-Музыка

ы
Слушали: 56 Комментарии: 0
ы
Слушали: 32 Комментарии: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gooodboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Cinema_Bizarre- -диз_для_вас- Флуд Paradize_of_pics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 54
Комментариев: 311
Написано: 1893


звёзды

Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Настроение сейчас - да так

Вот я сижу и думаю нафиг ет звёзды веть мы пишим посты не для них? или как,многие приходять в ли ру только чтобы быть авторитетом? Нет ето жесть-наверняка многим просто надо общения.Хатя с адной стороны звёзды показывают статус но а с другой из за звёзд море флудов!!! Кто как щитает относительно етова?

Та___Ещё___Штучка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:57 (ссылка)
Ну да,я согласна с тобой,а с другой стороны,звезды пораждают флуд,а флуд пораждает звезды,кароче замкнутый круг...ну без флуда буит скучно...))
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
Та___Ещё___Штучка,я точно тагже думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Та___Ещё___Штучка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:09 (ссылка)
gooodboy Я рада=))кстати я твоя новая пчелка=))
Ответить С цитатой В цитатник
Та___Ещё___Штучка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:13 (ссылка)
И ответь мне в фотоальбоме...))
Ответить С цитатой В цитатник
gooodboy   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Та___Ещё___Штучка   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
gooodboy =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку