-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gitana_lankauskaite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 12139
Комментариев: 734
Написано: 13186


О творчестве в словах и картинках

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:01 + в цитатник
Цитата сообщения Елена-Елена О творчестве в словах и картинках

Люди, которые создают новые ценности с уверенностью можно назвать творцами. Это не материальные ценности имею ввиду, это ценности совсем другого порядка. Руками своими материализуем наш внутренний мир. Что в себе несём, то и создаём! То что я собираюсь показать - считаю настоящими ценностимя, гениальными творениями рук. Такое придумать и воплатить.... Но, меньше слов... больше фоток.

Делюсь красотой:

1348504885_96c326 (600x449, 29Kb)

1348505013_original_7890365910716566 (600x450, 64Kb)

 

Творчество присуще человеческой природе, ребенок уже имеет огромный творческий инстинкт - память, воображение, непосредственные впечатления от яркости. Потом все вышли, мужчина "черные", и если он не может спасти себя "ребенок" становится одним принципом всегда посредственные. Не прогресс цивилизации, а сама природа, В. В. Розанов, лежащие в человеческом творчестве, и вскоре начали реагировать истинно человеческого в нас. Одинокий человек и находит человека, когда он начинает делать: во-первых, сделать это самостоятельно, а не внешний мир, превращая ее в соответствии с человеческими законами. Автоматическое создание - превращается в произведение искусства, открывает человеку его божественную природу, которая является красивым. Идеальная является гением и великим святым. Бердяев писал, что для божественного гения Пушкина также необходима как святость преподобного Серафима Саровского. На уровне индивидуального религиозного опыта, мысль, П.А. Флоренского, истинные творцы красоты монахов - живые свидетели духовного мира.

1348505110_6114 (600x450, 53Kb)

Таким образом, отцы не аскеты называют наукой, и даже не моральная и искусства, искусства, не только искусство и искусство по преимуществу. Теоретические знания - философия - это любовь к мудрости. Знания созерцательное, данное аскетизма, есть Добротолюбие - любовь к красоте. "... Аскетизм не создает" лицо ", и красиво, и особенность святых подвижников не ваш" хороший добра ", что происходит, и плотских людей, даже грешников, и духовная красота, захватывающая дух красота личности сияющий свет ... »(Флоренский). Аскетические Святой действительно введение в жизнь безусловной красотой, на самом деле, еще при жизни преодоление границы между двумя мирами, совершает акт теургии, т.е. бо-godelaniya. Если вы понимаете, телевизор так же, как создание новых ценностей, то есть непреодолимые трудности для объяснения природы телевидения, как и любое новое знание не является суммой возраста, чтобы придумать новые идеи, новые мысли, должна иметь некоторые способ познания, также известный, куда идти и что искать.

1348505141_5233 (600x450, 61Kb)

Но как вы можете знать, что можно извлечь? Непредсказуемые новое содержание, но предсказуемым образом: открыть новую, нужно изменить себя, научиться удивительный мир тайн и видеть проблемы, что не видит другой. T - образ жизни. См. ch.-l. Во-первых, это чрезвычайно трудно, потому что знания, образование, привычки сейчас все объясню, переводить обычные клише. Если человек никогда не имел удивительную свежесть новизны опыта, и неисчерпаемая мире фондом, было прорывом для этого состояния, он остается наедине с самим собой, с плохой набор правил для жизни, власть постепенно растет убежденность что жизнь скучна, скучно, однообразно и не имеет собственного смысла. Чтобы увидеть мир по-новому, не так, как было замечено и объяснил раньше, - так готовы увидеть стереотипов видения и объяснения, которые постоянно оказывают давление на восприятие, "погасить". Тени прошлого, постоянно парящих о человеке. Но оригинальное видение мира всегда новые, как это восприятие, быстрое и прямое, непосредственное отношение государства, нет мертвого прошлого, чтобы сравнить с этим.

1348505179_5289 (600x450, 41Kb)

Здесь, опять же - не в сравнении со старым, не в тени старого, а не в старом фоне. Такой подход к сущности T. имеет давнюю историческую традицию - ". Восприятие оригинала" Создание буддийской медитации теория Гуссерля T. проявляется во всех формах человеческой жизни: больше творческой морали четко видны. В морали всегда есть две стороны: закон и Т. Нравственный человек должен соблюдать закон, но istinnoeponimanie и правоохранительных органов всегда должны быть механическими, но не творческие. Если добро и чистоту внутреннюю структуру человеческой души является общей проблемой, то каждому будет его особый совершенства - само совершенство. Не послушание, а не механическое сцепление с требованиями закона, а T является моральным долгом человека. Каждый человек имеет свои собственные уникальные индивидуальные проблемы, которая не имеет ничего общего с механическими характеристиками один раз и для всех стандартов. В отличие от этики Кант утверждает, что такое невозможно сделать так, стало максимой поведения для всех и всегда, вы можете сделать только индивидуально, и каждый раз по-разному. В конце концов, всегда в общении видит живого человека, и не очень абстрактно.

1348505205_6299 (600x450, 52Kb)

Творческого подхода к жизни, согласно С. Л. Франк, а не право, а обязанность человека. Творческое напряжение является моральным императивом во всех сферах жизни. T. этика преодолевает конечной кошмар, кошмар, о жизни, от которого вы не можете уйти куда угодно. Только ясно, что злые страсти не могут быть преодолены путем запрета покаяния отрицательным. Их можно победить только через пробуждение творческого духа положительные. Что касается жизненных целей, то человек должен всегда делать моральные изобретений и открытий. Не просто принять закон хороший, и сделать это в индивидуальном порядке. Каждый акт индивидуальный создали новый звук, не существует в мире, и это изобретение в совершении нравственного поступка. Нет статические, замороженные морального порядка, подчинения одного предприятия и общий нравственный закон. T человека еще раз по сравнению с T. Бог не для создания нового существа, он делает только культура. Человек пытается конкурировать с Богом, а не только для создания новых смыслов, но и создать новое существо, выходя за рамки культуры sverhkulturnomu государство стремится к теургических T.

1348505268_6981 (600x564, 42Kb)

 

Этот сон теургических особенно верно в русском языке. философии и литературы, разделяют идею Ф.М. Достоевского, что "красота спасет мир": искусство будущего будет нарушать сферу сегодня продается, масса, кризис культуры к подлинному миру телевидения, превращение его основе на Божественные принципы любви, добра и красоты. Вся жизнь Лос-Анджелеса. Толстой был болезненный переход работах Т. Совершенное искусство для Т. совершенной жизни. Его драма - попытка разрешить конфликт между искусством и жизнью, пытаясь найти в себе силы, которая больше, чем искусство и в то же время, только через искусство может быть сила, чтобы изменить мир. Мечта о объективизации T. Полный теургических или техническое или эстетическое безумие, но никогда не беспокоить душу художника. Без теургических устремления остается неясным природе человеческой T, а также божественную природу человека. О П.А. Флоренский столп и утверждение истины. М., 1990. T. 1, судьба Н.А. Бердяев человека. М., 1993; Бердяев ON. Смысл творчества / / Его философия культуры, творчества и искусства, в двух томах, М., 1994. T. 1, E. Гуссерль, Идеи чистой феноменологии и феноменологической философии. М., 1999. T. One. PT Некрасова

1348505305_9225 (600x458, 59Kb)

Творчество настолько разнообразно и разносторонне, оно окружает человека повсюду. Мы часто его не замечаем, часто проходим мимо.

Рекомендую походить по ссылкам на этом сайте, люди тонокой душевной организации получат удовольствие от красоты металла.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку