-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


В тот тихий час....

Среда, 11 Мая 2011 г. 23:12 + в цитатник

Левина Вера " Сон в летнюю ночь"


В тот тихий час, когда неслышными шагами
Немая ночь взойдет на трон свой голубой
И ризу звездную расстелет над горами,-
Незримо я беседую с тобой.

Душой растроганной речам твоим внимая,
Я у тебя учусь и верить и любить,
И чудный гимн любви - один из гимнов рая
В слова стараюсь перелить.

Но жалок робкий звук земного вдохновенья:
Бессилен голос мой, и песнь моя тиха,
И горько плачу я - и диссонанс мученья
Врывается в гармонию стиха.


СЕМЕН НАДСОН

 

Рубрики:  поэзия/серебряный век
живопись
музыка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2011 г. 23:17 (ссылка)
Великолепно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 00:06ссылка
Если честно, то мне и самой понравилось:))))
Arlinn   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:14 (ссылка)
Олечка, спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:31ссылка
Вот кстати Надсона я для себя недавно открыла. Вернее я знала, кое-чего читала, но полюбила только сейчас!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку