-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golovina_galcka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2015
Записей: 1295
Комментариев: 8
Написано: 1310


Мастер-класс: все о косой бейке

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:56 + в цитатник

Когда-то в школе я шила фартук. Почти все мы в школе шили фартуки. Тысячи странных ситцевых фартуков по всей стране :) Некоторые их потом даже носили. Обработать край нам предлагали кружевом или косой бейкой. Вот с косой бейки и началось моё мучение. Всю четверть я ее пришивала и отпарывала, потому что выходил кривой кошмар. А потом я поехала на лето к бабушке, которая проработала всю жизнь закройщицей и надомной швеей, поделилась с ней фартучным горем, и она мне сказала : "Девочка моя, да кто ж ее так пришивает, конечно так ровно только у опытного мастера выйдет, и то не факт. Сейчас я тебя научу!" И научила. И мы с ней закончили этот грешный фартук. Зеленый, в белый горошек. С белой косой бейкой по краю :)

Источник: http://www.livemaster.ru/topic/1264985-master-klass-vse-o-kosoj-bejke?msec=68

Серия сообщений "хитрости шитья":
Часть 1 - Как сделать скругленные углы. Маленькая хитрость.
Часть 2 - Теперь вы навсегда полюбите пришивать бейку
...
Часть 6 - Лапки для шитья и стёжки а также некоторые хитрости
Часть 7 - Полезности разные
Часть 8 - Мастер-класс: все о косой бейке
Часть 9 - Часть 2. Возможности лапки дюйма.
Часть 10 - Сборник швейных хитростей. ч.2
...
Часть 22 - Сшиваем мелкие детали из капризных материалов
Часть 23 - Шитье. Как прострочить отделочную строчку в три нитки из одной катушки
Часть 24 - Воздушные бейки на сарафане

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку