-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


ДВЕ ДУШИ

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:20 + в цитатник
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.
 
*****
 
Вот лицо мое - словно прекрасный тюльпан,
Вот мой стройный, как ствол кипарисовый, стан,
Одного, сотворенный из праха, не знаю:
Для чего этот облик мне скульптором дан?

Омар Хайям

3215539_0_30421_cb3cc477_L (433x14, 1Kb)

Jon Boe Paulsen (Jon Bøe Paulsen)

Jon Boe Paulsen (Jon Bøe Paulsen) (1958-)
Portrait of Two Souls
Рубрики:  живопись/живопись портреты
поэзия
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку