-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gnevnij

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 995
Комментариев: 3326
Написано: 3774


немного

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 23:21 + в цитатник
Человек в радости
намного более неприятен,
чем человек в печали.
Человек праздный и счастливый
ошибочно предполагает,
что весь мир существует для него,
чем очень мешает и миру,
и каждой его части в отдельности.

Fisherman_nk   обратиться по имени Re: немного Понедельник, 15 Мая 2006 г. 01:05 (ссылка)
Смотря в какой печали я думаю...
Я в печали могу таких делов натворить если кто ко мне лезть будет... На автомате.. Инстинктивно... Просто как шипы какие то торчат во все стороны, и стоит только потревожить...
Так что более или менее это под вопросом :)
В колонках играет: Black Label Society - Fire It Up

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 01:12 (ссылка)
когда я вижу радостного кретина(радость противоречит уму), он начинет меня беспокоить, вторгается в мою личную атмосферу своими улыбками и фразами и комментариями..
Ответить С цитатой В цитатник
dare2dream   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:46 (ссылка)
не согласна! иногда человек радостный стремится помочь миру, в то время как человек печальный ненавидит мир и разрушает его.
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:17 (ссылка)
помогая миру, ты подразумеваешь, что мир недостаточно хорош и ты своим всемогуществом способна сделать его лучше.
а это уже помеха для мира) а человек печальный не разрушает мир, а забывает о нем. именно такую позицию я считаю наиболее правильной.
"Когда Будду спрашивают, что такое мир, он молчит".
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:35 (ссылка)
gnevnij, нет. ты же знаешь, что я о другом писала. все очень просто. допустим у меня прекрасное настроение. я еду в метро. туда заходит мама с ребенком. я уступлю им место. не факт, что я сделаю тоже самое в плохом настроении.
можно конечно сказать, что мои действия не сделают мир ни лучше, ни хуже, но я все же думаю иначе :) эта маманя сядет, обрадуется, что ей не пришлось стоять в метро, подумает, что мир не без добрых людей, потом садясь в автобус она не нахмит кому-то и т.д.
надеюсь, ты понял о чем я :)
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:39 (ссылка)
ну, мамаша с ребенком и так должна быть достаточно счастлива и без свободного места, а если она сука, то сукой и останется,независимо от того, устутпишь ты ей место или нет. И вряд ли это в корне изменит ее понятия о мире))
Ответить С цитатой В цитатник
The_Glamour_Cat   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:45 (ссылка)
понимаю я это, но видимо я идеалист...
Ответить С цитатой В цитатник
Fisherman_nk   обратиться по имени Ответ в gnevnij; немного Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение The_Glamour_Cat: gnevnij, нет. ты же знаешь, что я о другом писала. все очень просто. допустим у меня прекрасное настроение. я еду в метро. туда заходит мама с ребенком. я уступлю им место. не факт, что я сделаю тоже самое в плохом настроении.

Вот и я прочти про это.
Исходное сообщение gnevnij: ну, мамаша с ребенком и так должна быть достаточно счастлива и без свободного места, а если она сука, то сукой и останется,независимо от того, устутпишь ты ей место или нет. И вряд ли это в корне изменит ее понятия о мире))

У тебя есть ребенок?
Зря ты так сукой ее... Очень зря.. Место женщине с ребенком уступить святое длело как говорится. И не важно ждет ли она что ты ей уступишь или не ждет, инициатива должна быть от тебя.
В колонках играет: - Убери ногу с газа Алина

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:35 (ссылка)
разговор не о вежливости сейчас. я никого не обзываю я просто сказал, что сука останется сукой, независимо отч его бы о ни было. вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Fisherman_nk   обратиться по имени Re: Ответ в gnevnij; немного Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение gnevnij: что сука останется сукой, независимо отч его бы о ни было. вот и все.

Это ясно. Но вопрос кого считать сукой...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:39 (ссылка)
ну,это уже твое дело, кого считать сукой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fisherman_nk   обратиться по имени Re: Ответ в gnevnij; немного Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:12 (ссылка)
Исходное сообщение gnevnij: ну,это уже твое дело, кого считать сукой)))

ну а ты считаешь сукой мать, которая желает чтоб ей уступили место?
В колонках играет: Сплин - Война

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 22:40 (ссылка)
Fisherman_nk, если она сука, то она сука, если нет-то нет. это не зависит от того, чего она хочет)), во всяком случае не от желания сесть в автобусе. тебя это так задевает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fisherman_nk   обратиться по имени Re: Ответ в gnevnij; немного Среда, 17 Мая 2006 г. 09:26 (ссылка)
Исходное сообщение gnevnij: Fisherman_nk, если она сука, то она сука, если нет-то нет. это не зависит от того, чего она хочет)), во всяком случае не от желания сесть в автобусе. тебя это так задевает?)

Думал что ты считаешь женщин с детьми которые сесть хотят суками. Показалось значит...
В колонках играет: System Of A Down - I-E-A-I-A-I-O

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gnevnij   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 20:54 (ссылка)
бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку