-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Glamourly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 3
Комментариев: 5
Написано: 7


Дневник Glamourly

Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:47 + в цитатник
Я Русалочка - так называли меня в детстве. =)
 (x, 0Kb)

Понравилось: 1 пользователю

АЫу   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Красиво! :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blaubeerkuchen   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:50 (ссылка)
Очень мило. Добро пожаловать в нашу большую дружную семью ли ру ! я твой опекун. Если будут вопросы, обращайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
aromatizators   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 09:48 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 5 дней! Карта-клиента именная только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карточки метро
карточки metro
карта metro
метро кеш энд
товары магазинов метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 23:52 (ссылка)
, "Я Русалочка - так называли меня в детстве. =)" Ты не русалочка. Ты жаба дебильная! Уберись на хер из моих ПЧ. Уродка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку