-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Дачные страдания или Гимн СадоМазохиста

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 19:45 + в цитатник

Эльпида-Амальди 

Я, наверно, заболела много лет назад,
Встряла в эдакое дело - коллективный сад.
Я полола и рыхлила и дожди, и в зной,
Сама садик я садила ненаглядный мой.
Я про мужа забываю, потеряла сон,
телевизор не включаю, запустила дом,
Подкормить,вскопать, окучить - отдохнеи зимой! -
Лишь бы было тебе лучше, ненаглядный мой!
Цело лето кверху попой, не хватает рук,
То поливка, то прополка, то какой-то жук...
Про курорты и круизы вспомнится порой,
Но зовет меня капризный ненаглядный мой.
Пахнет мятой и укропом, кинзой, чабрецом,
Кабачки цветут и перцы рядом с огурцом,
Помидоры и капусту впрок домой,
Кормит все семейсто вкусно ненаглядный мой.

С точки зренья похуденья овощь в самый раз?
И для вкуса наслажденье, и отрада глаз.
Маринады и варенья высятся стеной...
Ты - спасенье населенья, ненаглядный мой!
Груши, яблоки и сливы, дыни, виноград -
Вот что дарит мне, счастливй, мой зеленый сад.
В жизни б столько не купила, не владей тобой,
Ты - опора мне, мой милый, ненаглядный мой!
Вот и осень подступила, холода грядут.
Я с богатым урожаем, окупиолся труд.
Как уныло тут и пусто долгою зимой...
Вспоминай меня без грусти, ненаглядный мой!
Накуплю семян я груду, книг, календаей,
Торопить я зиму буду - уходи скорей!
И когда зима промчится, раннею весной
Прилечу к тебе как птица, ненаглядный мой!

Петров С. Огородные радости

 

Серия сообщений "садово-дачное":
Часть 1 - Садово-дачный кооператив
Часть 2 - Тихий Дворик, Старый Домик
...
Часть 11 - Аромат заброшенного сада...
Часть 12 - Садово-дачно-деревенские радости
Часть 13 - Дачные страдания или Гимн СадоМазохиста
Часть 14 - Привезла я с дачи ревень....
Часть 15 - Всё бытие и сущее согласно
...
Часть 37 - Молитва садовода
Часть 38 - Осень. Хризантемы.
Часть 39 - Осень, дача, астры и хризантемы...

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:35 (ссылка)
ЭЭЭЭ, Олечка! Ты это дело брось. Не болей, Солнышко...
Это нервы, это стресс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:48ссылка
Это коленка, золотко, ходить совсем не могу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:55ссылка
А у мну с голеностопом что-то...
Я и не хожу, почти год не выхожу ваще... Практически.

ДЕРЖИСЬ!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:57ссылка
Еще пару дней. Послезавтра в сустав уколы делать будем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:01ссылка
О господи! Лишь бы помогло!!!
Держись, Золотая девочка! Ты обязательно держись!!!
Мысленно с тобой, родная!:heart:
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 21:14ссылка
Спасибо золотко!
Arlinn   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 16:22 (ссылка)
Олечка, коленка - это... такая коленка! Меня угораздило 2 года назад надколенник поломать - теперь я чувствую все "приятности", связанные с болезнями суставов. Но все-таки наш непотопляемый оптимизм нам поможет. Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2011 г. 20:38ссылка
Мне сегодня дочь сделала пару уколов, я довольная, что боль ушла, а ехидный дед подначивает:
-Может на дачу съездишь!?:))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку