-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GodCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lineage tokio hotel авторское готика дзэн и другие проявления ненормальности искусство книги комфорт кошки львята любимая игра любовь мельница музыка приходящие ко мне зачем то философия фильмы фэнтези чёрное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 617





Мудрое)

Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:13 + в цитатник
Это цитата сообщения София_Индиго [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...с девочкой или с женщиной?...

Девочки хотят контролировать мужчину во всем. Женщины, знают, что если мужчина действительно ее, нет необходимости в контроле.

Девочки кричат на тебя, потому что ты не зовешь их с собой. Женщины слишком заняты, чтобы замечать, что ты не позвал их.

Девочки боятся быть одинокими. Женщины используют время, когда они одни для своего личного роста.

Девочки игнорируют хороших мужчин. Женщины игнорируют плохих.

Девочки делают всё для того, чтобы ты скорее вернулся домой. Женщины способствуют тому, чтобы ты хотел возвращаться в дом.

Девочки ждут от мужчины, что он скажет им о своих планах, чтобы они могли строить свои. Женщины строят свои планы и ласково сообщают их мужчинам для того, чтобы они как можно лучше объединились и соотнеслись.

Девочки полностью претендуют на время своего мужчины. Женщины догадываются о том, что немного свободного пространства способно превратить время, проведенное вместе, в более особенное и ценное.

Девочки думают, что мужчина, который плачет, - слабый. Женщины предлагают ему свое плечо и платок.

Девочки, которым какой-то мужчина причинил страдания, делают всё, чтобы все мужчины заплатили за это. Женщины знают, что это был всего лишь один конкретный мужчина.

Девочки влюбляются, и это чувство поглощает их полностью. Женщины знают, что иногда тот, кто любит её «сегодня» не обязательно будет любить её «завтра», и продолжают свой путь, не озлобляясь.

Девочки это прочитают и состроят гримасу. Женщины передадут это другим зрелым женщинам. В итоге, ты сама решаешь, кто ты: девочка или женщина.
А Вы, Мужчины, идёте с девочкой или с женщиной?..
(с)

Достойно прочтения.

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 08:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_dao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Действие первое

 

На сцене: Дикий лес, джунгли. Небольшая хижина, рядом маленький храм. Около хижины в позе лотоса, в ветхой одежде сидит аскет-йогин. Некоторое время он безмолвно пребывает в медитации, затем шепотом начитывает мантры. После, положив четки, он воздевает голову вверх и, простирая руки к небу, всматривается в него с мольбой и выражением страдания на лице. Вглядываясь в небо, он говорит ему:

«Создатель! За что ты, создав меня, оставил меня?» Так он вопрошает, глядя в небо.

Вдруг раздается неуловимый шепот:

«Я никогда не оставлял тебя, мой возлюбленный. Ведь ты – это я сам. Я всегда в тебе, и ты всегда во мне. Твоя жизнь – это моя игра, но сам ты – это я».

«Но почему же я этого не понимаю, и все, что я чувствую, это то, что ты меня оставил?!» - в отчаянии, почти плача, кричит медитирующий аскет.

«Это было не мое решение, а твое. Ты сам принял такое решение»,- раздается шепот в ответ.

«Мое? Да ты смеешься, наверное? Кто я такой, чтобы решать? Я просто смертный, от меня не зависит ничего, я не могу побороть даже чувство голода или отвязаться от назойливых мыслей в медитации, я ничего в этом мире не решаю, не значу. Здесь все создано тобой, значит, и решать тебе, а не мне»,- почти выкрикивает, с обидой в голосе, сидящий йог, глядя в бездонное, черное небо, усеянное россыпями звезд.

«Ты ошибаешься,- раздается в ответ.– Это ты сам сделал такой выбор, это просто твое собственное личное решение, которое я уважаю. Это твоя свободная воля, в которую я не вмешиваюсь. Ведь ты сам - Господин всего сущего, такой же, как и я».

«Ха!!! Как чудесно! Мой выбор! Господин всего сущего! Да это звучит как злая насмешка! У меня нет никакого выбора! Я страдаю, я смертен, я несчастен, я одинок и жалок! Я мерзну зимой от холода! Я не понимаю этого мира! А Ты - всемогущий, всеведающий, вездесущий, вечный, полный величия и блаженства!»

В ответ раздается тот же шепот: «Страдать, быть смертным, быть жалким, несчастным – это только твой личный выбор, поверь. Ты сам его сделал именно потому, что ты сам всемогущий, всеведающий, вечный и вездесущий. Ты смог позволить себе это.

Ты можешь выбирать так же, как и я, потому что ты – это мое отражение, не отличное от меня. И никто не может лишить тебя твоей свободной воли.

Ты такой же, как и я. Если ты хочешь играть в заблуждения, страдания, смертность и болезни, иллюзии, то почему я должен вмешиваться или мешать тебе? Ведь это будет мое неуважение к тебе. Ведь твоя воля важна так же, как и моя.

Пойми, все зависит от тебя, все зависит от тебя, все зависит только от тебя. Это была твоя воля так поступить».

«Но ведь это была ошибка! - кричит йог, задыхаясь в исступлении, сжимая кулаки и потрясая ими.– Даже если и вообразить, что это была моя воля, это была ошибка!

Моя свободная воля выбрала не то, что я хочу!

Я не хочу этого страдающего мира, я не хочу этих рождений, этих смертей, этих болезней, этих войн, конфликтов, этих ограничений на каждом шагу!

Я хочу быть свободным!

Я хочу вечности, бесконечности, чистоты, красоты, гармонии, любви, счастья, а здесь этого нет и не может быть в принципе!».

«Ты уверен?» - голос как будто впервые проявляет личный интерес и любопытство к йогу.

«Да! Да! Тысячу раз да! И здесь даже не о чем говорить, ибо я - не Бог! Я - смертен, я – человек, и этим все сказано!».

«Тогда сделай другой выбор - стань Богом, и ты обретешь все, что ты хотел, а твои страдания рассеются как дым, как утренний сон, как мимолетные мысли. Ведь то, что тебя окружает и то, что ты переживаешь - это все проявление твоего разума. Сделай другой выбор, ведь у тебя есть свобода выбирать, как и у меня. Поэтому все в твоих руках, все зависит от тебя».

«Не умею, не верю, не знаю, не могу»,- кричит йог, топая ногами, и в изнеможении падая на колени. Слышится всхлипывание.

Голос печально вздыхает: «Что ж, и это твой выбор, и я его тоже уважаю».

«Каково это Богу – уважать червя? - размазывая слезы, шепчет аскет. – Это должно быть очень удивительно».

Впервые слышится словно смешок:

«А каково Богу мнить себя червем, не уважать себя, делать вид смертного, страдающего, не уметь, не верить, и не хотеть вспомнить себя, и не быть тем, кто ты есть? Поверь, это еще удивительнее».

«Прошу тебя, пожалуйста, умоляю, забери, забери мою волю, забери мой глупый выбор! О, Всемогущий! Забери, забери мою проклятую свободу, я не хочу, не хочу ее, от нее одни беды, одни страдания, одни разочарования и ужас рождения-смерти».

Голос, вездесущий, всепроникающий, глубокий, как бездна, как будто на мгновение задумывается. И йогу кажется, будто сам Всевышний, строго глядя ему прямо в глаза, отрицательно качает головой. Раздается тихий голос: «Даже я не могу этого сделать».

«Почему? Ведь ты точно всемогущий, всеведающий, вездесущий. Ты создал эту Вселенную. Ну что тебе стоит? Ты можешь все! Ты сам знаешь это».

Голос продолжает:

«Нет, я не могу этого сделать, потому что я уважаю и почитаю тебя, как самого себя.

Все твои решения и выборы для меня священны, твоя воля так же священна, как и моя. Ведь ты равен мне, ты – мое полное отражение.

И пока ты сам не примешь решение, я не могу и не буду вмешиваться.

Помни, там, где все зависит от тебя, даже я бессилен, ибо я – это ты, и такова была моя воля, когда я создал тебя.

Я решил не вмешиваться туда, где все зависит от тебя.

Ибо если я вмешаюсь, это уже будет не твоя свобода, а моя.

Но твоя свобода так же дорога мне, как и моя, потому что она есть и моя собственная свобода.

Поэтому я не могу своей волей нарушить свою же собственную волю, вмешаться в твои решения».

«Ах вот оно что! Вот оно в чем дело! Хорошо! Итак, у меня есть выбор?» - йог встает на ноги с решительным видом и озирается вокруг.

«Да, это так»,- шепчет голос.

«У меня есть свобода воли и все зависит от меня?»

«Да, это так»,- снова раздается шепот.

«Раз так, я его сделаю. Я использую свою возможность. Возможно это мой единственный шанс. Раз даже ты не можешь или не желаешь вмешиваться, раз все зависит от меня, я сделаю это. Я сделаю это!

Итак, я объявляю свою волю, пусть все слышат мою волю! Моя воля такова: я от нее отказываюсь! Моя воля в том, чтобы отказаться от нее, и от себя – такого мелочного, глупого, смертного и ничтожного. О, Создатель, я отдаю ее тебе обратно.

Я не хочу быть этим старым собой, я не вижу в этом никакой радости и никакого смысла. Моя воля быть собой, быть кем-то, быть вообще вне тебя была ошибкой. Сам я, сама идея «я», идея меня, как чего-то реального – это моя последняя, глобальная ошибка. Я хочу исчезнуть, как твое отражение.

Не надо больше отражений, не надо больше иллюзий, я хочу реальности. Не я, но Ты! Ты! Ты! Не моя воля, а Твоя!».

«Ты уверен?»

«Да, я абсолютно уверен в этом!» – кричит йог в исступлении, воздевая руки к небу и затем падая в бессилии на землю.

«Что ж, будет по-твоему. Ты сам так решил, так оно и будет».

 

Действие второе

 

Шумит дождь. Начинает дуть ветер.

Раздается нарастающая музыка. Она нарастает, становится громкой, оглушающей, затем превращается в гром, грохот, слышатся громовые раскаты, сверкают молнии. Одна из молний ударяет в гору, раскалывая ее пополам. Человек в испуге закрывает голову руками и падает наземь без чувств. Наступает тишина, полная темнота. Человек сидит в этой темноте и тишине длительное время. Через некоторое время начинает брезжить рассвет, издалека тихо звучит одинокая флейта.

Человек, словно просыпаясь, открывает и протирает глаза, удивленно оглядываясь вокруг. Весь его взгляд выражает крайнее недоумение, изумление. Он держится за голову руками, шепча:

«Как долго я спал. А может быть и не спал вовсе, а только притворился спящим? Я есть все и ничто! Я есть все и ничто! Меня нет! Я – Творец!

Все, что есть здесь, и что кажется миром, является только чистым Брахманом или абсолютным сознанием и ничем более. Сознание есть Брахман, мир есть Брахман, все элементы в нем – тоже Брахман, я есть Брахман, мой враг – Брахман, мои друзья и родственники – Брахман, Брахман – прошлое, настоящее и будущее, все это имеет начало в Брахмане. Как океан кажется раздробленным из-за волн, также Брахман кажется множественным из-за бесконечного количества разных субстанций. Брахман достигает Брахмана, Брахман ощущает и наслаждается Брахманом, Брахман проявляется в Брахмане силой самого Брахмана. Брахман есть форма моего врага, которого я, Брахман, ненавижу – в этом случае кто кому и что делает?

То, что сияет, как собственное Я, и есть Высший Творец, Создатель. Даже сам Создатель – это всего лишь идея или понятие, такая же как «я» и «не-я». От правильного или неправильного понимания зависит свобода и не-свобода. Понятие «это я» приводит к оковам, зависимости, рабству и саморазрушению. Понимание «меня нет» приводит к свободе и очищению.

Свобода и рабство - тоже всего лишь понятия. То, что воспринимает эти понятия, и есть бесконечное сознание, которое единственно реально. Когда возникает такое осознание, пропадают все понятия и остается совершенство. В этом чистом осознанном совершенстве нет ни причин, ни следствий, ни творения, ни их объектов, нет восприятия и нет чувства эго. А когда всего этого не существует, реальны ли рождение и смерть и вся эта сансара?

«Я есть основа, я есть пространство, я есть солнце и все пространство, я есть все здесь, я есть Брахман», - такова истина.

«Я есть травинка, я вся земля, я пень, я лес, я гора и океаны, я есть недвойственный Брахман», - такова истина.

«Я есть сознание, на которое все нанизано и благодаря чему все занимаются всем, чем занимаются, я суть всех вещей - такова истина», - шепча это, йог постепенно выпрямляет руки, встает улыбаясь, и, широко раскинув руки, выпрямляется.

Человек начинает смеяться, сперва беззвучно, затем громче, затем еще громче, затем раздается оглушительный хохот из тысяч уголков.

 

Действие третье

 

Звучит торжественная музыка. Она звучит все громче и громче, пока не затапливает все вокруг. Внезапно вспыхивает сияние и на человеке возникают украшения: корона, серьги, браслеты, туника, золотые сандалии, появляется украшенный золотом трон, а вокруг проявляется свита. Прекрасные, нарядные боги – девушки и юноши в роскошных одеждах, играющие на флейтах, барабанах, поющие и танцующие, воздающие ему хвалу. Человек обликом напоминает Бога Шиву, Кришну или Вишну, Брахму и Будду одновременно. Он выполняет грациозный танец под очаровательную мелодию. Сверху с неба сыплются цветы, блестки, украшения, гирлянды цветов. Затем над головой человека возникает ослепительная сфера света, которая становится все ярче и ярче. Сначала тихо, потом громче звучит мелодия бхаджана:

«Ахам Брахмасми!»

«Ахам Брахмасми!»

Занавес

Звук за занавесом:

ОМ! ОМ! ОМ!




Дивья Лока
Декабрь 2006 г.
Свами Вишну Дэв

http://community.livejournal.com/ru_dao/852703.html


Метки:  

Это мне подарок от замечательной кошки)

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 07:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Nayra_DR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стих-подарок для GodCat

Перышко на груди
Вздрогнет тихонько слева...
Дверь распахну: иди,
Кошка и королева.
Дверь, а за дверью - тьма,
Травы и летний ветер,
Лунная брошь в туман
Блюдечком сливок светит.
Что же ты ждешь, лети -
Крыльями в небо, смело!..
Перышко на груди
В теплом меху пригрелось.

Метки:  

просто себе. на память)

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Kristi_Kaulitz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оч нужная штучка..дрючка))

полезная вещь

про тэги

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на мой дневник=)/, то ставите

    получается:
    А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛО 3 ЕВЫ.
    ТО ЕСТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО НАУЧНО РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НА ТРИ КАСТЫ
    ВЫСШУЮ СРЕДНЮЮ И НИЗШУЮ ТОЛЬКО НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком

    взято с http://www.liveinternet.ru/users/niktnt/post30653324/

    неужели все так грустно и в одиночку не развиться? не верю!

    Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:55 + в цитатник
    Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Уроки мудрецов

        Если люди заняты одним созерцанием, если их сила ума и сердца погружена только в личное искание совершенства, мы знаем, что им закроют путь вечного движения. Ибо во Вселенной нет возможности жить только личным, не вовлекаясь в жизнь мировую. Переходы в сознании человека не могут совершаться вверх, если сердце его молчит и он не видит в другом существе то же небо, что открыл в себе.

    )

    Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
    Это цитата сообщения Selena1989 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Любовь

    Если от нас уходят люди, которых мы любим, единственный способ не расстаться с ними - это продолжать любить их. Здания сгорают, люди умирают, но настоящая любовь вечна.

    фильм "Ворон"

    Вслед мыслям...

    Четверг, 08 Ноября 2007 г. 06:10 + в цитатник
    Это цитата сообщения lj_ru_dao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Секс - мощная движущая сила



    Секс – это огромная, мощная движущая сила, которая заботит взрослых людей на протяжении, практически, всей их жизни и определяет подавляющее большинство мотивов нашего поведения. Конечно же, это очень серьезное проявление человеческого естества, и оно лежит в самой основе нашей жизни. Мы видим, что от него зависят почти все аспекты нашей жизни: культура, литература, науки, общение, само построение общества.

    Так заранее создано в нас природой, что секс - основной инстинкт. Во-первых, потому что без него не было бы продолжения жизни, а природа стремится к продолжению и развитию. Во-вторых, потому что без секса люди лишились бы огромного стимула общаться друг с другом. На этом внутреннем стремлении базируется огромная надстройка в виде человеческого общества.
    Секс - источник максимального в нашем мире наслаждения.

    Соотношение между полами определяет всю структуру вселенной. Вся природа нашего мира – это желание насладиться. Это стремление элементов, атомов, молекул сохранять свою структуру; желание расширяться, поглощать, приобретать, делиться, размножаться; желание приобщать, видоизменяться, приспосабливаться, занимать большую площадь, постоянно находиться в контакте и равновесии с окружающей средой. Это все и есть – стремление насладиться, наполниться. Это стремление достичь максимального равновесия с окружающей природой, насладиться большим накоплением и т.д.

    К этому стремятся неживая, растительная, животная и, естественно, человеческая природа, и каждая из них в мере своего эгоизма, в мере своего желания найти, защитить, поглотить, определить и как-то проявить себя.

    Чем большее вознаграждение следует за действием, то есть, чем большее наполнение может доставить тот или иной объект или явление, тем оно выше, тем оно сильнее, тем скорее оно подавляет остальные явления. Потому так и устроено природой, чтобы отношения между полами, взаимодействие между ними давало максимально возможное в нашем мире удовольствие. И поэтому подсознательно мы думаем, выбираем, все время ищем, сравниваем, анализируем все относительно этого явления, как самого большого, как самого яркого в нашей жизни.

    Если мы обратимся к психологам, к физиологам, к генетикам, то они, несомненно, подтвердят, что все в жизни завязано на соотношении между полами. Это происходит на животном, на подсознательном и на сознательном уровне. Когда мы по запаху, по каким-то непонятным для нас самих свойствам, качествам ощущаем неприязнь или притяжение, отдаление или влечение друг к другу.

    Каббала уделяет этому большое внимание, потому что это явление дает нам жизнь, движение, распространение, развитие. И она говорит, что это самая мощная движущая сила во Вселенной, в мире.

    Все мироздание разделено на мужскую и женскую составляющие. Духовный корень секса – это духовная сила, которая при вступлении в контакт, наполняет каждую из сторон, доставляет им духовное наслаждение. Это устроено специально так, чтобы привести природу к единству, к соединению, к системе, к общей связи.

    http://community.livejournal.com/ru_dao/682880.html


    Цитирую. Потому что надо.

    Суббота, 27 Октября 2007 г. 11:20 + в цитатник
    Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Наверное я повторяюсь, но это полезно...

        Опустимся слегка на землю. Задумывался ли ты, почему окружающие нас люди скучны и неинтересны? Не потому, что они глупы или необразованны. А оттого, что среди них мало по-настоящему творческих людей. Потухшие глаза – свидетельство сна. Горящие глаза при мыслях о деньгах – не в счёт. Спящий народ очень удобен для властей: его легко зомбировать любой блажью.

        В одном кинофильме-сказке колдунья усыпила царство на 100 лет. Все спали в паутине заброшенности.

        Прогрессивное человечество бурно и весело суетится в погоне за призрачными целями. Много шума. Но если приглядеться отрешённым космическим зрением, увидишь – все спят. Этот сон импринтирован каждому от рождения родителями, школой и самой жизнью. Поэтому мы и не слышим тихий шёпот волхвов, и не видим скрытой подспудной реальности. Мы только интуитивно чувствуем, что есть что-то непонятное. В своих исканиях Учителя мы то и дело натыкаемся на очередного шарлатана-афериста.

        Как распознать подлинного Посвящённого? Ведь ни один волхв не признается в этом. Не ищи его в церкви, ибо он считает посредничество между Богом и человеком идеологическим лукавством. Волхв не торгует знаниями, не лезет во власть и не пытается управлять толпами, не корчит из себя святого или пророка. Волхв одинок и вне толпы. Не верь словам. Волхва можно распознать только по делам.

        Даже в самом малом творчестве человек уподобляется Творцу. А при истинном творчестве достигает состояние небесного экстаза. Обычно творцы – люди сильных ощущений, внешне не проявляемых, но внутри – буря. Микеланджело, Бетховен, Роден, Моцарт, Леонардо, Пушкин… – одинокие, непонятные, непокорные и неудобные для окружающих сверхчеловеки (в отличие от них американский идеал «супермена» – просто быдло). Они уже не люди, хотя внешне ничем не отличаются. Независимые, свободные, жёсткие, неприручаемые волки среди овец. Они живут не по людским обывательским нормам. Попытки ближних или властей приручить и обузить творцов кончались плачевно. Толстой просто ушёл из дома и умер. Пушкина убили. Христа распяли. Сократа отравили.

        Несмотря на свою «странность» и нестандартность эти люди живее и интереснее спящей толпы.

        «Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен» (А.Пушкин).

        Однажды к мудрому Диогену, сидевшему у бочки, в которой он жил, пришёл в окружении блестящей свиты ученик Аристотеля и величайший повелитель сего мира Александр Македонский и произнёс: «Проси, я исполню любое желание». «Посторонись, ты загораживаешь мне солнце», – ответил Диоген.


    Созвучно...

    Понедельник, 22 Октября 2007 г. 06:49 + в цитатник
    Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Уроки мудрецов

        В любви не стоят на месте. Любовь – живая сила, и её надо всё время лить по новым и светлым руслам. Любовь признаёт один закон: закон творческой отдачи. И всё то, что ты отдаёшь людям, любя их, снисходя к ним, всё это, как ручьи с гор, посылает тебе Жизнь.

    Метки:  

    Слушайте!:)

    Суббота, 20 Октября 2007 г. 21:50 + в цитатник
    Это цитата сообщения -Neiven- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Три типа человека

    Однажды Акбару, царю Индии, были присланы в подарок три совершенно одинаковых золотых фигурки и письмо. В письме говорилось, что каждая из фигурок имеет свое значение и ценность.


    Акбар позвал своих советников и приказал определить различия. Долго ученые мужи взвешивали их, замеряли длину, проверяли пробу золота, но так и не смогли обнаружить ни внешних, ни внутренних различий. Они только разводили руками, признавая свою беспомощность.


    Лишь мудрец Бирбал все не сдавался. Он нашел маленькие отверстия в ушах фигурок, и просунул в них тоненькую золотую проволочку. У первой фигурки конец проволочки вышел из второго уха, у второй — изо рта, а у третьей — через пупок. Подумав немного, он сказал:


    — Решение загадки найдено. Первая фигурка символизирует человека, у которого в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Вторая напоминает человека, который, едва дослушав сказанное, сразу же спешит рассказать это другим, не утруждая себя подумать над этим. Третья же фигурка схожа с тем, кто запоминает услышанное и старается пропустить его через собственное сердце. Эта фигурка наиболее ценная из трех.


     


    Метки:  

    ой, как хорошо...

    Пятница, 19 Октября 2007 г. 07:18 + в цитатник
    Это цитата сообщения Grosera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Без заголовка

    Дарить себя - не значит продавать,
    И рядом спать - не значит переспать.
    Не повторить - не значит не понять,
    Не говорить - не значит не узнать...
    Бежать во мрак - не значит уходить,
    И отпустить - не значит упустить.
    Не отомстить - не значит все простить,
    И порознь быть - не значит не любить...

    по-дзэнски)

    Пятница, 19 Октября 2007 г. 06:56 + в цитатник
    Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Притча...

    Восточная притча

    Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:
    — В мире нет Абсолютной Истины.


    Один из учеников спросил:
    — А эта истина абсолютна?


    — Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.


    Хорошая мысль) Жаль не моя.

    Четверг, 18 Октября 2007 г. 05:27 + в цитатник
    Это цитата сообщения lj_ru_dao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    ум

    Как правильно сойти с ума, чтобы взгляд на мир стал истинным?
    Что такое ум, насколько он важен для нас?
    А может, для того, чтобы мир стал истинным, нужно войти в ум и потерять дорогу назад? :)
    Не является ли ум простым механизмом, биокомпьютером, доступным нам?

    Лично я склоняюсь к последнему. Нужно держать ум в чистоте, но и не позволять ему управлять Вами, иначе Вы похожи на пользователя-ламера, не способного справиться с Виндоуз.

    Всем привет!

    http://community.livejournal.com/ru_dao/653767.html


    не удержалась :)

    Четверг, 18 Октября 2007 г. 05:17 + в цитатник
    Это цитата сообщения Ryomou_Rei [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    японские имена и переводы

     (162x188, 14Kb)

    Ai - Ж - Любовь
    Aiko - Ж - Любимый ребёнок
    Akako - Ж - Красная
    Akane - Ж - Сверкающая красная
    Akemi - Ж - Ослепительно красивая
    Akeno - М - Ясное утро
    Aki - Ж - Рожденная осенью
    Akiko - Ж - Осенний ребенок
    Akina - Ж - Весенний цветок
    Akio - М - Красавец
    Akira - М - Смышленый, сообразительный
    Akiyama - М - Осень, гора
    Amaya - Ж - Ночной дождь
    Ami - Ж - Друг
    Amida - М - Имя Будды
    Anda - Ж - Встреченная в поле
    Aneko - Ж - Старшая сестра
    Anzu - Ж - Абрикос
    Arata - M - Неопытный
    Arisu - Ж - Яп. форма имени Алиса
    Asuka - Ж - Аромат завтрашнего дня
    Ayame - Ж - Ирис
    Azarni - Ж - Цветок чертополоха
    Benjiro - М - Наслаждающийся миром
    Botan - М - Пион
    Chika - Ж - Мудрость
    Chikako - Ж - Дитя мудрости
    Chinatsu - Ж - Тысяча лет
    Chiyo - Ж - Вечность
    Chizu - Ж - Тысяча аистов (подразумевается долголетие)
    Cho - Ж - Бабочка
    Dai - М/Ж - Великий/ая
    Daichi - М - Великий первый сын
    Daiki - М - Великое дерево
    Daisuke - М - Великая помощь
    Etsu - Ж - Восхитительная, обаятельная
    Etsuko - Ж - Восхитительный ребенок
    Fudo - М - Бог огня и мудрости
    Fujita - М/Ж - Поле, луг
    Gin - Ж - Серебристая
    Goro - М - Пятый сын
    Hana - Ж - Цветок
    Hanako - Ж - Цветочный ребенок
    Haru - М - Рожденный весной
    Haruka - Ж - Далекая
    Haruko - Ж - Весенняя
    Hachiro - М - Восьмой сын
    Hideaki - М - Блистательный, превосходный
    Hikaru - М/Ж - Светлый, сияющий
    Hide - Ж - Плодовитая
    Hiroko - Ж - Великодушная
    Hiroshi - М - Щедрый
    Hitomi - Ж - Вдвойне красивая
    Hoshi - Ж - Звезда
    Hotaka - М - Название горы в Японии
    Hotaru - Ж - Светлячок
    Ichiro - М - Первый сын
    Ima - Ж - Подарок
    Isami - М - Храбрость
    Ishi - Ж - Камень
    Izanami - Ж - Влекущая к себе
    Izumi - Ж - Фонтан
    Jiro - М - Второй сын
    Joben - М - Любящий чистоту
    Jomei - М - Несущий свет
    Junko - Ж - Чистый ребенок
    Juro - М - Десятый сын
    Kado - М - Ворота
    Kaede - Ж - Лист клена
    Kagami - Ж - Зеркало
    Kameko - Ж - Дитя черепахи (символ долголетия)
    Kanaye - М - Усердный
    Kano - М - Бог воды
    Kasumi - Ж - Туман
    Katashi - М - Твердость
    Katsu - М - Победа
    Katsuo - М - Победный ребенок
    Katsuro - М - Победоносный сын
    Kazuki - М - Радостный мир
    Kazuko - Ж - Веселый ребенок
    Kazuo - М - Милый сын
    Kei - Ж - Почтительная
    Keiko - Ж - Обожаемая
    Keitaro - М - Благословенный
    Ken - М - Здоровяк
    Ken`ichi - М - Сильный первый сын
    Kenji - М - Сильный второй сын
    Kenshin - М - Сердце меча
    Kenta - М - Здоровый и смелый
    Kichi - Ж - Удачливая
    Kichiro - М - Удачливый сын
    Kiku - Ж - Хризантема
    Kimiko - Ж - Дитя благородной крови
    Kin - М - Золотой
    Kioko - Ж - Счастливый ребенок
    Kisho - М - Имеющий голову на плечах
    Kita - Ж - Север
    Kiyoko - Ж - Чистота
    Kiyoshi - М - Тихий
    Kohaku - М/Ж - Янтарь
    Kohana - Ж - Маленький цветок
    Koko - Ж - Аист
    Koto - Ж - Яп. музыкальный инструмент «кото»
    Kotone - Ж - Звук кото
    Kumiko - Ж - Вечно прекрасная
    Kuri - Ж - Каштан
    Kuro - М - Девятый сын
    Kyo - М - Согласие (или рыжый)
    Kyoko - Ж - Зеркало
    Leiko - Ж - Высокомерная
    Machi - Ж - Десять тысяч лет
    Machiko - Ж - Удачливый ребенок
    Maeko - Ж - Честный ребенок
    Maemi - Ж - Искренняя улыбка
    Mai - Ж - Яркая
    Makoto - М - Искренний
    Mamiko - Ж - Ребенок Mami
    Mamoru - М - Земля
    Manami - Ж - Красота любви
    Mariko - Ж - Ребенок истины
    Marise - М/Ж - Бесконечный/ая
    Masa - М/Ж - Прямолинейный (человек)
    Masakazu - М - Первый сын Masa
    Mashiro - М - Широкий
    Matsu - Ж - Сосна
    Mayako - Ж - Ребенок Maya
    Mayoko - Ж - Ребенок Mayo
    Mayuko - Ж - Ребенок Mayu
    Michi - Ж - Справедливая
    Michie - Ж - Изящно свисающий цветок
    Michiko - Ж - Красивая и мудрая
    Michio - М - Человек с силой трех тысяч
    Midori - Ж - Зеленая
    Mihoko - Ж - Ребенок Miho
    Mika - Ж - Новая луна
    Miki - М/Ж - Стебелек
    Mikio - М - Три сплетенных дерева
    Mina - Ж - Юг
    Minako - Ж - Красивый ребенок
    Mine - Ж - Храбрая защитница
    Minoru - М - Семя
    Misaki - Ж - Расцвет красоты
    Mitsuko - Ж - Дитя света
    Miya - Ж - Три стрелы
    Miyako - Ж - Красивый ребенок марта
    Mizuki - Ж - Прекрасная луна
    Momoko - Ж - Дитя-персик
    Montaro - М - Большой парень
    Moriko - Ж - Дитя леса
    Morio - М - Лесной мальчик
    Mura - Ж - Деревенская
    Mutsuko - Ж - Ребенок Mutsu
    Nahoko - Ж - Ребенок Naho
    Nami - Ж - Волна
    Namiko - Ж - Дитя волн
    Nana - Ж - Яблоко
    Naoko - Ж - Послушный ребенок
    Naomi - Ж - «Прежде всего красота»
    Nara - Ж - Дуб
    Nariko - Ж - Неженка
    Natsuko - Ж - Летний ребенок
    Natsumi - Ж - Прекрасное лето
    Nayoko - Ж - Ребенок Nayo
    Nibori - М - Знаменитый
    Nikki - М/Ж - Два дерева
    Nikko - М - Дневной свет
    Nori - Ж - Закон
    Noriko - Ж - Дитя закона
    Nozomi - Ж - Надежда
    Nyoko - Ж - Драгоценный камень
    Oki - Ж - Середина океана
    Orino - Ж - Крестьянский луг
    Osamu - М - Твердость закона
    Rafu - М - Сеть
    Rai - Ж - Истина
    Raidon - М - Бог грома
    Ran - Ж - Водяная лилия
    Rei - Ж - Благодарность
    Reiko - Ж - Благодарность
    Ren - Ж - Водяная лилия
    Renjiro - М - Честный
    Renzo - М - Третий сын
    Riko - Ж - Дитя жасмина
    Rin - Ж - Неприветливая
    Rinji - М - Мирный лес
    Rini - Ж - Маленький зайчик
    Risako - Ж - Ребенок Risa
    Ritsuko - Ж - Ребенок Ritsu
    Roka - М - Белый гребень волны
    Rokuro - М - Шестой сын
    Ronin - М - Самурай без хозяина
    Rumiko - Ж - Ребенок Rumi
    Ruri - Ж - Изумруд
    Ryo - М - Превосходный
    Ryoichi - М - Первый сын Ryo
    Ryoko - Ж - Ребенок Ryo
    Ryota - М - Крепкий (тучный)
    Ryozo - М - Третий сын Ryo
    Ryuichi - М - Первый сын Ryu
    Ryuu - М - Дракон
    Saburo - М - Третий сын
    Sachi - Ж - Счастье
    Sachiko - Ж - Ребенок счастья
    Sachio - М - К счастью рожденный
    Saeko - Ж - Ребенок Sae
    Saki - Ж - Мыс (географ.)
    Sakiko - Ж - Ребенок Saki
    Sakuko - Ж - Ребенок Saku
    Sakura - Ж - Цветы вишни
    Sanako - Ж - Ребенок Sana
    Sango - Ж - Коралл
    Saniiro - М - Замечательный
    Satu - Ж - Сахар
    Sayuri - Ж - Маленькая лилия
    Seiichi - М - Первый сын Sei
    Sen - М - Дух дерева
    Shichiro - М - Седьмой сын
    Shika - Ж - Олениха
    Shima - М - Островитянин
    Shina - Ж - Достойная
    Shinichi - М - Первый сын Shin
    Shiro - М - Четвертый сын
    Shizuka - Ж - Тихая
    Sho - М - Процветание
    Sora - Ж - Небо
    Sorano - Ж - Небесная
    Suki - Ж - Любимая
    Suma - Ж - Спрашивающая
    Sumi - Ж - Очистившаяся (религиозн.)
    Susumi - М - Движущийся вперед (успешный)
    Suzu - Ж - Колокольчик (бубенчик)
    Suzume - Ж - Воробей
    Tadao - М - Услужливый
    Taka - Ж - Благородная
    Takako - Ж - Высокий ребенок
    Takara - Ж - Сокровище
    Takashi - М - Известный
    Takehiko - М - Бамбуковый принц
    Takeo - М - Подобный бамбуку
    Takeshi - М - Бамбуковое дерево или храбрый
    Takumi - М - Ремесленник
    Tama - М/Ж - Драгоценный камень
    Tamiko - Ж - Ребенок изобилия
    Tani - Ж - Из долины (ребенок)
    Taro - М - Первенец
    Taura - Ж - Много озер; много рек
    Teijo - М - Справедливый
    Tomeo - М - Осторожный человек
    Tomiko - Ж - Ребенок богатства
    Tora - Ж - Тигрица
    Torio - М - Птичий хвост
    Toru - М - Море
    Toshi - Ж - Зеркальное отражение
    Toshiro - М - Талантливый
    Toya - М/Ж - Дверь дома
    Tsukiko - Ж - Дитя луны
    Tsuyu - Ж - Утренняя роса
    Udo - М - Женьшень
    Ume - Ж - Цветок сливы
    Umeko - Ж - Ребенок сливовых цветов
    Usagi - Ж - Кролик
    Uyeda - М - С рисового поля (ребенок)
    Yachi - Ж - Восемь тысяч
    Yasu - Ж - Спокойная
    Yasuo - М - Мирный
    Yayoi - Ж - Март
    Yogi - М - Практикующий йогу
    Yoko - Ж - Дитя солнца
    Yori - Ж - Заслуживающая доверия
    Yoshi - Ж - Совершенство
    Yoshiko - Ж - Совершенный ребенок
    Yoshiro - М - Совершенный сын
    Yuki - М - Снег
    Yukiko - Ж - Дитя снега
    Yukio - М - Взлелеяный богом
    Yuko - Ж - Добрый ребенок
    Yumako - Ж - Ребенок Yuma
    Yumi - Ж - Подобная луку (оружие)
    Yumiko - Ж - Дитя стрелы
    Yuri - Ж - Лилия
    Yuriko - Ж - Дитя лилии
    Yuu - М - Благородная кровь
    Yuudai - М - Великий герой


    Nagisa - "побережье"
    Kaworu - "благоухать"
    Ritsuko - "наука", "отношение"
    Akagi - "красное дерево"
    Shinji - "смерть"
    Misato - "красивый город"
    Katsuragi - "крепость со стенами,обвитыми травой"
    Asuka - букв. "любить-любить"
     Soryu - "центральное течение"
    Ayanami - "полоска ткани", "узор волны"
    Rei - "ноль", "пример", "душа"
    КЕНШИН-имя означает "Сердце меча".


    Акито - Сверкающий человек
    Kuramori Reika -"Защитник сокровищ" и "Холодное лето"Rurouni - Скитающийся странник
    Himura - "Пылающая деревня"
    Shishio Makoto - Истинный Герой
    Takani Megumi - "Возвышенная любовь"
    Shinomori Aoshi - "Зелёный бамбуковый лес"
    Makimachi Misao - "Управлять городом"
    Saito Hajime - "Начало человеческой Жизни"
    Hiko Seijuro - "Восторжествовавшее правосудие"
    Seta Sojiro - "Всеобемлющее прощение"
    Мираи – будущее
    Хадзиме – начальник
    Мамору – защитник
    Джибо - земля
    Хикари – свет
    Атарашики – преображения
    Намида – слезы
    Сора – неба
    Джинга – вселенной
    Ева – живая
    Изя – врач
    Усаги – заяц
    Цукино – Лунная
    Рей – душа
    Хино – огонь
    Ами – дождь
    Мицуно – водяная
    Кори – лёд, ледяная
    Макото – правда
    Кино – воздушная, лесная
    Минако – Венера
    Айно – любящая
    Сецуна – стражник
    Мейо – замок, дворец
    Харука – 1) даль, 2) небесная
    Тено – небесная
    Мичиру – путь
    Кайо – морская
    Хотару – светлая
    Томо – друг.
    Каори - мягкая, ласковая
    Юми - "Благоухающая красавица"Хакуфу-Благородный знак


     


    О) не знаю как вам, мне жестоко нравится!

    Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:20 + в цитатник
    Это цитата сообщения lj_ru_dao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    "Осуществление Дао" (отрывок)



    Он сидел в окружении толстых железобетонных стен станции метрополитена "Речной Вокзал". В руках Его растрепалась газета "Доска Объявлений", фолиант, содержащий тысячи телефонов людей желающих что-то кому-то продать, от сотового телефона, до собственного тела. Хотя, надо думать, геи и лесбиянки желают, чаще всего, просто на время поменяться. Как бы там ни было, вот то, что нужно: "Познакомлюсь с заинтересованными самосознанием. Даю бесплатные занятия по бхакти-йоге. т.650411 Юлия".

    - Юлька, сегодня у тебя будет веселый день! - Он достал из внутреннего кармана трубку и вбил номер в базу.
    - Здравствуйте, я могу Юлию услышать?
    - Господи, кто это? Семь часов утра же... - охрипший ото сна голос на том конце, казалось, умер, осознав всю непоправимость столь ранней побудки.
    - Дело в том, что я очень заинтересован [вашим] самосознанием, и остро нуждаюсь в серии бесплатных занятий по бхакти-йоге...
    - Вы это серьезно?
    - Естественно.
    - Должна сразу предупредить, молодой человек, что у меня здесь не бордель, и хотя бхакти - это йога любви, трахаться я с вами не собираюсь. Тем более, бесплатно.
    - Без вопросов, мон шер ами. Когда мне удобно будет подъехать?

    ***

    - Здравствуйте, меня Юлия зовут. - девушка лет двадцати восьми, полноватая крашенная блондинка в домашнем халате. Свободные манеры, огонек трансцендентного знания в глазах, едва заметная и оттого бьющая по глазам надменность в жестах и речи. Как же! Еще одна неопытная душа приперлась за откровением. Кем она себя возомнила, мадам Блаватской что-ли?
    Двухкомнатная квартира с неплохой обстановкой, навесные потолки, в прихожей зеркало во всю стену.
    Он снял плащ, небрежно бросил сумку под вешалку.
    - Очень приятно.
    - А?...
    - У вас кофе найдется? Я черный люблю.
    - Да, само собой, но...
    - Не против, если я расположусь в гостиной? На улице сыро и я продрог.
    - Сделайте одолжение...

    Он явственно видел, что она покороблена его манерой и тоном, но воспитание или что-то еще мешает ей выразить немедленный протест. А, может, она еще не забыла, что ближнего своего полагается любить?
    Комната, в которую он прошел, вполне продолжала традиции прихожей. Шлепая мимоходом нацепленными тапочками по паркетному полу, Парень обошел гостиную по периметру, разглядывая корешки книг в стеклянном шкафу, коллекцию мягких игрушек на трюмо. Мило.

    Минут через семь появилась хозяйка, толкая перед собой тележку с дымящимися чашками, вареньем и крекерами. Расположились на большом угловом диване. Он, не стесняясь, начал есть, Юлия молча смотрела, практически не отводя взгляда.



    - Зачем вы пришли?
    - Я хотел есть.
    - Почему вы пришли ко мне?
    - Ты сама хотела, чтобы кто-нибудь пришел.
    - Я не... Я имела в виду совершенно другое! Вы что, бомж? Вот что, доедайте и уходите из моего дома, я серьезно говорю. Мой муж скоро вернется. - всю ее надменность как ветром сдуло.
    - Считай, что я пришел дать тебе урок Любви.

    В эту секунду она была похожа не на Блаватскую, и даже не на Рерих, скорее на мартышку перед удавом, у которой от страха отказали лапки и все, на что она осталась способна, так это тупо пялиться прямо перед собой.

    - Ты любишь Любовь в себе. Ты даешь объявления в бульварные газеты из желания похвастать тем, чего у тебя никогда не было. Имя твоей Любви и твоему самосознанию - тщеславие. Твоя цель - не Любовь, но признание твоих заслуг. Запомни: Любовь не торгуется. Где есть желание получить что-либо взамен, там не может быть настоящей любви.

    Ты дрожишь, тебе страшно, ты проклинаешь свою тупость и свои руки, которые впустили меня в твой долбаный ашрам самолюбования. Думается, и Бога ты любишь из одного лишь ужаса перед наказанием. Запомни: Любовь не знает страха. Те, кто любят Бога из страха - низшие из человеческих существ; они недоразвились до состояния человека. Молиться Богу из страха наказания - это разврат.

    Ты пытаешься испугать меня скорым возвращением мужа, и сама подписываешь себе приговор. Запомни: Любовь не знает соперника. Истинной любви никогда не бывает, пока предмет нашей любви не стал для нас высшим идеалом. Любовь настоящего бхакты - это бурное сумасшествие, при котором все прочее для него исчезает, растворяясь в любви к Единому... Ты готова раствориться в любви к Единому?

    Слезы градом катились по ее пухлым щекам, оставляя грязные дорожки потекшей туши, она все порывалась бухнуться на колени, но тележка мешала.

    - Пожалуйста!.. Ну... Ну, я прошу вас! Ну, не надо... Не делайте этого! У... У меня мама больная!.. Она просто этого не перенесет!
    - Что я слышу? Зазнайка-Юлька подумала еще о ком-то. Это эпикриз. Я бы остался ненадолго, но не имею ни сил, ни желания на еще одну лекцию, персонально для твоего благоверного. Эти чипсы я с собой возьму... И вставай с пола, наконец, проводишь.

    http://community.livejournal.com/ru_dao/645085.html


    Иногда, читая черные или розовые дневники, становится актуальна мысль:

    Пятница, 05 Октября 2007 г. 20:15 + в цитатник
    Это цитата сообщения FiZiK_LiRiK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    только для детей

    Дети, взрослые вас обманывают.
    Читать далее...

    Важно, близко

    Пятница, 05 Октября 2007 г. 09:36 + в цитатник
    Это цитата сообщения vecherov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Отношения, которые мешают работать и учиться

    Человек сам себе учитель, главный учитель. Забавно, но учит он себя тому, что сам пока не умеет - организует самостоятельную работу, задает себе вопросы на понимание и ищет ответы на них. И неплохие бывают результаты.
    Если обучение не ладится, часто, но не всегда дело в учителе - тупость ученика может быть следствием игр, в которые он играет, быть может, сам о том не подозревая.
    Человек и работа - две сущности. Отношения между ними могут быть дружескими, что естественно. В этом случае принуждение к труду неуместно... Задача дурней - сделать так, чтобы отношения между человеком и работой стали отношениями между рабом и хозяином. В этом случае и принуждение становится как будто оправданным, начинаются игры типа "не хочешь - заставлю", начинается борьба с ленью... А лень - это нередко просто желание оставить враждебную среду, дурное окружение, в которой хорошая работа практически невозможна.
    Интересно заметить, что взаимоотношения между начальниками и подчиненными на госпредприятиях в большой степени строятся на скрытом шантаже. И служебные инструкции пишутся не столько для того, чтобы их выполняли, сколько для того, чтобы сделать возможным этот шантаж.
    Все, что относится к работе - относится и к учебе, относится и к самообразованию. Если что-то не ладится с самообразованием (если есть проблемы со способностями и их развитием) - скорее всего, человек сам с собой играет в те самые игры, что играют дурные начальники с подчиненными.
    Игра строится на том, что человек, который боится ошибиться, от страха держит образы всевозможных ошибок в бессознательном, чтобы не ошибиться, но именно это к ошибкам подталкивает - бессознательное всегда стремится реализовать образы, заложенные в нем, так оно устроено. Кроме того, страх перед ошибкой перегружает сознание, что приводит к тому же результату. Получается, что чем больше ответственности - тем больше ошибок. Игра продолжается.
    Другую игру можно назвать фотоохотой. Неудачи - обсуждаются, высвечиваются, «фотографируются». Удачи - остаются вне внимания. Формируется образ неудачника. Так и плохие учителя спрашивают учеников именно тогда, когда те не готовы к урокам, благо заметить неуверенность нетрудно. Но ведь и на своих неудачах человек нередко фиксирует сверхвнимание, пропуская удачи, как что-то несущественное...

    Метки:  

    Созвучно мыслям...

    Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:49 + в цитатник
    Это цитата сообщения lj_ru_dao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Между всем и ничем

    Компьютер отодвигает нас от ближних людей, но делает более близкими дальних. В древности или в собственном детстве человек жил рядом с собой, теперь же тренируется жить рядом со всеми. Наверное, когда-нибудь миллиарды "здесь и сейчас" сольются в "везде и всегда", упакуют в нашу собственную жизнь планету со всей её историей и географией.

    По большому счёту, приближает незнакомых и отдаляет знакомых нам людей не только Интернет, но и телефон, и книга, и сам язык. Если вдуматься, назначение слов и вещей - сглаживать разницу между близким и далёким, даже между всем и ничем. Возможно, назначение "венца творения" - поженить наш мир с другой вселенной?

    http://community.livejournal.com/ru_dao/621455.html


    Метки:  

    Трогательная история в картинках. Про кота и его друга.

    Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:16 + в цитатник
    Это цитата сообщения _Графиня_Вишенка_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Как просто и глубоко...





    Читать далее...

    Метки:  

    Отличная забава.

    Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:09 + в цитатник
    Это цитата сообщения starmen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Пианино!!

    Включаем колонки, тыкаем мышкой, и фтыкаем звуки пианино!!=)

    Всем в ЦИТАТНИК! ;)





    Метки:  

    Их нужно знать в лицо!

    Четверг, 20 Сентября 2007 г. 08:13 + в цитатник
    Это цитата сообщения vecherov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Игры, в которые играют дурни

    Игры, в которые играют дурни
    Свободный человек уважает суверенитет ближнего, живет по правилу живи и давай жить другим. Дурной исходит из того, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, он знает, «как надо», и считает себя вправе требовать от других "правильного" поведения.
    Свободный человек чувствует себя уверенно, когда успешно трудится или осваивает мастерство, когда воспринимает себя источником силы. Дурни чувствуют себя уверенно, когда подчиняют себе других и живут за их счет, когда потребляют силу, выработанную другими. В нашем странно устроенном мире человека можно оболгать, обокрасть и подвергнуть насилию, но дурням этого недостаточно. Их задача внушить человеку, что он дрянь, что так ему и надо. Зло - это именно гипноз подобного рода.
    Говорят, что если два человека ссорятся, то виноваты оба. Это неправда! Эту несправедливость дурни подкинули нормальным людям, ведь те всегда готовы признать свою неправоту. Если два человека ссорятся, то виноват тот, кому нужна война, кто имеет с нее выгоду.
    Их психотехники
    Поведение дурных бессознательно по большей части. Все, что может прояснить мироощущение, встречает у них сопротивление.
    Речь дурня с его внушениям действительно обидна, и поэтому на него не обижаются... Речь нормального человека, прямую, без намеков, легко представить обидной, хотя таковой она не является. Обижаются традиционно на тех, кто более всего обидеть не хочет... Если человек согрешил против тебя - выскажи ему, и если раскается - прости. Этому учил Христос. Но так можно говорить только с друзьями. С друзьями можно говорить только так... В подобном разговоре нет никакой враждебности, недружелюбности. С дурнями - лучше даже не пробовать - обидятся непременно! Обида - это утверждение типа: "Ты хочешь нанести мне вред, ты, притворяясь другом, действуешь, как скрытый враг". Такой вот серьезный мессидж! Такое серьезное обвинение (по сути - обвинение в подлости). Передавая мессидж, человек обычно совершенно не задумывается о том, что передает, потому что в момент передачи только чувство права на обиду в его сознании актуализируется (для дурного сознания чувство оскорбленности = чувство собственной правоты).
    Заметим, что говорить человеку правильные вещи недружелюбно, враждебно значит запутывать его душу, проводить против него, быть может, худшую из диверсий! Обычно человек (особенно ребенок) бессознательно принимает то, что говорят «друзья», а все то, что говорят «враги», встречает в штыки. Беда человеку, если он становится в оппозицию к правильному только потому, что оно высказано агрессивно. "Я тебя, дрянь, заставлю быть хорошим" - не правда ли знакомая игра?
    Интересно, что дурни обычно не могут говорить о своих делах и своей точке зрения, не переводя разговор на дела собеседника и его жизненную позицию. С другой стороны, они не могут в разговоре оставаться на территории собеседника - обязательно переводят разговор на утверждение своей точки зрения. Такая дезорганизация разговора почти всегда удается. Дурни не хотят прояснения ситуации - потому и переводят разговор с одного на другое, не давая прояснить ни одно ни другое.
    Самодуры предпочитают заведомо несправедливые обвинения. Заведомо несправедливые обвинения провоцируют на возражения. Нормальному человеку кажется, что если он покажет со всей очевидностью абсурдность обвинения, оно будет снято. Трудно поверить в то, что аргументы могут отвергаться независимо от того, насколько они убедительны.
    Самое очевидное перестает казаться очевидным, как только оно оспорено: игра "Не может доказать, что не верблюд!" По мере того, как человек безуспешно пытается доказать несостоятельность обвинений, против него выдвинутых, его забрасывают все новыми обвинениями. Чем дольше длится разговор - тем больше их становится. Положение еще более ухудшается, когда он сам начинает выдвигать обвинения, пусть даже справедливые.
    Проще всего обвинять человека в собственных недостатках. Во-первых, проблема хорошо знакома, прочувствованна, эмоционально нагружена, во вторых, обвинение предельно несправедливо, значит заведомо успешно. Стратегия давно изучена, называется проекцией. Если сказать самодуру, что он проецирует, то он воспримет это как прекрасный повод для конфликта и начала игры "Нет, это ты проецируешь!" известной в народе под названием "Сам дурак". Не проецируют те, кто заинтересован в правильных картах этого мира, те, для кого найти собственное несовершенство - значит устранить дезориентацию и обрести новый ресурс. Не проецируют те, кто понимает, к чему проекция (особо вредное вранье) приводит, какие последствия для души имеет... Проецируют те, кто заинтересован в системах самооправдания и оправдания собственных претензий к другим.
    Критика, в независимости от степени дружелюбности, воспринимается дурнями только как атака на их личность. Они не могут представить, что критика может иметь своей целью корректировку не самого рационального или ошибочного подхода к решению задачи и не содержать ничего враждебного. Сами они не критикуют дела, но атакуют саму личность. Для них нет ошибок - все проявление злого умысла и порочной природы. Для нормального человека недостаток - это неправильное стремление к хорошей цели. Страх - это неразумная осторожность, агрессивность - неразумное отстаивание себя и так далее. Понимание ошибки означает для него устранение извращенности стремления к хорошему, трансформацию зла в добро. Для человека, захваченного дурью, добро - это замаскированное зло. Совесть для него - это страх перед обществом, миролюбие - стремление слабого установить выгодный для себя миропорядок, в котором сильные слабых не обижают, и так далее.
    "Не судите да несудимы будете" - предложение дурных своим ближним. Сами они «не судят» - просто «констатируют факты» (вашу неправильность). Цель их разбирательства - вынесение приговора, ограничение свободы, наведение страха перед судом. Самая большая помощь, которую можно оказать человеку - это показать ему его этическую ошибку (его вину) и путь ее исправления (искупления).

    Метки:  

    Потрясная вещь. Творить не творя.

    Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:47 + в цитатник
    Это цитата сообщения Feraoth [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Флэш-генератор мандал

    Иначе назвать сложно :) Формы, генерирующиеся здесь - почти всегда совершенны и прекрасны. Но какой бы красивой ни была фигура - это всего лишь мгновение танца, как и полагается всякому уважающему себя мандалу, и её врядли получится сохранить.




    Внизу слева едва заметны переключатели. Для генерации мандал его лучше поставить в крайнее правое нижнее положение. Раньше для рисования одной мандалы требовались дни или даже месяцы. Сейчас этот процесс можно осуществлять в хардкорном режиме, штуки 2-3 в секунду. Приятного творчества :)


    Творить!

    Метки:  

    Поиск сообщений в GodCat
    Страницы: [1] Календарь