-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


про как у нас дела

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 15:43 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Скажи
Настроение сейчас - Все равно прорвемся :)

Девчонки, привет.

Вы так много всего написали, а мы действительно давно не заглядывали в блог, ваши упреки справедливы. Пора объясниться.

Дело в том, что сейчас во всем мире довольно непростая экономическая ситуация. Ну да, то самое страшное слово "кризис", которое звучит сейчас со всех сторон. Вам оно надоело? Нам тоже! Но не получится сделать вид, что его нет. И журналов эти проблемы коснулись в первую очередь. Оглянитесь вокруг: некоторые издания закрылись, а те, кто остался, сокращают количество страниц (именно поэтому приходится отказываться от части рубрик) - чтобы сократить расходы на печать и бумагу.

Но GIRL держится. Вот только не хватает рук на все - и на то, чтобы делать журнал в новых, изменившихся условиях, и на то, чтобы успевать отвечать вам здесь… Но мы стараемся. Вы с нами?


PS. Кстати, забыла рассказать :).
Я вернулась и теперь снова буду вести отдел психологии - сейчас мы вместе с Ирой, Марлой и нашими авторами готовим зашибенский июньский номер. И я уверена - девчонки, он вам понравится.
Салют.


Вика Головинская, редактор отдела психологии

UPSSALLA   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
А почему сразу июньский?? А апреля с маем не будет?? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 15:59ссылка
Christinka999, конечно, будет) просто редакционный график такой: апрельский уже давно в продаже (сейчас, кстати, обложку повесим и можно будет обсудить), майский сдан в типографию, а в работе сейчас именно июнь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:23ссылка
Ой!! я забыла.. апрель то и вправду давным давноуже вышел!! я уже давным давно его прочитала )) я имела в виду май!!
Diamanty_Girl   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:02 (ссылка)
Christinka999, будет! Мне уже пришел!:4Eki: Номер оч классный, просто слов нету!! Особенно понравилось про "Гороскоп для двоих", "Без лишних слов" и тесты с историями о понравились! Молодцы!! Конечно заметно, что некоторых рубрик нету:( Ну я все понимаю, да и думаю девчонки тоже. В мире кризис и это еще хорошо, что журнал еще сущетвует (тьху-тьху-тьху , чтоб не сглазить:)). На вопрос "Вы с нами?" - Конечно ДА!!:derisive: С нетерпением жду следующих номеров!

P.S. С Пасхой, удачи всем и любимому журналу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:07ссылка
Diamanty_Girl, спасибо, рады, что тебе понравилось)
Night_city_of_life   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:04 (ссылка)
Может мы можем вам как-то помочь по борьбе с кризисом???
С нетерпением будем ждать иньский номер! Куплю неслмненно! Охота по скорее увидеть майский номер! К сожалению, в продаже он появляется у нас в числах так 8-10 :(((
Рада вашему возвращению)))))))))) Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:13ссылка
Night_city_of_life, конечно, вы еще как можете помочь - своей поддержкой) и мне, и Ире, и всей редакции важно знать, что мы стараемся не впустую.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Трям!=)) Мы с вами, всей душой!! Я очень люблю ваш журнал, и безумно рада вашему возвращению! Я держу за вас кулачки по борьбе с кризисом!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
I_Siriuska   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:30 (ссылка)
Ну наконец-то вы нас заметили и отозвались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я действительно очень рада!)) я вас оч лю!
Скажите а где Маша??? куда она ушла? почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:32ссылка
I_Siriuska, к сожалению, Маша больше не работает в журнале, она писала об этом здесь, вот, смотри:
http://www.liveinternet.ru/users/girl_dnevnik/post96934414/
AlenS   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:43 (ссылка)
Мне тоже очень понравился апрельский номер)))girl_dnevnik,у меня есть предложение!!!!не могли бы вы написать статью на тему:Как найти вторую половинку?В чём проблема одиночества?Во мне или в моих друзьях?.......Заранее спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:09ссылка
AlenS, такой ты большой вопрос подняла - тут ведь сразу несколько тем, и все они довольно серьезные... мы обязательно подумаем, ага.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 13:09ссылка
Согласна.Очень хочется услышать обсуждения и советы на тему " Как найти вторую половинку"
Ксюшка_Коваль   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Блин...жалко канеш...Интересно когда уже этот кризис закончиться...ну ничего)))мы вместе а значит мы всё переживём)))Как говориться ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, САМА УЗНАВАЛА))))))ваш журнал всё равно останеться очень востребованым потому что темы которые там обсуждаються касаються многих девчёнок...А я просто подожду пока не только Россияне смогут вам писать...и обязательно напишу вам истории...надеюсь у меня получиться неплохо и вам понравиться))))ВЫ ЛУЧШИЕЕЕ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Яна-Ляля   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 18:32 (ссылка)
Очень рада снова вас слышать, конечно же я с вами!!!!!!! жду недождусь майского номера!!! Только незабывайте про нас :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дробный_Хью   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:09 (ссылка)
давайте держитесь и главное про нас не забывайте))
Ответить С цитатой В цитатник
-миг_вечности-   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:56 (ссылка)
держитесь)) и сюда заходите)) мы с вами)) если этот журнал закроется..что же я тогда буду летом читать??=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Likes   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
а майский?
Ответить С цитатой В цитатник
Jusya_ru   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:23 (ссылка)
Просто хочу сказать Вам спасибо. Вы лучшие. Читаю недавно журнал, всего год или два. Но все-равно. Благодарю, за те полчаса счастья, которые Вы дарите читателям. Надеюсь, что это страшное слово кризис на Вас не повлияет. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Стефани_Плейто   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 07:22 (ссылка)
ну вот я же говорила , во всем виноват кризис=)))))Ща скоро всё буит опупено=)))а то сразу навалились все на редактора!
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 08:24 (ссылка)
рада, что отозвались! но было ужасно неприятно((((((((( ну надеюсь такое больше не повториться)))))) тогда я тоже с вами!!! удачи, жду нового номера!
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 10:26 (ссылка)
Я рада,что вы наконец то что-то написали!
Ну,конечно я с вами! Жду нового (майского) номера =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 11:04 (ссылка)
Я очень рада,что вы всё-таки смогли написать нам,ведь мы и правда заждались)))
Дорогая редакция держитесь!!!!Да я понимаю этот кризис всех коснулся и не слабо,но мы все сегда будем с вами!!!!Я думаю девчонки меня поддержат)))
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_по__лету   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 13:08 (ссылка)
После ваших слов про июньский номер,стало безумно интересно, что там будет.
Терпения не хватает.Хотела поблагодарить Вас,за такой замечательный,модный,современный и очень интересный журнал.
Вы большие молодцы! Girl кризис не помеха!Я - конечно же с Вами,всегда!
Однажды,я купила все молодежные журналы,что бы узнать какой из них самый лучший.
И как Вы думаете?Именно Лиза Girl, оказался самым хорошим журналом.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 09:57 (ссылка)
девчонки, большое спасибо вам за поддержку и приятные слова)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 07:11 (ссылка)
как думаете попробовать ? :)
http://alturl.com/rkfi Работа в интернет на дому без капиталовложений
думается в ногу со временем задуманно
можно заниматься дропшипом, торговать на своих магазинах ( несколько профессиональных дают) реальными и цифровыми товарами, можно на аукционах ebay molotok товар этот предлагать и тп
всегда получаешь товар дешевше чем где бы то ни было !
вливаемся штоль ;)
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:17 (ссылка)
3]здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку