-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


до свидания, милые!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:11 + в цитатник
В колонках играет - Jeff Buckley - Hallelujah
Дорогие девчонки!
Мне ужасно грустно писать этот пост, но я считаю, что должна сказать вам сама.
Пора прощаться — я больше не главный редактор журнала "Лиза GIRL", и моего письма на первой страничке мартовского номера уже не будет.
Спасибо вам огромное за то, что вы были со мной все эти годы. Спасибо за все ваши письма, даже те, где вы меня ругали :) Спасибо за прикольные комменты, за картинки, сердечки и ислаффки, и особенно — за то, что вы все такие разные.
Я вас всех очень люблю и обнимаю.

Бразды правления теперь у Иры Пушкарёвой — она молодец и умница, я считаю, журнал в надёжных руках.
Между прочим, я подглядела, каким будет мартовский номер. По-моему, дико клёвый :)
И вообще, когда что-то заканчивается, не нужно расстраиваться слишком долго. Потому что это значит — начинается что-то новое!
А вы как думаете?

Всегда ваша,
Маша Вуль.
Рубрики:  будни редакции

-Мэйби-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:14 (ссылка)
Маша, очень жаль что ты уходишь(((
Наверное быть главным редактором нереально сложно...я вот в будущем им и надеюсь стать. Спасибо что ты на своем премере показала мне какого-то. Я многое поняла. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:22 (ссылка)
-Мэйби-, это действительно непросто, но если ты на самом деле этого хочешь, всё обязательно получится. Удачи тебе.
Кстати, а какой журнал ты хотела бы делать? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:33ссылка
ну само-собой девичий. Или наоборот для мальчиков))) Кстати мой парень таки почитывает женский глянец на досуге ( у меня естественно такскает пока я не вижу)...оооо Мало ему Игромании))
А вообще знаешь. Сейчас в этой индустрии очень не просто, поэтому тут надо быть лучшим из лучших чтоб чего-то добиться, ибо худшие из лучших уже не катят. Так что я вот пока учусь на первом курсе (на редактора) и размышляю над будущей профессией. Как знать. Может однажды я займу этот пост и в ЛизаGirl))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:38ссылка
*смеётся*
А почему бы и не в "Лиза GIRL"? Если ты в Москве, спроси Иру, вдруг ей нужен стажёр. Заодно и практику пройдёшь :)
-Мэйби-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:41 (ссылка)
ВАУ! а так можно?!!..блин, с ума сойти!!!!!!....аааааа
А как мне с Ирой связаться?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:56ссылка
Ну в исключительных случаях можно :)
Только прежде чем писать Ире, подумай, что ты можешь ей предложить. Скажем, в какие рубрики ты хочешь делать тексты, какие у тебя есть темы и идеи для журнала, готова ли ты заниматься рутиной (например, анкеты обрабатывать).
А я её попрошу заглянуть сюда и рассказать тебе, как с ней связаться. Идёт?
-Мэйби-   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 02:58 (ссылка)
Я правда исключительный случай! )) Я обязательно все продумаю и тебя не подведу!)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Diamanty_Girl   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 09:22 (ссылка)
Маша, очень жаль что ты уходиш. Ты интересный человек, на мой взгляд хороший редактор. Но я думаю, что и Ира справится с этим непростым делом. А где мы тебя можем увидеть еще, Маш?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 09:24 (ссылка)
Вы были такими... как же мы без вас?! что станет с журналом?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:35ссылка
Ничего плохого с ним не случится, честно-честно. Я же не одна его делала )
Спасибо тебе.
-lunatic   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 11:50 (ссылка)
Вам наверное очень тяжело..если мне не просто писать эти строки,Вам тем более.но я уверенна,что впереди Вас ждет только лучшее!спасибо за радость,которую дарили.а ведь и впрямь если что-то заканчивается,начинается новое.удачи и счастья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
girl_dnevnik   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:34 (ссылка)
BEST_WOOMAN, у меня пока отпуск, я ещё не решила, что буду делать дальше. ) А Ира, конечно, справится.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:39 (ссылка)
Да, наверное действительно всем стоит отдыхать и тебе тоже))) Но должна сказать что прежде всего покупая журнал я всенгда читала твои письма, в чем то даже узнавала себя))) Спасибо тебе за то что с тобой этот журнал был самым исключительным и надеюсь таковым останется)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:25 (ссылка)
эх.. а блог жив останется?
Ответить С цитатой В цитатник
ылрфпвафпварф   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:27 (ссылка)
жалко, конечно, но надеюсь, что новый главный редактор будет не хуже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diamanty_Girl   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:55 (ссылка)
girl_dnevnik, Маша хорошо тебе отдохнуть, и с новыми силами взятся за любимую работу! Ты дала хорошую основу для суперского журнала, так что мы все надеемся , что журнал станет еще лучше и приобретет еще больше читателей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ksandra5   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:55 (ссылка)
Конечно, очень жаль что ты уходишь, но в жизни ведь бывает разное))))) Я уверена, что тебя ждет еще много хорошего(и журнал тоже)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)
Маруся, мы тебя очень-очень любим!!!! Благодаря твоим стараниям журнал запомнился многим, в том числе и мне.Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:18 (ссылка)
Очень грустно прощаться :(
Всегда любила читать твои письма в начале номера.Всегда брала оттуда что-то для себя,часто находила там ответы на свои вопросы.
Но,все что не происходит - все к лучшему)
Удачи в новых начинаниях!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Likes   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:07 (ссылка)
Будем скучать :(
что планируете делать дальше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_in_fire   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:10 (ссылка)
ну, я надеюсь , вернее уверена, ЧТО ЖУРНАЛ НЕ СТАНЕТ ХУЖЕ)) а ты найди себе действительно дело жизни, и пусть у тебя всё будет хорошо)) Мы тебя любми)
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:37 (ссылка)
Очень обидно(((((((((((((((( Без тебя уже не то будет, без твоих писем Girl не girl(((((
удачи тебе в будущем!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Очень жаль Маша, что ты уходишь.Журнал может поменяться во всех смыслах.И хотелось бы попросить остаться, но понятно, что если человек уходит, значит так надо, значит не надо стучать кулаками и биться в истерике и просить остаться :). :(. Вот так в жизни.Уходят друзья, парни, редакторы любимого журнала.И это не слащавость.GIRL, я тебе попытабсь честно признаться.Я всегда питала какую-то любовь к глянцевым журналам.Какие я только не покупала.Вроде журнал нравится, а потом надоедает.А GIRL я купила случайно.Жду автобус около Роспечати.Дождь, холодно.А продавщица стала со мной беседовать.Она призналась, что перечитала все журналы и советовала мне.Правда, она прочитала название как COOL, но это уже мелочи.Самое главное, что денег на него хватило и всегда хватит.И я теперь очень жалею, что не стала покупать его раньше.Я читаю GIRL только 2 года, но не жалею, что покупала другие журналы, ведь всё познается в сравнении.Ещё я жалею, что не всегда учавствовала в тех конкурсах, в каких хотела - не хватало времени; что могла бы больше писать в журнал; что я хотела в рубрике Тусовка рассказать о рокерах.И наконец, что я писала тебе, Маша, моя тезка, что пришлу рассказ, а печатать лень было;).И что хотела стать почти как внештатным кореспондентом, но... я понимаю, журнал остался, но он может быть уже не тот.И... это как моя исповедь и БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
P.S.Маша, а ты будешь работать в другом издании?Тогда напиши в каком, иначе я скуплю все журналы, но найду :))).
P.P.S.Извините все за длинный комент.
Ответить С цитатой В цитатник
IamNatali   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Дорогая, Мария!
Желаю Вам отлично отдохнуть, и с новыми силами приняться за интересную для Вас работу!
очень жаль, что вы больше не главный редактор..
надеюсь блог на ливинтернет все также будете вести вы!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 19:58 (ссылка)
неееееееееееет!ну почему?ира конечно клевая,но ты еще лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:22 (ссылка)
Мне тоже очень и очень жаль!!!!!Будет нехватать твоих писем на первой страничке которые я читала в первую очередь(честно честно!!!).....я так привыкла к ним!!!!а ещё мне очень сильно запомнилась фраза из какого-то номера точно не помню....я своими словами расскажу ...как ты хранила тоненькие выпуски журнала под подушкой чтобы их не заметили а потом ты выросла....точно это был декабрьский номер!!!!на 10летие журнала!!!я тогда подумала что это очень здорово вот так почти с детства заниматься любимым делом!!!!.......теперь ты уходишь..я не отговариваю я всё понимаю так надо...Марусь, но ты запомни я и все все девчонки читающие GIRL тебя очень любим!!!!!!И ты очень дорога нам всем!!!Пожалуйста хоть иногда пиши заметочки в блог,хорошо???;)Мы будем ждать!!!Я думаю девчонки меня поддержат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
эх Маша....жалко безумно, ты была оч интересным редактором!!!....ЭХ ДЕВЧОНКИ, а давайте все поддержим Иру....ведь ей будет непросто вести журнал не хуже Маши....Ирка, я как твоя тезка желаю тебе успехов!!
Ответить С цитатой В цитатник
аня_турмасова   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:40 (ссылка)
да я не могу представить журнал без твоих писем на странички. ты как делаешь вывод статье которую стоит прочитать мне очень жалко что ты уходишь
Ответить С цитатой В цитатник
Килограмм_счастья   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Надеюсь новый редактор будет таким же замечательным как и прежний ))
а вообще очень жаль, что ты уходишь (
удачи тебе .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 09:15 (ссылка)
Конечно очень жалко,что ты уходишь!Но мы надеемся,новый редактор будет ничуть не хуже)))
А тебе Машенька желаем творческих успехов,удачи,счастья и конечно же здоровья,как можно же сказать в новой жизни без журнала "Лиза Гёл"!
Ответить С цитатой В цитатник
flyulyy   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:39 (ссылка)
жалко что ты уходишь...по моему твои письма "от редактора" одно из самых интересных в журнале...удачи тебе=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
МАшуля, удачи тебе во всем!!!Мы будем очень очень скучать. А чем ты планируешь заниматься после ухода из GIRL? Пожалуйста расскажи , безумно интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 19:59 (ссылка)
А Вы так клёво писали на первой страничке, аж дух захватывало! Мне так нравится, как Вы пишете! Так жалко, что Вас с нами больше не будет...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
Так жалко что ты уходишь... столько интересного было в журнале под вашей редакцией) надеюсь будет не хуже)))) а вобще правда очень жалко... обычно заглянешь на первую страничку, сразу раскрыта и вся тема номера, и советы тут же, а еще и пример из жизни... столько хорошего узнавала только по твоей статье...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку