-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


ЛЮБОВЬ КУПЦОВА ● НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ НЕРВЫ!

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:28 + в цитатник

502304 (454x700, 258Kb)

– Сарочка, и где до сих пор носит твоего мужа? – поинтересовалась у невестки Ада Абрамовна. – Вы постоянно делаете мне нервы!
- Вы же сами попросили Венечку пойти на базар.
- Так шо, на Привоз теперь нужно ехать через Хайфу? – возмутилась Ада Абрамовна.
- Он скоро будет, подождите! – успокаивала свекровь Сара.
- И шо, вся жизнь пройдёт в ожидании?
- Я вас умоляю! – улыбнулась Сарочка. – Сколько той жизни?
– Дай сюда чашку! Ты же её расколотишь! – потребовала свекровь. – Это китайский фарфор!– недовольно поджав пухлые губы, она направилась на кухню.

Выглянув из окна, Ада Абрамовна громко крикнула:
- Сарочка, шо Борэнька делает во дворе?

- Играет с котом! – ответила невестка.
- Отбери кота, это последний. Не делайте мне нервы!
Любознательный мальчуган лет пяти пытался вытряхнуть душу из кота. Тот в ответ вцепился Бореньке в руку. Мальчуган, взвизгнув, помчался домой.
Некоторое время было тихо. Потом послышалось мелодичное «Дзинь!»

И снова:
«Дзинь!»
Ощущая восторг, Боренька сбросывал со второго этажа чашки и блюдца. Судя по мелодичности звона, это был тот еще фарфор.
- Ада! Посмотрите на форменное безобразие! – зычным голосом воззвала соседка снизу.
- Венечка ушёл на базар, – выкрикнула Ада Абрамовна. – Как он может сбрасывать пепел на ваше выстиранное бельё?
- Я не про ваше двухметровое недоразумение! Ваш Бора выбрасывает  через окно сервиз!
- Сарочка, солнышко моё! Отними у него эту прэлесть.
Ада Абрамовна вбежала в комнату. Мальчуган замер с блюдцем в руке.
- Фарфоровый сервиз моей мамы! – пришла в ужас Ада Абрамовна. – Сар-ра!!!
Сара безуспешно пыталась отнять у сына блюдце:
- Мама, он не отдаёт!
- Шо значит «не отдаёт»?! – воскликнула Ада Абрамовна и бросилась на помощь невестке.
На пороге появился Венечка.
- Шо тут происходит? – поинтересовался он.
- Борэнька делает мне нервы! – запричитала Ада Абрамовна.
- Наш мальчик сбрасывает сервизные чашки с балкона! – выкрикнула Сара. – И не отдаёт блюдце.
Подскочив к сыну, Венечка хорошенько его тряхнул. Хладнокровно оценив ситуацию, Боренька завизжал:
- Убивают!
Обе женщины, как по команде, набросились на Венечку.
- Это же твой сын! – запричитала Сара.
- Венечка! Не делай мне нервы! – громогласно зашумела Ада Абрамовна. – Не смей трогать ребёнка!
- А как же сервиз?
- Шо сервиз? Сколько того сервиза?! – возмутилась Ада Абрамовна. – Главное, не делайте мне нервы! 

Серия сообщений "дворики":
Часть 1 - Утро
Часть 2 - Солнце, море и цветы Юрия Обуховского
...
Часть 9 - Давид Самойлов ДВОР МОЕГО ДЕТСТВА
Часть 10 - Неоконченный роман
Часть 11 - ЛЮБОВЬ КУПЦОВА ● НЕ ДЕЛАЙТЕ МНЕ НЕРВЫ!
Часть 12 - Жара
Часть 13 - В.Курсеев Дворик. Дворник.
...
Часть 21 - ...а я - всего лишь пепел над океаном.
Часть 22 - ВОРОНЬЯ ОБИДА
Часть 23 - И висело белье, полощась на ветру.

Рубрики:  И улыбка, без сомненья...
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

snivlic   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Ай, спасибо! Чудеснейшая зарисовка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:06ссылка
Улыбнулись? Прекрасно!
lisamiha   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Я в сумасшедшем восторге)))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!! благодарю от души))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:06ссылка
Не за что. На радость!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Чудесно. Отлично. Весело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:07ссылка
Вот и замечательно!
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:04 (ссылка)
Ты знала, что мне понравится!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:07ссылка
Значит я тебя уже немного знаю!:)))
k-opt-EVA   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо за интересное повествование!Улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
золяйка   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:53 (ссылка)
"Борэнька делает мне нервы!" –класс!Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:25ссылка
Всегда пожалуйста!
Radeia   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:47 (ссылка)
Спасибо, классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку