-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


и о погоде

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:00 + в цитатник
Привет!

Не знаю, как у тебя, а тут, в Москве, погода так и скачет. Пару недель назад мели метели, вчера можно было гулять в майке с короткими рукавами и в босоножках (и кое-кто так и делал :), а сегодня пасмурно, тучи и ветер уносит даже самых крепко стоящих на земле Мэри Поппинс.

Впрочем, жару любят не все. А ты ждешь лета? И почему? Расскажи, какие у тебя планы на каникулы - помечтаем вместе!
Рубрики:  расскажи о себе

-Мэйби-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
работать буду на каникулах((...деньги нужны.
ЛизаGirl, давайте я буду вам за 10 рублей в месяц каждый день писать в этот дневник новые посты от имени редакции? а то девченки уже нервничать стали куда вы пропали. Ок?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:07ссылка
-Мэйби-, спасибо, конечно, за щедрое предложение, но дневник ведется редакцией)
а почему мы пишем редко - я объясняла в позапрошлом посте. вот, когда есть минутка - то кто-нибудь из редакции и забегает проведать девчонок. так что мы не пропадаем, мы тут)

Вика
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:08ссылка
-Мэйби-, Лучше расскажи, кем работать будешь - вдруг кому-нибудь тоже пригодится)
UPSSALLA   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:08 (ссылка)
у нас погода пока супер!!! уже неделю как жара!! +27.. видела в инете обложку майского номера лизы гёрл.. цнлый день в роспечати ходила нету ((((( расстроилась ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:18ссылка
Christinka999, не расстраивайся, номер попозже появится)
-Мэйби-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:10 (ссылка)
girl_dnevnik, Учусь на редактора, поэтому через 5 лет им и буду. А сейчас ищу работу на каких-нибудь начальных позициях в издательствах. Бегаю по разным конторам, но то я им не подхожу, то они мне)..вот так и бегаю.
Не пропадайте, мы вас очень любим <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:18ссылка
-Мэйби-, здорово, на редактора - это ты молодец. удачи, редакций много, среди них обязательно найдется что-то твое)
-Мэйби-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
girl_dnevnik, спасибо))....И передайте Ирине, чтоб она не растраивалась по поводу того что говорят что "Вот, при Маше журнал был лучше!"...они понятия не имеют что такое быть редактором и как это сложно "на первых парАх".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:43ссылка
-Мэйби-, спасибо, что понимаешь!
-миг_вечности-   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 19:24 (ссылка)
ой..я очень жду лета..оно обещает быть оч интересным..и скорее всего потому что мы с трое лучших подруг едем вместе в лагерь)) а еще там заодно будет мой двоюродный брат его мама и моя двоюродная сестра...держись лагерь))
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:05 (ссылка)
я собираюсь работать летом, на курсы заработать! правда не знаю куда... в местную "чайную ложку" (я из Питера) берут только с 17, а мне 16 (раньше брали с 16). отправила анкету в Макдональдс... правда вряд ли возьмут... промоутером особо не хочется... не мое!
была с 19 по 24 в Москве - погодка в конце недели порадовала)))))))))))) погрелась, теперь и у нас тепло, правда завтра обещали мокрый снег(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:02 (ссылка)
Привет)
У нас весь апрель была жара.... а вот сегодня дождик(
Лето...ухуху) Во первых встреча с моими самыми лббимыми друзьями... я их полгода не видела...А это посиделки, клубы и веселье) И конечно встреча с Сережкой.... люблю его)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:14ссылка
Charming_Dreams, А почему вы с Сережкой (кто это?)) видитесь только летом?)
ksandra5   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:08 (ссылка)
У нас всю неделю жара, но вечером что-то похолодало.
А каникулы обещают быть насыщенными. Надеюсь поступить в коледж, съездить отдохнуть, с подружками погулять и много-много ещё всего позитивного))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tianka   обратиться по имени Хочу лета........ Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Я с нетерпением жду лета. Самое главное для меня это отдых от учебы. Целый год страдала, а летом - СВОБОДА.!!!!
 (700x525, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry71   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:35 (ссылка)
Очень жду лета! От учёбы жууутко устала,в прочем,как и все,наверное...))
Летом очень хотелось бы заграницу...но не в Турцию,Египет и т.п....а что-то более интересное)) Очень хочу в Австрию!!!! Но к сожалению пока нет возможности...(
Но есть возможность поехать в Карелию. Туда может быть и отправимся...))
Дорогая редакция,кто-нибудь из вас был в Карелии? Там чудесная природа,красота ;))...Люблю там бывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:31ссылка
А почему ты хочешь именно в Австрию?

А в Карелии и правда замечательно, я там была прошлым летом, жаль, недолго, но там нереальная красота. Три дня не делала ничего, кроме того, что валялась на полузатонувшем причале у озера, смотрела в небо и слушала тишину.

Надеюсь, что у тебя с Австрией все получится, а если нет -- то получится что-то не хуже ее =)
_____
Марла
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2009 г. 12:56ссылка
Ооох,мне кажется ,эта страна чудесна)) По крайней мере,судя по фото,это именно так! Такие красивые пейзажи,они меня свели с ума ;))) Хотелось бы посмотреть на это чудо в живую, не только на фотографиях...)) Да и вообще,я очень люблю путешествовать,готова поехать в любую интересную и красивую страну...а в Австрию особенно)
Спасибо Вам за ответ! ;))
dicha_de   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:52 (ссылка)
удачи с журналом, судя по записям, милая девушка) это радует. ) позитив нужен. =)
летом не хочу на море, так как надоело. хочется отдохнуть от экзаменов, сессий и прочего. уехать за город, в горы, заняться активным отдыхом, изучением языков и поездить на семинары, в лагеря. побольше гулять со старыми знакомыми. ) и конечно, хочется новых людей и приключений на свою попу. а если получится, найти работу, связанную с организацией праздников. но это уже верх мечтаний)

а что собирается делать наш уважаемый редактор? )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 23:04 (ссылка)
А я тоже буду подрабатывать...И потом уеду в Питер с друзьями...Жду не дождусь каникул!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:27ссылка
Питееееер....ммм.....хочу тоже туда, но этим летом никак не получиться...эх(((
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 10:26 (ссылка)
Я пока не знаю что буду делать на каникулах, наверное съезжу к кому-нибудь в гости, и просто буду весело проводить время :)
Ответить С цитатой В цитатник
OlfiBanks   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 17:45 (ссылка)
Я живу в Подмосковье. Так что у нас такая же погода))) но погода просто супер. Всех с 1 мая!
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Tomorrow   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 19:32 (ссылка)
А я живу в Беларуси...Полностью согласна погода просто скачит,то жарко,то холодно. Эх...Летом поеду отдыхать..Хм...Нечего нового:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:01 (ссылка)
А у нас последние дни прохладненько,солнышко не радует!=(
Лето очень хочется...летом отдохну,на море или еще куда-нибудь съезжу. А еще в июне,если получится буду важатой на школьной площадке работать. Очень хочу чтобы получилось,ведь это здорово!
Вообщем я жду лето с нетерпением,как и ваш журнал!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamanty_Girl   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:48 (ссылка)
Ууууу...у нас погодка просто зашибись (пардон). Но только вот на 1 мая был сильный и холодный ветер. И у нас тоже уже все почти разделись.
Ой...ну конечно жду лета с нетерпением!!! Скорей бы оно наступило. Та о планах я как то и недумала. Всегда в конце весны, ты думаешь сделаю то-то и то-то.....Но потом почему не так получается. =( Наверно не хватает силы воли. Ну я надеюсь, что на это лето у меня точно хватит. =)
В общем как надумаю так и напишу!

С первым мая!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 18:58 (ссылка)
ВСем приветики)))..ПОгода просто суперрр!! Солнышко светит))).. правда немного прохладненько...к сожалению моему у меня работа дома...но мне не мешает эта работа проводить весело время потому что у меня много хороших друзей.. ия никогда не унываю даже в дождливый день))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 19:43 (ссылка)
А я нак каникулах очень хочу поехать в самый чульный лагерь КРАСНАЯ ГВОЗДИКА ! В прошлом году була страшно понравилось ! Ну в лагере я все каникулы не просижу ) так что оставшееся врямя я хочу провести с моими друзьями ! И конечно с журналом Лиза Girl =)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Pshetskaya   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:15 (ссылка)
я жду лета,потому что екзамены...побыстрее уже отмучать и лишний раз доказать всем,что ты что-то знаешь!а потом в Карпаты..а потом июль..а значит День Рождение и куча подарков..я на них надеюсь...немножко-немножко ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:26ссылка
Эх насчёт экзаменов и отмучиться это даааа....блин поскорее бы...хотя надо срочно подготовиться так чтобы не подкапаться))))
UPSSALLA   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:50 (ссылка)
А я прочитала майский номер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 11:35ссылка
Исходное сообщение Christinka999
А я прочитала майский номер

И как? Тебе понравился?
-loves_cry-   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 13:47 (ссылка)
Christinka999, Да!Как номер?Удался??
Ответить С цитатой В цитатник
UPSSALLA   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 16:48 (ссылка)
хм.. вообщем так. номер очень понравился как и всегда!!! только вот.. что-то в этот раз я его буквально за пол часа прочитала хотя обычно часа за 2 минимум читаю!! не знаю как так получилось.. вот.. ну а в остальном как всегда супер =_)
Ответить С цитатой В цитатник
обними_кота   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 10:23 (ссылка)
у меня на лето грандиозные планы))хех)) попутешествовать)
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:40 (ссылка)
Я очень-очень-очень хочу лето :)))
На лето у меня грандиознейшие планы!!!)))Во-первых,прочитать тонну книг,во-вторых,научится кататься на велике(да-да,я до сих пор не умею кататься на велике),в-третьих,я очень хочу поехать в Питер - город моей мечты :) В-четвертых,походить на море как следует и как следует покататься на роликах :))) Но это только самые основные пункты моего наполеоновского плана :)))

Редакции журнала Лиза Girl хочу пожелать приятного летнего отдыха =) Ведь до лета - всего ничего))Три недельки с хвостиком ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:24ссылка
ну ничё я тоже между прочим на велике научилась кататься только в 13лет)))а насчёт Питера...ммм...как я туда хочу))))Венеция, Париж, Херсон и Херсонес в Сивостополе и Питер это самые волшебные города))))

А насчёт поздравление журналу присоединяюсь)))
Ness-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:25 (ссылка)
Погода в Латви-супер, солнце, тепло и всё цветёт
Лето-жду с не трерпением, планов много-загореть, опять целами днями играть в футбол ,волейбол, бейсбол, и снова влюбиться в соседнего парня*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дай_мне_сойти_с_ума   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:11 (ссылка)
Тоже очень хочу лето *___* В первую очередь из-за каникул)) Во вторых из-за аниме фестивалей и косплея, на который у меня большие планы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:22ссылка
ты рисуешь сама аниме?
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 19:05 (ссылка)
А можно я у вас истории буду писать? Я хорошо пишу.... Ну моооожно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 18:21 (ссылка)
Ой у меня на это лето планы просто грандиозные))))вот на днях купила красную сумочку и надо найти балетки по цвету)))надо прочитать не менее 32книг за это лето)))Ещё нужно решить поскорее куда поступать или заканчивать 11классов...просто мне как можно быстрее нужно стать взрослой...не подумайте что я этого хочу...просто у меня бабушка старенькая и мама больна...ну там....серёзно но не опасно....тем более я поздний ребёнок и надо поскорее на ноги встать...хотя всё равно в голове останусь во многом ребёнком)))вот такая я)))ещё нужно здать все экзамены...всё таки 9класс...выпускники типО...хочу летом поработать...пока думаю на скучную и обыкновенную профессию...а вот на высшие пойду точно на то что мне реально нравиться)))Вдруг стану редактором в вашем журнале)))у меня уже опыт работы в газетах есть))))а может стану супергениальным психологом)))ну что-то я далеко зашла)))ещё нужно чуть-чуть похудеть...купить тунику которую видела на прошлой неделе в магазине...и у маминой подружке дочка родит)))Я уже имя придумала и со мной все согласились...так круто и приятно ммм....а ещё вполне возможно стану крёсной...это очень ответственно, но меня подталкнёт к взрослой жизни вооот))))вроде всё...вспомню ещё напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку