-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


февраль - достать чернил и....

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:09 + в цитатник
ррррадоваться, потому что наш новый номер уже в киосках:))))
87.61 КБ

Как вам? Мы, как всегда, очень ждем ваших мнений)))
Рубрики:  обсуждаем номер

Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:27 (ссылка)
АААА! Завтра нужно добежать до киоска!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_black_eyes   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:30 (ссылка)
А я уже купила в субботу! Журнал просто КУЛЛ!!!! НО только у меня один вопросик- А где результаты конкурса colours & beauty! Я их очень ждала.....Вы же говорили что будут в февральском!!!!МНе очень понравилось смена образа про черненькое платьишко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AlenS   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:31 (ссылка)
Я уже прочитала журнал,просто супер,советую всем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Заждались мы :)
Мне номер понравился,много статей и историй.
Вот только хотела спросить: а кто автор (или авторы) этих историй?
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Re: Ответ в girl_dnevnik; февраль - достать чернил и.... Вторник, 03 Февраля 2009 г. 17:37 (ссылка)
*шепотом* авторы историй периодически пишут в блог и вешают обложки:)))
а почему такой вопрос?:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Настенька_Окунева   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:01 (ссылка)
ААА , хочу хочу хочу!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:19 (ссылка)
ммм
надо посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Журнал просто офигеть!!!!!!!Больше всего мне понравилась статья про Роберта Паттисона))))
Я хотела спросить, а если выигрываешь что-то в конкурсе то через сколько примерно приходит приз?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
girl_dnevnik   обратиться по имени Re: Ответ в girl_dnevnik; февраль - достать чернил и.... Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:39 (ссылка)
все зависит от работы почты и от того, насколько далеко ты живешь от Москвы...в среднем примерно месяц:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:16ссылка
Аноним
Живу я в Клину,а позвонили мне насчет этого примерно два месяца назад.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:03ссылка
А в каком номере будет результаты конкурса Colours & beauty!!!!!??????
Дай_мне_сойти_с_ума   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:51 (ссылка)
Купила ещё в субботу))) Нравится, что три истории - не только в предыдущем номере, но и в этом для них нашлось местечко) Даже отправила по СМС результаты кроссоврда)) Вообще, мне кажется жнурнал стал интереснее)
Ответить С цитатой В цитатник
Feeling_in_fire   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:23 (ссылка)
журнал получился хороший, замечатльные истории)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Likes   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:42 (ссылка)
я купила)
Ответить С цитатой В цитатник
Jusya_ru   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 20:36 (ссылка)
и у меня маленький вопросик) я поучавствовала в конкурсе кроссорд по смс. Предположим, я выиграю....как определится кто я...ну в смысле это же не анкета....простите блондинку за столь тупой вопрос))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 09:29ссылка
А я считаю не тупой вопрос всегда хочу спросить но забываю!ну так п о смс можно выйграть?и каким образом??
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:10ссылка
Аноним
Вам потом позвонят))))со мной так-же было)))
Килограмм_счастья   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:52 (ссылка)
как появится сразу куплю... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
Я тоже уже приобрела! И поучаствовала в 3х конкурсах!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Lesiy-Leksa_   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:06 (ссылка)
ААААААААА!!!!! Срочно надо купить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lesiy-Leksa_   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
ААААААААА!!!!! Срочно надо купить!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Оленька_оО   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 09:28 (ссылка)
Суперский номер!ОБложка тоже супер!!короче журнал кульный!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 12:40 (ссылка)
ааааааа!!!
Все. я побежала в киоск!!!
Мы с подружкой этого номера целый месяц ждали!!!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 13:54 (ссылка)
А я не покупаю, а выписываю,так что придется еще подождать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:03ссылка
Супер!! Мне номер очень понравился!!
RedStilettoHeels   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:42 (ссылка)
Номер классный!)))
Теперь с нетерпением жду мартовского!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди-   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
Я еще в понедельник купила. Правда, дочитать до конца так и не успеваю. Но мне номер понравился. собенно три истории и три теста.=) Спасибо.
Только смутило, что и у вас тоже Роберт...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:40 (ссылка)
Очень понравился номер !!!!!!!!Только вот почему то конкурсы теперь только по почте реальной можно присылать???Раньше же можно было по виртуальной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:26ссылка
Это да,про почту!Немного неудобно,но...
ылрфпвафпварф   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 18:11 (ссылка)
Вау, классный номер! Столько историй!!!!! Мне очень жаль, что так получилось с "письмом месяца". вот бывают же такие люди..
А ещё мне оч нравиться в начале журнала слова Маши Вуль!!! Всегда читаю вступительное слово, это просто cool! Спасибо вам, за такой классный журнал!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:27ссылка
Вступительное слово,как про меня!=)
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:23 (ссылка)
ААаааа! прочла! супер журнал! самый лучший номер за последние полгода!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:42 (ссылка)
А к нам ещё не привезли....Очень очень хочу почитать!!!Уже надоело в киоск каждый день ходить.
320 (120x160, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Я уже купила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nebo_Austerlica   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:08 (ссылка)
мне номерок оч понравился,правда тесты немного скучноваты))поддерживаю чёрное платьице))жду с нетерпением следующего номера!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_black_eyes   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 22:50 (ссылка)
А когда будут результаты конкурса colours & beauty? Вы же говори ли что в февральском, а там их нет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку