-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


сладкий ноябрь :)

Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:35 + в цитатник
88.38 ??

делимся впечатлениями от ноябрьского номера!

LI 7.05.22


Процитировано 2 раз
Понравилось: 50 пользователям

LeeMinka   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 14:37 (ссылка)
Номер классный, мне понравилось!
Порадовала статья "Вредные советы", но все же мне кажется что она неправильная. лучше бы статья была наоборот и в ней написали как бороться с хандрой. А так классный номер, как всегда))))
Только вот не было рубрики помощи...когда вопросы можно задавать... не помню как называется.... Это плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Your_black_eyes   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:37 (ссылка)
Суперский номер!!))) Мне понравилось " Гарбероб и кошелек", и вообще все понравилось!!!! Очень жду декабрьский!! Надеюсь он будет какой то не обычный, ведь сокро новый год, а это значит пора сюрпризов и подарков!!! Ждем, любим!!!))))******
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:41 (ссылка)
Номер средненький,хотя в принципе понравился..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 15:54 (ссылка)
Мне понравилось интервью с Кристен Стюарт.Из-за этого и купила, а то в последнее время журнал начал сдавать позиции
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:17 (ссылка)
Мне сам по себе журнан не очень нравился.Купила из-за интервью с Кристен Стюарт)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 16:47 (ссылка)
А мне интервью с Токио Хотел как-то не очень, ожидала чего-то большего. А так в принципе может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Мандарино4ка   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Очень понравился журнал! Истории интересные, много полезных советов! Молодцы! Буду ждать следующего номера.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Воронцова   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Номер был очень классный, как и всегда понравился! С нетерпением жду декабрьского предновогоднего номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Babeface   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Ой, я его уже и забыла...))
Жду новый=)
Ответить С цитатой В цитатник
Siamsa   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:26 (ссылка)
Очень класный и интересный номер,обложка просто бомба))))Истории бомба))))ВСЁ БОМБА))))
Очень и очень понравилось!!))))
С нетерпением жду Декабря на страничках вашего журнала)))
Ответить С цитатой В цитатник
stylish_sky   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Номер понравился, оченнь)))
Хороший такой, полезный! Реснички...)))
Плюс как обычно безупречные истории, мы с мамой их зачитываемся!
фотосет хороший, но брюнетку надо было на обложку, по моему она ярче что ли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

гыгыгы

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 15:06ссылка
Исходное сообщение stylish_sky
Номер понравился, оченнь)))
Хороший такой, полезный! Реснички...)))
Плюс как обычно безупречные истории, мы с мамой их зачитываемся!
фотосет хороший, но брюнетку надо было на обложку, по моему она ярче что ли)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 15:12ссылка
афигейшен
я там снималась хаха
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 21:44 (ссылка)
Этот номер мне действительно понравился, очень много полезных советов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 12:46 (ссылка)
Да правда номер классный само понравилось это тест "Готова ли ты к серьезным отношениям"по результатам я кокетка и еще не готова хехе
а истории если честно так себе нечего интересного,и понравились "вредные советы" это прикол чтобы нас развеселить я смеялась над этим !а так номер прикольный,все прочитала теперь жду не дождусь следующего номера
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 16:54 (ссылка)
После статьи с Tokio Hotel изменила к ним свое отношение. Статья "вредные советы - это круто! А еще столо меньше рекламы! Уряя!
ЗЫ: А можно на конкурсы отправлять свои работы по электронке?А то из мое го города придет письмо тагда, когда победители конкурса получат призы)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
FlySong   обратиться по имени ну что такое Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:55 (ссылка)
Номер был почти супер и почти как всегда=))))))))))
Мне вьсё понравилось....
Не понравилось только невнимательность редакции
читаю почту, заметку Ани из Воркуты… Кажется мне её размышления смутно знакомыми, и я перебрав старые выпуски, натыкаюсь на заметку,
О том, что «Письмо месяца «Немного о жизни» ранее было напечатано в журнале OOPS! , а еще перед этим в «Юная леди».
В февральском номере этого года.
Там конечно не слово в слово но оч похоже.
Не думайте что я ханжа.... просто
Так всё было лучше всехСПАсибки за номер
Ответить С цитатой В цитатник
Михелена   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:59 (ссылка)
номер просто потрясающий)) я в восторге) скорей бы новый)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 00:55 (ссылка)
По сравнению с предыдущим номер супер! При взгляде на моду - разбегаются глаза и текут слюнки,рубрика "как быть?" вообще порадовала. Особенно "гардероб и кошелек",очень актуально! поСОЛЬство красоты, реснички, Кристен Стюарт все порадовало... Но немного огорчил Токио Хотель... Разве это еще интересно???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 12:58 (ссылка)
Номер лучше чем предыдущий. правда насчет вредных советов: идея интересная, но лучше бы просто написали, что нужно делать, чтобы избавиться от хандры, а не наоборот. и еще очень понравился тест про почерк. очень люблю такие тесты. девушка на обложке очень красивая, а фото выбрали такое, что выражение ее лица получилось каким-то глупым.... и еще раньше в журнале были разные интересные рубрики, например, в гости к звезде. и еперь эти рубрики, даже не заменили, а просто убрали. журнал все время тонь и тоньше....

и еще я ооочень жду декабрьский номер. Дкмаю все ждут от него очень пногое, так что надеюсь вы постараетесь. В прошлом году дек номер был просто невероятный! я его раз десьть перечитывала ! очень интересно. надеюсь, след номер не разочарует
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Marisha-m   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 14:20 (ссылка)
А вот нас с подружкой к сожалению, номер не очень порадовал. Понравились истории и тест про почерк, а все остальное - у меня ощущение, что я это уже все читала. Советов дельных я так и не услышала. Вместо интересных рубрик - тонна рекламы. Дорогой журнал, сдаете позиции!
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Сокол   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 16:13 (ссылка)
Лично мне не понравилась статья "Вредные советы". И ещё я кое-что не поняла: на странице 43 (мода) изображенны две девушки, там написанно ...брелок Kira Plastinina 299 рублей- но там его нет, я не нашла брелок на изображении. Мне так одной кажется или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 12:09 (ссылка)
Лиза Girl покупаю каждый месяц,потому что много прикольных рубрик. но в последнее время все они куда-то делись(( например, мне очень нравились " смена образа" , "мастер-класс"..Было бы круто, если бы они вернулись)) У меня идея, можно добавить страничку с прикольными рецептами( например коктейли и фреши для хорошего настроения, десерты(ну, без вреда для талии, конечно)))и другие полезные советы)))
Надеюсь на творческий подъем редакции Лиза GIRL.Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:17ссылка
а можно с вредом мне лично прямо внизу отдельный рецепт "Для Ленки" а то я уж очень поправиться хочу Это не шутка я ужас какая тощая прсто!
Аноним   обратиться по имени Заголовок Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:25 (ссылка)
Привет...а хороший журнал?
стоит покупать?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:14 (ссылка)
мне больше всего понравилось интервью с кристен стюарт!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 19:32 (ссылка)
Очень классный журнал))) Покупаю его с 2006 года!!!! Супер!!! А когда выдет декабрь?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
обними_кота   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:11 (ссылка)
Виртуальна_я, стоит
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:11 (ссылка)
журнал заметно похудел..мда..огорчаете
половина рубрик-нет..
жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:23 (ссылка)
классный журнал!!! у меня есть все номера)))))) Liza Girl- вы лучшие)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 11:29 (ссылка)
Все отлично, но еще вот здесь http://bit.ly/5BFTs4 посмотрите обязательно.

bqtiqvc
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
Отличный журнал! Мне дала подруга почитать самый 1ый выпуск декабрь 2008)) 3 месяца назад начала покупать Уже 3 номера купила ^^ Подруга тоже купила xD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Bellas_Lullaby   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:41 (ссылка)
а че у вас все время такие модели страшные на обложках?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку