-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Я в лес бежал из городов...

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 23:40 + в цитатник

Волков Сергей Васильевич Родился в 1956 году в г. Петрозаводске. С 1962 года живет в г. Москве. В 1972 году окончил Московскую Художественную школу. В 1976 году окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище им. Васнецова. С 1979 года член молодежного объединения Московской Организации Союза Художников. С 1990 года член Московского Союза Художников по секции живописи. С 1980 года участвует в различных выставках, аукционах в стране и за рубежом. Ряд картин находятся в собраниях Министерства культуры и Союза художников России, а также в частных собраниях России, США, Канады, Франции, Испании, Австрии, Италии в том числе в собрании Сильвио Берлускони. Более 130 работ находятся в частных собраниях Швеции.



Я в лес бежал из городов,
В пустыню от людей бежал...
Теперь молиться я готов,
Рыдать, как прежде не рыдал.

Вот я один с самим собой...
Пора, пора мне отдохнуть:
Свет беспощадный, свет слепой
Мой выпил мозг, мне выжег грудь,

Я страшный грешник, я злодей:
Мне Бог бороться силы дал,
Любил я правду и людей;
Но растоптал свой идеал...

Я мог бороться, но, как раб,
Позорно струсив, отступил
И, говоря: "увы, я слаб!",
Свои стремленья задавил...

Я страшный грешник, я злодей...
Прости, Господь, прости меня,
Душе измученной моей
Прости, раскаянье ценя!..

Есть люди с пламенной душой,
Есть люди с жаждою добра,
Ты им вручи свой стяг святой,
Их манит, их влечет борьба.
Меня ж прости!..

Н.ГУМИЛЕВ

 

Рубрики:  живопись/живопись СЮР
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 00:22 (ссылка)
Интересно рисует. Я училась в Петрозаводске и встретила своего будущего мужа.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 06:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо, чудесный пост! Все гармонично - стихи, картины, музыка... С благодарностью уношу себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку