Темный шоколад борется с появлением морщин |
Не каждый сорт темного шоколада содержит обязательно большое количество антиоксидантов, так как традиционная технология изготовления шоколада уничтожает эти полезные вещества.
Только в последнее время появился здоровый черный шоколад ШОСАЙ, в котором благодаря специальной технологии максимально сохранены антиоксиданты и другие полезные вещества, содержащиеся в огромных количествах в двух основных компонентах этого шоколада: какао и ягоде асаи.
К тому же, шоколад ШОСАЙ, обладая великолепным вкусом, является низкокалорийным продуктом и не содержит таких вредных веществ, присущие традиционному шоколаду, как жир, сахар, консерванты и воск.
Его могут употреблять даже диабетики.
|
|
Жертва американской мечты N61727054 |
На минувшей неделе начался суд над Бернардом Мэдоффом, одним из самых известных американских бизнесменов и по совместительству строителем самой большой финансовой пирамиды в истории США. Мэдоффу грозит до 150 лет тюрьмы. Так Америка мстит человеку, не оправдавшему ее надежд.
Сообщение о том, что Бернард Мэдофф - мошенник, создатель финансовой пирамиды, которая за время своего долгого существования привлекла огромную сумму - $50 млрд, повергло Америку в шок. Это как если бы вдруг оказалось, что некая всеми любимая певица всегда пела под фонограмму чужим голосом. Или если бы открылось, что уважаемый ученый, академик, лауреат Ленинских и Государственных премий регулярно бесстыдно перепечатывал под собственным именем работы своих учеников, не потрудившись изменить в них ни слова. С середины 1960-х годов имя Мэдоффа было синонимом скрупулезной честности и благородства, новаторства и, разумеется, успеха. Именно это помогало ему десятилетиями обманывать своих клиентов. Ирония же заключается в том, что репутацию честного, благородного новатора он получил вполне заслуженно. А создать масштабную схему обмана всех - от собственных детей до американского правительства - Мэдоффа заставили непомерная вера окружающих в его способности и, разумеется, гордыня.
Мальчик из хорошей школы
Бернард Лоуренс Мэдофф родился 29 апреля 1938 года в простой семье в нью-йоркском Лорелтоне (район Квинс), где тогда предпочитали селиться представители еврейского среднего класса. Его родители - Ральф и Сильвия Мэдофф занимались бизнесом. Сейчас уже никто не знает каким. Сам Бернард о родителях не рассказывал, а друзей детства у него почти не осталось. Правда, кто-то из его одноклассников однажды заметил, что Ральф Мэдофф был "кем-то вроде брокера", а уже сейчас журнал Fortune сообщил, что на Сильвию Мэдофф была зарегистрирована брокерская контора Gibraltar Securities, адрес которой совпадал с адресом, по которому проживали Мэдоффы. Комиссия по биржам и ценным бумагам США закрыла контору из-за проблем с отчетностью.Впрочем, сам Бернард в делах родительской фирмы никакого участия не принимал. Он учился. Благо государственная школа - Far Rockaway High School - была на редкость хорошей. Среди ее выпускников три лауреата Нобелевской премии (по медицине и физике), еще с полдесятка ученых с мировым именем, несколько известных спортсменов, конгрессмен, видные журналисты и, наконец, два известнейших во всем мире бизнесмена - Карл Айкен и, разумеется, сам Бернард Мэдофф.
Учился он, как свидетельствуют документы из школьного архива, очень хорошо. В 1956 году, по окончании школы, он поступил в Университет Алабамы, а затем перевелся в один из частных нью-йоркских университетов, где и получил диплом политолога. Мэдофф попытался было продолжить образование в Бруклинской высшей юридической школе, однако бросил учебу через год. Ему хотелось работать и зарабатывать.
Новатор
Свое дело Бернард Мэдофф открыл в 1960 году. В собственную компанию, в которой кроме него работала, как говорят, и его жена Рут, Мэдофф вложил все свои сбережения - $5 тыс., которые скопил, работая спасателем на пляже и занимаясь установкой поливочного оборудования в садах более успешных (на тот момент) ньюйоркцев. Мэдофф был одним из сотен, если не тысяч брокеров, занимавшихся так называемыми грошовыми акциями - акциями мелких или только что созданных компаний, стоившими менее $5 и торговавшимися не на бирже, а на внебиржевом рынке. Дело было не слишком прибыльным, но позволяло Мэдоффам жить вполне пристойно. Как вспоминают сейчас его тогдашние знакомые, новых клиентов Мэдоффу поставлял его тесть, бухгалтер. Постепенно клиентура расширялась, и Мэдоффу становилось все труднее работать практически в одиночку. (К тому же он использовал допотопную систему внебиржевых торгов, предоставляемую Национальным бюро котировок - организацией, которая собирала информацию о покупаемых и продаваемых акциях, ценах и публиковала ее в своих ежедневных бюллетенях.)
Мэдоффу пришла в голову идея воспользоваться компьютерными технологиями, чтобы распространять данные о котировках, получать заказы и т. д. Фактически это был вызов Нью-Йоркской фондовой бирже. То, что придумал Мэдофф, вскоре превратилось в компьютерную внебиржевую площадку для торговли ценными бумагами, созданную при участии и поддержке Национальной ассоциации фондовых дилеров (NASD) и получившую название NASDAQ (система автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров). Мэдофф был не только одним из самых активных участников ассоциации, но фактически отцом NASDAQ и одно время главным игроком на этой торговой площадке.
Площадка NASDAQ стала для Мэдоффа настоящей золотой жилой. Она не просто конкурировала с Нью-Йоркской фондовой биржей, а конкурировала необыкновенно успешно.
"В то время как Мэдофф стал настоящим королем и богом NASDAQ, в Америке появилось множество многообещающих высокотехнологичных компаний. По целому ряду причин они не могли выходить на биржевой рынок, они не отвечали в тот момент требованиям, необходимым для включения в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. Однако эти компании с успехом торговались на внебиржевом рынке,- говорит нью-йоркский эксперт Рон Гилман.- Риски на внебиржевом рынке были куда выше, но риск компенсировался возможностью относительно быстро заработать. Это привлекало к рынку и азартных игроков. В итоге вполне естественным образом получилось так, что на NASDAQ торговались акции самых высокотехнологичных компаний. Достаточно назвать три: Microsoft, Dell, Apple. Что бы сейчас ни происходило, на протяжении десятилетий все они ассоциировались с успехом, быстрым ростом и новизной".
Гордый аферист
NASDAQ, руководителем которой Мэдофф был долгие годы, помогла ему стать не только миллиардером, но и настоящей легендой Уолл-стрит. Инвесткомпании Мэдоффа никогда не испытывали недостатка в клиентах. Казалось, все, к чему он прикасается, превращается в золото. Его влияние в мире бизнеса было почти абсолютным. Он входил в совет директоров Ассоциации фондовой индустрии США - главного профессионального объединения фондовиков. Благодаря этому Мэдофф имел практически неограниченный доступ к первым лицам государства. "В Вашингтоне он был не просто своим, он был желанным,- говорит один из экспертов.- Если Мэдофф говорил, что он чего-то не может сделать, следовало понимать, что этого не сможет сделать никто".
Собственно, утверждает сейчас сам Мэдофф (об этом он честно рассказал в своих показаниях на суде), это чувство всемогущества и погубило его. Идея создать финансовую пирамиду пришла Мэдоффу после того, как в начале 1990-х годов несколько инвесторов, испугавшись царившей в то время на рынке неразберихи, обратились к нему с простой и понятной просьбой принять их средства и приумножить их. Ведь, понятное дело, если этого не смог бы сделать Мэдофф, этого не смог бы сделать никто. Инвесторы были не индивидуальные, а институциональные. Мэдофф не назвал их, однако речь, скорее всего, идет о крупных банках или финансовых корпорациях.
"Я понимал, что эти клиенты, как и все профессиональные инвесторы на рынке, ожидают, что их инвестиции будут превосходить среднерыночные. И хотя я никогда не обещал никому из своих клиентов некоторой конкретной степени доходности, я чувствовал себя обязанным удовлетворить ожидания моих клиентов любой ценой",- заявил Мэдофф.
Единственной возможностью сделать это в тех условиях стал обман. Знаменитый инвестор объявил, что придумал некую особую систему инвестиций, основанную на анализе и отслеживании биржевых индексов, выверенной игре в разных направлениях - на повышение и на понижение, которая позволяет не только обезопасить вложения инвесторов от непредсказуемых изменений котировок, но и в любом случае приумножить вложения. Если бы на месте Мэдоффа был кто-то другой, его бы обозвали шарлатаном. Но авторитет Мэдоффа-провидца, Мэдоффа-новатора и Мэдоффа-инвестора был непререкаем, и бизнесмену поверили сразу.
Поначалу Мэдофф полагал, что его пирамида Bernard L. Madoff Investment Securities - временное явление: он дождется восстановления спокойствия на рынке, вложит вверенные ему деньги в настоящие акции, и все пойдет по-старому. Однако оказалось, что пирамида - дело необычайно прибыльное, а выйти из него практически невозможно.
Своим клиентам и регулирующим органам Мэдофф периодически сообщал, что вкладывает средства в акции и прочие биржевые инструменты, в то время как на самом деле просто складывал все деньги на открытый им счет в Chase Manhattan Bank, а по мере необходимости, когда приходило время выплачивать "дивиденды" или когда клиенты решали забрать свои деньги, выдавал их с того же самого счета.
Счет пополнялся из средств новых клиентов, от которых у Мэдоффа отбоя не было. По свидетельству одной из британских газет, инвесторы буквально выстраивались в очередь, чтобы отдать ему деньги. Когда уже после ареста Мэдоффа власти опубликовали список всех клиентов его пирамиды, он читался как оглавление справочника "Кто есть кто в мире финансов". Помимо огромного количества просто очень богатых людей (один из них позже рассказывал, что доверил Мэдоффу $11 млн, то есть 95% всего своего капитала) в список вошли несколько десятков крупных благотворительных фондов (в том числе, например, благотворительный фонд Стивена Спилберга) и ведущие мировые банки.
Жертва доноса
Нельзя сказать, что деятельность Мэдоффа, слишком удачная на фоне других, не вызывала никаких вопросов. Однажды дело дошло даже до скандала. Некий дотошный эксперт публично заявил, что объявляемые Мэдоффом результаты деятельности его фонда противоречат не только здравому смыслу, но и законам математики: "Такие результаты невозможны даже теоретически". Однако слушать его никто не стал. "Слово простого эксперта против слова легенды Уолл-стрит. Никто и задумываться не стал, кому из них верить",- говорит теперь один из специалистов.
Впрочем, после этого случая Мэдофф стал осторожнее. Он уже не просто выписывал липовые отчеты. Открыв несколько счетов, в том числе и в Британии, в отделении одной из своих фирм, бизнесмен начал переводить деньги со счета на счет, изображая деловую активность.
"Невероятно, но факт. Ему верили абсолютно все. Ему верили собственные сыновья, которые не участвовали в этом бизнесе, ему верил даже третий сын, который участвовал в деятельности Bernard L. Madoff Investment Securities,- говорит эксперт Майкл Доннели.- И было похоже, что лимит доверия предоставлен неограниченный". У него было несколько тысяч клиентов, которые передали ему средства на общую сумму $50 млрд.
По словам Мэдоффа, с самого начала своей аферы он знал, что за преступление придется отвечать. "Когда я начал эту аферу, я знал, что то, чем я занимаюсь, неправильно, преступно... С течением лет я понял, что мой арест и этот день неминуемы",- заявил он на суде за несколько минут до того, как судья отправил его в тюрьму. Тем не менее, говорят многие эксперты, уровень доверия к Мэдоффу был настолько велик, что он мог бы продолжать строить пирамиду всю оставшуюся жизнь. Если бы не грянувший финансовый кризис.
Бегство инвесторов с фондовых рынков коснулось и Bernard L. Madoff Investment Securities. Это не было признаком недоверия к Мэдоффу, просто на какое-то время он перестал быть самым великим. "После краха нескольких инвестиционных банков речь о доверии уже не шла. Инвесторы просто хотели поскорее изъять свои деньги из инвестфондов",- говорит Рон Гилман.
В начале декабря давление на Мэдоффа со стороны инвесторов стало весьма серьезным, он понял, что сохранить историю в тайне не удастся, и попытался спасти хотя бы часть своего состояния. "Мэдофф, разумеется, осознавал, что, когда дело раскроется, инвесторы заберут у него все, что к тому времени у него останется,- говорит один из экспертов.- Он сделал то, что посчитал разумным сделать: постарался раздать деньги своим близким и тем самым вывести их из-под удара".
Финансист сообщил сыновьям Марку и Эндрю, работавшим в других, вполне законных его компаниях, что намерен выплатить новогодние бонусы в несколько сотен миллионов долларов раньше срока. Заподозрив неладное, Марк с Эндрю приехали к отцу домой и потребовали объяснений. Он рассказал правду: пока Марк и Эндрю занимались вполне честным и прибыльным (до кризиса, разумеется) бизнесом, он, Бернард Л. Мэдофф, строил финансовую пирамиду; крах пирамиды в условиях кризиса неизбежен, и он надеется, что сумеет до этого времени спасти хотя бы часть средств. Потом он готов объявить себя банкротом.
Из резиденции Бернарда Мэдоффа его сыновья отправились к своему адвокату. Разговор был недолгим: юрист получил поручение немедленно связаться с властями и передать им Бернарда Мэдоффа.
Мэдофф был арестован 11 декабря 2008 года. На то, чтобы подготовить дело к суду, обнаружить всех пострадавших от пирамиды Мэдоффа и, наконец, передать дело в суд, потребовалось несколько месяцев. Все это время бизнесмен находился под домашним арестом. Уже в зале суда, сделав официальное признание, Мэдофф узнал, что ордер на домашний арест отменен. Суд решил, что теперь, когда обвиняемый во всем сознался, с учетом огромного срока, грозящего ему, преклонного возраста и, разумеется, сохранившихся возможностей он может попытаться бежать от правосудия, чтобы провести остаток дней на свободе. Под аплодисменты присутствовавших финансист был взят под стражу прямо в зале суда и после окончания заседания препровожден в изолятор временного содержания, где он и пробудет все время до вынесения приговора - уже не как Бернард Л. Мэдофф, а как заключенный N 61727054.
Мэдофф признал вину по 11 пунктам обвинения, ему грозит тюремное заключение сроком до 150 лет. Впрочем, с учетом его возраста, даже если суд проявит снисхождение, тюремный срок окажется фактически пожизненным.
Вячеслав Белаш, "Коммерсант"
|
Метки: бернард мэдофф финансовая пирамида |
Без заголовка |
Весь маркетинг кратко

(170 советов )
Все главное уже давно придумано.
1. Подготовка к бизнесу и его освоение по ходу практики - это 90% успеха.
2. Вначале полное дублирование. После достижения серьезного результата продолжение дублирования с творческим совершенствованием своей успешной практической системы.
3. Кто не может копировать мастера, не может и сам стать мастером.
4. Подражание - самый легкий путь. (Конфуций)
5. Лучше подражать, чем завидовать. (Грузинская пословица)
Истину знает только кандидат и клиент.
7. Не диктуйте рынку, а изучайте его
8. Лучший кандидат в партнеры – возражающий и активно задающий вопросы.Лучший клиент - клиент, приславший рекламацию.
9. Жалоба клиента - момент истины.
10. Не поворачивайтесь к клиенту спиной.
11. Концепции качества у покупателя продавца и производителя разные.
12. Никто не судья в своем собственном деле.
13. Используйте прямой маркетинг, тогда вы узнаете реакцию клиентов...
14. Используйте на презентации и в беседе ударные слова (проверяйте на кандидатах и клиентах, что запомнилось).
15. Дайте кандидату и клиенту по-хозяйски сделать выбор.
16. Узнайте, где скрытые препятствия.
17. Только тот, кто знает преграды на своем пути, может их преодолеть.
18. Узнайте, где главный интерес кандидата или клиента.
19. Я никогда не смогу убедить другого, иначе как с помощью его собственных мыслей. (И. Кант)
20. Задавайте вопросы.
21. Спросите, почему?
22. Слушайте, слушайте, слушайте, слушайте, слушайте и еще раз слушайте клиента.
23. Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву. (П. Буаст)
24. Чтобы вести людей за собой - иди за ними. (Лао-Цзы)
25. Начало всякой мудрости - признание фактов.
26. Ведите свою статистику ,анализируйте ее и, сделав выводы, корректируйте свои действия?
27. Незнание обходится намного дороже.
Короче!
28. Короче, еще короче . особенно на первой встрече и на первой презентации! Больше точек, а не запятых.
29. Хорошее вдвойне хорошо, когда оно коротко. (В. Грасиан)
30. Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах. (Плутарх)
31. Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
32. На правду немного слов надобно.
Проще!
33. Нужно продавать образ жизни, мечту, возможность, перспективу уже на завтра и на годы вперед . Простой, оптимальное , своевременное решение жизненно важных проблем, особенно до того как они проявились
34. Используйте стереотипы, трюизмы.
35. Используйте метод получения от собеседника минимум 3 его положительных Да!.
36. Простота, простота, простота, простота, простота.
37. Простота - признак правды.
38. Величайшие истины самые простые. (Л. Толстой)
39. Все мысли, которые имеют огромные последствия, всегда просты. (Л. Толстой)
40. Усложнять просто, упрощать сложно.
41. Сильные люди всегда просты. (Л. Толстой)
42. Гениальнее - значит проще.
43. Простота - это крайний предел опытности и последнее усилие гения. (Ж. Санд)
44. 14% читателей могут правильно передать смысл того, что они читали.
45. Для массового читателя пишите на уровне 12-летних, рекламу читают быстро.
46. Делайте заголовки. Заканчивайте выводами.
47. Наглядность!!! Не тупо , а просто.
48. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Говорите + показывайте + дайте послушать и увидеть
49. Картинки говорит больше, чем тысяча слов, а видео больше чем тысячи слов и картинок.
Обучайте.
50. В самом начале беседы, презентации создавайте диалога (риторические вопросы).
51. Вносите в дело элемент обучения: рассказывайте и показывайте, как вы все делаете, как это можно сделать.
52. Преподавание - полпути к знанию. (Японская поговорка)
53. Обучать - значит вдвойне учиться. (Ж. Жубер)
54. Томас Уотсон - основатель ИБМ - прежде всего обучал, обучал и обучал своих людей. (Питер Друкер)
55. Используйте свою и партнеров истории успеха или оздоровления
56. Сошлитесь на авторитеты, особенно тех, кто уже высоко оценил Вас или Вашу компанию.
57. Лучшие короткие объявления похожи на целую интересную статью.
Слезьте с табуретки, тем более. с пьедестала.
58. Самый приятный звук в мире для клиента - его имя.
59. Благодарите!
60. Хвалите!
61. Условно соглашайтесь.
62. Людям нравятся собственные идеи.
63. Ты хочешь нравиться людям? - цени их ум. (К. Гельвеций)
64. Используйте комплименты.
65. Делайте подарки авансом.
66. Упреждающий комфортный удар.
67. Тот, кто отдает заранее, отдает вдвойне. (Мигель Сервантес)
68. Используйте чувство справедливости. Пусть клиент почувствует себя обязанным Вам.
69. Покупателю льстит подстройка снизу человека, более значимого, чем он сам.
Вызывайте чувства и эмоции.
70. Те материалы, которые больше всего поляризовали аудиторию, и были самыми эффективными.
71. Интригуйте кандидата и клиента, никогда не давайте сразу всю информацию о продукте, услуге, вашем лидере.
72. Взорвите динамит, будьте энергичны.
73. Используйте парадоксы, притчи, афоризмы, метафоры
74. Энтузиазм ( в переводе с др.греческого: Бог внутри) удваивает доходы, так как понимаете, кто Вам помогает J )
75. Вложите страсть.
76. Кто требует результата, должен обращаться к чувству. (В. Бокманн)
77. Используйте эмоции - юмор, жажда власти, страх, тщеславие, жадность, ненависть, любовь, красота, эгоизм, голод.
78. Устройте управляемый «скандал».
79. В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой. (Р. Эмерсон)
80. Хороши все жанры кроме скучного. (Вольтер)
81. Найдите изюминку.
82. Создайте уникальное торговое предложение (УТП)!
83. Иначе, чем у всех остальных.
84. Придайте бюллетеню, сайту ,блогу, рассылке ,магазиныу сильную личную окраску.
85. Не бойтесь быть самим собой.
Продают люди, производят станки.
86. Нет компаний, есть только люди.
87. Ищите и создавайте лидеров и Ваш успех гарантирован.
88. Делегируйте ответственность начинающим лидерам.
89. Работайте в первую очередь с теми, кто хочет зарабатывать много.
90. Создайте команду, сеть из единомышленников .
91. Продавать важнее ( и намного труднее), чем производить.
92. Хорошее мнение передают четверым, плохое одиннадцати.
93. Кандидат или покупатель покупает не только товар, но и отношения с Вами.
Уверенность
94. Успех приходит к тем, кто отрезает путь назад, сжигая мосты или корабли
95. Сомнение невозможно скрыть, их просто не должно быть!!! Акулы чуют кровь.
96. А сможем ли мы? К сожалению, большинство всю жизнь только этим и занимаемся.
97. Уверенность – больше чем половина победы.
98. Кто доверяет себе, тому доверяют другие.
99. Будьте всегда искренни.
100. Правда, только правда и ничего, кроме правды.
101. Ближе всего к великому стоит честность. (В. Гюго)
102. Если не я, то кто рассеет тьму предрассудки, проложит лыжню, покажет пример?
103. Используйте только правду. В ней вы уверены.
Все уже есть
104. Подлинное назначение маркетинга – создать сеть партнеров-единомышлеников и , создав сеть клиентов, удержать их и сделать постоянными и благодарными, приводящими вам и новых клиентов и кандидатов.
105. Нужно иметь сложившийся рынок - создание рынка требует денег.
106. Не бойтесь продавать аналогичный, но с новыми характеристиками товар. Конкуренты уже создали потребность.
107. Предлагайте товар и услугу своим новым и чужих клиентам.
108. Списки знакомых – это Ваши деньги и Успех .
109. Новый клиент в 4 раза дороже по времени , а значит и по деньгам, чем старый.
Проверяйте быстро
110. Не принимайте решений без предварительной проверки.
111. Делайте проверку разных способов на разных рынках.
112. Пробуйте и проверяйте, анализируйте и непредвзято делайте выводы.
113. Знанию всегда предшествует предположение. (А. Гумбольд)
114. Проверка проводится путем эксперимента.
115. Даже маленькая практика стоит большой теории.
116. Что для одного ошибки, для другого исходные данные для успеха.
117. Все вероятности равны 50 %, либо случится либо нет. (Кольвард)
118. Один добытый опыт важнее семи правил мудрости. (Арабское изречение)
Начать немедленно
119. Успешные люди быстро принимают решение.
120. Отвечайте на запрос клиента быстро.
121. Успешные люди начинают действовать быстро.
122. Вдвойне дает тот, кто дает быстро. (Сенека)
123. Быстро - значит легко , часто и много
124. Кроме смерти все, что быстро, хорошо. (Калмыцкая пословица)
125. Начало есть - более чем половина всего. (Аристотель)
126. Надо начать, а потом увидим. (Наполеон I)
127. Кто ищет отговорку, тот ворует время. (Пословица хинди)
128. Аккуратность обкрадывает время. (О. Уайльд)
129. Кто не знает цену времени, тот не рожден для славы. (Л. Вовенарг)
130. Лучше дать скоро, чем много. (Киргизская пословица)
131. Просто возьми и сделай Это! Just do it!
132. Начните немедленно.
133. Начните сейчас. Just do it!
134. Иди и сделай.
135. Вперед!
136. Промедление смерти подобно. (М. Ломоносов)
137. Один день сегодняшний ценнее двух завтрашних. (Б. Франклин)
138. Берите деньги сразу.
139. Смелее!
140. Если не сейчас, то когда?
141. Старость начинается в тот день, когда умирает отвага. (А. Моруа)
142. В счет идут только дела, результаты , а не мысли.
Концентрация, фокус на главном
143. Сузьте фокус и увеличивайте продажу в его пределах.
144. Товар уже известный для всех - не нужен никому.
145. Используйте принцип действия рычага . Личный капитал, Ваше время и энергия ограничены . Даже малые деньги, время и энергия большого количества людей – безграничны.
146. Концентрируйте свои сильные стороны на своем слабом участке и устраняйте его.
147. Никаких инвестиций по принципу лейки, только по принципу трубопроводов.
148. Позиционируйте себя как Эксперта.
149. Правило Парето. 20 процентов усилий дают 80% результата…
150. Главному делу всегда главное и лучшее время.
151. Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. (Юлий Цезарь)
152. Не усердствуй некстати. (Фирдоуси)
153. Многосторонние интересы от дьявола.
154. В ограничении проявляется мастер.
155. Вычеркивайте ненужное, не актуальное!
Повторение – мать учения и отец Успеха
156. Первая сделка с клиентом и кандидатом - основа для всех последующих.
157. Реклама требует повторения (эту возможность обеспечивают сайты, блоги и рассылка)
158. Свой ли чужой удачный прием, методику можно и просто нужно повторять до бесконечности, т.е . все время пока они дают положительный результат!!!
159. Используйте до конца положительный опыт, т.е. все последовательные шаги этого опыта и все время пока он приносит желаемый результат.
160. Один раз сказать - ни разу не сказать, всегда кратко повторяйте выводы в конце беседы, презентации!
Одного вида информации мало. Необходимо давать ее в виде текста+аудио+видео +личное общение с показом продукции , если клиент находится в вашем городе.
161. Вырабатывайте условный рефлекс правильного общения, подачи информации …
162. Создайте привычку действовать профессионально правильно и быстро на автомате.
163. Привычка главенствует над разумом.
164. Нет ничего сильнее привычки. (Овидий)
165. Повторение освобождает энергию.
166. В повторении польза. (Арабская пословица)
Все должно быть ОЧЕНЬ легко для клиента
167. Простота покупки и пользования – самые важные преимущества для услуги и товара.
168. Максимальная легкость покупки ( в интернет-магазине )
169. Быстро – значит, легко ,просто, понятно, дублицируемо.
170. Ваш клиент должен затрачивать на получение полноценной информации ,а затем и на приобретение Вашего товара или услуги минимум времени и энергии . Такую возможность как раз и дают Ваши сайты, блоги, рассылки и интернет-магазин.

ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ, СОЗДАЙТЕ ПЛАН И НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БЫСТРО, МНОГО, ПОСТОЯННО И ПРАВИЛЬНО, ВИДЯ ЦЕЛЬ , И НЕ ЗАМЕЧАЯ ПРЕПЯТСТВИЙ, ДО ЖЕЛАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И НИКОГДА , НИКОГДА, НИКОГДА , НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ !!!!
С уважением и пожеланиями успеха, Георгий Рагимли
Источник|
Метки: афоризмы маркетинг |
Осторожно: ещё один вид мошенничества с мобильной связью! |
|
|
Потрясающая информация об излечении от тяжелых форм рака, сахарного диабета ... |
|
|
Для тех, кто строит свой бизнес в интернет |
|
Метки: бизнес в интернет александр доценко |
Без заголовка |
ЛИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Ключевой фактор, который определяет ваше финансовое будущее— не экономика; этот фактор — ваша личная философия.
Не заимствуйте у кого-либо их планов. Развивайте свою собственную философию, и она будет вести вас к новому и своеобразному.
Если вы научитесь устанавливать хороший парус, то ветер, который в него дует, всегда приблизит вас к тому, о чем вы мечтаете — к тому доходу, который вам нужен и к тому состоянию мыслей, души и кошелька, которого вы желаете.
Философия представляет из себя общий итог всего того, что вы знаете и того, что вы считаете наиболее ценным.
Экономические трудности начинаются тогда, когда вы начинаете жить по принципу: "Делать меньше, а получать больше.
Если вы хотите исправить свои ошибки, надо начать с исправления своих взглядов.
Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней ; это не прикасаться к чтению книг последние 90 дней и думать, что ничего не случилось.
Ваша личная философия—самый главный и определяющий фактор того, как сложится ваша жизнь.
Ответная реакция человека наиболее полно отражает его взгляды.
Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды — это изменить свои взгляды.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете.
Жизнь—это уникальное сочетание понятий: нуждаться в чем-то" и "как этого достичь"; и мы должны уделять одинаковое внимание и тому и другому.
Самый важный вопрос при обдумывании своего положения и занятий — не тот: "Сколько я получаю", а: "Что я из себя представляю".
Жалко человека, унаследовавшего миллион долларов, и не ставшего миллионером. Да, эта жалость уместна, если вы сами имеете приличный доход и не повторили его ошибок.
Мы вполне можем иметь больше, чем имеем, хотя бы потому, что мы вполне можем в своем развитии стать на ступеньку выше, чем есть сейчас.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РАБОТА
Жизнь откликается на заслуги, а не на потребности. Никогда не говорят: "Если вы испытываете потребность в чем-то, то естественно получите желаемый результат". Говорят: "Если вы приложите конкретные усилия, вы получите этот результат". Если кто-то сказал: "Я действительно испытываю потребность в этом результате", значит, ему действительно пора приложить конкретные усилия.
Тем-немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Разгружайтесь от текущих дел, но не от главных целей. Единственное для чего полезен отдых—это накопить новые силы.
Земля молвит: "Не приносите мне своих желаний, приносите мне свои семена".
Когда вы работаете, то работайте. Когда вы развлекаетесь — развлекайтесь. Не смешивайте эти два понятия.
Вы должны учиться превращать свою мудрость и сильные чувства в плодотворную деятельность.
ЛИДЕРСТВО. УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ.
Качества лидера: быть строгим, но не грубым; быть доброжелательным, но не слабым; быть уверенным, но не задираться; быть размышляющим, но не ленивым; быть скромным, но не робким; быть твердым, но не высокомерным; шутить, но без глупостей.
Иногда того, кому это более всего необходимо, удается убедить самым последним.
Мой наставник говорил: "Давай вместе сделаем это", а не "Пойди и сделай это". Как здорово, когда кто-то говорит: "Давай вместе".
Есть достойные люди, вполне обладающие деловыми качествами, их не надо менять. Недавно я прочитал такое объявление: "Мы не учим наших сотрудников быть хорошими. Мы просто нанимаем хороших сотрудников". Прекрасно! Очень умно и коротко.
Достойная цель для лидера—помочь тем, кто делает что-то плохо, делать это хорошо, и помочь тем, кто делает что-то хорошо, делать это еще лучше.
Если вы последовательно развиваете достойную мысль, то, в конце концов, она дойдет до сознания достойных людей.
Лидерство — это вызов самому себе, позволяющий подняться над посредственностью.
Лидеры — будь то в семье, в бизнесе, в правительстве или в сфере образования — не должны позволять себе ошибок в своем поведении и манерах.
Лидеры должны учиться приводить в соответствие свои внутренние разногласия. И не потому, что они возникли именно у них, а потому, что они могут радикально повлиять на их судьбу.
Учитесь помогать людям не только в их работе. Помогайте им в жизни.
В воспитании лидера существует правило: не посылайте своих уток в школу для орлов — это не поможет. Закончив эту школу, утки, завидев первого же кролика, сделают его своим другом.
СТРЕМЛЕНИЕ. МОТИВАЦИЯ.
Люди имеют замечательную возможность получать именно то, что им необходимо. Но существует разница между "необходимо" и "желаемо".
Лучшая мотивация—это само мотивация. Некоторые говорят так: "Я хочу, чтобы появился кто-то и направил меня в нужное русло". Ну, а что будет, если никто не появится? Именно тогда у вас и созреет лучшая программа действий.
Если вы знаете, что именно вы хотите, и желаете скорейшего завершения, вы найдете способ этого достичь.
Просто мотивации, как таковой, недостаточно. Если есть идиот, и вы его мотивируете, то получается мотивированный идиот.
Если хочешь найти, надо искать. Интересные мысли редко нас посещают сами.
Без ощущения крайней необходимости стремление теряет свой накал.
ВРЕМЯ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.
Время — наша главная ценность. Однако мы склонны тратить его зря, убивать и проводить попусту вместо того, чтобы использовать в своих целях.
Мы не должны позволять себе уделять основное время для занятий незначительными вещами в большей степени, чем когда позволяем себе уделить незначительное время основным вещам.
Вот наиболее лаконичное определение концентрации, которое я когда-либо слышал: "Куда бы вас не занесло, будьте в назначенном месте".
Вам не платят за час. Вам платят за ту ценность, что вы создаете за этот час.
Время более ценно, чем деньги. Вы можете получить больше денег, но вам не удастся увеличить отпущенное вам время.
Никогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге.
ЗНАНИЯ. ОБРАЗОВАНИЕ.
Познание—это начало благосостояния. Познание— это начало здоровья. Познание — это начало духовности. Поиск и познание—начало всех начал.
Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.
Мы должны учиться использовать свои знания так, чтобы они приобретали притягательность и способствовали достижению наших целей.
Непрочитанная книга не поможет вам ни в чем.
Если кто-то споткнулся на плохой дороге, то он не нуждается в некой мотивации, подталкивающей его идти вперед по ней же. Что ему необходимо—так это навык, позволяющий сменить путь.
Некоторые читают так мало, что имеют неустойчивое соображение.
Откажитесь от куска мяса, если вам предлагают, но не отказывайтесь от книги.
Величайшее благо человеческого воображения состоит в том, что оно не имеет ограничений или предела.
Подпитывайте свой разум также, как вы это делаете со своим телом. Разум не может достойно существовать на скудной пище.
Все, что необходимо для вас, чтобы иметь лучшее будущее и успех, уже описано в литературе. И, как вы думаете, что надо сделать? Понятно—все, что вам необходимо — это пойти в библиотеку. И что вы думаете? Всего 3 % населения Америки имеют библиотечные карточки. Прекрасно, должно быть, они богаты! Нет—они свободны. Возможно, это те, кто вас окружает, эти 3 %!
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО НЕ БЛАЖЬ,
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО БЕДНОСТЬ,
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО ОПУСТОШЕНИЕ,
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО ТРАГЕДИЯ,
НЕВЕЖЕСТВО - ЭТО БОЛЕЗНЬ
ВСЕ НЕУДАЧИ - ОТ НЕВЕЖЕСТВА
РЕЗУЛЬТАТЫ. УСПЕХ.
Не надо гнаться за успехом – надо стремиться стать притягательной личностью.
В конце каждого дня необходимо мысленно как бы проиграть сделанное. Результаты этого процесса либо обрадуют, либо подстегнут вас к дальнейшим действиям.
Моя цель—превратить конкретные советы в конкретные результаты. Есть учителя, которые обучают других различным образовательным дисциплинам. Это не я. А есть учителя, которые обучают других тому, как добиться конкретных результатов. Это я.
Если вы уделяете внимание одновременно самым разным вещам, вы получите некоторые результаты. Если вы уделите внимание чему-то определенному, вы получите невероятные результаты.
Успех—это не столько то, что мы имеем, сколько то, кем становимся в результате
Есть некоторые вещи, о функционировании которых лучше не знать. Главное, что они действуют. Пока одни изучают строение растений, другие их собирают. Все зависит только оттого конечного результата, который вам нужен.
Время сбора урожая — высшая стадия зрелости. Вот когда мы должны учиться тому, как собрать урожай без сожаления, если побеги маленькие, и без извинений и реверансов, если они большие.
Постановка целей является неотъемлемой частью успеха.
Успех состоит на 20 % из вашего опыта и квалификации и на 80 % из выбранной вами стратегии действий.
Я обнаружил, что проще все-таки стать богатым, чем объяснять всем, почему этого не случилось.
ЦЕЛИ. ПЛАНЫ
Цели. Нет смысла обсуждать, на что вы способны, если воодушевлены ими. Нет смысла обсуждать, на что вы способны, если верите в них. Нет смысла обсуждать что случиться, если вы будете действовать помимо них.
Сначала всегда бывает причина, и только потом — следствие.
Есть два взгляда на будущее. Один — с опаской, другой — с предвкушением.
Один человек говорит: "Работая так, как я, к тому времени, когда вы возвращаетесь домой, уже довольно поздно. Вам необходимо перекусить, посмотреть ТВ, расслабиться и идти спать. Вы не способны просидеть до полуночи, планируя, планируя и планируя свое будущее". И это тот же самый человек, который так и не расплатился за свой автомобиль.
Если ваше обещание основано на благих намерениях, его сразу оценят.
Меня очаровывает тот факт, что большинство людей планирует свой отпуск более тщательно, чем свою жизнь в целом. Быть может это происходит потому, что уйти всегда проще, чем остаться и что-то изменить.
Если вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на вас. Если вы реализуете задуманный план, этот план будет работать на вас. Какую бы полезную вещь мы не осуществляли, в конечном итоге она будет работать на нас.
Всем нам необходимы эффективные долгосрочные цели для преодоления кратковременных трудностей.
Мы должны остерегаться наших повседневных желаний, которые могут затмить выгодные перспективы.
У всех нас два варианта: мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу.
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Учитесь быть счастливым уже оттого, что вы реально имеете, будучи в стремлении иметь все то, что вам недостает.
Счастье — не случай. И не что-то желаемое. Счастье—это то, что вы создаете своими руками.
Есть три вещи, которые стоит оставить посла себя: ваши фотографии, вашу библиотеку и ваши личные записи. Все это, безусловно, важнее для будущих поколений, чем мебельный гарнитур у вас дома.
Слово "чаевые" обычно связано с понятием "застраховаться от плохого сервиса". Да, но в какой момент вы должны бы заплатить эти чаевые? Конечно вперед. Изысканные натуры не размениваются на дешевый сервис, они полагаются на дорогой, но надежный.
Предоставьте другим право лидерства в стремлении прожить мало, но не себе. Предоставьте другим право тратить себя на никчемные споры, но не себе. Предоставьте другим право переживать по пустякам, но не себе. Предоставьте другим отдать свое будущее в чужие руки, но не себе.
БИЗНЕС. КАРЬЕРА. РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Мой отец учил меня всегда делать больше, чем это оплачивается, чтобы тем самым инвестировать свое будущее.
Если вы просто делаете продажи, вы поддерживаете свое существование. Если же вы делаете продажи путем вкладывания большей части своего времени и внимания в непосредственное и качественное общение с покупателем, то можете обеспечить себе прочный успех.
Не допускайте, чтобы ваш бизнес или ваша работа влияли на вас, влияйте на них сами.
Наихудший период для тех, кто получает удовольствие от работы все-таки приятней, чем наилучший период для тех, кто не получает этого удовольствия.
Один хороший покупатель, о котором вы по-настоящему заботитесь, может оказаться более ценным, чем 10000 $, вложенных в рекламу.
Не приносите на рынок (в сферу своего бизнеса) своих проблем, приносите свою квалификацию. Если вы плохо себя чувствуете — обращайтесь к своему доктору, а не к своим партнерам. Если вам нужны деньги — пойдите в банк, а не к своим партнерам по бизнесу.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. УБЕЖДЕНИЯ. ЗАПРОСЫ
Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя.
Ваши запросы — это начало процесса получения конечных результатов. Обязательно проверьте себя и убедитесь, что вы не направились черпать океан чайной ложкой. В крайнем случае, возьмите ведро, чтобы дети не подняли вас на смех.
Совсем не лучшее положение — случайно получить от жизни значительно больше, чем вы действительно заслуживаете, нежели просто быть благодарным судьбе за то, что уже имеете. Благодарение открывает окно удачи для мыслей и идей, способных привнести изобилие в вашу жизнь.
Решение, как философская категория, достаточно односложно, его можно выразить словами: "Это решено". Целеустремленный человек выражает себя значительно многообразнее и полнее. Вот его слова:
"Я заберусь на эту гору. Говорят, что она слишком высока, слишком недоступна, слишком крута, слишком скалиста и слишком сложна для подъема. Но это моя гора. Я покорю ее. Вскоре вы увидите, как я помашу рукой с вершины, либо умру на подступах к ней.
НАВЫК.ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.
Успех—это не волшебство и не таинство. Успех—это естественный исход последовательного применения на практике полученных вами основ фундаментальных знаний.
Есть всего лишь полдюжины вещей, определяющих 80 % разнообразных проявлений нашей жизни.
Не стремитесь туда, где легче—стремитесь туда, где лучше. Не стремитесь, не замечать проблем — стремитесь повысить свой уровень подготовленности. Не стремитесь избежать столкновений — стремитесь набраться мудрости.
Учитесь скрывать свои потребности и показывать свои возможности.
Успех—это не более чем несколько простых правил, соблюдаемых ежедневно, а неудачи — это просто несколько ошибок, повторяемых ежедневно. Вместе они составляют то, что приводит нас либо к удаче, либо к поражению.
ПОЗИЦИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ. РЕШИМОСТЬ
Не говорите: "Если б я смог, я бы сделал". Вместо это скажите: "Если могу, то сделаю".
Наши философские взгляды — это парус, который определяет направление нашего жизненного пути. Для того, чтобы изменить это направление, мы должны изменить философию, а не сложившиеся обстоятельства.
Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому.
Если вы не готовы рискнуть ради необычного, вы не должны насаждать заурядность.
Мы изменяем себя, в основном, по одной из двух причин — в порыве вдохновения или отчаяния.
Собираясь чего-то добиться, мы должны рисковать на столько, на сколько мы претендуем.
Если вы недовольны тем местом, которое занимаете, смените его! Вы же не дерево!
ОПАСЕНИЯ. СОМНЕНИЯ. НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ЛИЧНОСТИ.
Одна из причин, почему множество людей не имеют того, что они хотят— небрежность. Небрежность возникает как инфекция, а потом перерастает в болезнь
Все мы должны вести отчаянную, непрекращающуюся борьбу с апатией и поддерживать свой жизненный тонус. Если расслабляемся, бациллы отрицательности поглощают нас и перечеркивают все ценное.
Если вы потратили пять минут на жалобы, вы потеряли пять минут. Если вы продолжаете жаловаться, то пройдет много времени, прежде чем разговор коснется финансов, вот тут то и позвольте себе подышать пылью собственных раскаянии.
Смирение—это достоинство; робость—это порок.
Излишнее самосохранение имеет свойство переходить в бедность.
ВЛИЯНИЕ. ОБЩЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ.
Сила влияния основана на превращении вашей сущности во все то, что вы говорите. Слова производят соответствующий эффект. Слова, произнесенные эмоционально производят мощнейший эффект.
Не вращайтесь в непритязательных компаниях — вы не вырастите. Чтобы повысить свой уровень, идите туда, где царит дух исключительности и требовательности к себе.
Существует два свойства влияния. Во-первых, влияние — это мощный инструмент. Во-вторых, влияние — это достаточно тонкий инструмент. Вы, безусловно, можете оказаться под чьим-то давлением, но также безусловно можете лишь слегка поддаться ему, причем совершенно неосознанно.
Имейте представление об уровне знаний других и обогащайтесь этими знаниями, но добейтесь того, чтобы ваши поступки были результатом ваших собственных умозаключений.
ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ. УБЕЖДЕНИЯ.
Вы не можете говорить о том, чего не знаете. Вы не можете разделить те чувства, которых вы не испытываете, вы не можете перевести слово, которого нет. Вы не можете отдать то, чем не обладаете. Для того чтобы отдавать и разделять все эти вещи и для того, чтобы это было эффективно, для начала необходимо все это иметь. Хороший деловой контакт начинается с хорошей подготовки к нему.
Цель эффективного делового контакта могла бы быть такая — чтобы ваш слушатель сказал: "Я согласен", вместо: "Ну и что?"
Чтобы контактировать эффективнее, будьте кратки.
Как все-таки эффективно и действенно, когда то, что вы говорите—это всего лишь вершина айсберга из тех знаний, которыми вы обладаете.
Если вы просто общаетесь – вы можете получить результаты. Но если вы общаетесь с умом, вы можете творить чудеса.
ДЕТИ.
Дети любопытны. Дети рассматривают муравьев, в то время как взрослые, топчут их ногами.
Дети должны иметь два велосипеда: один — просто для катания, а другой—для сдачи напрокат.
Конечно, дети платили бы налоги. Спросите маленького Джони, хочет ли он платить сверху 3 цента при покупке конфеты и при этом иметь возможность ездить на своем велосипеде по тротуару вместо того, чтобы колесить по лужам.
Дети не испытывают недостатка в способностях, а вот учителя ...
Вот чему мы должны учить наших детей в 90-х годах текущего столетия—умению избирательного восприятия. Не проводить большую часть своего времени за разговорами, не имеющими смысл, за разговорами, имеющими ничтожную ценность для будущего. Не тратить время на поверхностные и глупые беседы. Выбирать соответствующие темы и беседовать о тех вещах, что приносят пользу для жизни.
ФИНАНСЫ. БЛАГОСОСТОЯНИЕ.
Философия богатого отличается от философии бедного следующим: богатый инвестирует свои деньги и расходует то, что осталось; бедный же расходует свои деньги и инвестирует то, что осталось.
Чтобы получить финансовую независимость, вы должны: обратить часть ваших доходов в капитал;
обратить капитал в предприятие; обратить предприятие в прибыль; обратить прибыль в инвестиции, и, наконец, обратить инвестиции в финансовую независимость.
Если вы не достигли финансовой независимости к 40—50 годам, то это не означает, что вы живете в неудачной стране или в неудачное время. Это просто означает, что у вас неудачный план действий.
Бывало, я говорил так: "Многие вещи стоят слишком дорого". Но затем мой учитель переубедил меня в этом словами: "Проблема не в том, что ты не можешь позволить себе их купить". Вот тогда-то я, наконец, понял, в чем состоит проблема: во мне самом.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
Хорошее взаимоотношение представляет собой величайшую ценность жизни.
Ваша семья и ваша любовь - это сад, за которым необходимо ухаживать. Постоянно требуется время, соответствующие усилия и воображение для того, чтобы сохранять его цветущим и благоухающим.
Самый большой подарок, который вы можете сделать кому-либо—это ваше собственное совершенство как личности. Когда-то я говорил: "Если вы будете внимательны ко мне, я буду, внимателен к вам. Теперь я говорю так: "Я буду, внимателен к себе ради вас, если вы будете внимательны к себе ради меня".
Стены, которые мы строим вокруг себя, чтобы скрыть печаль, скрывают нашу радость.
МОТИВАЦИЯ
Мотивация - это таинство... Почему один функционирующий продавец строит свои планы на день в 7 часов утра, а другой только встает с постели в 11? Я не знаю. Это одна из тайн жизни.
Идет лекция для тысячной аудитории. Один человек. уходя с нее после окончания, говорит: "Я собираюсь изменить свою жизнь". Другой, зевая, заявляет: "Я уже все это слышал". Почему так происходит? Почему оба они не были затронуты услышанным в равной степени? Другая тайна.
Миллионер обращается к тысячной аудитории: "Я почитал эту книгу. и она стала началом моей успешной карьеры". Угадайте, сколько из присутствующих возьмут и прочитают эту книгу? Еденицы. Разве это не удивительно? Почему каждый не воспользовался этой книгой? Еще одна тайна жизни.
Я бы посоветовал вам оторваться от всей этой массы в 90% бездельников и присоединиться к тем 10% людей, кто действительно работает.
|
|
Без заголовка |
|
|
12 причин того, почему люди не становятся богатыми |
1. Они никогда в действительности не определяются очень четко с тем, что богатство значит для них? Здесь ключевым словом является слово «четко». Можете себе представить, насколько сложно было бы построить автомобиль или самолет, не выполнив сперва чертежи и эскизы? Вы должны знать свою цель, прежде чем начнете преследовать ее.
|
|
Роберт Кийосаки и Дональд Трамп.Почему мы рекомендуем сетевой маркетинг. |
|
Метки: сетевой маркетинг роберт кийосаки дональд трамп |
Рецепт доброго здоровья от Валерия Тищенко |
|
Метки: рецепт доброе здоровье фитоперапевт валерий тищенко |
Совет для спонсора (наставника) |
|
Метки: юмор сетевой маркетинг |
Как избавиться от желания работать в компании сетевого маркетинга |
|
Метки: юмор сетевой маркетинг |
Дневник gofar |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |