-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gitana_lankauskaite

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 12139
Комментариев: 734
Написано: 13186


Sahee paneer

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Fields_forever Sahee paneer



 Рецепт этого индийского блюда я случайно нашел в интернете. И меня угораздило его приготовить :) Почему угораздило? Да потому что обжорство - страшный грех :).  Теперь я готовлю его очень часто и когда приготовлю, меня от него не оттащить за уши. Ну очень вкусно. 

Нам понадобится:

Лук - одна крупная или пара средних луковиц.

Чеснок - 3 зубчика.

Имбирь - как на фотке.

Томатная паста - примерно 3 ст. ложки.

Адыгейский сыр - 350 г.

Сливки 20% - 300 - 350 г. ( На фото нет, но без них никак!)

Кориандр молотый - 2 ч.л.

Кардамон молотый - 1 ч. л.  

Приправа гарам масала - 4 ч. л.

Перец красный - как нравится.

В рецепте нет, но я сегодня добавил помидор. 

Обжариваем лук+чеснок

Потом добавляем помидор (этот этап можно пропустить)

Немножко тушим и добавляем  натертый имбирь.

И специи.

Прогреваем и заливаем сливками.

Добавляем томат- пасту.

Перемешиваем и туда же отправляем сыр.

Сыр нужно прогреть на слабом огне или вообще выключив плиту, чтобы сыр пропитался соусом.

Употреблять в пищу можно с рисом и с удовольствием:)

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку