-Цитатник

Новая книга о Сталине... - (0)

Новая книга о Сталине К 60-летию со дня смерти "вождя народов" издательство...

Без заголовка - (0)

Эксперты: состояние Вооруженных сил РФ катастрофическое (а вы этого не знали?) ...

Хлеб и мир! И никаких зрелищ! :))) - (1)

Мужчины! Долго размышлял над тем, что подарить своим женщинам на восьмое марта? Решил покоп...

Они идут!.. - (0)

По земле идут хомячки Сжав отчаянно кулачки, - До предела, до посинения, - По земле идут хомячки...

Он действительно - живой... - (0)

Высоцкий - Нострадамус?

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grafoman777

 -Подписка по e-mail

 


О, ЖЕНЩИНА!... (откровенно-поздравительно).

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:05 + в цитатник

 

Я

 

 

поздравляю вас, любимые, с праздником Весны, с праздником совершенной красоты, любви и доброты!

Это ваш праздник, ибо вы и есть Весна, Красота, Совершенство, Любовь и Доброта!

 

 

 

 


 

01- Женя Белоусов - Облако волос
02- Светлана Лобода - Черный Ангел
03- Марк Тишман - Стану Твоим Ангелом
04- Катя Чехова - В твоих глазах
05- Аляби Олег - Ты лучик света
06- Бруклин - Я просто Люблю Тебя
07- Женя Барс - Любить до слёз
08- Софья Романова – Мой Любимый
09- Андрей Приклонский - Любимая
10- Надя Лаврентьева - Я ЛюблюТебя Люблю Люблю
11- Виктор Третьяков - Всё начинается с Любви..!
12- Мика Ньютон – Выше, Чем Любовь
13- Nochnoj Beat feat Алла - Люблю Тебя
14- Дмитрий Колдун - Я не умру без Твоей Любви
15- Софья Кузьмина - Сердце
16- Олег Борщевский - Рядом с тобой
17- Алена Винницкая - Измученое Сердце (Gorchitza Remix)
18- Виктор Ночной - Я Люблю Тебя
19- R-52 - Признание в Любви
20- Вячеслав Быков и Александр Маршал - Хочешь Любимая, я назову Тебя облаком
21- Наталья Валевская - Без тебя
22- All Davaj - Без Тебя
23- Любовь Шепилова - Люблю Тебя
24- Владимир Кузьмин - Я Люблю Тебя очень
25- Марина Краснова-Степанова - А я живу до встречи
26- Влад Сташевский - Признание в Любви
27- Надя Кондрашова - Ранена Тобой
28- Вячеслав Быков - Любимая моя
29- Город 312 - Вне зоны доступа
30- Владимир.Асмолов - Рядом быть хочу
31- Кристина и Ангелина Марцинкевич – Ты..Ты...Ты
32- Юлиан – Я так сильно Тебя Люблю
33- Алла Пугачева - Ты на свете есть (М. Минков - Л. Дербенев)
34- Андрей Приклонский - Твои глаза
35- Алекса - Твои глаза
36- Степан Меньщиков - История Любви
37- Надя Coal – Здравствуй
38- Дима Билан - Я умираю от Любви
39- С. Сурганова и Оркестр - Предчувствие смерти (Я Люблю Тебя...)
40- Sasha Son feat. SEL - Я Люблю Тебя
41- Лина Мицуки - Я все еще Люблю Тебя
42- Трофим - Весенний блюз
43- Анжелика Агурбаш - Я Буду Жить Для Тебя
44- The Couple - Вечная Любовь
45- Ирина Билык & Павло Зибров - Мужчина и Женщина

 

"Без женщин жить нельзя на свете..." В общем, мы не можем без вас!

И Он здорово придумал, создав вас!

 

 

 

Рубрики:  Текущее
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:10 (ссылка)
Вот это поздравление!!! Спасибо, Мишенька!
99755a03ef506bb1471e820 (160x130, 71 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:18ссылка
Старался! Между прочим, и картинку "О, женщина" сам фотошопил! Вот.

Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:19ссылка
Я поняла . Это вдвойне приятно, когда подарок собственными ручками!
00dB054ryY5 (80x80, 4 Kb)
Tuliy   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:37ссылка
Рад стараться!
ljubava100   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:26 (ссылка)
Миш, спасибо огромное за поздравление!
Ну очень приятно.
Я в цитатник тебя поставила, буду музыку слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 02:10 (ссылка)
Спасибо, Миша, за красивое поздравление.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:30ссылка
С любовью, Лариса!
MONIA   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 10:04 (ссылка)
это ты? оспидяяяя)))) в такие чуйственные губы просто невозможно не влюбиться))))) думается, что они и теперь никуда не делись?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:31ссылка
Губы, губы... МозХ - вот в чём секрет удачи! )))
А губы стали ещё... и никуда не делись!:air_kiss:
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:58ссылка
ну мосХ мы выносить вам умеем))))
естесна, что главное мосх!!!! но простите, по фотке мозг как то сложновато разглядеть)))) разве, что судя по высокому интелектуальному лбу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку