-Цитатник

Новая книга о Сталине... - (0)

Новая книга о Сталине К 60-летию со дня смерти "вождя народов" издательство...

Без заголовка - (0)

Эксперты: состояние Вооруженных сил РФ катастрофическое (а вы этого не знали?) ...

Хлеб и мир! И никаких зрелищ! :))) - (1)

Мужчины! Долго размышлял над тем, что подарить своим женщинам на восьмое марта? Решил покоп...

Они идут!.. - (0)

По земле идут хомячки Сжав отчаянно кулачки, - До предела, до посинения, - По земле идут хомячки...

Он действительно - живой... - (0)

Высоцкий - Нострадамус?

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grafoman777

 -Подписка по e-mail

 


Несчастный случай.

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 23:43 + в цитатник

 

У кого-то в цитатнике сейчас подсмотрел:

                            ***

Пиши мне чаще – кажется, скучаю…
Захлопнул день… И дверью прищемил
Улыбку солнца… Комнатной печалью
Накормлен вдоволь. Как же мне не мил
Мой каждый вздох. И я уже случаен.
В подтексте глаз читается слеза.
Пиши мне письма – это утешает.
Я всё равно читать их завязал.

                                                          Сергей Косинов         

Всё здорово, особенно про прищемление дверью! И из меня опять выскочило:

                            ***

Ты пишешь мне, что любишь и скучаешь.
Зачем писать? Я дверью прищемил
Всё, что ты хочешь и о чём мечтаешь...
О,как же мне не мил тот скрип двери,
Мой крик, накормленный печалью!
Подтекстом глаз ты в душу посмотри,
Поймёшь мой тяжкий вздох, и я уже случаен...
Из глаз моих читается слеза,
Пиши мне письма - это утешает,
Я всё равно, что прищемил - то завязал.

 

 

 

 

 

Рубрики:  Добрая ирония (маленькие пародии)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 12:23 (ссылка)
Миша, я поклонница твоих пародий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:29ссылка
Ну уж, таки и поклонница! Я возгоржусь и зазнаюсь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 20:36ссылка
Так и есть! Но ты уж пожалуйста, не зазнавайся, а то как я буду без тебя? Я уже вроде как привыкла к тебе.
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:30 (ссылка)
Grafoman777, Забавно получилось. И исходное стихотворение оригинально - про прищемление дверью, конечно))))
Ответить С цитатой В цитатник
ljubava100   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Написание писем ( И не только!), это вопрос серьёзный! Где - то прочитала:" Надеюсь , что наша переписка не будет похожа на обмен письмами между И.Грозным и Курбским.
За те 10 лет, что длилась их переписка, Грозный написал Курбскому 2 письма, на что тот ответил тремя, после чего умер, вероятно от натуги..
Но в наш век люди посильнее, так что, Михаил, пишите мне иногда ваши комментарии( Если есть желание!) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:36 (ссылка)
ну прямо Иванов )))))
как там у него было...ты кроши кроши хлебушек на снег, потому что пародист - тоже человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:51ссылка
злая ты, Аннушка! у меня нос не Иванова! а впрочем, кроши, кроши, хоть что-то...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:56ссылка
Grafoman777, вот это ты зря Миша! это же камплимант, быть на Иванова похожим...написать пародию, это не просто....
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 00:08ссылка
да я шучу, Ань
(сердце - не в шутку!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку