-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2003
Записей: 84
Комментариев: 577
Написано: 445


В общей сложности...

Среда, 14 Мая 2003 г. 05:35 + в цитатник
Раньше я чувствовал что у меня девять жизней ... Теперь понял что одна,и та бумажная...Ну, неважно.
Может быть, именно поэтому она и ушла.
Я вытащил из ящика письменного стола пистолет и, положив его перед
собой, закурил сигарету.
Вороны за окном орали как оглашенные.
Вот и все.
Я посмотрел на пистолет. Он казался гораздо тяжелее, массивнее, чем
был на самом деле. Забавно. Пистолет. Смит-Вессон, шестьсот пятьдесят
граммов весом, с магазином на десять патронов.
Мне вспомнилась барахолка и запросивший за него полторы тысячи
небритый, невзрачный мужичок. Тщательно пересчитав деньги, он пожал мне
руку и растворился в толпе.
Значит, все это было не зря. Сейчас эта покупка пригодится.
Сигаретный дым вяло уплывал в форточку.
Мне хотелось закрыть глаза, расслабиться. Постепенно, кусочек за
кусочком, забыть все, что я когда-либо знал, до тех пор, пока вместо
памяти не останется лишь полная пустота. И тогда появится ощущение
небывалой, никогда до того не случавшейся свободы. Я подпрыгну и, словно
воздушный шарик, взлечу, выскользну в форточку...
Если бы это было возможно!
Я вылез из-за стола, прошелся по комнате и остановился у окна.
Прижавшись лицом к стеклу, стал смотреть на улицу.
Там был грязный асфальт, и по нему куда-то катил на велосипеде
мальчишка в драном трико, а также стоял, неловко приткнувшись к обочине,
новенький "запорожец" с наклейкой на ветровом стекле "Патроль ниссан". Вот
остановились две соседки, толстые, глупые и осатаневшие от жизни. Почти
сразу же одна обозвала другую "дурой" и сейчас же услышала в ответ, что
сама "больно умная". Они вяло, словно проговаривая давно надоевшую роль,
стали ругаться. А мимо них, тянулась нескончаемая вереница мужиков в
фуфайках. Каждый держал в руках сетку, наполненную пустыми бутылками.
Тяжело хлопая крыльями, пролетела большая, можно сказать огромная,
ворона. Кажется, она мне подмигнула.
Я вспомнил птицу-лоцмана и затосковал.
Нет, никогда я ее больше не увижу, не услышу шума ее крыльев, никогда
больше, она не опустится на мое плечо.
Наверное, надо было тяжело вздохнуть, но вместо этого я повернулся
спиной к окну и внимательно посмотрел на пистолет.
Теперь он казался маленьким, спящим зверьком, готовым в любой момент
проснуться и забрать жизнь того, кто до него дотронется. Впрочем, вполне
возможно, он лишь делал вид что спит, а на самом деле просто ждал. Меня.
Он знал, что я никуда от него не денусь, сколько бы не ходил, сколько бы
не смотрел в окно.
Я вернулся к столу, и пистолет послушно лег в мою руку.
В воздухе все еще чувствовался запах духов той, что ушла. Ничего,
скоро он исчезнет.
Холодный ствол ткнулся в висок. Теперь осталось только сказать себе
"А слабо..."?

Милая_Лиза   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2003 г. 09:31 (ссылка)
Эй,ты что,не смей,так поступают только слабаки,а ты сильный.....
Ответить С цитатой В цитатник
Идущая   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2003 г. 13:16 (ссылка)
Нет, вы не подумайте, будто я боюсь смерти. Совсем наоборот: с ранних лет я люблю смерть. Не проходило и года без того, чтобы я с печальной улыбкой не записывал на бумажке четверостишие про то, что, наверное, товарищи, если смерть существует, то это кому-нибудь нужно, ну а я, кажется, не увижу лета! Каждую осень я грустил оттого, что не доживу до грядущего года. В дни февраля я имел обыкновение проклинать свое бесчувствие. "Почему, - спрашивал я себя в такие проклятые дни, - я не вдыхал полной грудью аромат осенних лесов? Этот грибной, земляной, деревянный воздух, который теперь мне не доведется вдохнуть уж больше! Ну почему?!" Таким образом я оказывался выброшенным в лето, потом в осень. Предполагая умереть со дня на день, я не боялся смерти, конечно, как не боялся и старости. (чье-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Странник   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 00:17 (ссылка)
А c предохранителя оружие не забыли снять?
Ответить С цитатой В цитатник
Goya   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 12:26 (ссылка)
Эй,ты что,не смей,так поступают только слабаки,а ты сильный.....

Это подвиг...Но я выбираю путь протеста...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Goya   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 12:36 (ссылка)
... Предполагая умереть со дня на день, я не боялся смерти, конечно, как не боялся и старости. (чье-то)

Чужая радость, если ты, конечно, не убийца, обычно вызывает ответную улыбку...
Жить можно.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Goya   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 12:38 (ссылка)
А c предохранит еля оружие не забыли снять?
А это вы узнаете быстрей, чем заварите чай.:)
Если вам совершенно нечем заняться, то подумайте и перечислите все оттенки серого цвета, ну вот как я: пепельный, дымчатый, асфальтовый, цвет дождя, цвет волчьих глаз, седой, мышиный, расплавленный перламутр...

Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Странник   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2003 г. 23:27 (ссылка)
А c предохранит еля оружие не забыли снять?
А это вы узнаете быстрей, чем заварите чай.:)
Если вам совершенно нечем заняться, то подумайте и перечислите все оттенки серого цвета, ну вот как я: пепельный, дымчатый, асфальтовый, цвет дождя, цвет волчьих глаз, седой, мышиный, расплавленный перламутр...


Даже идиотская реакция лучше,чем полное отсутствие оной.
Один только вопрос,почему же так долго длился процесс?
Считали ворон?
Ответить С цитатой В цитатник
Goya   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 09:21 (ссылка)
Думал о главном :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку