-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


новая рубрика!

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 23:38 + в цитатник
Как и обещали - в преддверии Дня всех влюбленных предлагаем кое-что новенькое)))
С сегодняшнего дня в комментариях к этой записи вы можете задавать любые вопросы о парнях, спрашивать наше мнение или отвечать на комментарии других девчонок, если вам есть что сказать им. Дела сердечные - штука тонкая, и иногда просто необходим дружеский совет или взгляд на ситуацию со стороны :) Мы обещаем оперативно отвечать на ваши вопросы, чтобы день Святого Валентина каждая наша читательница встретила во всеоружии:)))
Метки ставим - "советы Лизы GIRL", если запись затеряется, ты всегда сможешь легко ее найти :)
Ну, поехали! Кто первый?)

LI 7.05.22
Рубрики:  советы Лизы GIRL

Килограмм_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
мне нужен совет.
вообщем есть у меня в классе парень. Я его люблю. Сама по себе очень скромная, неуверенная.. Я чувствую на себе его внимание что-ли. То взглядами пересечёмся, сразу отварачиваемся. То столкнёмся, потом минуты три говорим друг другу : "извени, нет ты извени, нет ты извени.... и всё же ты извени" и краснеем. а несколько раз он засматривался на меня и приходилось ему махать , чтоб он очнулся.. он весь красный отварачивался..
Сам по себе он скромный, не очень общительный(только с некоторыми парнями из класса) .. В компе не сидит, тусовки ему не интересны..(что мне в нём очень нравится).. поэтому я не могу к нему подобратся никак.. только школа..
я боюсь говорить о своих чувствах.. он тоже не скажет, наверное, если что-то чувствует.. и вообще.. может это просто обычная дружба с его стороны..
я запуталась, что вы скажете по этому поводу.. ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:02ссылка
привет! Ну, тебе и карты в руки - напиши ему валентинку. Не надо сразу писать "жить без тебя не могу", просто ненавязчиво вырази свою симпатию и посмотри,как он отреагирует:) Удачи!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 15:17ссылка
Аноним
я думаю что нужно самой сделать первый шаг.
Все знают што все мужчины нерешительные.
Нужно иметь хоть один интерес как у нево
общайтесь на общие темы.Чем больше вы общаетесь
тем лучше.С этого делай выводы.
Ann_Likes   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:38 (ссылка)
Child_from_Sky, можно моё мнение? =)
если вы еле словами обмениваетесь, то это никакая не дружба, мне кажется это симпатия и тебе просто нужно перебороть себя и начать первой общение. ведь мальчики тоже скромными бывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Килограмм_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Ann_Exclusive,
хм .. возможно, но я боюсь ошибится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 11:09ссылка
Child_from_Sky,
В любом случае ошибаться - это неплохо. Именно так получаешь опыт. Если сама подойдешь - будешь знать наверняка симпатична ты ему или нет. Пригласи его куда-нибудь (в кино, например). Сможете лечше узнать друг друга.
Your_black_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:06 (ссылка)
А можно мою проблему? Мне нравиться один парень в школе мы часто встречаемся...и он только тупо смотрит мне прямо в глаза...я не знаю нравлюсь ли я ему...но мне кажется что я ему нравлюсь...но как начать наши отношения не знаю....подойти я боюсь...это не в моих правилах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:52ссылка
Почаще может попадаться на глаза... Если у тебя есть предплложения, что ты ему нравишься, это уже легче. Может надо ждать валентинку?!;)
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:33 (ссылка)
ЗеФфФирка,
Скоро день св.Валентина, отправь валентинку! Только не забудь подписаться, иначе толку мало. Можно написать письмо - это очень романтично, на не каждая девчонка не постесняется выразить в письме все свои чувства! Главное не бойся - если он не ответит взаимностью, значит он тебя не достоин!
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Мне кто-нибудь совет даст? Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:42 (ссылка)
Мне нравится мой одноклассник! Мы с ним хорошо общаемся, поэтому я боюсь признаться в своих чувствах - вдруг обычное общение перерастет в дружбу! Для меня хороший друг намного важнее, чем парень. Ради друга я готова пожертвовать отношениями! Но я не похожа на его друзей, поэтому не знаю смогу ли я стать его другом!!! Это меня и сбивает с толку. Я не знаю, что делать: чувства не засунешь в темный угол!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:04ссылка
может, ему и понравится общаться с тобой, если ты на его друзей не похожа? Попробуй найти общие точки соприкосновения) Общие курсы, итд? а он вообще открытый человек?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 21:12ссылка
он открытый!
Дело в том, что я не знаю, что лучше в этом случае: стать друзьями или начать отношения! как бы что у меня лучше получиться-быть его другом или девушкой!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 16:43ссылка
Главно прислушайся к своему сердцу.У меня была похожая ситуация и я выбрала любовь, я прекрасно понимала что я ему нравлюсь, вот только он не предлагал встречаться и я предлажила сама.Он согласился конечно, у нас всё равно ничего не получилось но это был почти самый счастливый период в моей жизни.Советом тебе никто не сможет помочь, кроме тебя самой.И это удачный выбор будет или неудачный это будет ТВОЙ выбор самостояетельный и он будет правильным потому что так подсказало твоё сердечко))))Удачи тебе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:07ссылка
Спасибо! знаешь, кое-что я поняла!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:29ссылка
Я очень рада что смогла тебе дать понять нечто витающее в воздухе)))Думаю мы ещё сдружимся)))
Krasotka_15   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:42 (ссылка)
а вот что можно подарить парню на День Влюбленных?что-нибудь такое оригинальное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 21:00ссылка
Зависит от того сколько вы уже вместе...Если давно ну около полугода то парфюмерию, если не так давно то шарф к примеру или подушку...Можно подорить хорошие часы)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 10:58 (ссылка)
У меня тоже есть проблема, которая мне уже надоела.
Как начать даже не знаю.
Короче, например мне нравится парень, а я ещё с ним не знакома, как познакомлюсь, то всё, то меня он начинает раздражать, то отвращения прям. И это уже постоянно.
Иногда я представляю, что у меня есть парень, обнимафки, целовашки и бла-бла-бла. Мне конечно нравится это, но факт в том, что я представляю, того парня, кого я визуально знаю, но не знакома, или вообще выдуманный персонаж.
Мне это реально надоела, девчонки мне страшно, неужели так будет всегда?
Мне уже мама говорит, что б я не зацикливалась на этом, и подруги, как знакомлюсь с кем-то говорят, не делай сразу выводы ( я ищу какие-то минусы сразу).
Пожалуйста, помогите своими советами, да это глупа, но мне важно, чтоб вы хоть, что-то написали.
Я, конечно, посылала вопрос эксперту и она сказала, типа я ещё не готова, но это проще всего так ответить.
Кстати мне 16 лет. И вообще мне кажется я боюсь всё это( свидания и т.д., наверное всё новое)
Боже, сейчас читаю и самой смешно, какая я.
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Надеюсь чем-то помогу... Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:07 (ссылка)
Niiksu,
Я тебя так понимаю... Без обид, но ты частично живешь в мечтах. Когда ты влюбишься, это должно пройти. У меня было точно так же, но я сначала идеализировала парня, а потом сильно разочаровывалась в нем стоило нам поближе познакомиться. Видимо ты влюбляешься в миловидное личико, а потом оказывается, что у этого личика пусто внутри. Когда встретишь нужного человека - ты это поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 11:58 (ссылка)
эм...а у меня такая проблемка...я боюсь,что больше никогда не полюблю. И это не из-за несчастной любви. Просто я уже вообще забыла,что значит "любить". И вроде хочется иногда,чтобы был парень, а иногда мне достаточно того, чтобы у меня был хороший друг. И такой у меня есть в классе. Мы очень тесно общаемся. У нас даже все спрашивают не встречаемся ли мы. Я не хочу с ним встречатся, мне нужен он как друг. Но в то же время хочу ему нравится. И так вот у меня с каждым другом. Один раз я так уже пострадала из-за своих желаний. Начала встречатся с другом и одноклассником, но потом поняла, что не нужно было этого делать. Его еле спасли. Наркоманил.
Вот что мне делать????Как снова найти парня,которого полюблю?...Как сразу установить с ним не дружеские, а любовные отношения?
P.S. на тщательные поиски парня время почти что нет(((
P.P.S. за глупость сильно извиняюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:39ссылка
Ха-ха-ха))))Прости не удержалась)))Просто я тоже всегда искала парня и не находила)))Я устала и перестала искать)))И знаешь он меня сам нашёл)))Прям в инете)))Не выходя из дома как по заказу)))Не помню кто сказал но есть такая цитата "Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно..." прислушайся к этому)))Ты ещё молодая и всё получиться у тебя в жизни и как любить ты можешь не то что непомнить ну даже и не знать)))Но когда полюбишь то почувсвуешь что "маленькие бабочки в твоём животе, и вспотевшие от голоса любимого руки" всё это будет)))Но со временем))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:33ссылка
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит-бросается на шею...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:29ссылка
Аноним
кстать я тож хотела это написать
Diamanty_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 12:38 (ссылка)
Люди помогите чем сможете!
Для всех не секрет и не новинка что скоро 14 февраля, для меня этот праздник самый ужасный, потому что у мену нет парня! Я конечно читала в журнале, что можно устроить себе другой праздник, типа красоты или покупок. Но проблема в том что я не люблю одиночество. А если позовут подружки на девичник например, то они будут рассказывать о своих бывших или настоящих. А что я? Я буду как белая ворона! Мне даже не о чем расказать, ну крому того какая я бедная и нещасная(
Как сделать так чтобы не оставть в ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ одной?? И чтобы праздник запомнился хоть и без второй половины?
Спасибо зарание!)0
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:08ссылка
во-первых, не надо считать, что ты бедная и несчастная) то, что у тебя пока нет парня, означает лишь то, что ты разборчивая и ждешь настоящей любви)
а во-вторых - проведи этот день так, чтобы он стал праздником именно для тебя. не любишь одиночество -позови куда-нибудь выбраться подруг, которые тоже свободны. не хочешь слушать их романтические истории - предложи сходить в кино. Хотя послушать истории тоже иногда бывает полезно - на ошибках и чужом опыте можно учиться:)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 17:24ссылка
Мне теперь стало ясно! Просто была такая безвыходность, что просто у васех подряд спрашивала, кто что будет делать! Я знаю, это тупо) Ну хоть одной проблемой меньше гг)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:03 (ссылка)
мне нравиться мальчик флегмат а я сангвиник))) ми незнакоми нообщались чуть чуть в контакте) я его видела много раз, а впервие увидив кстати влюбилась с первого взгляда) что делать? в нас разние характери) как его привлечь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 14:10ссылка
разность темпераментов - не самое страшное:)главное, не дави на него, флегматики делают все чуть медленнее, и это нормально)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 14:33 (ссылка)
Знаете, девчонки, у меня такое приключилось недавно.
Мне кое-кто буквально до этой недели (да да, совсем недавно) нравился, и я ему нравилась, но я его отшила где то месяц назад, но потом я поняла что влюбилась. И не знала как сделать что бы он понял что не все потеряно. Но первый шаг сделать не могла.
Но из-за одного его взгляда я он мне разонравился. Он был наглый. Но потом я подумала, и поняла что каждый раз как я его видела в школе, я смотрела на него именно таким взглядом. Мне стало не по себе.
Но теперь я поняла что я свободна и могу радоваться жизни.
Ну, может могло что-то быть, но и не было, и что?
Надо жить дальше!
И даже ДСВ мне - как лишний праздник, в который можно просто повеселится. :)
Так что девчонки, знайте, жизнь не кончается!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:07 (ссылка)
Child_from_Sky, это не любовь. поверь)
ведь как ты можешь его любить. если толком не знаешь кто он? только знаешь то. что знают все, если бы ты подошла к нему, или попросила с чем-нибудь помочь. вы бы разговорились и тебе стало бы проще, поверь, это сначала все так страшно и тяжело кажется, но проблема в том что он необщительный и немного замнкнутый. как видимо. а ты попробуй его разболтать, спрашивай всякие глупости, а если увидишь после школы, что он где-то рядом, попробуй догнать его*ненавязчиво* и сказать "привет"))
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:10 (ссылка)
BEST_WOOMAN, я бы на самом деле на твоем месте бы не заморачивалась)) у меня тоже нет молодого человека. но я в этом проблему совсем не вижу, если честно))
этот празник мы украли у американцев, а наш, русский "день святого валентина" проходит летом * точное число не помню((* так что до лета у тебя времени - вагон и маленькая тележка))
к тому же не вижу ничего ужасного в том. чтобы пригласить друга, например, покататься на коньках, а между тем сделать ему маленький, незамысловатый подарочек ;)
все в твоих руках, и почему ты будешь как белая ворона? ты чего! давай советы. активно участвуй в разговоре, но можешь и не говорить о воем настоящем принце, можешь и сама у них спросить совета)) может у кого-нибудь из твоих подруг окажется друг свободным, и точно так же как ты ищет свою вторую половинку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:48ссылка
Спасибо те -Mrs_Smith-, терь я хоть что то поняла гг))
И про лето это ты правильно сказала! Времени ого-го!!
Еще раз спасибо! =*
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
Стефани_Плейто, наверно, я тебя понимаю))
скажем так. ты немного не определилась в своих чувствах к ребятам, но я уверена. что как только ты встретишь того, от одного взгляда которого у тебя будет судорожно сводить колени и бешено биться сердце. ты точно не захочешь быть его другом)
а в отношениях с другом - не существует рамок. вы можете спокойно болтать о футболе, он может прийти к тебе домой с утра и ты спокойно откроешь ему дверь в пижаме и лохматая, да ещё и без макияжа. и при этом ты не будешь чувствовать себя неловко. а вот с молодым человеком отношения более...мм. личные. у вас у каждого будет своя "территория" это и бывшие подруги, и настоящие друзья, все равно ты не поделишься с ним, что сегдня в метро на тебя смотрел один очень привлекательный млодой человек и даже подмигнул тебе, я уверена, что своему молодому человеку ты об этом не скажешь, а вот другу - ещ как расскажешь, вплоть до того, что чувствовала))

я, например, уже устала ждать и искать "своего принца". везде ищу, ищу, стараюсь быть милой. держать себя хоть в какой-то форме, а потом поняла, что это глупо. просто поверила в судьбу, если надо судьбе свести двух людей - так и будет...так потом ещё и окажется что вы могли ещё тысячу раз встретиться только все время не успевали оказаться вовремя вместе :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 16:18 (ссылка)
PaNteRRRKa-EMO, ну и что, что разные характеры))
никогда не слышала о том что "противоположности притягиваются" может ты - это именно то, что ему нужно)
в конце концов, развей общение в этом самом контакте))
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:37 (ссылка)
-Mrs_Smith-, хм..спасибо за дельный совет)))да,знаешь, я тоже устала уже искать....когда понадобится найдётся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Нинелька_Карамелька,
Спасибо тебе большое, я думаю, ты права.
Спасибо огромное за совет, буду стараться меняться, мы же все не идеальные, а мне порой кажется, что а ищу именно такого парня.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 12:48 (ссылка)
Приветик!У меня такая проблема: я нравлюсь очень многим парням,и некоторые тоже мне очень нравятся,но когда я начинаю с ними общаться лучше( или по просту мутить) интерес пропадает тут же!!!!И получается что я просто всех кидаю, ничего не могу с собой поделать, из-за этого я стараюсь сразу не встречаться с парнем,потому что знаю что он мне разонравится...Неужели так будет всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 15:04 (ссылка)
У мя тоже так было))) Это проходит, просто нужно найти "своего" парня. Я нашла. Он мне до сих пор не разонравился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
я вот не умею целоваться=( скажите.как правельно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 20:56ссылка
Когда ты влюбишься и дело дойдёт до поцелуев то ты сама поймёшь что нужно делать)))А ещё если сильно боишься или нервничаешь можешь почитать специальную литературу)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:27ссылка
А еще первый поцелуй обычно получается нелепым, но именно он самый лучший! Именно он есть сплетение всех чувств на свете! Каким бы он не был - главное, чтобы человек, кому достанется твой первый поцелуй, был для тебя важен, не пустышкой. А все остальное - ерунда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 22:30ссылка
оч правильную вещь сказала)))
Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 07:36 (ссылка)
Девчёнки вот я сижу тут такая умная и советую всем...А у самой горе...И это горе называется 14февраля...Прочтиав статью в Гёрле мне стало немного легче и я решила в ДСВ позвать подружек в кафешку нашу лбюбимую...Они всегда дружили очень хорошо и всегда вместе были, а я как бы 3 и вот они поругались я этого неожидала...Конечно я радоваться должна что теперь я могу выбрать лучшую подругу, но они привыкли друг к другу и я хотела бы их помирить, но каждая из них 14 будет со своим парнем....А у меня парня сейчас нету...Ну как бы есь поклонника два, но они не те люди с кем бы я хотела отметить этот праздник...Одна 14 февраля я несмогу я умру...Я не умею быть одна...Для меня очень страшно остаться в одиночестве пусть даже и на один день...Посоветуйте что-нибудь пожайлуста...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:31ссылка
Аноним
слушайу тебя есть ещё подруги? я думаю ты можешь вместе сними сходить в клуб. там повеселитесь и вдруг найдёшь новых друзей или парня твоей мечты=) проверено=)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:35ссылка
Просто этот день я хочу провести с подружками или любимым парнем но и то и то отсутсвует...Мож в кино сходить одной...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:53ссылка
Сходи в парк или по городу прогуляйся, пофотографируй, если рисуешь - сделай несколько набросков. А может на природе в тебе проснется поэт, и вот ты сидишь пишешь стихи и может на соседней скамейке будет сидеть такой же одинокий мальчик-поэт (художник, фотограф). Займись тем, что тебе по душе
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:19ссылка
Пасипки))))Правда оч хороший совет)))Рисовать я не умею...и город у нас маленький так что с фотками...Хотя если захотеть можно найти)))И стихи писать я очень люблю)))Пасип те огромное)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:24ссылка
Рада, что помогла! А настоящий фотограф в самом маленьком городе найдет чудесные виды)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Да...конечно серьёзная проблема ещё и подружки тут...я бы на твоем месте пошла бы например на каток или в парк пусть одна но всё же....вдруг как раз там ты и встретишь парня своей мечты))))главное в это верить!!!
Сама вот говорю,а до сих пор всех отшиваю....этому кстати есть ещё одна причина-мои родители...они мало чего мне разрешают гулять до тех пор пока не стемнеет чуть стемнело домой!С кем гуляла где гуляла каждые пол часа смска ты где.....в общем не могу я больше так...и 14 февраля буду как всегда в одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetty_KISSy   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:44 (ссылка)
А вообще где найти парня???
У меня такая проблема.
Мы с подружкой увидели парня...И влюбились,хотя о нём ничего не знали,теперь знаем,что он на 3 года года старше нас,курит,и зовут его Рома...И всё...Но это какая то привязанность!Я его не увижу и мне реально плохо!Я всё понимаю,но всё же...Я в 6,он в 9...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetty_KISSy   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:58 (ссылка)
Девчонки, вы во сколько нашли парня?! И какая между вами разница? Или вы ровесники?! Просто знаю девчонку, которой 12, а её парню 17! Знаю, что есть девчонки, у которых в 8... Второй или третий парень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:02ссылка
Ну я влюбилась в 4 классе и эта была реальная любовь которая длилась 2 года и забывалась столько же...Ну мы вроде бы встречались)так считалось тогда)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:44ссылка
Аноним
Я влюбилась в классе 2 в одноклассника он меня тоже любил, и мне также кажется,что это была нстоящая любовь,она длилась ещё 2 года а в 5 классе он ушёл...сначала было плохо а потом как то забылось....но это не всё в 7 классе во 2 четверти он вновь перешёл к нам,не знаю зачем...а в 8 опять ушёл...у нас так ничего и не получилось
P.S. я что-то немного не в тему написала))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:49ссылка
Очень даже в тему)))Ну я смотря уже сейчас в прошлое и понимаю, наверно всё-таки это была настоящая первая любовь.А у тя любовь или влюблённость?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:23ссылка
А встречалась по-настоящему лишь недавно! Это покоробило все мои устои, т.к. он был младше меня на полгода, хотя раньше я смотрела исключительно на парней старшего возраста! А мне 16 лет, и это может не первая любовь, но первые взаимные чувство это уж точно!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:37ссылка
Вот и когда люовь есть куда эти принципы деваются?))))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:06ссылка
Аноним
мне кажется что как раз тогда была любовь.....и ещё в 7 классе я по настоящему любила уже другого но к сожалению не взаимно...
Sweetty_KISSy   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:41 (ссылка)
А я никогда не влюблялась...((( грустно аж... Мне 12, знаю, знаю всё впереди и я ещё маленькая... Одноклассники бесят, старшеклассники курят(см. Мою проблему выше)... Где найти Его?!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:07ссылка
Аноним
Когда увидишь Его сама поймёшь,это какое-то странное чувство....
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 09:08ссылка
А ты его не ищи)))Он тебя сам найдёт)))Обещаю)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2009 г. 22:18ссылка
Спасибо!:))) утешили,честно!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 12:02ссылка
Аноним
Мне 16 и я не влюблялась, и как-то не беспокоюсь, знаю, что всё ещё впереди.
IamNatali   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:10 (ссылка)
я считаю, что торопится с мальчиками необязательно. это я про девочку которой 12 лет.
хотя сама, когда мне было 10 влюбилась ТАК сильно, что в праве называть это первой любовью (несмотря на мой совсем юный возраст). и даже чувства в 14 были гораздо слабее этих.
девочки, я желаю вам всем все же хорошо провести ДСВ, пусть не с любимыми мальчиками, но хотя бы с подружками.
лично я наметила такой план (мч у меня нет)
я пойду в подружке, посотмрим фильм, а потом пойду гулять с друзьями.
а может и с молодым человеком, только единственное что меня смущает между мной и им - возраст)
мне 17 ему 22..
дорогие радкторы! скажите, стоит ли начинать отношения, помимо дружеских с парнем, который старше почти на 6 лет??:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 20:18 (ссылка)
Мне повезло с этим ДСВ, я ни с кем щас не встречаюсь, но мы в этот день празднуем днюху подруги, поэтому выходные будут веселыми! и еще лучшие друзья всегда поддержат... я заметила, что у многих моих знакомых (я не исключение) лучшие подруги начинают встречаться с парнями одновременно. у меня две подруги, как и я, без МЧ. а когда МЧ был, то у всех!
Вот такие странности=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lutra   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 00:58 (ссылка)
А я хочу просто написать о парнях!

Девочки! На самом деле они тоже люди! Они только при нас друг перед другом стараются казаться такими... "мужественными" на их взгляд. А на самом деле они тоже обсуждают, кто из них что умеет готовить, рассказывают друг другу разные истории из жизни, и т.д. Если общаться с парнем на равных, то он откроется с самой своей естесственной стороны! Но общаться для этого надо с ним наедине, потому что иначе он может (поначалу) смущаться. они жутко стеснительные! Считанные единицы делают первый шаг, да и то, если видит,что девушка ему негласно делает знаки. А остальныне так и будух ходить вокруг да около... А если к ним сделать первый шаг, то все норм! Не думайте, что они будут вас считать грубыми, настырными и тд.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 13:09ссылка
Аноним
Молодец!!!!Я думаю ты права,точно всё подметила!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку