-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_bat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Критика-Всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2006
Записей: 126
Комментариев: 640
Написано: 1955


МайонЕз каЛьвЕ рулиД=)))гГгг!

Среда, 23 Мая 2007 г. 16:05 + в цитатник


поднято из старых архивов похождений обезбашенных роллероВ города Хабаровска!=))ыЫыЫ

цените народ+)))

Участники - я (или Кузя) , Остап, Шима и Джонни=)))
Метки:  

Процитировано 2 раз

Хойда   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
майонез от хабаровского МЖК!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Naadushkin   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
это уже эпидемия какая-то - у нас ребята тоже постоянно бел.хлеб с майонезом едят!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
RealityOrNot   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Эротичненько кушаете))
Ответить С цитатой В цитатник
FestivaL   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
бля))ппц)а ксати вкусно+)))Ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Ksy_Iguana   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 05:08 (ссылка)
4ерДДДД еще бы чуть чуть и я стала свидетелем этих пожираний=)))))
я помню ентот день=)))
я тож хотела майонез и получила=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_bat   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 07:13 (ссылка)
IGUANA_1991, ну ну!!только сколько ты мучалась перед тем как его получить??=)))
веще жесть была=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_не_больно   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 06:15 (ссылка)
не люблю майонез))
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_bat   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 06:17 (ссылка)
Мне_не_больно, а я обожаю=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_не_больно   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 06:18 (ссылка)
Golden_bat, фию)
Ответить С цитатой В цитатник
puga   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:31 (ссылка)
Майонез- СВЯТОЕ
Ответить С цитатой В цитатник
_alt_end_   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 13:20 (ссылка)
я немного запоздал с комментами7)
гавно ваш маёнэз
но када голодный в гавно- сожреш и не такое..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку