-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


в поисках прекрасного

Пятница, 05 Июня 2009 г. 14:04 + в цитатник
Дорогие девчонки, мы снова ищем модель для съемок, а это значит, что у вас есть шанс оказаться на страницах нашего журналика! ;)
Итак, что нужно нам: найти юную симпатичную леди с короткой стрижкой (да-да, почти под мальчика). Будет просто волшебно, если она, ко всему прочему, окажется еще и блондинкой, но если нет - то и ладно; главное, чтобы юная симпатичная леди смогла приехать к нам на съемку.
Что нужно сделать тебе: если все, что изложено выше, - твой случай, то скорее высылай нам свои фото на girl-story@inbox.ru, мы уже ждем. ;)

Обнимаем, твоя редакция
Рубрики:  попади на страницы журнала!


Процитировано 1 раз

UPSSALLA   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 14:15 (ссылка)
мммм.. я совсем не коротко стриженая и совсем не блондинка... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Облако_мира   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:22 (ссылка)
Та же проблемка, наверно)))) Я не блондинка... Хотя я знаю одну такую, но у нее самый мерзкий характер.... Мне кажется такую найти очень трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:42 (ссылка)
Блин! я блондинка с короткой стрижкой! ... правда приехать в Москву не смогу... =((( обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:15ссылка
ррррр! кусаем локти!)
Cherry71   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:59 (ссылка)
отправила свои фото)
ээхх...отличная возможность всё-таки! )
Ответить С цитатой В цитатник
Diamanty_Girl   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 13:10 (ссылка)
Уух, прикольно, я к сожалению не могу , т.к. я не блондинка и не с короткой стрижкой, и не смогу приехать...но оч хочеться посмотреть на эту "юную леди". А в каком будет номере журнала ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:31ссылка
ищем девушку для смены образа в июльский номер.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 16:15 (ссылка)
Жалко, я хотела бы принять участие в журнале, но я не блондинка и не совсем коротко стриженная..
Ответить С цитатой В цитатник
Nebo_Austerlica   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:08 (ссылка)
хаха=)ну блондинка я в душЕ=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:31ссылка
нам нравится твоя жизненная позиция))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 20:32 (ссылка)
Я чуть темнеее и у меня короткие волосы....жаль что папочка мой не одобрит...ЭЭэээх
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 00:17 (ссылка)
Девчонки,кто подходит сразу отсылайте фотки!мои тоже против были))но я их уговорила!это так классно побывать в редакции любимого журнала
Ответить С цитатой В цитатник
UPSSALLA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 08:46 (ссылка)
Стефани_Плейто,
А тебя выбрали?? Круто!!! А в каком номере журнала твоя фотография??? Хочу посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 10:20 (ссылка)
Christinka999, да, выбрали,в апрельском номере!мне тааааак понравилось!правда это немного утомительно,но оно того стоит
Ответить С цитатой В цитатник
UPSSALLA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 11:50 (ссылка)
Стефани_Плейто,
А если не секрет на какой странице???
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 15:21 (ссылка)
Christinka999, ну там где смена образа)меня под Алисию Киз делали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:43ссылка
классно!! ты очень красивая!
UPSSALLA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:37 (ссылка)
Стефани_Плейто,
клёва!! =)) ты красивая =))
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 00:12 (ссылка)
Christinka999, ммм...спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 11:41ссылка
круто!а как ты туда попала?
Стефани_Плейто   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 20:28 (ссылка)
СамаЯ_БестЫжаЯ, тут в марте искали брюнетку с очаровательной улыбкой)отослала фотку, мне позвонили и попросили приехать))сказали,что я выйграла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 12:45ссылка
прикольно!ну молодец!=)видела тебя!
Облако_мира   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 11:43 (ссылка)
А.. почему же я так не внимательно читаю журнал... Во сколько у вас сегодня сходка???
Знаю, не по теме...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:36 (ссылка)
Я хочу попасть в журнал!!! Хотя конечно, к описанию ну совсем не подхожу. А давайте вы в следующий раз возьмете двух подруг. Что-нибудь в этом роде. Я со своей подругой к вам приеду. Одной не так скучно, потому что мне мама сказала, если что, в поезд посадит и ... Гудбай. То есть она меня никуда не повезет. А так (если на поезде -- уууу незнакомый город), то какое приключение!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:34 (ссылка)
А я блондинка...но не короткостриженная (((
А жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy-Crazy_Tuber   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:01 (ссылка)
Грррр.... И почему я не под мальчика стрижена?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ness-   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 13:28 (ссылка)
вауу*)) прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Zan_zara   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:27 (ссылка)
я не блондинка, но стрижка короткая, но мне кажется я не оч красивая=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:51 (ссылка)
Тебе только так кажется;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2009 г. 09:55 (ссылка)
я коротко стриженная блондинка:)
но в москву меня уж точно никто не отпустит...эх:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 10:01 (ссылка)
А я брюнеточка с длинными волосами и вообще я живу в Казахстане!Но родители сказали, что может быть мы поедим в Россию в гости, но только в Новосибирск ,но если я получу такую возможность может они дадут мне шанс и я приеду!Очень уж хочется увидеть тех кто создает этот журнал в нем столько полезного и интересного, спасибо вам!И конечно же хочется появится на обложке любимого журнала!(кто же не хочет!:derisive:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 15:19 (ссылка)
А когда редакция будет искать русую и голубоглазую? Если что я перед вами!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку