуя свою земную неполноценность, остро чувствуя притяжение Бесконечного, притяжение Бога, стремится к нему, стремится вверх, увлекая за собой ближних.
Христов много. Все мы — дети Божьи и потенциальные Христы. Лишь немногие чувствуют это, и подвигаются к высокому своему кресту — единственной ступеньке в будущее, в заслуженное бессмертие; не чувствующие же в конечном счете оседает в затхлом болоте предметной жизни, и умирают в нем навсегда.

...Пройдет несколько столетий и люди, человек за человеком, Христос за Христом, очистятся душами, объединятся в одну Величайшую Силу и станут всемогущими. Нет, эта Сила станет всемогущей. Станет истинным БОГОМ без всякого чуда, станет всемогущей на основе и способностей человечества. Триединство обратится во Всеединство. Я представляю эту силу, этот Святой Дух. Я воображаю себя его фрагментом, одним из мириад.
...Я, будущий, я воскресший, представляю свой великий мир и ощущаю себя счастливым. Мне чего-то хочется сделать для других, чтобы счастье это возросло многократно. Дух подсказывает, что я хочу, что манит мое сердце. Да, именно это. Каждый из живущих в нашем чудесном мире единения, представляет собой исключительную его часть. Каждый есть исключительная часть Мозаики, или, лучше, Вселенского Кристалла. Без него, без любой своей частички, без любого своего фрагмента, она, эта великая Вселенская Мозаика или Кристалл потускнеет и утратит свою чудодейственную Силу, свой Дух, примерно так же, как утратит силу Триединство без каждой своей доли, как утратит ее процессор, поврежденный в микроскопической своей части.
— А что если этот наш Кристалл, состоящий из всех живущих ныне существ увеличить всеми жившими людьми? — вот какой вопрос образовался во мне с помощью подсказки Духа. — Как это будет здорово! Кто станет спорить, что песни Окуджавы — прекрасны, но разве могут они сравниться с песнями Окуджавы в исполнении Окуджавы?! Кто будет спорить, что постигнуть Льва Толстого, можно лишь послушав, что он говорит Андрею Платонову?
Эта мысль поразила БОГА, то есть единство всех воскресших. Мы представили, что среди нас, изумленно поглядывая по сторонам, похаживает Сократ, самый настоящий Сократ. И хотя все мы ведаем, что от его смерти до воскрешения прошло более 3000 лет, мы не сомневаемся, что нам есть чему у него поучиться, знаем, что он, подумав, сможет что-то нам объяснить с позиции, доступной одному ему.
Мы представили в своем Кристалле Сергея Есенина с Айседорой Дункан, почувствовали мысленное стремление Сережи прорваться к свету, к себе прорваться, воскреснуть от своей жизни, почувствовали мысленное стремление Айседоры увидеть живыми своих детей, погибших детьми.
////
Рай определенно существует. Будет существовать, если МЫ не уничтожим СЕБЯ. Вот идея! Надо что—то делать, что—то совершать или помогать кому—то совершать. Надо чего—то достигать, и не фальшиво, не чужими руками, не при помощи связей, втирания очков и переливания из пустого в порожнее, достигать, чтобы через пятьсот лет о тебе вспомнили и воскресили, вытащили из небытия в лучшей твоей поре, вытащили и поставили в царстве Полнокровной Жизни на твое место, исключительно ТВОЕ место, без тебя воспринимавшееся всеми как брешь, как черная дыра на чудесном полотне мироздания!

Признавая возможность гибели Бога, мы даем вам шанс спасти Его, шанс стать им, стать его неотъемлемой частичкой.
P.S.
Ересь — это еще и особенный путь к Богу. Не в колонне верующих по букве, но личный путь. Однако в человеческом обществе не существует личного. В любом случае личность — это существо, что—то выбравшее из достояния общества, это существо, выбравшее нечто ограниченное, очерченное, выбравшее тропу, путь, какую—то одну путеводную мысль.
Впрочем, возможно, я поселен в особенном мире, в котором невозможно счастье при жизни. И счастлив лишь будущим — когда я окажусь в том мире, я сделаю все, чтобы и вы в него попали.
http://zhurnal.lib.ru/b/below_r_a/
http://www.litportal.ru/all/author1626/
mra4niy_kloun

grandy: антиникотиновое ноу-хау

23-06-2006 00:46 (ссылка)   Удалить
а вместо презервативов продавец настырно впихивает ту самую чертовскую пачку)
_HellAngel_

grandy: в ожидании встречи

13-06-2006 01:32 (ссылка)   Удалить
:)
grandy

grandy: Без заголовка

06-04-2006 18:16 (ссылка)   Удалить
во-первых, я думаю, что те, кто интесесуется подобным - да, будут.
И опубликовано это именно для них.
во-вторых, я не устраиваю здесь погоню за рейтингами, и ведя записи на этой странице преследую иные цели.
Рита4ка

grandy: Без заголовка

05-04-2006 02:18 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение grandy
Настроение сейчас - сосредоточенное&креативное

возникла у меня нужда, в преддверии намеченного заседания философского клуба "Зеркало", раздабыть ассоциативные психологические тесты...
вот.. наткнулась на любопытный сайт...
то, что ниже - оттуда =)








Итак вопросник.
Сразу скажу, что истинное происхождение этого вопросника мне неизвестно и на права авторства я не претендую совсем. Пусть в эти игры играют другие.

И еще, я лучше буду спрашивать не вас, читающих эту страницу, а вместе с вами мы будем задавать вопросы воображаемому испытуемому. Не надо будет тогда формализовать вопросы.
В общем это даже не вопросы, а просьбы рассказать обо всех образах, который возникают после того, как вы говорите одно или несколько слов.
Например, первым словом будет дорога. Сначала стоит подождать, когда человек расскажет первые впечатления ведь они самые важные. Пусть дорога у нас будет петляющей по полю. Идет слегка вверх и скрывается недалеко за холмом. Это все.
Теперь не плохо уточнить как мы (испытуемый) по этой дороге идем, что вокруг происходит, есть ли растительность и т.д. Смысл в этих вопросах не большой. Главное уловить настроение человека. Мы его подтолкнули словом, которое глубоко ассоциируется у большинства из нас с жизненным путем. И теперь, задев за эту ассоциацию мы вытаскиваем слова, которыми одновременно пользуется человек для описания дороги и своей жизни. Плюс к словам мы получаем эмоциональную нагрузку, которая зачастую несет куда больше смысла чем слова. Если человек говорит вяло и скептично: "Ну дорога идет так вверх", то ясно, что его жизнь кажется тяжеловатой, по ней надо идти вверх, конца края ей не видно, еще и тащить кого за собой, сумки там тяжелые или детей обузу.
Если же тоже самое говорится с придыханием, вдобавок взгляд устремлен далеко вверх, то для человека жизнь - это взлет. Он стремится вверх вприпрыжку.
Тут просто необходимо воспользоваться собственной великолепной памятью, что бы запомнить ключевые слова, используемые в описании, а главное - настроение, с которым они произносятся. Позже, во время оглашения "результатов теста", вы доставите массу удовольствия пытуемому, если используете его же слова и настроения, когда будете рассказывать обратную сторону этой красочной сказки. А сказка и в правду будет.
Итак.
Пройдя по дороге немного мы выходим через поле к опушке леса. Какой он?
....
Издалека он кажется высоким или низким? Большим (по размерам) или нет?
....
Мы вошли в лес. Мы внутри. Опишите его. Как вам тут?
....
Какой породы лес? Сосны, елки или лиственные деревья?
....
Итак мы прошли по лесу, вышли на поляну, на другом конце которой стоит дом.
....
Какие у него окна?
....
Мы входим в дом. Что нас там встречает? Как мы себя чувствуем в нем?
....
Кто в этом доме хозяин?
....
Мы выходим из дома и отправляемся дальше по лугу. Не доходя до леса мы встречаемся с препятствием. Что это за препятствие? Наши действия?
(Наверное легко предугадать что стоит за этими вопросами, но все же не стоит подталкивать собеседника более точными формулировками. Сперва задаются совсем общие вопросы, затем, зная подноготную, можно уточнять, но только после того, как первые ассоциации изложены.)
....
Мы удачно преодолели препятствие (а как же иначе, ведь со всеми проблемами нужно разобраться). Идем снова по лесу (и не случайно). И выходим на край болота.
....
Что мы будем делать?
....
Оказывается нам просто необходимо попасть на другой конец болота, а обойти его нельзя. Как мы это будем делать?
....
Итак и это испытание позади. Мы долго странствовали, много обошли и попали в¤ высокие горы. Наша длинная тропинка привела нас к отвесной стене. С одной стороны обрыв - не видно дна. С другой стороны отвесная стена. Тропика идет по карнизу. Разойтись двум встречным никак. Мы шли, а тут за поворотом¤ сидит злой карлик. Что мы будем делать?
....
Карлик и все прочие испытания позади. Мы выходим из гор в долину. Внизу в дымке виднеется еще один дом. Какой он?
....
Вы вошли в дом. Опишите его. Хочется ли вам в нем остаться?
....
И все-таки мы вышли из дома. Прошли через лес и вышли к озеру. Какой оно формы? Искупаться хочется? Опишите озеро.
....
Тут вы слышите шум на другом берегу озера. Вслед за шумом появляется табун лошадей. Что они делают?
....
Вы переплываете на другой берег озера. Как ведут себя лошади по отношению к вам? Что делаете вы?
....
Вы знаете, что вам предстоит нелегкая дорога через пустынные места. Путь долог. Возьмете ли вы с собой лошадь? Как вы ее выберете?
....
Как вы пойдете? Кто понесет поклажу? Оседлаете ли вы лошадь?
....
После трудного дня вы выходите к колодцу. Кто напьется первым?
....
Как-то раз вы шли по пустыне. Это уже другая сказка и другое время. Итак, вы брели от бархана к бархану и вдруг встретили сосуд. Опишите его?
Что в нем?
Что вы сделаете с ним?
....
Ну раз вы нашли сосуд, сделали с ним то, что хотели, можно идти дальше. Что мы и сделали. Но через некоторое время встретили еще один сосуд.
Те же вопросы.
....
И, как положено во всякой почтенной сказке, третий сосуд.
С ним-то чего?
....
Вот и все.


Настал черед разгадке.
Буду называть ее так. Или по шамански - толкование.
Как я уже говорил раньше, дорога ассоциируется с жизненным путем. И все атрибуты переносятся из одного в другое:Если дорога петляет и идет по холмам, значит жизнь человека в переменах, взлетах и падениях. Если дорога идет явно вверх, вдобавок к свету и солнцу, то про такого человека можно сказать, что¤ "у него все впереди". И это будет значить лишь только то, что сам этот человек так считает, а на самом деле может пройти год и ничего впереди не окажется. Тогда и дорога выровняется и свету поубавится. Если дорога проходит по городу, то это жизнь в суете. Не забывайте впрочем делать поправки в толкованиях, если слова противоречат тому, что вы знаете об этом человеке. Стоит призадуматься и промолчать. Шарлатанство?Да, конечно.
Лес и все древесное, что попадается на протяжении пытки, связаны с интеллектом. Высота и размер леса соответствуют силе интеллекта и обширности познания. Взгляд на лес изнутри - это самооценка своего уровня. Взгляд снаружи - это оценка оценки. Другими словами: человек оценивает, как его оценивают другие люди. Это серединка ряда:
Я оцениваю себя.
Я оцениваю, как меня оценивают другие люди.
Я оцениваю, как меня оценивают другие люди, как я оцениваю их и себя.
У людей с уравновешенной самооценкой обычно размеры леса изнутри и снаружи совпадают.
Если лес состоит преимущественно из сосен, то интеллект логического склада. Если из лиственных - чувственного. Ну а если из елей и елок, то интеллект с прибамбасами. Кто его разберет!?!
Если лес завален буреломом и с оврагами, то человек в процессе решения глобальных проблем. Так бывает, если картина мира вокруг кажется сложной и запутанной. Сложнее, чем о ней думают другие.
Дальше везде, где говорилось явно про лес, будет означать связь с мыслями, умом, интеллектом, разумом (выбирайте для себя то, что нравится т.к. понятия не фиксированные и спорные. Всего лишь слова.).
Дом на поляне - это ваш облик. Ваш имидж. Представление.Дом изнутри - это представление о себе о своем внутреннем мире. Дом снаружи - это представление других людей (как вы об этом думаете). Или то, что вы стараетесь показать. Причем подразумевается, что описание дома соответствует не только внешности, но и привычкам, особенностям характера, настроению.¤Замечу, что ответы на вопросы соответствуют душевному состоянию на данный момент и проведи вы опрос в другое время и в другом месте, вышли бы совсем другие пироги. Самый запоминающийся для меня опрос проходил в подмосковных пещерах-каменоломнях, где сам воздух и гробовая тишина бросают в откровения. Даже сам опрос меняет состояние настолько, что при попытке покопаться другими методами мы обнаружим смену представления о мире и о себе.Итак кто вы? Новое кирпичное здание или бревенчатая изба? Нарядная вилла в фонариках, или мрачная тюрьма?
Вот несколько примеров из жизни.
Дом из вековых дубов, древний невысокий, больше похожий на церковку в глуши лесной. Человек с твердыми принципами. Спокойный. Рассудительный. Поклонник философии.
Дом - развалившаяся тюрьма без крыши и заросшая бурьяном. Девушка только вырвалась "на волю" из под опеки родителей и немножко опьянела от чистого воздуха.
Размер окон и значение, которое придается им, говорит о потоке информации из внешнего мира к человеку. Чем больше он открыт миру, тем шире его окна. Люди с маленькими окнами склонны к размышлениям в тишине и спокойствии, мало узнают, но качественно усваивают.
Крыльцо и дверь - лицо гостеприимства. Рады ли вы новым встречам? Много ли вы делаете для общения?
Если человек во время рассказа о внутренней обстановке дома упомянул очаг, то в голове его все-таки крутятся заботливые мысли о хозяйстве и домашнем уюте. Семейный очаг для таких занимает не последнее место.
Спросите, кто в доме хозяин и услышите настоящий ответ. Если это кто-то другой, то за свою жизнь человек ответственности не несет. Все действия мир совершает над ним.
В противном случае, если человек назвал хозяином себя, то он считает, что управляет жизнью сам. Есть конечно промежуточный вариант и в добавок, самый распространенный, когда описывают себя, как постороннего. Отголоски забытого детства, когда о себе говорили в третьем лице. Я бы назвал это неспособностью врубиться в настоящее и осознать всей нутрой, что все происходящее есть теперь и здесь и сейчас не с абстрактным кем-то, а с самим собой. Это смахивает на знатока стола, который занят измышлениями по поводу рецепта блюда, рассуждает про качества продуктов, придумывает способы как лучше приступить к поеданию вместо того, чтобы просто есть и наслаждаться вкусом.
Заметьте, есть ли разница между формой и размером окон при взгляде снаружи и изнутри. Как вы относитесь к открытости мира для вас?
Препятствие есть препятствие и в жизни. Как в жизни даются победы и решаются проблемы, так и здесь в рассказе вырастают колючие заборы или рвы с водой. А может это заборчик палисадника в чистом беззаботном поле?
Почему-то часто люди упоминают древность забора. Это очень характерно показывает на старые проблемы и на их скопище.
Кстати, вы, задавая вопросы и ведя по рассказу собеседника, доставите чуточку удовольствия ему, если беззаботно скажете: "Вот мы перелезли это навороченное препятствие и весело двинули дальше". Авось и в жизни несколько заборов станут попроходимее.
Следующим номером нашей развлекательной программы - болото. Символ всего сметающего разум и действующего на чувства помимо воли. Сюда попадают наркотики, алкоголь, курево, вкусная еда если жажда съесть ее не поддается силе воли. Часто болото со стороны выглядит либо очень привлекательно, либо по крайней мере безобидно. Помню по своему рассказу я дошел до края болота, которое встретило меня чистой водой с краю, цветочками, сухим берегом, а болотные мрачности начинались далеко в тумане. Но я со своей боязнью курения и наркотиков (остатки детских переживаний) отказался наотрез лезть в болота, а вместо этого запалил костер для тепла и для бродящих там в неведомых грезах. Конечно меня уговорили пойти.
А болото только с виду безобидное. На самом деле оно затягивает. И только психи надеются на то, что есть такие же¤ безрассудные типы готовые вытаскивать их из трясины. Одумайтесь!
Ни один здоровый от пристрастия человек не услышит вашего вопля о помощи. Он не знает как к вам подобраться, не знает чем вас лечить потому, что сам не испытал. Вы надеетесь, что будет человек дошедший до вашего уровня и способный излечить вас в случае чего. А случай будет. Таково свойство организма.
Хотя один мой знакомый из воинствующих, ухитрился отправиться в путь через болото на танке. Что он имел в виду я не знаю.
Карлик на узкой тропинке - это наши болезни. Злобные, но не агрессивные. Часто опрашиваемые начинают выпытывать, что же это за карлик и как он себя ведет. Так хочется иметь больше информации только бы не сталкиваться с неизвестностью, не начинать войну первым, сложить с себя вину "а он первый напал".¤ Кстати, заговорить и умаслить болезни нечего и пытаться. Не поможет.
Если вы не знаете что делать и в нерешительность опускаете руки так может лучше их (руки) на себя наложить?
Есть в Дианетике что придумал Л.Рон.Хаббард такой пример. Называется - "Синдром черной пантеры". Происхождение его не важно, а смысл примерно таков: вы выходите из комнаты на лестницу и видите на ступенях черную пантеру. Она не нападает, но не понятно на что она способна и когда последний раз обедала. Есть пять вариантов (сценариев) поведения.
1 Ожидание. Можно стоять и ждать, что произойдет дальше. Ждать первого шага. А уж потом действовать, когда станет ясно как. Или, в конце концов, не успеть подействовать и планомерно перевариваться в утробе зверя.
2 Бегство. Инстинктивное деяние. Проблемы не решает, но на некоторое время спасает жизнь и собственное душевное спокойствие. Шутка ли стоять рядом с хищником в ожидании первого хода? Но хищник-то остается.
3 Обход. Изощренное действие великого ума умеющего найти тысячи лазеек лишь бы избежать конфликта с основной проблемой. Так, например, мы придумываем тысячу причин не идти к зубному врачу.
4 Игнорирование. Один из способов решения проблемы в восточном стиле. Мы проходим мимо с таким видом, как будто пантеры не существует. И если действительно проходим, то для нас собственно ничего и не произошло. Не было проблемы, не было и решения. Но если все оборачивается не так, то нам остается удивиться напоследок, что мир - не то, что мы о нем думали.
5 Взаимодействие с объектом¤ проблемы. Короче - нападение. Единственный способ стопроцентно решить конфликт. Правда в европейском стиле взрывать закрытые двери вместо подбора отмычки. Тут даже не важно что будет происходить, когда мы нападем на пантеру. Важен первый шаг - само решение напасть. За этим решением следует реакция пантеры до этого не активной. И мы снова оказываемся в исходной ситуации в которой надо принимать решение одно из пяти. Только условия немного другие, пантера позлее. И мы можем каждую секунду принимать решение нападать до тех пор, пока пантера не убежит или не съест нас. Останется только понять на что же мы рассчитывали, на какие свои силы надеялись, решив нападать.
Так вот с карликом проще всего поступить по сердитому - сбросить его и делу конец. И никаких болезней. Заболел - тут же выздоровел. Хотя можно пройти мимо (правда по условию вопроса - разойтись на тропинке нельзя и не зря). Так и жить, не замечая отдышки, гастрита и прочих богатств накопленных со времен "нищего" детства. До поры, пока сами они не сбросят вас в пропасть.
Второй дом в долине это тоже вы, только в мечтах. Он - образ того, кем бы вы хотели стать в далеком будущем. Очень интересно прослеживаются недовольства настоящим раскладом. Конечно же чаще всего второй дом описывают более навороченным, но менее подробно. Кто-то строит замки уходящие в небеса. Я приделал к¤ своему большому дому еще и огромное сказочное подземелье. Всем нам хочется стать лучше, светлее, ярче и значительнее. Вот и вырастают башни, арки, мраморные залы и парки.
Причем, если мы хотим остаться в этом доме, то это значит, мы зафиксированы на своих мечтах. Для нас они почти реальность, только в будущем. В обратном случае, когда нас тянет дальше, понятно, что мечты - это только мечты и ничего более. Их можно поменять, из них можно вырасти или забыть про них. Жить в мечтах незачем.
Следующим пунктом нашей остановки - любовь, которая представлена как озеро. Чем круглее оно, тем идеальнее представление о любви. Опять же стоит подмечать эмоции, с которыми озеро описывается. Горят ли глаза, какие интонации голоса.
Можно задать вопрос, а хочется ли искупаться (или так и будем смотреть со стороны на то как другие любят).
Насколько далеко отстоит лес от озера? Насколько сильно разум близко к любви?
Я не проверял, но утверждают, что всякая живность на поверхности озера - признак любви с извращениями. Может быть, может быть.
Табун лошадей символизирует все множество существ противоположного пола. Они что-то там вдалеке делают (пасутся, резвятся, бегают, суетятся в заботах). Мы переплываем к ним и как-то с кем-то взаимодействуем. С самым красивым или с тем, который подойдет первым сам. Мы или он.
Путь к сердцу женщины лежит через желудок мужчины. Или наоборот. Поэтому многие приманивают лошадей именно прикармливанием (и откуда только хлебушек взялся? Как в сказке).
Предстоит долгий путь семейной жизни. Не известно трудный или не очень. Так по какому же признаку мы выберем или уже выбрали жен и мужей? По тому, что сам пошел? Самого сильного и красивого?
А может это весь табун пошел? Кстати часты ответы в которых берут с собой пару - тройку коней дабы одному не тяжело было ношу нести. Заботливые.
После долгого и изнурительного пути подходим к колодцу. В колодце вода, что значит чувственные наслаждения. Кто из вас первым насытится? Кто уступит?
Вода - это не только наслаждения сексом, но и удовольствия от еды, интересного кино, от книги и др.
ро барханы и кувшины.
Первый кувшин - это ваш первый сексуальный опыт. Тот, что врезался в вашу душу так глубоко, что о нем вы могли уже запамятовать (Катя или Маша ...), а золотыми ниточками по серому веществу прописано ваше отношение или даже остаточное ощущение от этого первого события. Скажу даже похлеще. Это сексуальные опыт произошедший или воображаемый(!) - первый по новизне для вас, а не по времени.
Что это для вас было? Большой куб метр на метр на метр холодного йогурта (это в пустыне-то)? Или стакан теплой воды?
Хотя не в количестве и температуре дело, а глазах, голосе говорящего. Даже про глоток воды на дне огромного кувшина человек может рассказывать с таким придыханием, что будет понятно, какое переживание - главное.
Один веселый случай произошел при тестировании моего друга. В первом его кувшине оказались золотые монеты (что же, одни находят наслаждение, другие пользу). На вопрос, что будет с ним делать я получил восхитительный ответ: "Сдам государству, 25 процентов мои".
Ладно, выпили воду сколько могли или наелись йогурта нужно идти дальше. Что сделали вы с сосудом. Понесли дальше в свою коллекцию ностальгических воспоминаний или бросили ненужную и тяжелую вещь? Ведь если разобраться, вся наша голова забита свертками, кульками, ящиками с совершенно бесполезными воспоминаниями, которые мы лелеем и охраняем от посягательств что не мешает им пылиться и теряться. При этом мы готовы пасть порвать любому, кто покуситься на святое, на светлую память о...
Мы так часто возвращаемся на этот склад несуществующего, что не успеваем быть в настоящем. Уже не настоящим определяется наше поведение.
Ну так о чем это я? Зафилософствовался.
Следующие два кувшина - это другие сексуальные опыты. Следующие по новизне и по яркости.
С помощью такой ассоциативной уловки можно проследить как изменилось ваше отношение к сексу¤ со временем, с опытом. Если же опыта нет, то разговор идет о мечтах. Вот вроде и все. Дерзайте и терзайте воображение


ты думаеш ктото будит читать целый раман???
grandy

grandy: антиникотиновое ноу-хау

29-03-2006 18:59 (ссылка)   Удалить
важно: использовать приобретение с удовольствием и по прямому назначению
и чтоб не залёживалось! =))
метод работает по принципу замены одного условного рефлекса другим
вкус_опиума_на_губах

grandy: антиникотиновое ноу-хау

29-03-2006 16:39 (ссылка)   Удалить
неплохой выход из положения=) надо тоже попробывать=)
grandy

grandy: сквозняки

28-03-2006 18:33 (ссылка)   Удалить
Не слова.
Чувства.
Distorted_reason

grandy: сквозняки

24-03-2006 17:48 (ссылка)   Удалить
Красивые слова..... ХОТЯ это только слова...Хех..
Мелкая_пакость

grandy: рычу

01-03-2006 15:32 (ссылка)   Удалить
Эх...а у меня синие такие...и груша...и 4 рааза в неделю мы встречаемся!
princessaISPANII

grandy: рычу

28-02-2006 11:42 (ссылка)   Удалить
"сладковатая агрессивность"-мне это нравица))) *записываит,штобы не забыть* )))
Мелкая_пакость

grandy: весна грядёт, таможня одобрила :)

26-02-2006 15:37 (ссылка)   Удалить
Особенно греет, что в конце месяца + 10-12...уряяяя! :)
grandy

grandy: "бывали дни, когда я был с собой в разлуке.."

21-02-2006 18:30 (ссылка)   Удалить
"Аспект религиозности...животрепещущий" - в том смысле, что в моей жизни были прецеденты национальной нетерпимости на религиозной почве,
и даже проявления оного со стороны единичных ненавистников заставляет впредь быть на чеку.
По-моему, публикация карикатур есть не что иное как политическая провакация,
и последовавший всплеск насилия - явление крайне предсказуемое. Это как раз та ситуация, когда народ становится средством реализации политических интересов "властьимущих" (понятно ведь, что вся эта заваруха - дело рук определённых людей): десяток-другой человеческих смертей как наглядная иллюстрация к вопросу о том "кто в доме хозяин"... =(
так что благосклонно относится к подобным политическим выпадам, я уверена, может только умалишенный.
P.S. что касаемо веры,
то во-первых, я лично себе чётко представляю так: вера и религия глубоко не одно и то же (а иной раз даже то, что взаимоисключает друг друга...);
во-вторых, не претендуя на объективность (если таковая вообще может быть в данном вопросе), скажу, что для меня вера - это чувство, ... пожалуй, даже целая палитра чувств - и надежда, и вдохновение, и совестливость...
Мелкая_пакость

grandy: этот праздник тоже только раз в году ;)

15-02-2006 11:00 (ссылка)   Удалить
День СВ у меня последние 25 лет имеет радужную окраску ,онли! :)))
Мелкая_пакость

grandy: "бывали дни, когда я был с собой в разлуке.."

10-02-2006 10:48 (ссылка)   Удалить
"Аспект религиозности...животрепещущий" - в смысле? Ты ратуешь против карикатуристов, либо против вспышки насилия после публикации карикатур?
И вообще, мне всегда было интересно - что значит "вера"?
Мелкая_пакость

grandy: касание

09-02-2006 10:54 (ссылка)   Удалить
grandy, Спасибки! :) В телепатию я в принципе своем верю...точнее в интуицию - сама страдаю этим делом...
А в чудеса...может, весной поверю? :)
grandy

grandy: касание

08-02-2006 18:56 (ссылка)   Удалить
...спасибки ;)
но правдиво в большей мере =)
...тихонечко начинаю верить в чудеса и... телепатию ;)
чего и тебе искренне желаю - ведь это здорово!..
Мелкая_пакость

grandy: касание

08-02-2006 10:21 (ссылка)   Удалить
...красиво...эх!
Оливочка_Самсона

grandy: Без заголовка

01-02-2006 00:25 (ссылка)   Удалить
Уже хорошо!!!
Мелкая_пакость

grandy: Без заголовка

28-01-2006 13:36 (ссылка)   Удалить
Понимаю...
Аноним

grandy: Ода крыльям

25-01-2006 12:35 (ссылка)   Удалить
vampirsa2006,
чепуха... что же,субъективное мнение ханжи, что скорее всего... здесь же искренность доминирует и то, что кажется чепухой одному человеку, порой является производной сердца другого...
это деликатные материи и мне действительно понравилось...
может и наивно, и странно, но здорово, если у человека так складываются мысли...
Аноним

grandy: Ода крыльям

25-01-2006 12:32 (ссылка)   Удалить
наверное прозвучит банально, но написано прекрасно...
как комок холодного воздуха в горле - реально....
здорово....
_ce_

grandy: Люди-моллюски

20-01-2006 11:58 (ссылка)   Удалить
.......в точку.............хорошо что ты одна из тех,кто это понимает.....хорошо!!!
vampirsa2006

grandy: Ода крыльям

19-01-2006 16:33 (ссылка)   Удалить
так много написано и одна чипуха
she the littel girl

grandy: по признанию самого автора "не очень удачный перевод" - не моих рук дело, не надо!!

26-08-2005 23:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение grandy
Отверженный (Forsaken)

Я выше этого!

Ты видишь, я проваливаюсь в широкую пропасть...

Окружённый воспоминаниями прошлого...

Наконец-то... Я вижу,



Я слышу, как это исчезает, я не могу это высказать,

Или кто-то другой выроет мою могилу,

Ты боишься, как они [вампиры] находят [жертв] и всегда жалуются [на судьбу]...

Возьми мою руку, теперь будь живой!



Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,

Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].

Мы гуляем среди вас, питаясь, насилуя...

Должны ли мы прятаться ото всех?



Я выше этого.

Почему не можем мы быть вместе, принять это, как есть?

Спавшие так долго, снявшие маски,

Наконец-то! Я вижу,



Я чувствую, как это исчезает, я не могу это высказать,

Или кто-то другой выроет мою могилу.

Ты боишься, как они [вампиры] находят [жертв] и всегда жалуются [на судьбу]...

Возьми мою руку, теперь будь живой!



Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,

Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].

Мы гуляем среди вас, кормясь, насилуя...

Должны ли мы прятаться ото всех?



Ты [же] видишь: я не могу быть отверженным,

Потому что я не единственный [есть и другие вампиры].

Мы гуляем среди вас, питаясь, насилуя...

Должны ли мы прятаться ото всех?



Ото всех...

Ото всех.
she the littel girl

grandy: уже получается жить

29-03-2005 13:36 (ссылка)   Удалить
блин.....научи, что бы и у меня стало "уже получаться" плиз... эта ситуация с ****й меня просто раздавила...
she the littel girl

grandy: Результат теста "Каким психическим расстройством ты страдаешь?"

27-03-2005 13:23 (ссылка)   Удалить
забавно! просто феерично!:biglol:
esr

grandy: :(

25-10-2004 23:38 (ссылка)   Удалить
...ебтить!
...наверняка есть тумблер чтобы включить ПАЗИТИИИФФФ!!!

...ищи красненькую пластмассовую фишку у себя на голове...
...часто в нижней части затылка находиться...
esr

grandy: спорное... :/

22-10-2004 00:26 (ссылка)   Удалить
...мозаика не дальше собственного воображения...

...но всёравно интересный взгляд ¦}
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»