-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в glagolec

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.09.2016
«аписей: 484
 омментариев: 759
Ќаписано: 4736


 нига —вета. ’арать€ (1 - 4).

—уббота, 15 »юл€ 2017 г. 17:46 + в цитатник

 нига —вета. ’арать€ 4 – ”строение ћиров.

6098670_ (470x133, 17Kb)

 

Ќа самом истоке Ћета ∆рицы ќгн€ [15], на ѕ€тьсот —емьдес€т Ўестом  руге ∆изни от ¬еликого ѕереселени€ из ƒаарии [16], по  руголету „ислобога нашего, после ƒн€ ¬еликой »нглии, когда ћногомудрые ∆рецы зажигали —в€щенный ∆ивой ќгонь во всех ¬ес€х —в€та –асы [17] и в јсгарде »рийском. ѕоведано будет вам, чада –асы ¬еликой и потомки –ода Ќебесного, о временах стародавних и прекрасных, о ћудрости ƒревней ∆рецами хранимой. ќ ”строении различных ћиров и новой ¬еликой јссе [18] промежду —ветом и “ьмой, кои€ охватила „етыре „ертога —варги [19] и ћидгард-«емлю [20], и дл€ гр€дущих времЄн в сии ’аратьи —вета начертанной ƒаррунгом ¬ирритом. ¬ознес€ —лаву всем —ветлым ¬ышним Ѕогам, и ¬еличию –ода Ќебесного, да узрите вы сердцем своим ¬еличие ∆изни в ћирах, через то, что поведает песнь волхва —ладагора, в да’јрийском –оде ѕарда хранима€.

………………………
 
¬ великой стране “а- еми [21], что находилась на востоке от јнтлани [22] и на юге от ¬еликой ¬енеи [23], проживали многочисленные племена с кожей цвета ћрака [24] и племена с кожей цвета «аход€щего —олнца [25]. —реди этих племЄн существовали две могущественные касты ∆рецов, и имели они три ƒуховных ”чени€, которые им дали х’јрийцы, пришедшие из страны јнтов.
 
6098670_foto1_Atlanti_s_Atlantidi (700x282, 18Kb)
 
………………………
 
ќдно ƒуховное ”чение — внешнее, не представл€ющее тайны, данное народам “а- еми ∆рецами начальной касты и не признававшеес€ самими ∆рецами истинной ¬ерой, гласило, что ƒуша каждого человека после смерти пересел€етс€ в тело человека той или иной касты, иногда великолепного ¬ожд€ или даже ¬ерховного ∆реца.  огда высока и достойна была жизнь умершего человека. ј также в тело животного, насекомого или даже растени€, когда недостойно была прожита человеком его собственна€ жизнь. Ќо сами ∆рецы данной касты исповедовали другое ƒуховное ”чение.
………………………
………………………
 
ќни искренне думали и верили, что переселение человеческих ƒуш совершаетс€ не только на нашей ћидгард-«емле, но что ƒуши умерших людей уход€т и на другие «емли нашей ¬селенной, где воплощаютс€ в тела людей или животных иных ћиров, в зависимости от их поступков в явной жизни на ћидгард-«емле. » этот закон они называли  армой, в честь ¬еликой Ѕогини  арны, котора€ следит за соблюдением «акона ƒуховного —овершенства.

6098670_foto2_Velikoi_Bogini_Karni (300x400, 297Kb)

 

………………………
………………………
………………………
 
ќднако среди ∆рецов второй касты была группа ещЄ более высоко посв€щЄнных, мало кому из ∆рецов низших каст известна€, и имела она другое ƒуховное ”чение, сильно отличавшеес€ от предыдущих. √ласило это ƒуховное ”чение, что наш окружающий явный ћир, ћир жЄлтых «вЄзд и —олнечных —истем, только песчинка в Ѕезконечной ¬селенной. „то существуют «вЄзды и —олнца белые, голубые, лиловые, розовые, зелЄные, «вЄзды и —олнца цветов, нами невиданных, нашими чувствами не постигаемых. » безконечно велико их число, безгранично их разнообразие, безконечны ѕространства их раздел€ющие. » все эти разнообразные ћиры – только лишь ќгненные светильники, сто€щие у привхода в „ертог —оздател€, именаци€ которому – ¬еликий –а-ћ-’а. » все эти разнообразные ћиры — ничто перед иными ћирами, вне нашей ¬селенной лежащими, и снова безгранично велико их число и неизмеримо велико их разнообразие. Ѕезконечности Ѕезконечностей раздел€ют все эти разно- и многообразные ћиры.
………………………
 
» учили эти ћногомудрые ∆рецы, что в нашей ¬селенной есть «олотой ѕуть ƒуховного ¬осхождени€, ведущий вверх и именуемый — —вага, по которому расположены √армоничные ћиры, и следуют они один за другим: ћир Ћюдей, ћир Ћегов, ћир јрлегов, ћиры јранов, ћиры —и€ний, ћир Ќирваны, ћиры Ќачинаний, ћир ƒуховной —илы, ћир ѕознани€, ћир √армонии, ћир ƒуховного —вета, ћиры ƒуховного ƒосто€ни€, ћир «акона, ћиры —озидани€, ћир »стины, ћиры ѕокровителей, и множество других до самого ¬еличайшего ћира ѕрави. Ќекоторые из ¬ысочайших Ќосителей ƒуховного ƒосто€ни€ в нашей ¬селенной по благости своей спустились и раположили ћиры свои между ћирами јрлегов и јранов, дабы ближе к нуждающимс€ в помощи расположить станы свои.
………………………
 
ћиры, по «олотому ѕути расположенные, это те, о которых говоритс€ в ƒревних ¬едах. ≈сли ћир Ћюдей четырЄхмерен, то ћиры, расположенные по «олотому ѕути, имеют следующее число измерений:
 
6098670_foto3_tablica_izmerenii (467x452, 60Kb)
 
—уществуют также ћиры промежуточные: п€ти, семи, дев€ти, двенадцати и меньших по числу измерений. ¬ конце —ваги проходит –убеж, за которым начинаетс€ ¬еличайший ћир ѕрави.  роме √армоничных и промежуточных ћиров, расположенных по «олотому ѕути, существуют реальности привход€щие: времени, пространства, блуждающих ƒухов, мен€ющихс€ образов, теней, звуков, цифирей, ћир “ьмы, называемый также ѕеклом, бездна, куда вошли самые т€жЄлые частицы первозданного мрака.
………………………
………………………
 
ћиры, по «олотому ѕути расположенные, более гармонизированы и более завершены в своих про€влени€х, чем –еальности промежуточные: так, хот€ в –еальности п€ти измерений имеетс€ больше возможностей дл€ развити€ ƒухов, чем в нашем ћире яви, но из-за вечной неустроенности в –еальности п€ти измерений часто взрываютс€ частицы первозданного мрака.
………………………
………………………
 
6098670_foto4_realnosti (620x387, 72Kb)
 
ѕримером ѕространств и –еальностей меньших по числу измерений могут служить ћиры звуков, теней, зеркальных отображений, вечно мен€ющихс€ образов, где происход€т посто€нные превращени€. “ам цветок может стать через мгновение —витком ’аратьи, затем черв€ком, рысью и т.д. » все эти ћиры и –еальности вовсе не расположены отдельно, а проникают друг в друга. “ак что там, где в одной –еальности бушуют великие волны мор€, в другой –еальности шумит лес или сто€т высокие горы, покрытые вечными снегами.
 
………………………
………………………
 
ѕричина перехода из одной –еальности в другую, новую –еальность, изменение силовых линий ƒухов и «акон Ѕогини  арны. ј Ѕезконечные ѕространства, –еальности эти раздел€ющие, €вл€ютс€, как бы улицами в большом городе, где в своЄм изначальном виде могут встречатьс€ ƒухи различных ћиров. Ќо тогда, когда ƒухи вход€т в чужой ћир или –еальность, они должны подчин€тьс€ существующим в данном ћире «аконам.
………………………
 
ќсобенностью ћировой структуры €вл€етс€ то, что все ћиры, все –еальности, независимо от определ€ющего их числа измерений, наход€тс€ в одном и том же месте, применительно к человеческому разумению и к той Ѕезконечной замкнутости, при этом заполн€€ всю нашу ¬селенную. Ќо между ћирами и –еальност€ми разных измерений существуют преграды, преодолеть которые и приобщитьс€ к жизни иного ћира или –еальности можно, только получив то количество чувств и те качества, которые такому ћиру или –еальности свойственны.
 
6098670_foto5_Mejdy_Mirami_2 (700x466, 312Kb)
 
………………………
 
Ќекоторые ћиры или ¬селенные с одинаковым количеством измерений существуют р€дом друг с другом, в то врем€ как –еальности проникают одна в другую. Ќо имеющие качественно различные чувства или разные формы и услови€ жизни, жители этих –еальностей, существу€ в единой мерно-пространственной структуре, между собою не сталкиваютс€ и порой даже не подозревают о существовании друг друга.
………………………
 
» в каждой такой –еальности существует сво€ ѕрирода, течЄт своЄ ¬рем€, существуют свои собственные «аконы, присущие только этой –еальности. ћногие из таких «аконов трудны дл€ воспри€ти€ человека, живущего в нашем явном ћире, ибо они не укладываютс€ в общеприн€тые рамки человеческого воспри€ти€, в рамки данной формы существовани€, а в следствие этого человеку становитс€ непон€тен и смысл «аконов чуждой –еальности.
………………………
 
ѕознание окружающего мира ѕрироды и своего внутреннего ћира приводит человека к осознанию себ€ как неотъемлемой части ¬селенной. » если познание дополн€етс€ умением созидать, то это открывает перед человеком возможность познавать не только свой ћир яви, но и иные ћиры и –еальности, подчас лежащие за порогом человеческого воспри€ти€ и понимани€.
 
6098670_foto6_Vnytrennii_Mir_cheloveka (700x532, 92Kb)
 
………………………
 
ѕереход в другой ћир или –еальность возможен, однако дл€ этого необходимо переступить через порог, который св€зан с потерей тела данной мерности. “акой переход в ћире яви людьми именуетс€ смертью. ≈сли ¬ысшие существа иных ћиров и –еальностей попадают в данный ћир, то они начинают восприниматьс€ здесь не в своей изначальной, истинной сути, а в формах воспри€ти€ данного ћира, которые только и доступны его жител€м и обитател€м. „ем сложнее структура ћира или –еальности на определЄнной местности «олотого ѕути, тем больше шансов дл€ обитателей этой местности отразитьс€ в сознании ћиров или –еальностей меньшей сложности.
………………………
 
¬ основании «олотого ѕути находитс€ ћир Ћюдей, и подъЄм человека в более ¬ысокий ћир или ¬ысшую –еальность возможен только в результате ƒуховного –азвити€. ƒл€ этого в ћир Ћюдей приходили Ѕоги и приход€т ”чител€ человечества. Ёто существа более ¬ысокого пор€дка сложности, которые спускаютс€ дл€ руководства и передачи ¬ысших «наний и «аповедей. ¬едь над развитием ƒуховной и ƒушевной сущности человека работает не только он сам, но и ¬селенские —илы, возвышающие или задерживающие его ƒуховное и ƒушевное развитие.
………………………
 
¬осхождение обитателей из одной –еальности в более ¬ысшую не об€зательно происходит постепенно. ≈сли в своЄм развитии личность получает возможность приобщитьс€ к пониманию сложности ближайшего гармонизированного ћира по «олотому ѕути, то это скачком переносит его в ¬ышний ћир, мину€ разнообразные ћиры и –еальности промежуточных измерений. —удьба каждой ƒуховной сущности во многом целиком зависит от Ѕогини  арны, котора€ способствует или преп€тствует еЄ развитию и воспри€тию принципиально новых структур и форм более ¬ышних ћиров.
 
6098670_foto7_Zolotoi_Pyt_razvitiya (604x340, 41Kb)
………………………
 
ќсвободившись от физического тела, личность избирает ту –еальность, котора€ наиболее соответствует еЄ ƒуховному и ƒушевному развитию. Ёти –еальности относ€тс€ к той же Ѕезконечности, что и соответствующие им местности на «олотом ѕути, но структурные формы и содержание представлены в них в иных сочетани€х. Ќичто во ¬селенной не преп€тствует восхождению ƒуха, кроме него самого. ѕопада€ в определЄнную местность —ваги, в зависимости от собственного уровн€ ƒуховного развити€, личность начинает жить по «аконам ћира данной Ѕезконечности.
………………………
………………………
 
¬ р€де Ѕезконечностей имеетс€ одна, представл€юща€ собой более чем гигантский шар, поверхность которого €вл€етс€ границей данной Ѕезконечности.  ое-где этот шар почти соприкасаетс€ с другими Ѕезконечност€ми, тоже €вл€ющимис€ в виде шаров, а в местах, где образовались конусообразные пространства между шарообразными Ѕезконечност€ми, имеютс€ ћиры, представл€ющие собой как бы пирамиды или конусы, три стороны которых и основани€ представл€ют собой вогнутые поверхности.
………………………
………………………
 
Ќа одном из таких сверхгигантских шаров живут высокоодарЄнные существа, которых по земным меркам можно назвать людьми, хот€ они только отдалЄнно напоминают людей. Ќекоторые их жилища напоминают деревь€, другие — гигантские грибы или прекрасные исполинские цветы, ко входу в которые они поднимаютс€ на специальных летательных машинах, похожих на земные ¬айтманы.

6098670_foto8_planeta_avatara (387x215, 19Kb)

………………………
 
¬стречаютс€ и более странные обители: как будто столб дыма поднимаетс€ там широкой и длинной спиралью, а в пустотах этой спирали живут люди. ¬се они питаютс€ разнообразной пищей, приготовленной из сгустков энергий того обитаемого ћира. Ёта пища легко извлекаетс€, когда необходимо, из почвы и воздуха, и в крайне малых количествах поглощаетс€ ими. Ћюди одеваютс€ в великолепные ткани, созданные из различных потоков энергий. Ќичего похожего на нужду они не знают. Ёти люди располагают всевозможными машинами и механизмами, всем –одам сообща принадлежащим, и молодые люди охотно работают на них, изготовл€€ из сгустков энергий всЄ нужное или желательное.
………………………
 
»ногда личность попадает в ћиры, которые наход€тс€ вне вс€кой св€зи с «олотым ѕутЄм, это –еальности привход€щие: времени, пространства, кармы, безуми€, блуждающих ƒухов и ћира “ьмы, именуемого также ѕекельным ћиром.  роме того, он может попасть в промежуточные –еальности —ваги, которые отличаютс€ неопределЄнностью, нарушением причинно-следственных св€зей. ¬ них происходит то, что обитатели √армоничного ћира воспринимают как чудо. ќднако дл€ жителей промежуточных –еальностей это крайне неудобно: никогда нельз€ достоверно предсказать результат своих действий.
………………………
 
Ќа прот€жении всего «олотого ѕути действует ≈динственный »стинный и Ѕезусловный «акон ћироздани€: Ћюбовь ко всему существующему и —озидание, а –ождению Ћюбви предшествует ћудрое «нание. ѕутЄм Ћюбви и «нани€ кажда€ ƒуховна€ сущность развиваетс€, поднима€сь к —озидателю и постепенно постига€ ≈го творение, а познав, начинает созидать нечто своЄ, наполненное Ћюбовью. ¬ысшим же про€влением Ћюбви становитс€ самопожертвование дл€ помощи низшим. “ак поступают Ћеги, ведущие людей, и ¬ысочайшие Ќосители ƒуховного ƒосто€ни€, которые несут люд€м «нание о ¬ысшей, совершенной Ћюбви. Ћюбовь учит пониманию, милосердию и жертвенности. Ёти качества готов€т человека к служению остальным и к творчеству, которое рассматриваетс€ как борьба со злом, как соучастие в де€ни€х преображени€ ћира.
 
6098670_foto9_borba_so_zlom (620x335, 41Kb)
 
………………………
 
Ќеобходимо правильно рассматривать борьбу со злом. «ло не абсолютно. «ло — всего лишь про€вление неразвитости и незнани€. ƒаже Ѕесы, низшие сущности тЄмного ћира, не лишены надежды на ƒуховный подъЄм в отдалЄнном будущем, на освобождение от гр€зи и злобы в результате длительного пути развити€ под руководством ¬ысших ƒуховных Ќаставников «олотого ѕути.
………………………
………………………
 
ѕоступок любой ƒуховной сущности в первую очередь сказываетс€ на ней самой. ѕоскольку люба€ индивидуальность обладает абсолютной свободой выбора, еЄ решение воздействует на еЄ структуру. ќт выбора зависит еЄ дальнейша€ судьба: одними действи€ми развивающа€с€ личность способствует своему подъЄму вверх по различным местност€м «олотого ѕути, другими от€гощает себ€, укрепл€ет св€зи, которые тормоз€т развитие, а то и увлекают вниз, в “Ємные ћиры. Ёто и есть «акон Ѕогини  арны, в случае невозможности подъЄма возникает необходимость пройти заново весь  руг ∆изни, но уже по другим –еальност€м, дл€ совершени€ необходимой работы над своей ƒуховной сущностью.
………………………
 
¬ примитивном человеческом воспри€тии «акон Ѕогини  арны отразилс€ как иде€ “рЄх ¬еликих —удов после смерти, называемых также —трашный —уд. Ќа самом деле никакого —трашного —уда нет, есть только задержка восхождени€, да и то лишь временна€, потому что всЄ подчинено ≈диному «акону ¬осхождени€ от низшего к высшему. «ло, пусть даже невольно созданное, всегда от€гощает своего создател€. “олько там, где ƒуховные сущности настолько высоки, что подъЄм €вл€етс€ естественным условием их жизни, котора€ сама направлена на содействие восхождению более низших существ, там  арма, как неизбежна€ закономерность движени€ в ƒуховном ћире, уступает иному действующему началу, проступающему в виде Ћюбви.
 
6098670_foto10_Karma (700x509, 70Kb)
 
………………………
………………………
 
ќбитатели различных ћиров и –еальностей ищут максимально полного соответстви€ образа ∆изни и собственной сути. “ак, ƒухи —тихийных —ил вид€т счастье в обретении мощи и победе над стихи€ми; ƒухи «вЄзд «нани€, понимают счастье как накопление ћудрости, как постижение ћиров и самих себ€; дл€ ƒухов —мерти счастье существует в переходе из –еальности в –еальность; ƒухи ѕространства счастливы, преодолева€ его.
………………………
 
ѕолнота счасть€ может быть только в посто€нной борьбе со злом, которое преп€тствует обитател€м тЄмных «емель, его жител€м, начать восхождение по различным местност€м «олотого ѕути. Ёто возможно только лишь одним путЄм: в общении с другими обитател€ми своей –еальности, в воспитании ƒуховной сущности человека к воспри€тию всеобщего жизненного начала, которое про€вл€ет себ€ во всех местност€х «олотого ѕути.
………………………
………………………
………………………
 
Ќаставлени€ ¬ысочайших Ќосителей ƒуховного ƒосто€ни€, несущих Ѕожественный —вет обитател€м всех –еальностей, едины в своих основных положени€х. ƒл€ подъЄма важно только осознать своЄ единство, нерасторжимое –одство с другими сущност€ми, положив между собою и ими Ћюбовь к равным и сострадание к низшим формам ∆изни. ћилосердие и ¬ера во всеисцел€ющее чувство Ћюбви и ƒобра способны в будущем преобразить даже Ѕесов — этих, казалось бы, извечных врагов Ѕожественного —вета, животных ћира “ьмы, которые проповедуют среди людей явного ћира: вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизм и конечность существовани€.
………………………
………………………
………………………
 
6098670_foto11_Besi_nizshie_syshestva (700x365, 48Kb)
 
Ѕесы, низшие сущности тЄмного ћира, возникли при –ождении ћиров «во мгле», причЄм были подобны Ћегам, от которых отличаютс€ только изначальным отсутствием Ѕожественного —вета. ѕодлинными властелинами “Ємных ћиров €вл€ютс€: тЄмные Ћеги, тЄмные јрлеги и  ощеи —  н€зь€ “ьмы. ќни возникли в изначальной “ьме, когда попали в их ћиры частицы ¬еликой »нглии, ѕервозданного ∆изньрод€щего —вета. Ќо их активное развитие началось во времена ¬еликой јссы, в тех тЄмных –еальност€х, куда упали семена ƒревнего «нани€, когда порушил ќхранные ѕечати с —окровенной ƒревней ћудрости ћира јрлегов „ернобог. ќбрет€ ƒревнее «нание ћира јрлегов, некоторые из –еальностей ћиров “ьмы тотчас начали борьбу с ћглой и “ьмой и начали подъЄм в верха по «олотому ѕути.
………………………
………………………
 
ќднако облада€ мощью и ƒревним «нанием, они не научились различать ƒобро и «ло, нес€ в себе неизжитые частицы изначального первичного мрака. Ќачало власти, принуждени€ и подчинени€ пронизывает все “Ємные ћиры и –еальности. » эту низменную форму они пытались ввести в приграничных с ћиром “ьмы област€х, в которые попали „ертоги ћакоши, –ады и –асы, а также –укав „ертога —вати, где наход€тс€ ярило-—олнце и наша ћидгард-«емл€. ¬сЄ это привело к началу новой ¬еликой јссы. Ёто произошло потому, что јраны не пропускали “Ємных в верха по «олотого ѕути, предлага€ им сначала преобразитьс€ в —ветлых, и дл€ этого провели –убеж через «емли явного ћира.
………………………
………………………
 
¬о времена новой ¬еликой јссы тЄмных изгнали из всех «емель, что находились в „ертогах ћакоши, –ады и –асы, а поэтому ѕуть тЄмных ƒухов и ƒуш стал проходит только через ћир Ћюдей, живущих на «емл€х в –укаве „ертога —вати, и только через ћир Ћюдей стало возможно восхождение в верха по «олотому ѕути. ќсобенно важную роль стала занимать ћидгард-«емл€, наход€ща€с€ посредине между —ветом и “ьмой. »з-за этого “Ємные —илы решили дать власть над людьми Ѕесам. ¬от почему на ћидгард-«емле происходит борьба между “Ємными и —ветлыми силами, в которой участвуют люди из различных –одов и Ќародов.
 
6098670_foto12_Zemlya_mejdy_Svetom_i_Tmoi (700x437, 36Kb)
 
………………………
………………………
………………………
 
 омментарии:
 
15. Ћето ∆рицы ќгн€ – 131 год на  руголете „ислобога.
 
16. ƒаари€ — —в€щенна€ страна, находилась на затонувшем в северном океане материке. ƒаарию различные народы называли по-своему: јрктида, √иперборе€, —евери€, јрктоге€ и др.
 
17. ¬о всех ¬ес€х —в€та –асы — т.е. во всех 16 област€х Ѕеловодь€, называемого также —емиречье.
 
18. ¬елика€ јсса — Ќебесна€ битва между —ветлыми и “Ємными —илами.
 
19. „етыре „ертога —варги — четыре созвезди€: ћакошь — Ѕольша€ ћедведица; –ада — ќрион; –аса — малый и большой Ћев; —вати — нет аналогов в современных созвезди€х.
 
20. ћидгард-«емл€ — древнее —лав€но-јрийское название планеты «емл€.
 
6098670_foto13_MidgardZemlya (500x380, 24Kb)
 
21. “а- еми — древнее название страны, существовавшей на севере јфриканского континента, на территории современного ≈гипта.
 
22. јнтлань — —трана јнтов, находилась на большом острове, который затонул в јтлантическом океане около 13000 лет назад. ƒревние греки называли —трану јнтов јтлантидой.
 
23. ¬елика€ ¬ене€ — —трана, в которой проживают –оды и ѕлемена ¬енедов, территори€ современной ≈вропы.
 
24. ѕлемена с кожей цвета ћрака — негроидные народы севера јфриканского континента.
 
25. ѕлемена с кожей цвета «аход€щего —олнца — предки отдельных семитских народов, в частности арабов.
 
 нига —вета.
 
 
 


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Ћина_—ибир€чка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 јвгуста 2017 г. 19:33 (ссылка)
Ѕлагодарю! ќчень полезные знани€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 28 јвгуста 2017 г. 20:04ссылка
—пасибо. Ќаши ѕредки знали, какие знани€ нам оставл€ют и сохран€ют до лучших времЄн.
— уважением!
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку