-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamurmur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2009
Записей: 62
Комментариев: 54
Написано: 123


Про гомо-парад:

Среда, 19 Мая 2010 г. 18:53 + в цитатник

Rider_001
А почему нет парадов любителей ковыряться в носу, или вот: "парад любителей ссать в раковину"? Это ведь тоже стыдно. Может я хочу заявить на весь мир, что люблю погадить в пакет и закинуть на крышу соседнего гаража! Хотя до пидераста я конечно не дотягиваю.

A_N_D_R_E_I
если этот соседний гараж мой - то очень даже дотягиваешь!

Аноним   обратиться по имени ???? Среда, 19 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)
Я в шоке....А на я мне гомопарад?Я че,педик?....Не пиши мне больше такого!
Ответить С цитатой В цитатник
Russian_talents   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:20 (ссылка)
Меня коробит от геев и всего, что хоть как-то с ними связано.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку