-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnevnij

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 990
Комментариев: 3326
Написано: 3766


Сказка про белочку

Воскресенье, 15 Октября 2023 г. 03:48 + в цитатник

Когда-то, недавным-недавно, в дупле старого дуба родилась маленькая белочка. Маленькой белочке было очень скучно в дупле, и чтобы она не выпрыгнула от скуки наружу, старший брат рассказывал ей историю про волка, который беспокойно бродит голодный и печальный по лесу и ест всех маленьких белочек без разбора. Но однажды белочка всё-таки выпала из гнезда и осталась совсем одна посреди дремучего леса. Идёт она по лесу, идёт, а навстречу ей волк. Остановилась белочка, зажмурилась, и стоит ждёт, когда же волк ее съест, а волк подошёл к ней, потрогал холодным носом за плечо и грустным голосом спрашивает: "А ты, белочка, чего ждёшь? белочка, чего же ты ждёшь на моем пути?" - а белочка отвечает: "Я жду что ты меня съешь, волк." Но волк только пожал своими волчьими плечами и пошёл дальше. Белочка догнала его, и спрашивает: "Волк- волк, ты почему меня не ешь?" - а волк отвечает, - "Я потому тебя не ем, белочка, что ты очень маленькая, ты мне на один зубок. Что мне тебя есть? Ты и сама знаешь что ты маленькая. Если бы ты хотя бы думала что ты большая, я бы тебя может быть и съел. А так, хотя я и голоден, от тебя мне одна боль в брюхе, до того ты маленькая и испуганная. " Ничего не поняла белочка, решила, что волк не голодный попался, и пошла дальше. Много ли времени прошло мало ли, а выросла белочка большая, и устроилась на работу в лесной офис, и так хорошо она там работала, что стала главной в офисе и все ей подчинялись, и даже волк, который служил там на посылках. И вот как-то после работы повстречала белочка сытого волка в темной части леса. Замерла белочка, испугалась, глаза распахнула от страха, про себя злится, что одна пошла гулять, глазами стреляет, приготовилась к прыжку на ближайшее дерево, а волк ей говорит: "Чего ты злишься, белочка? Чего глаза таращишь?" "Я же уже большая"- отвечает белочка, теперь я вкусная и питательная, я выросла, и теперь ты меня съешь пока никто не видит. "Как же я тебя съем?" - отвечает волк, - "Ты же надо мной главная теперь, ты такая большая, важная, усталая и сердитая, что в тебе и вкуса не осталось, и, к тому же мы без тебя все может и пропадем вовсе. Я от того и сыт теперь всегда, что ты над нами главная." Призадумалась белочка и пошла по своим делам. Год прошёл - два или больше, а не видно больше белочки ни за столом директора, ни на работе, да и в лесу никто ее давно не видел. И вот настал день, идёт по лесу волк, ни голодный, ни сытый, и видит: белочка сидит на берегу озера, задумавшись, и хорошо ей, собой она довольна, и всем лесом вокруг, не кричит ни на кого, как когда она была директором, и не боится ничего, как, когда она была маленькой. Понаблюдал за ней волк, посмотрел, полюбовался, клацнул пастью, и съел ее, счастливую. И стал, наконец, оттого, доволен, и обрел покой.

 

иллюстрации здесь https://www.instagram.com/p/ByFpPEZCxRR/?img_index=1


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку