-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GetDaFeelin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дао-путь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 182




Ты видишь себя во всех и в каждом!

Просветление и методы его достижения

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:57 + в цитатник
Просветление – истинная цель каждого на духовном пути. Просветление – это наивысшее озарение, «понимание», осознание сути жизни как таковой. Просветление устраняет неведение, иллюзии ума, расширяет сознание, и освобождает человека от психологических страданий. Более подробное описание далее рассматривается на примерах прямых и косвенных методов достижения просветления.

Прямые методы достижения просветления

Это – лучшие, простые, мгновенные методы. Прямые методы исключают буфер ментального понимания, размышления теоретизирования. Прямые методы просветления никак не связаны с обучением в школах, сектах, на семинарах, у гуру, учителей, наставников и т.п. Все это – игры ума. Прямые методы – для тех, кто честен с самим собою на все сто. Далее по порядку описание прямых методов просветления.

Осознание настоящего – подразумевает прямое осознание того, что есть здесь и сейчас. Обыватель при ознакомлении с этим методом просветления начинает представлять то, что он делает, или только что делал. Это – отклонение от метода. Осознание настоящего подразумевает непрерывное, естественное восприятие того, что есть прямо сейчас. Это не поиск чего-либо, но если таковой присутствует, – это осознание поиска, как одной из линий рисунка настоящего момента. В идеале объектом восприятия действительно становится сам настоящий момент между прошлым и будущим. Можно условно сказать, что быть в настоящем моменте, быть настоящим – свойство нашего Высшего «Я». Если Вы осознаете настоящее, Вы смещаете фокус отождествления на зрителя жизни. Если осознание настоящего момента происходит непрерывно, жизнь «схлапывается» сама в себе, и мы видим, что сейчас – есть бескрайнее присутствие в невесомой вечности, в которой происходит нечто за пределами будущего и прошлого. Сейчас есть само бытие, безграничное пространство сознания. Это – первичная основа всего. Это бытие и есть само осознание и жизнь как таковая. Все воспринимаемые объекты и формы – происходят в нем, как нечто глубоко вторичное и равнозначное.

Приятие настоящего – по сути то же, что и осознание настоящего, но при помощи тонкой грани «впускания» в свое сознание того, что есть прямо сейчас. Человек постоянно закрывается от жизни, от разных ощущений, которые в итоге дополняют его подсознание. Приятие настоящего – это полное раскрытие всему, что есть здесь и сейчас. Собственное сознание при этом ощущается, как чистый сосуд и проводник всех явлений. В идеале, Вы осознаете все, как одно целое, нераздельное явление, и если где-то есть сопротивление, оно растворяется. Все просто происходит. Просветление - тотальное приятие. Даже если что-то ощущается как препятствие, на самом деле – это лишь форма очередной ступеньки на пути.

Расслабление в естественном присутствии – по сути то же, что осознание и приятие настоящего. С другой стороны, это еще одна тонкая грань постижения жизни. Неприятие настоящего – закрывает от осознания настоящего. Возникает это неприятие по причине напряжения на всех уровнях человеческой жизни. Соответственно, чтобы убрать напряжение, необходимо расслабление. Это и не сон, в котором человек погружается в деятельность подсознания. Расслабление в настоящем подразумевает собой тотальное расслабление жизни в самой себе. При этом ощущения вызванные законами тяготения тела к земле и прочие переживания воспринимаются просто как некое уплотнение в пустоте пространства сознания. Важно научиться расслабляться из самого источника напряжения. Приятие и расслабление – две грани одного и того же процесса просветления.

Расфокусировка сознания – также еще одна важная грань процесса просветления. Сознание человека фокусируется в напряженные сгустки энергии. Они ощущаются почти физически, как некие напряженные и беспокойные уплотнения. Самая утонченная фокусировка связана с нашей самоидентификацией, и составляет основу нашего отождествления. Речь идет об эго. Переживается подобная фокусировка внимания в области затылка, горла и на глубинном уровне в области груди. Расфокусировка приводит к тому, что напряженные сгустки энергии начинают растворяться. Тогда болезненное напряжение и зловредная вертлявость ума проходят. Сначала вы ощущаете, как в присутствии вашего старого «я», проявляется пространство. Это пространство как некая основа, на фоне которого барахтаются напряжения. Затем по мере расфокусировки, старое «я», которое казалось чем-то непробиваемо плотным и основательным, начинает давать брешь, через которую просачивается утонченная энергия сознания. Тотальная расфокусировка тождественна полному расслаблению, приятию, растождествлению, отрешенности, самоотдаче и просветлению.

Осознание зрителя жизни – тончайшее «движение», в котором Вы переносите фокус внимания с внешнего, воспринимаемого мира, на самого зрителя, воспринимающего жизнь. Бытие, осознание, наблюдение – описание его сути, его единственного свойства, выражаемого во многих аспектах на ограниченном словесном языке. Обоняние, осязание, вкус, зрение и слух – инструменты восприятия. Кто использует эти инструменты? Где стыкуются эти пять нитей восприятия жизни? Тот, кто смотрит на жизнь прямо сейчас – и есть вечный зритель жизни. Он есть всегда. Меняются лишь формы. Просветление – осознание своей истинной сути.

Разоблачение выбора – также еще одна грань просветления. Человеческая личность представляет собой набор выборов проходящих через сознание в настоящем. Выбор рождается неприятием настоящего. Одна из центральных иллюзий вызвана тем, что человек в настоящем напряжен, и поэтому выбирает будущее, которого не существует. В настоящем прошлое и будущее – просто иллюзорные крупицы энергии иллюзии, порождаемой выбором. Чтобы устранить иллюзию выбора, мы делаем невероятный для личности шаг, и оборачиваем свой взор на выбирающего. Мы смотрим, как и где выбирающий делает свое дело - творит иллюзию человеческой жизни. Ничего делать, или выбирать при этом не нужно. Мы просто смотрим, как происходит то, что происходит. Тогда открывается великая спонтанность. Этот метод ранее нигде не встречал, он открылся сам собою во время медитации. И сейчас считаю его одним из самых эффективных. Иллюзия выбора – одна из центральных опор неведения, порождающая иллюзию существования отдельной маленькой личности.

Самоотдача - еще одна грань просветления. Вы отдаете все, что есть, но не в материальном смысле, а в сущностном. Самоотдача происходит неактивно, без натуги, но в расслаблении. Можно сказать, что этот метод просветления – грань расслабления, в которой Вы отпускаете хватку за происходящее здесь и сейчас.

Созерцание того, что есть в настоящем, как правило, начинается с концентрации внимания на любом объекте. Суть этого метода просветления в том, чтобы сделать процесс созерцания основным и непрерывным. Тогда фокус самосознания переносится на Высшее «Я». Восприятие как таковое является свойством Высшего «Я». Когда Вы созерцаете то, что есть, высшее «Я» «активируется», проявляется. Просветление – это проявление созерцательного начала жизни. По сути – это и есть медитация. В идеале – созерцание объекта происходит без концентрации, но как нечто тотальное, естественное.

Осознание того, кто ты есть – метод просветления Раманы Махарши. В основе метода стоит вопрос: «кто я?». Вы задаете вопрос один раз, в ясном осознании смысла этого вопроса. Затем переносите внимание на ощущение «я есть». Если «я» есть, его можно ощутить. Что такое «я»? Кто «я»? Словесный ответ – ничего не значит. Вы должны пережить, кто вы есть на самом деле. Постижение «Я» - это постижение реальности.

По сути, все эти методы - разные грани одного и того же. В силу опыта, разным людям могут быть более или менее понятны и различимы отдельные грани, которые становятся проходом, дверью к просветлению.

Косвенные методы достижения просветления

Эти методы, как правило, связаны с переменами в энергетике, очищением ума и подготовкой тела и психики к ясному сознанию. Разделение на прямые и косвенные методы – условное. Иногда прямые методы становятся косвенными, а косвенные прямыми, в зависимости от готовности сознания.

Подъем энергии – это переживание пробуждения застоявшейся энергии. Может быть вызвано энергетическими упражнениями, и в особо удачных случаях устраняет ментальные блоки, очищает ум и просветляет сознание. Сюда входят практики крийя-йоги, кундалини-йоги, работа с энергетикой и др. эзотерические практики.

Шактипат, или дикша – духовное посвящение. Как правило, дается наставником, гуру, или мастером. В особо удачных случаях дает мгновенное расширение и просветление сознания. Чаще дает переживание озарения, которое сеет «зерно» просветления. Если посвященный пестует это зерно, бережет энергию, и ведет праведный образ жизни, зерно прорастает, и со временем лотос сознания раскрывается и расцветает.

Срединный путь – проповедовал Будда. В моем понимании этот путь к просветлению - интуитивное, расслабленное обретение равновесия в каждое новое мгновение жизни. Дон Хуан образно говорил, что человек знания идет по жизни «слегка ко всему прикасаясь». Следование этому пути, способствует наиболее чуткое реагирование на жизнь. Вы не напрягаетесь, и не спите, но позволяете случаться тому, что случается. При этом, как ни парадоксально Вы обретаете способность прилагать усилия, на которые суетный и напряженный ум просто не способен.

Неделание – метод просветления Карлоса Кастанеды. То, каким мы воспринимаем мир – тонкое усилие в нашем сознании. Мы сами делаем мир таким, каким он воспринимается в нашем уме. Неделание – это прекращение «усилия» по созданию своей индивидуальной реальности, тогда привычные явления начинают обнажать свою сущность. Вы начинаете ощущать происходящее, как игру энергии, а на еще более тонком уровне, как чистое сознание.

Сверхусилия – метод просветления Георгия Гурджиева. Это – один из самых сложных методов на грани смерти. Гурджиев говорил о том, что в теле человека есть что-то наподобие бытовых аккумуляторов. Когда их энергия израсходована, человек валится с ног, но если в это время сделать рывок, сверхусилие, сознание переключается на глубинный, практически «неистощимый» источник энергии, и вы продолжаете делать усилия. Когда подкатывает смертельная усталость, Вы делаете еще один рывок и с глубинного источника энергии, происходит переключение на причинный источник, и выход на сверхтонкое сознание. Этот метод крайне опасен для самостоятельной практики.

Страдания – развивают душу. Это всем известно. Страдание – один из главных стимулов для истинной отрешенности. Отрешенность от преходящих явлений приводит к истине и просветлению. Многие святые шли на сознательные страдания, чтобы взрастить духовные качества. Ни в коем случае, не призываю страдать. Однако осознание того, что пережитые страдания были не зря – дает мудрость, успокоение и способность двигаться дальше.

Унижение – один из мощных стимулов для капитуляции эго и чувства собственной важности. Унижение и возвышение идут рука об руку, и являются одним из главных маятников, на которых базируется ложная самоидентификация. Опять же, никто не призывает Вас унижаться, но если унижение было пережито, как правило, это является хорошим стимулом для того, чтобы относиться к своей собственной персоне проще.

Исповедь, перепросмотр, ведение дневника, психоанализ и метод ПЭЛ являются эффективными методами очищения ума. Если метод ведется в ракурсе светских мемуаров, толку от этого нет никакого. Чтобы метод работал на просветление, важно уметь проговаривать искренне все собственные страхи, высвечивать все, что было подавлено, и отправлено в багаж подсознания.

Размышление о Боге, вечности, бесконечности, любви, своем истинном «Я», также, считается одним из методов прояснения и просветления сознания. Если, размышляющий не ограничивается философией, но во время размышления пробует увидеть, прозреть, истинно понять, что собой представляет тема его размышления, это может принести плоды.

Карма-йога – это работа без ожидания результата. Ум – расчетлив, и если Вы делаете что-то для других, не ожидая личной выгоды, эго ослабляется. В идеале карма-йога выполняется с полным погружением сознания в настоящий момент, без целей в будущем. Созерцание настоящего – один из прямых методов просветления. Созерцание в движение – высший пилотаж в практике просветления.

Любовь к Богу считается лучшим методом духовного преображения и просветления. Этот метод открывается человеку, приближенному к святости. Любовь к Богу не знает неискренности и обмана. Любовь к Богу – любовь к самой жизни. В идеале, на этом пути, Вы погружаетесь в переживание блаженного экстаза, и в конце, оставляя все разделения, отдаете себя этому переживанию без остатка.

Сомнения

Некоторые люди по разным причинам утверждают, что просветления невозможно достичь. Кто-то говорит так, потому что просветление «не достигается», и его нужно заслужить, или «получить». Но тогда речь заходит о том, какие существуют методы для этого «получения». И, как правило, эти методы связаны с тем, чтобы оказаться в зависимости от школы, где есть просветленный Гуру, прослужив которому долгие годы, появляется шанс просветлеть.

Иной вариант – заплатить огромные деньги за посвящение, и тогда, если ум не зайдет за разум, опять же, есть шанс просветлеть «на халяву».

Кто-то говорит, что просветление просто «случается» за пределами методов и практик. Разумеется это так. Но прежде чем, оно случилось, человек очищался. Не важно как, не важно в прошлой, или нынешней жизни. Путь включает в себя все происходящее.

Кто-то говорит, что все и так просветлены: не к чему стремиться, нечего достигать. Но чего стоят эти слова? Почему бы и нет? Жизнь праведная, или жизнь практика - ни чем не хуже, жизни обывателя, наполненной противоречиями и суетой.

Другие люди говорят, что просветление доступно лишь Буддам, которые приходят раз в тысячелетие, а то и реже, и простым смертным истины не видать. Так звучит голос сомнения, отсутствия веры, неуверенности в своих силах, голос ума, пребывающего в оковах мирских концепций. Люди склонны верить, что чем, серьезней они воспринимают жизнь, тем ближе такое восприятие к действительности. Однако серьезность эта состоит из иллюзорных мыслей и эмоций, проецирующих субъективные картины ума на реальность, не имеющую с этими проекциями ничего общего.

В этой статье, выражая, субъективное мнение, я утверждаю, что просветление достигается, и для этого существуют подходящие методы. Пусть все – относительно, и достижение иллюзорно. Но иначе и говорить не о чем.

Понимаю, что для освещения заявленной темы все-таки необходимо быть членом всемирной ассоциации просветленных мастеров:D, коим я не являюсь. Поэтому, здесь, как и везде, я поступаю хитро, и ни в коем случае не настаиваю на окончательной истинности слов и эффективности «методов».

Пусть каждый поверит лишь своему опыту, и удостоверится в том, что истина есть. Пусть каждый лично удостоверится в том, что он/она ЕСТЬ. Кому-то для этого необходимы школы и учителя, кому-то достаточно мудрой, усердной практики, кому-то простого ознакомления с темой, и прямого взгляда на то, что есть здесь и сейчас.

Игорь Саторин
Рубрики:  Адвайта


Понравилось: 20 пользователям

Египетская система для GBP/JPY

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 19:15 + в цитатник
Этот метод разработан египетским трейдером Bo7a, последователи метода утверждают, что зарабатывают от 900 до 2000 пипсов в месяц.

«Прочитав это, вы откроете для себя, что форекс – очень простая вещь, однако это простоту надо понимать.

Итак, начнем. Мы будем использовать следующие инструменты:

1-ema 7 (желтая линия)

2-ema 15 (красная)

3-ema 90 (белая)

4-daily pivot fibo


Шаги.

1. Мы определяем тренд по ЕМА 90, если цена выше этой линии, то базовый тренд восходящий, и мы открываем позиции только по длинным сигналам. Если цена ниже этой линии, то базовый тренд нисходящий, и мы открываем только короткие позиции.

2. Мы используем пересечение 7 ЕМА и 15 ЕМА для определения точки входа, мы не входим сразу после пересечения, однако ждем тестирования ценой уровня 7 ЕМА и только после этого входим на рынок.

3. Мы используем daily pivot fibo для определения точки выхода, мы входим на первом уровне, который подходит нам, или ранее. Например, автор рекомендует закрывать прибыльные позиции перед публикацией важных новостей.

4. Используем стоп-лосс в 75 пунктов.

5. Вход на очень больших свечах, на новостях и на выходных и праздниках не осуществляется.
Рубрики:  Форекс

Уоррен Баффет

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 10:13 + в цитатник
Величайший инвестор современности Уоррен Баффет удивил весь мир, совершив в ноябре самую крупную сделку в своей карьере. Покупка огромной железнодорожной компании по явно завышенным ценам рассматривается многими представителями экспертного сообщества как сумасбродство и недальновидность миллиардера, известного своей повышенной осторожностью. Но, тщательно разобравшись в причинах такого шага в сложившейся экономической ситуации, можно понять мотивы великого гуру, в очередной раз убедившись в его умении тщательно взвешивать все факторы и принимать гениальные решения. Гигантский государственный долг США давит на экономику неподъемным грузом и одним из самых простых способов решения этой проблемы является курс на управляемое ослабление доллара. Дешевеющий доллар помогает обесценить американские долги. Поэтому лучшим вложением сейчас является покупка предприятий реального сектора экономики в одной из ключевых ее отраслей.

Чтобы понять интерес общественности к персоне Уоррена Баффета необходимо вспомнить его статус в современном мире. За феноменальное рыночное чутье и безошибочные экономические прогнозы его не зря прозвали «Оракулом из Омахи». Инвестиционный фонд Berkshire Hathaway, руководимый Баффетом, в течение сорока лет регулярно обгоняет по доходности индекс S&P-500 на 10%. В сентябре 2007 года этот фонд был назван журналом Barron’s наиболее авторитетной и уважаемой компанией планеты, а в 2008 году сам Баффет занимал первое место в списке самых богатых людей мира по версии Форбс. В разные годы он входил в состав советов директоров Вашингтон Пост, Кока-Кола и других компаний. Его выдающейся способностью считается, прежде всего, нюх на сверх-удачные инвестиции. Баффет изумительно владеет искусством в нужный момент купить то, что надо и продать как надо. Он покупает акции, обеспеченные серьезными активами, в расчете на то, что рано или поздно рынок оценит эти бумаги по достоинству. Основной его стратегией является приобретение недооцененных компаний. Как подсчитали специалисты, средний доход фонда Баффета за эти десятилетия был примерно 24% годовых. Хотя, что такое 24% для спекулянта? Спекуляциями можно зарабатывать 24% в месяц, а иногда и в день. Если посмотреть список самых доходных инвестиционных фондов за предпоследний год, то там есть доходность по 500% и более. Баффету такие цифры и не снились. Но главное в том, что он зарабатывает свои 24% стабильно, а они раз в жизни. Поэтому фондов много, а Баффет один на вершине списка победителей.

Родился Уоррен Эдвард Баффет 30 августа 1930 года в американском городе Омаха в семье биржевого трейдера, одного из видных деятелей Республиканской партии Говарда Баффета. Интерес к финансовым операциям будущий миллионер проявлял с детства. Свою первую сделку он осуществил в шестилетнем возрасте, а уже в одиннадцать лет совершил первую биржевую спекуляцию. Купив на пару с сестрой три акции по $38, пересидел просадку цены до $28, но прибыльно продал ее на отметке $40. Правда, через неделю эти акции взлетели в цене до $200! Баффет на всю жизнь усвоил этот урок. Предугадать ситуацию на бирже в краткосрочном плане невозможно. Отсюда вытекает и главный принцип инвестирования по-Баффету: «терпение вознаграждается». В 1947 году Уоррен закончил школу и поступил в университет, где одним из его наставников стал знаменитый экономист Бенджамин Грэхем, который совместно с именитым профессором Колумбийского университета Уильямом Доддом написал внушительный труд «Анализ ценных бумаг», ставший настольной книгой фондовых аналитиков на многие десятилетия. Грэхем был отцом фундаментального анализа, родоначальником школы "стоимостного инвестирования" и поистине выдающимся человеком. Популярное изложение идей Грэхема, "Разумный инвестор" (1949), У. Баффет неоднократно называл лучшей книгой когда-либо написанной на финансовую тему. Баффет проходил стажировку под руководством Грэхема, но затем сколотил собственный капитал, увеличив за шесть лет свой счет с $9 000 до $140 тысяч. Вскоре он покупает полуобанкротившееся текстильное предприятие The Berkshire Hathaway, меняет его профиль на страховой и финансовый, и постепенно превращает в лидера американского финансового рынка. Баффет был дважды женат. Сын Говард входит в совет директоров Berkshire Hathaway . В быту Баффет живет очень скромно, обитая в малогабаритной квартирке, используя подержанный автомобиль (личный реактивный самолет куплен по служебной необходимости) и одеваясь на распродажах. К сети Интернет Баффет подключился относительно поздно, исключительно для игры в покер. Наследникам завещал жалкие крохи от своего состояния, пожертвовав основной капитал в благотворительные трасты.

Перу Баффета принадлежат хрестоматийные учебные пособия по теории и практике инвестирования. Стали знаменитыми его ежегодные послания к акционерам своей компании, в которых он подводит итоги очередного финансового года. Отчеты о проделанной работе написаны живым и понятным простому читателю языком. Литературный талант Баффета был отмечен в 2005 году национальной премией специальной комиссии по писательским произведениям для американских семей, колледжей и молодежи. В своих инвестициях Баффет придерживается исключительно фундаментального анализа, выбирая акции по финансовым и производственным показателям компаний, выискивая успешный бизнес, который стоит за этими ценными бумагами. При этом активы на момент покупки должны выглядеть недооцененными. Главным принципом является вложение в те компании, которые хорошо управляются. Часто покупаемые акции выбираются из числа тех компаний, которые постоянно присутствуют в жизни каждого американца и самого Баффета. Бизнесмен начинает свой день с бокала Кока-Кола, бреется лезвиями Жиллет, за завтраком читает газету Вашингтон Пост и расплачивается за все это по карте Американ Экспресс. Их акции являются основой его портфеля. В отличие от многих других крупных инвесторов, например Джорджа Сороса, Баффета никогда не интересовали краткосрочные спекуляции. Вкладывая деньги в акции, нужно быть убежденным, что они просуществуют очень долго. Продавать акции лучше всего не раньше, чем через десять лет. А еще лучше - никогда.

В качестве простейшего инструмента анализа фондового рынка Уоррен Баффет предлагает использовать отношение капитализации рынка ценных бумаг к ВВП страны, считая его одним из лучших индикаторов в конкретный момент времени. Если этот показатель превышает 100%, то, рынок перегрет. В 1999-м, на пике головокружительной гонки цен в сегменте акций высокотехнологичных компаний, это соотношение поднялось до беспрецедентного уровня в 180%. Благоразумные инвесторы должны были воспринять это как сильный предупреждающий сигнал: приобретение акций на таких уровнях становится рискованным занятием. И наоборот, если соотношение капитализации рынка к ВВП падает ниже 100%, это свидетельствует о недооцененности компаний. По мнению Уоррена Баффета, покупка акций становится выгодной, когда это соотношение снижается до 80%. В данный момент капитализация американского рынка оценивается в $13,3 трлн. Это 92% от ВВП США ($14,43 трлн.). Поэтому можно сказать что, рынок ушел в область недооцененности, чего, кстати, с ним не случилось после схлопывания технологического пузыря в 2000–2003 годах. Тогда показатель капитализации к ВВП ниже 100% так и не опускался. В 2003-м рынок тоже считался переоцененным, однако это не помешало ему с 2004-го года вырасти еще сильнее.

Сейчас инвестиционный фонд Berkshire Hathaway оценивается в $275 млрд. В третьем квартале прибыль компании выросла в три раза и составила $3.2 миллиарда по сравнению с $1.1 млрд. в аналогичный период прошлого года. В своей статье «Покупай американское. Как Я» Баффет утверждал, что акции будут в ближайшее десятилетие приносить доходность, возможно значительно превышающую, доходность наличных сбережений. И те инвесторы, которые сейчас ушли в кэш, собираясь вернуться на рынок после нормализации ситуации, попросту упускают кусок потенциальной прибыли. Утверждения Баффета не были голословными. В 2008 году Berkshire Hathaway потратил около $28 млрд. на корпоративные приобретения, финансовые поглощения и покупку ценных бумаг. В конце сентября 2008 года Berkshire приобрел на $8 млрд. бумаги Goldman Sachs и General Electric. Аналитики припоминают, что Баффет так же скупал акции на провале в 1974 году, за несколько лет до окончания предыдущей фазы "спада". Это позволяет предположить, что сегодня он совершает стратегические сделки, способные обеспечить доход в ближайшие 10-20 лет. Более того, действия прозорливого миллиардера позволяют заглянуть в будущее США.

3 ноября 2009 года Berkshire Hathaway реализовал самое крупное поглощение в своей истории. За 77% акций железнодорожной компании Burlington будет выплачено $26 млрд, а также еще $10 млрд. за долговые обязательства компании. 100% акций Burlington обойдутся Баффету в $44 млрд. "Будущее процветание Америки зависит от наличия эффективной железнодорожной системы. Миллиардные инвестиции в Burlington это огромная ставка на компанию, ее менеджмент и железнодорожную индустрию в целом", - заявил Баффет. "Я люблю такие активы". Burlington Northern Santa Fe управляет железнодорожной сетью в США общей протяженностью 51 тыс. километров. Эксплуатационный парк BNSF насчитывает 6,7 тыс. локомотивов. Компания базируется в Форт-Уорте, штат Техас. В ней работает порядка 30 тыс. сотрудников, в прошлом году она перевезла более 600 млн.т грузов. Выручка по итогам 2008 года составила более $18 млрд. Уголь является важнейшим грузом, перевозимым по железным дорогам. На его долю приходится почти половина тоннажа перевезенного Burlington за первые девять месяцев 2009 года и четверть доходов компании ($2,7 млрд. из $10,4 млрд.). Железные дороги уступали автоперевозкам с 1956 года, после того, как было начато создание сети шоссе, связывающей Штаты. Грузовые автоперевозки получили дополнительный импульс, когда в конце 1980-х годов на этих дорогах был подняты ограничения скорости. В 2005 году грузовики перевезли 69% внутриамериканских грузов - на 3% больше, чем в 1994 году, тогда как железные дороги - только 13%, что на 2% меньше, чем в 1994. Однако в 2006 году объем железнодорожных грузоперевозок возрос до рекорда, увеличив при этом прибыли четырех основных компаний. С марта 2003 года отраслевой индекс S&P-500 Rail Index поднялся в три раза. При железнодорожных перевозках топлива потребляется, как правило, в три раза меньше, чем при использовании грузовиков. По мере роста цен на топливо эта разница будет увеличиваться. Кроме того, конкурентоспособность грузовиков страдает от пробок и расходов на зарплату. Именно пробки являются главной причиной того, что логистические расходы возросли в 2005 году до 9,5% ВВП США - наибольшую величину за последние 30 лет.

Эта сделка могла бы стать рядовой для американского рынка слияний и поглощений, если бы не масштабы и спешка, в которой она проводилась. Ради нее Баффет впервые пошел на дробление своих акций, сделал крупный заем для привлечения финансирования со стороны и решился на сворачивание своего основного бизнеса по страхованию рисков. Еще в конце августа 2009 года гуру выступил с предупреждением правительству США, что не стоит увлекаться “монетарной терапией”, или, проще говоря, безудержным печатанием долларов. По его мнению, этот метод лечения кризиса может привести к инфляции, обнищанию американцев. Баффет предупреждает: доллар будет терять покупательную способность! В этом ключе новые приобретения защищают Berkshire Hathaway от всех гипотетически возможных катаклизмов, таких как вторая разрушительная волна кризиса или крах доллара с последующим переходом на амеро. Провидец из Омахи сделал все для минимизации своих рисков.
Рубрики:  Форекс

МОЛОКО (по Аюрведе)

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 21:49 + в цитатник
http://www.ruzov.ru/ayur/ayur11.htm

Самый удивительный и неподдающийся объяснению продукт во вселенной - коровье молоко.

В природе известно изначальное и материальное проявление молока. Изначальное молоко присутствует в виде океана на планете Шветадвипа и заключает в себе всю мудрость и спокойствие, исходящее от Верховной Личности Бога.

Между изначальным и материальным молоком существует непостижимая связь, используя которую мы можем воздействовать на своё сознание.

Великие святые и мудрецы, достигшие высокого уровня сознания, зная эту особенность молока, старались питаться только им одним.

Благотворное влияние молока настолько сильно, что, просто находясь рядом с коровой или святыми мудрецами, которые питаются коровьим молоком, можно сразу же ощутить счастье и спокойствие. Даже если человек просто торгует молоком, его сознание уже меняется.

Молоко – это природный ключ к тайнам мироздания. Только употребляя молоко возможно понять секреты ведических рукописей и сделать для себя правильные выводы.

Чем больше употребляется молока в государстве – тем выше уровень цивилизации и тем меньше происходит войн, так как молоко напрямую воздействует на качество миролюбия.

Корова находится в благости, причем ее благость настолько сильна, что считается, что на этой Земле воцарится счастье и процветание, если будут присутствовать 2 типа личности: корова и святые люди.

Между культурой саморазвития (ведической) и культурой деградации (демонической) постоянно существует противодействие, которое частично проявлено в борьбе за философское утверждение необходимости защиты коровы и важности употребления молока.

Мать корова – мать земля.

Корова сама по себе - священное животное.

Мать земля принимает форму коровы в случае опасности и обращается за помощью к сильным мира сего.

По этой же причине мать земля встречает нас молоком – первое, что мы пробуем, родившись в этом мире.

Не обижать мать землю и мать корову, а защищать как собственную мать - основа человеческого сознания.

Форма коровы – это экспансия изначальной формы коровы духовного мира.

Сурабхи – это коровы, обитающие на духовных планетах и находящиеся под особым покровительством Самого Господа. Как люди созданы по образу и подобию Самого Господа, так и коровы созданы по образу и подобию коров Сурабхи из духовного царства.

Душа, рождаясь в теле коровы, в следующей жизни получает тело человека, так как тело коровы предназначено только для того, чтобы дать милость людям и за это она получает человеческую форму жизни. По этой причине считается очень греховным убивать корову, отдавшую саму себя на служение человеку.

У коровы очень ярко проявлено сознание матери всей земли. Она испытывает настоящие материнские чувства к тому, кого кормит своим молоком, независимо от его формы тела.

Убийство коров означает конец человеческой цивилизации. Бедственное положение коров – это признак века Кали (нашего времени).

Известная историческая личность, царь Махарадж Парикшит строжайшим образом наказывал убийц коров вплоть до лишения жизни и объяснял всем, что без защиты матери-коровы на земле не возможен мир и что животное также является полноправным гражданином страны, которого надо защищать.

Даже 50 - 100 лет назад домохозяева раздавали молоко путникам как воду.

Закон кармы таков, что если человек делает счастливыми коров и быков, то в общество автоматически приходит счастье и процветание.

Бык и корова - это олицетворение невинности, поскольку даже навоз и моча этих животных используются на благо человеческого общества. И за убийство этих животных правители древности теряли свою репутацию, так как последствием убийства коров является развитие употребления интоксикаций, азартных игр и проституции.

Сам мир в священных писаниях называют “го”, что переводится как корова.

Молоко и разум.

Молоко наполняет жизнь человека разумом.

Разум - это сила, позволяющая отличать хорошее от плохого, а полезное - от вредного.

На основе развития этой функции у человека проявляется естественная сила меняться к лучшему. Отказ от ненужного возможен только на основе развития разума через употребление молока.

В этом плане лучшей профилактикой и лучшим лечением алкоголизма, курения и наркомании является грамотное употребление молока.

Силу разума, полученную от употребления молока, необходимо закрепить и увеличить путём общения с мудрыми людьми и чтением мудрой литературы. Священные писания – звуковое воплощение молока в этом мире. И соединение молока и явленных писаний будет наилучшим тандемом для изменения сознания.

Если человек полностью переключает свою жизнь на достижение совершенства, то он становится способным питаться только одним молоком. Другая пища становится для него бесполезной, так как её предназначение дать силу чувствам, а этот аспект материальной жизни, святого уже не интересует. В этом смысле питаться одним молоком – высший уровень сознания человеческой жизни.

Культивирование разума является смыслом человеческой жизни. Наибольшее разрушительное воздействие на разум человека оказывает алкоголь. Молоко и алкоголь полностью несовместимы. Молоко развивает чувство ответственности перед всем миром, а алкоголь разрушает чувство долга даже перед близкими. Человек забывает о детях, семье и работе. Женщины должны знать этот секрет действия молока и поить им своих мужей, что явится залогом счастливой и спокойной семейной жизни. Муж естественным образом будет чувствовать желание заботиться о жене и детях.

В священных писания описывается, что доение коров означает получение основ религии в жидком виде, что является подтверждением всего вышесказанного.

Лечебные свойства молока.

Есть 5 основных продуктов, предоставляемых нам коровой: молоко, топленое масло, кефир или йогурт, коровья моча и коровий навоз. Эти 5 продуктов обладают абсолютной чистотой и полноценной лечебной силой и, если ими правильно пользоваться, делают человека полностью здоровыми.

Панча-гавйа - называют продукты, получаемые от коровы и используемые при очистительных обрядах.

Молоко – это чудо, так как оно содержит в себе все вещества, необходимые, для поддержания высших форм человеческой деятельности.

От регулярного употребления молока проходят почти все болезни, восстанавливается память, приходит полное успокоение, ощущение и увеличивается продолжительность жизни.

Коровье молоко ошибочно считают вредным. Причин этому несколько. Самая распространённая – это неправильный подход к определению полезности молока.

Основная полезность молока заключается не в белке, а в его связи с изначальным молоком, что проявляется в его биологической силе.

Учёные же, исследовав только химический состав, определили, что оно плохо переваривается, и сделали вывод, что это вредно. Но как раз в этом и вторая ошибка – то, что молоко долго переваривается в этом и его преимущество.

Весь секрет в знании принципов употребления молока. Небольшое количество молока употребляется на ночь и долго находится в организме человека, что очень благоприятно, так как позволяет полностью насытить организм биологической силой спокойствия и самоизлечения.

По этому же принципу действует и лечебная трава. Невозможно создать её искусственный заменитель, так как воздействие происходит от влияния личности, которая находилась в этой траве. А лечебные камни вообще способны сохранять биологически лечебную силу веками.

Однажды в одном НИИ мирового значения решили синтезировать запах клубники. Произвели тщательный анализ всех компонентов и в точности воспроизвели полученную формулу из искусственных ингредиентов. Результат шокировал. Вместо ожидаемого запаха клубники экспериментаторы ощутили ужасный запах жжёной резины.

Аюрведа говорит – одной коровы достаточно, чтобы быть полностью здоровым. Самые популярные индийские клиники лечат только производными от коровы. Результаты потрясающие.

Коровье молоко лечит все болезни через изменение сознания. Это самый сильный метод лечения. Воздействие ведётся прямо на нервную систему человека, которая является первичной причиной возникновения всех отклонений в организме. За счёт появления силы изменяться человек легко отказывается от неблагоприятной деятельности и это избавляет его от новых кармических последствий, что является корнем всех болезней. Это совершенная профилактика.

Самая лучшая мазь – это смесь с топлёным маслом, в котором присутствует сила Солнца. Солнце и огонь являются лучшими лекарями. Сила лечебных трав увеличивается при смешивании с топлёным маслом.

А масло со специями (масала) просто сжигает токсины и избавляет человека от неприятных процедур выведения их механическими способами.

Молоко с шафраном укрепляет сердце и нервную систему, улучшает цвет лица, создает веселое и радостное настроение.

Чанакья Пандит писал: Женщина лишает мужчину жизненной силы, а молоко возвращает ему ее.

Как правильно употреблять молоко?

Молоко применимо к употреблению только поздно вечером или рано утром. В остальное время оно только мешает пищеварению.

Необходимо вечером выпить тёплое и сладкое молоко в нужном количестве. Медленно перевариваясь, оно успокоит активность мозга и начнёт своё воздействие на разум человека.

Воздействие настолько благотворно, что сразу пропадают плохие сны, беспокойства, раздражительность, просыпается энтузиазм и вера в счастье.

От того, что в сознании устанавливается гармония и покой, проходят болезни, особенно связанные с психическими расстройствами.

Лучшее время для употребления молока – с 19 до 20 часов, и после этого нельзя употреблять другую пищу.

Количество молока определяется утром по образованию слизи и лёгкости подъема. Если вставать тяжело, а слизи много, то уменьшите дозу и добейтесь такого состояния на утро, чтобы вставать было легко и радостно.

Признаком недостаточного количества будет излишняя нервозность после пробуждения, которую можно будет легко снять дополнительным приёмом горячего молока с шафраном рано утром.

Обычная норма вечернего молока может варьироваться от чайной ложки до 1,5 стакана, хотя в целом, усвояемость молока постепенно возрастает.

Молоко необходимо употреблять горячим, доведя его до кипения 3 раза, и обязательно добавьте фенхель, кардамон, корицу, мёд или сахар в соответствии с вашей индивидуальной конституцией.

Шрила Прабхупада говорил, что молоко нужно пить маленькими глотками и очень горячим, насколько выдерживает рот, но не обжигаться. Тогда оно будет способствовать развитию сознания, что крайне необходимо для обретения духовного знания. Если же молоко стало теплым или недостаточно горячим, то просто перерабатывается в мочу. Прабхупада даже иногда оставлял недопитое молоко, если чувствовал, что температура упала.

Переваривание молока напрямую зависит от нашего психического состояния. Гнев, злость, зависть и стремление причинить зло людям приведут к полной неусваиваемости молока. В тоже время доброта, милосердие, правдивость позволят переварить даже повышенную дозу молока.

Несмотря на то, что молоко, попадающее в рот непосредственно из соска, подобно нектару, парное молоко очень опасно, т.к. может быть заражённым (бруцеллез). Поэтому необходимо пить только кипячёным.

Сухое молоко не теряет свою биологическую силу и рекомендуется к применению, если нет цельного.

Для улучшения перевариваемости и насыщения молока праной (жизненной силой) можно насытить его воздухом, переливая из стакана в стакан.

Молоко, вскипяченное во второй раз, считается нехорошим. Если у вас осталось вчерашнее молоко, то сначала его нужно подогреть и только потом пить. Но ни в коем случае не кипятить.

Кисломолочные продукты.

Кисломолочные продукты можно применять с восхода до заката.

В момент скисания на смену биологической силе приходит материальная - физическая.

Сливки оказывают схожее действие, но являются промежуточным между молоком и маслом.

Сметана и ряженка - самые лучшие кисломолочные продукты, приносящие ощущение радости и счастья за счёт воздействия на гормональные органы человека.

Рецепт приготовления очень прост. На 3 литра прокипяченного молока добавляют 200 грамм сметаны или ряженки и через сутки получают желаемый продукт.

Сыр является естественным заменителем мяса, так как воздействует на мышечную систему и, соответственно, лечит все связанные с этим заболевания.

К простокваше надо относиться аккуратно, так как является носителем разнообразных бактерий и не для всех может оказаться подходящим продуктом.

Сыворотка восстанавливает пищеварительные функции и употребляется с добавлением соли, специй и лимона перед едой.

В молочном питании нет отходов.

Если молоко испортилось, замесите на нём хлеб, и это будет хлеб в благости. Хлеб на дрожжах плох, т.к. дрожжи - в невежестве.

Летом более благоприятны: кефир, простокваша. А зимой: сметана, творог, сыр, сливочное масло, которое является самым усваиваемым продуктом в этом мире.

Свежее масло – улучшает цвет кожи, дает силу и прекрасное пищеварение, лечит болезни крови, чахотку, геморрой, паралич лицевых нервов, кашель.

Топленое коровье масло заслуживает отдельного разговора.

В Аюрведе топлёное масло (Ги) применяется для увеличения интеллекта и восстановления памяти. Идеальный продукт для учащихся и работников интеллектуальной сферы.

Ги наилучшим способом восстанавливает интенсивность пищеварения – просто готовьте всё на Ги и будете естественно здоровыми.

Употребление Ги приводит к увеличению продолжительности жизни и увеличению сексуальной активности и количества семени.

Идеально подходит для увеличения остроты зрения.

Оно очень полезно и обязательно должно входить в рацион детей и стариков.

Для женщин Ги – самое секретное лекарство. От его употребления тело становится упругим, а голос - ангельским. А если начались неприятности в семейной жизни, то легко снимет сглаз и порчу.

Топленое масло, выдержанное в течении десяти лет лечит отравления, эпилепсию, обмороки, болезни головы, глаз, ушей и женских половых органов, очищает и залечивает раны.

Обезжиренное молоко легко переваривается, вяжущее и кислое на вкус, разжигает аппетит, лечит водянку, увеличение желудка, анемию, геморрой, болезни двенадцатиперстной кишки, дизурию, отсутствие аппетита, газы,

Сыворотка, оставшаяся после курда, сходна по качествам с обезжиренным молоком, а также способствует удалению нечистот из организма, очищает каналы и лечит запор.

Килата (жидкость после взбивания масла), пийуща (молоко только что отелившейся коровы), курчика (оставшаяся твёрдая часть молока после снятия с него масла), морана (кислая сыворотка) и т.д. дают силу, увеличивают семя, сон и Капху, приводят к запорам, тяжело перевариваются и способствуют накоплению тридоша.

Молоко других животных

Остальные виды молока находятся под влиянием низших качеств Природы и не рекомендованы к употреблению.

Буйволиное молоко – полезно для лиц с очень сильным пищеварением, с бессонницей, тяжело переваривается.

Козье молоко – легко переваривается, т.к. козы очень мало пьют, очень физически активны и едят горькую и вяжущую пищу, лечит туберкулез (и большинство легочных болезней), жар, одышку, кровотечения и диарею.

Молоко верблюдицы – почти нежирное, солоноватое, увеличивает голод, легко переваривается. Оно используется при вздутии живота, водянке, увеличении (растяжении) желудка и геморрое.

Женское молоко лечит травмы и переломы, болезни глаз.

Овечье молоко плохо для ума (сердца), лечит нарушения Вата доша, порождает икоту, одышку.

Молоко слонихи – дает физическую силу.

Коровье молоко и масло – самые лучшие, а овечьи – худшие (по качествам).

Качество определённого молока смешивается с качествами соответствующего животного (кроме коровьего). И таким образом, мы приобретаем качества этого животного, когда используем в пищу его молоко.
Рубрики:  Адвайта

Муджи - Пробуждение к свободе (отрывок из книги)

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 23:14 + в цитатник
- Как нам начать и проводить самоисследование?

- Вначале потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать и соединить внимание с чувством осознанного присутствия — целью исследования. Будьте готовы всякий раз уделить этой работе двадцать или тридцать минут. Начните с удерживания только ощущения существования, или «я-есть-Я», исключая другие мысли.

Будут всплывать мысли и чувства, и внимание будет устремляться за ними. Не идентифицируйте себя с этими стремлениями и не боритесь с ними, не осуждайте их. Займите безличностную позицию, просто отстраненно наблюдая их игру и движения, стараясь сохранять или оставаться интуированием «я есть». Наблюдайте стремление к думанью. Держитесь только бытия.

Сколько бы раз ни отклонялось внимание, продолжайте возвращать его в настоящее. Исследование пока не начинайте. Я называю это стабилизацией или укрощением дикой лошади — ума. Постепенно ум, которому отказывают в еде из внимания, доверия и интереса, начнет успокаиваться сам по себе.

Затем, по мере стабилизации внимания, возникнет ощущение расширенного пространства, ясности и покоя, и присутствие в настоящем станет более отчетливым. Это состояние естественной недвижимости и радости; здорового бытия.

- Я знаком с этой стадией и достигал ее неоднократно, но как стабилизировать ее?

- Исследование еще не началось. Это только успокоение ума и внимания. Хорошее время для начала исследования — это когда присутствует сильная идентификация, и большое количество энергии и внимания грозят броситься управлять, манипулировать и судить. Это ключевые признаки того, что Присутствие, которое по природе своей безличностно, открыто, бесформенно и ясно, переключилось в режим эго-личности.

Это переключение является своего рода схождением на более низкий уровень и часто сопровождается ощущениями беспокойности существования. Мы в большинстве своем так привыкли к этому состоянию идентификации, что считаем его нормальным.

Теперь же, как я сказал раньше, как только внимание слилось с «я есть»-присутствием, превалируют естественный покой и пространство. Ум спокоен. Посмотрите, существует ли здесь какая-то отделенность или различие между этим спокойствием и ощущением «я есть», естественным чувством субъективного существования.

Наблюдайте. Ощущайте. Не думайте.

Теперь по поводу твоего вопроса: как стабилизировать эту стадию? Исследуй этот вопрос. Кто задает вопрос? Кому здесь стабилизировать что-либо, и нужно ли что-то стабилизировать? Поищи и найди.

- Как правило, здесь мое внимание улетает прочь. Глубже продвинуться сложно.

- Да. Что видит, как внимание улетает прочь? Что или кто говорит: «Глубже продвинуться сложно»? Выясни это для себя. Складывается впечатление, что что-то противится этому исследованию, так ведь? Словно что-то не хочет быть обнаруженным, не
хочет быть увиденным или разоблаченным. В этот момент происходит сильное отвлечение внимания, в результате чего внимание улетает и приземляется по большей части на пустяках.

Возвращайся к этому вопросу всякий раз, когда внимание сбивается. Не принимай ни один ответ, предлагаемый умом, вроде «я есть осознанность», «я свидетель и только». Может даже показаться, что «проблематичное я», эго, внезапно исчезает, оставляя после себя ощущение покоя и пустоты.

По ошибке исследование преждевременно прекращается, оставляя ложное чувство победы. И всякий раз, благодаря ложному ощущению покоя, непослушное «я» очень скоро появляется снова.

Поэтому смысл здесь следующий: оставайся в ощущении «я свидетель», но не создавай никакого образа или идентификации для этого ощущения.

Продолжай удерживать внимание на этом. Не позволяй никаким отвлекающим мыслям торопить тебя или отвращаться от «запаха» «я». Постепенно все персональные качества, соотносимые с «я», начнут исчезать, оставляя после себя лишь интуитивное ощущение «я есть», не имеющее образа, без вторжения ментального потока. Оставайся в этом в качестве этого. Не формируй умозаключения. Оставайся открытой, беспристрастной, безобъектной осознанностью.

- Я понимаю, что здесь и сейчас это легко благодаря твоему руководству и присутствию, но когда мой ум снова поспешит заявить о себе, а тебя не будет рядом, чтобы направлять мое внимание, вновь возникнет та же борьба.

- Это как пространство, ошибочно принявшее себя за ветер, а затем понявшее, что оно не ветер, а то, в чем движется ветер, которое затем спрашивает: «Теперь я понимаю, что я только пространство, а не ветер, как мне остаться пространством, когда ветер
снова поднимется?»

Тебе нужно удерживать фиксацию на себе в той мере, чтобы познать и поддерживать себя лишь как одно осознанное присутствие, так, чтобы у мысли «я есть личность тело-ум» больше не было опоры.

Когда таким образом сознание познает, регистрирует и переживает эту истину о себе, исключая любые сомнения, эго со всеми его ограничениями отступает и так ослабевает из-за непосредственного видения, что, хотя оно возвращается в силу привычки, его мощь существенно уменьшается.

Постепенно оно умирает из-за недостатка «кислорода» (идентификации, интереса и убеждений) — оно становится подобным сваренному зерну, которое больше не может дать росток, даже если его посадить в плодороднейшую почву.

Оставайся за пределами «Я есть»

- Мне сложно фокусировать внимание на «я есть-ности».

- Прежде всего, определи «себя», того, кто испытывает сложности; кто это? Начни с этого.

- Я не понимаю!

- Начни с себя. Ты есть. Это ты знаешь. Чем именно ты являешься? Если тебе нужно представиться незнакомому человеку, ты обратишься к нему определенным образом. Для представления потенциальному работодателю — другим образом. Для того, к кому ты испытываешь влечение, — еще как-то. Как бы ты представился Богу?

- Мне бы не пришлось этого делать. Он меня уже знает.

- Но знаешь ли ты Его? Отделен ли Он от тебя? Снаружи, внутри, наверху, отдельно? Где Он находится? Чтобы познать что-либо, это должно быть отделено от тебя. Таким образом, если ты знаешь Бога, Он должен быть отделен от тебя.

Кто ты?

- Я последний свидетель.

- Очень хорошо. То, свидетелем чего ты можешь быть, едино с тобой или это что-то еще?

- Что-то еще.

- А почему не едино с тобой?

- Потому что я наблюдатель этого, значит, я отделен.

- Отделен в качестве чего? Где твое местонахождение?

- Я нахожусь внутри тела. Этого тела.

- В качестве чего?

- В качестве духа.

- Это только слова, которые ты где-то услышал. Исследуй сам и посмотри. Погрузись внутрь, фокусируясь на или удерживая ощущение бытия, и будь недвижим. Сделай это сейчас. Что ты обнаружил? Кто ты?

- Я обнаружил ничто. Я ничто. Только покой и глубокая расслабленность. Мое тело ощущает себя очень расслабленно.

- Ты наблюдаешь покой и расслабленность. Этот наблюдатель находится позади и за пределом, незатронутый, не так ли? Наблюдай наблюдателя. На чем тебе нужно сфокусироваться, чтобы оставаться, как ты есть? Что ты должен помнить?

- Абсолютно ничего. Присутствует только ощущение «я есть».

- Разве ощущение «я есть» так же не подвергается наблюдению? Оставайся без «я есть».

Волна — это океан

- Говорят, что присутствие на сатсанге — это все равно что сунуть голову в пасть льва. Иногда мне прямо-таки хочется, чтобы произошло нечто ужасное и помогло мне узреть Истину — чтобы лев просто захлопнул пасть и положил конец моему смятению и сомнению...

Это признанный факт, что многие из тех, кто пробудился к Истине своей подлинной природы, совершили это путешествие самонаблюдения, самоисследования.

В случае некоторых людей происходит так, что переживание сильнейшего шока или травмирующего инцидента — как, скажем, падение с дерева или лестницы, или потеря близкого человека, или разрыв с любимым, или даже потеря работы, — дает толчок такому глубокому внутреннему сдвигу, что вся система восприятия и мышления о мире претерпевает радикальные изменения.

У некоторых подобное изменение мировоззрения может вызвать глубокую внутреннюю трансформацию, что в дальнейшем приведет к
глубинным духовным переживаниям и инсайту. Так может случиться. Но я никому не советую прыгать с деревьев, чтобы найти сатори...

(смех)

Здесь, на сатсанге, тебя осознанно ведут к исследованию, к выявлению того, что представляет собой эта изначальная суть видения внутри тебя.

Можешь ты быть отделен от этой изначальной сути? Ради ответа на этот вопрос и этого поиска ты должен исследовать, испытать, реализовать это.

При посещении сатсанга, в открытом слушании, каким-то образом ты понимаешь, что сатсанг — это не просто некая языковая передача и сообщение знаний, но непосредственная беседа с тобой как сознания, говорящего с сознанием. Когда я говорю с тобой, я не обращаюсь к тебе как личность к личности, как только лишь ум к уму. Я обращаюсь к тебе как к сознанию.

Где находится это сознание? Что это? Оно мужского или женского пола? Если ты все уберешь, что останется для твоего суждения? Что ты обнаружишь в остатке, на что сможешь указать? Да и кто вообще будет указывать?

Подобного рода исследование автоматически и спонтанно введет ум в медитацию, в пустоту. Почему? Потому что уму больше не за что держаться, кроме как за самого себя. Ты просто знаешь: «Я есть». Я знаю, что я есть, но я не могу познать, чем я являюсь. Если бы я мог познать, чем я являюсь, это не могло бы быть мной, потому что я тот, кто познает это. Я не могу быть познаваемым.

Для ума это непостижимо! Поэтому, возможно, появляется страх, или порой ум притворяется спящим, чтобы избежать этого. Потому что происходит так, что, когда ты принимаешься исследовать, ты выходишь за пределы предмета, за пределы самой мысли о предмете.
А без мысли о предмете, где или что есть предмет? Ничто! Итак, ни мысли, ни предмета. Предмет беспредметен!

(смех)

Хорошо. Что теперь? Что еще? Мысли?

Кто ты, который думает?

Если ты будешь серьезно размышлять над этим вопросом, твой ум автоматически окажется в самадхи.

В Индии это слово используют для обозначения того, что ты вышел за пределы проявления, ты вернулся к сути.

Ты пребываешь в своем естественном состоянии. В Индии также существует понятие сахаджа-самадхи, которое означает, что
ты полностью пребываешь в своей чистой природе, но все еще осознаешь мир посредством ума и чувств. Чувства все еще функционируют, интеллект все еще функционирует, работа, которую нужно делать, семья, дети, о которых нужно заботиться, преподавать, делать покупки, готовить... Но это не нарушает лежащий в основе покой.

Все происходит в этой пустоте.

Ум изначально боится пустоты. Я сказал «изначально», потому что, по правде говоря, ум сам является пустотой. Но мы обусловлены стать кем-то, каждый хочет быть самым неотразимым, красивым, привлекательным «кем-то», насколько это возможно! Никто не хочет быть никем.

Но когда ты счищаешь слои этого ума-лука, ты возвращаешься к тому, что находится позади и за пределом «никого». Это то, что обнаружил Будда; это то, что обнаружил Христос: независимого «я» не существует. Им пришлось обнаружить это, а не выучить. Таков был их Сатсанг.

Это выражение «я», «моя жизнь», «мое тело» подобно волне. Волна — это вода, и океан — вода. Что бы ни происходило с волной, она остается водой. Вода — это вода, океан — вода, разницы нет. Под любой, под каждой волной находится целый океан. И что бы ни происходило в твоем так называемом индивидуальном существовании, под ним — Бесконечность.

Поскольку ты считаешь, что ведешь отдельное, автономное существование, ты абсолютно уверен, что это ты решаешь, кто ты и что тебе следует делать. Волна, воображающая, что обладает независимым, автономным существованием, отдельным от океана... Ты можешь представить себе такое?!

- Зачем я здесь?

- Чтобы выяснить, кем на самом деле ты являешься.

Большинство людей не задаются этими вопросами. Они не важны для них. Они задают вопросы только про предметы и людей. Самовопрошание — они никогда его не делают. Большинство людей копит вещи, и все, что накоплено, должно быть однажды передано другим людям.

Иногда воскресным утром мне нравится пройтись по блошиному рынку, по гаражным распродажам. Там можно увидеть сваленные в кучу на земле предметы, которые когда-то были чьим-то сокровищем, а теперь продаются за бесценок. Старые фамильные портреты, свадебное платье, кольцо, старая трубка из слоновой кости — все это небрежно разбросано и мокнет под дождем. Когда-то вызывавшие сентиментальные чувства ценности — теперь бессмысленный хлам.

Ничего из того, что ты приобретаешь в этой жизни, не сможет остаться с тобой. Для того чтобы насладиться чем-либо в этом мире, ты должен носить тело — «мясной костюм», как кто-то назвал его, чтобы иметь возможность познавать и наслаждаться чувственными объектами. Но даже это тело ты не сможешь забрать с собой. Не сможешь оставить себе.

Его дожидаются черви и стервятники; дожидаются рыбы и огонь. Элемент, возвращающийся к элементу — танец элементов; «пепел к пеплу, прах к праху», как говорят священники в прощальных молитвах. Если ты — тело, что ты можешь взять с собой?

Послание сатсанга в том, что ты — вечность. Ты не только тело; ты на 100% Чистое Бытие. Однако обнаружить это ты должен сам. Это должно стать твоим собственным открытием, происходящим в твоем самом глубинном существе.

Сатсанг — это твой фонарь.

Кто страдает?

- Почему утверждается, что страдание — это иллюзия?

Мы много раз слышали и говорили об этом. Но ты должна прийти к этому через непосредственное переживание, иначе это просто умственная спекуляция.

- Мой вопрос: Кто страдает?

Ты уже задавала мне этот вопрос. Я сказал тебе это, потому что ты подошла к этому моменту узнавания. Но ум остается загипнотизированным иллюзией. Страдание вернулось?

- Оно ощущается таким реальным!

Еще раз: что страдает? Я буду повторять свой вопрос столько, сколько потребуется! Потому что твой ум так привык избегать его, что отбрасывает панацею самоисследования! И бегает от терапии к терапии в основном по привычке, из-за беспокойства и заблуждения!

Ты видишь? Разве ты не можешь выйти за пределы этого? Возможно, мы приобретаем эту привычку в семье, все наше воспитание сфокусировано на этих идеях: «Я являюсь этим телом», «я должен улучшить», «мне нужно...» Они уместны на определенном этапе, но держат тебя в сильном отождествлении с ограниченным. Личность — это гипноз Бытия. Это проблемный фактор, что поделать.

Ты пытаешься залатать течь, в то время как твоя лодка охвачена огнем! Когда ты фокусируешь внимание на боли, ты увеличиваешь ее. Когда ты веришь, что что-то неправильно, ты усиливаешь это.

В Англии существует очень хорошая и здравая поговорка: «Не чини того, что не сломано». Может быть, боль и есть, но разве сама ты сломана?

Что-то внутри причиняет тебе страдание. Может быть, все уже прошло, но сохраняется в памяти. Без прошлого, без твоих маленьких историй можешь ты по-прежнему продолжать страдать?

В определенный момент ты начинаешь понимать, что привязана к страдающему «я», потому что оно всегда обеспечивает тебя какими-то заданиями; горько-сладкие плоды личности.

Естественное интуитивное знание того, кем ты являешься, трансформируется и ограничивается чувством того, что ты являешься кем-то, переживающей единицей. «Кому-то» всегда требуется забота и приведение в порядок. Что неправильного в ощущении, что все в полном порядке?

Как только ты обнаруживаешь, кем на самом деле являешься, всякое психологическое страдание уничтожается. Что есть страдание, и кто страдает? Кто ты такой, страдающий? Ты сейчас страдаешь?

- Нет, сейчас нет.

Даже воспоминание о страдании создает страдание! Что-то носится с этим страданием, держится за него, даже если в настоящий момент ты в безопасности. Что страдает даже от воспоминания о страдании? По кому страдание наносит удар?

-Странно, потому что вроде бы оно нигде не наносит удар. Однако это не так, и это заставляет меня плакать.

- Что плачет? Ты говоришь: «Я плачу», но плач происходит в тебе, ровно как смех или еще что-нибудь.

- Когда вся твоя семья, друзья, любимый человек отпадают… Ум больше не знает, где он...

- И это заставляет тебя чувствовать себя незащищенной, не так ли? Это результат твоего собственного сатсанга, это исчезновение! Ум находится под угрозой, но это сгорание дотла — Милость. Позволь всему этому сгореть в огне.

- Куда я иду? Это как небытие...

- Ты ведешь борьбу, чтобы найти, за что можно уцепиться и почувствовать себя в безопасности. Но в самом Бытии нет борьбы. Незачем чему-либо чувствовать себя в безопасности.

- Я больше не могу к этому возвращаться.

- Тогда где ты? А если ты отбросишь даже идею продвижения вперед? Где здесь страдание? А что, если тебе просто спокойно пребывать свидетелем того, что приходит и уходит? Взгляни в лицо этому настоящему моменту. Что, собственно говоря, происходит с тобой как свидетелем?

Помнишь, я говорил тебе, что вообще ничего не происходит! То, что ты наблюдаешь, так это ощущения угрозы твоему чувству безопасности. И я рад за тебя. Приветствуй это!

И если что-то взорвется, то что-то будет наблюдать этот взрыв. Для нас абсолютно естественно избегание боли или поиски лекарства. Немногие благодарны за удар по их наклонностям.

Позволь всему твоему страху быть, без ощущения того, что что-то не в порядке, и посмотри, на кого это оказывает воздействие. Непосредственно, где оно пульсирует, найди ощущение себя и посмотри, есть ли там некое «я». В этом фокусе громадная сила.

Испытай это отсутствие. Может быть, это чувство все еще присутствует в теле, поэтому я говорю: не прекращай исследования. Теперь понаблюдай за тем, что смотрит, и найди, есть ли там сущность, которая смотрит?

- Почему эта отождествленность настолько сильна?

- Потому что она зиждется на годах обусловленности и убеждений. Нет никакой сущности, которая смотрит. Какая разница между мыслью и переживанием? Ты предполагаешь, что ты — переживающий, думающий.

- Почему существует такое предположение?

- Зачем беспокоиться из-за всяких «почему»? Существует потребность разобраться с этим с помощью ума. Кто хочет получить ответ? Если высочайший ответ будет получен, то кем?

Кому будет от него польза? Тебе необходимо непосредственно пережить его. Погрузись глубоко в видение и оставайся там, потому что уму не терпится вынырнуть и рассказать историю своей встречи. И тогда вместо того чтобы быть в самадхи, ты становишься «смадди»! (как мы произносим на Ямайке «somebody» — «кто-то»).

Если ты понаблюдаешь внимательнее, ты увидишь, что все различия базируются на допущении, что ты являешься этим телом. Любое качество должно восприниматься неким субъектом. А ты не можешь быть качеством.
Рубрики:  Адвайта

Бытийность и событийность

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:57 + в цитатник
Игра жизни этой осенью стала интереснее, чем раньше. Внутри желтый колобок в груди смеется он еще не хохочет, он улыбается. Но с каждым днем его смех все слышимее и слышимее. Жизнь прекрасна! Мир великолепен! Волшебная осень, невероятное Солнце! А какие краски! Скоро все станет желтым.
Рубрики:  Жизнь

Муджи - Я есть

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:52 + в цитатник
 (427x640, 47Kb)
- Я покажу вам простой способ. Я буду сейчас очень подробно говорить, потому-что у вашей программы много слушателей.
Начните с очень простого места: каждый имеет чувство «я есть» от природы.
Не только человечество, но и собака, комар, ... также знают его интуитивно, такое глубокое осознавание бытия, чувство «я есть».
Не делайте никакого представления по поводу этого ощущения «я есть».

Только интуитивное чувство «я есть».
Не добавляйте к нему описания тела.
Позади каждой мысли присутствует это чувство «я есть».

Это природное знание своего бытия.
Оставайтесь только с этим чувством бытия. Маринуйтесь в этом чувстве «я есть».
Не связывайте его ни с какими мыслями, оставайтесь в этом чувстве «я есть».

Вначале, это может оказаться очень трудным, потому-что множество мыслей поднимаются в связи с этим чувством «я есть» и начинают обыгрывать его, строить различные игры.

Вы можете осознавать это, но только держитесь за это чувство «я есть». Ничего больше! Только чувствуйте это «я есть».
Не думайте о «я есть», только чувствуйте это, чувствуйте внутри себя.
Только чувство «я есть», оно очень ясное и очень простое.

Оно бесшумное, это просто интуитивное тонкое субъективное осознавание «я есть».
Оставайтесь с ним. Не связывайте его ни с какими концепциями, ни с какими другими мыслями.
И постепенно вы начнете чувствовать, что напор других мыслей становится всё слабее и слабее.

И в этом находится прекрасная сила присутствия.
В ощущении присутствия «я есть» находится глубокая умиротворенность, покой, свободное пространство и расслабление. И это ощущение будет здесь.

Оставайтесь в этом чувстве «я есть» так часто, как только вы можете, и вы найдёте, что ваш ум становится очень-очень прозрачным и ясным, свободным, ничем не связаным.

Вначале это может выглядеть очень и очень трудным, но постепенно, через небольшой промежуток времени, придёт реальное ощущение присутствия, и ваши глаза начнут светиться.

Но не обращайте на это внимание, не смотритесь в зеркало: - «Как там сияют мои глаза?», только оставайтесь в этом ощущении «я есть». Стойте в этом чувстве «я есть».

Я счастлив поделиться с вами этой простой медитацией, которую мы можем даже не называть «медитацией», просто будьте в этом естественном ощущении «я есть», потому-что это - первичное и естественное чувство существования, чувство «я есть».

Не отходите от этого чувства, только чувствуйте «я есть».
Не напрягайтесь по поводу этого, просто будьте с этим.
Что-бы вы не делали, куда бы вы не шли, сидите ли вы в своей комнате или под деревом, только держитесь этого чувства «я есть».

Вы можете быть активным, в согласии с вашей природой, пусть всё продолжается как прежде, не волнуйтесь об этом, только удерживайте ваше внимание внутри этого чувства «я есть».

Как видите, это очень просто, вы не нуждаетесь ни в каких инструментах, вам не нужно садиться в позу лотоса, вы можете сидеть где угодно, вы даже не нуждаетесь в сидении, вы можете гулять.

Но на первых порах я бы посоветовал начать с того, что-бы немного посидеть, выключить телефон ненадолго и предоставить самому себе несколько минут.

Если вы можете посидеть так около 10 минут, это будет прекрасно.
Посидите перед тем как утром пойти на работу, перед тем как ночью лечь спать, а не только тогда, когда вы устали.
Просто посидите. И вы можете практиковать это, когда вы только хотите. Просто держитесь этого естественного чувства «я есть».

Затем постепенно это чувство «я есть» будет осознаваться без слов «я есть».
Поначалу вы можете напоминать себе мысленно словами: - «я есть», хотя это занятие может показаться вам несколько странным, но не волнуйтесь по этому поводу, это – естественно.

Постепенно будет осознаваться ваше ощущение бытия, чувство релаксации и простора, и присутствие необусловленной, естественной радости и наслаждения.
Только держитесь этого чувства «я есть».

Мысли могут приходить и говорить: -«Да, я есть, ну и что?». Но не следуйте за этими мыслями, осознайте их и оставьте, оставайтесь только с «я есть».

Множество мыслей могут приходить и пытаться вытолкнуть вас из этого чувства «я есть», но это - только мысли, оставайтесь только с чувством «я есть». Хотя-бы десять минут вы можете это делать; если конечно вы хотите этого.

Постепенно это станет совершенно естественным для вас, и вы увидите, что вы можете делать покупки, отсылать свои и-мэйлы, встречаться с вашими друзьями, не покидая чувства «я есть».

И вы найдете, что вы начали получать от всего в жизни намного большее удовольствия.
И это наиболее легкий путь быть в «соприкосновении с собой». Мы можем на время использовать такие слова, этот способ есть «прямое направление к встрече с собой».

И постепенно вы можете видеть, что даже эта идея обо «мне» и «моём» бытии становится всё прозрачнее и прозрачнее.
Вы есть бытиё, но из-за нашего обучения и нашей обусловленности, мы говорим обо «мне» и «моём» бытии.
Но это - не правда, это обусловленность.

Следуйте этому маленькому совету, делайте это легкое упражнение, оставайтесь с ним.
В какой-то день вы возможно почувствуете усталость и решить, что вы можете перенести это упражнение на завтра.
Нет! Выпейте стаканчик воды, расслабьтесь и скажите себе: - «Хорошо, я не смогу сегодня делать это десять минут, но могу пять». Приблизительно так. Только об этом я прошу вас!

И постепенно внутри вас будет открываться некое свободное пространство, нечто природно-истинное внутри.

Некоторые люди ощущают себя в эти моменты очень счастливыми, и это нормально, но это не важно.
Только оставайтесь с чувством «я есть».
Не оценивайте его никак, не эксплуатируйте, только оставайтесь в этом интуитивном чувстве «я есть», и вы увидите что случится... .
Рубрики:  Адвайта



Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Метод торговли на утренних прорывах

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 12:30 + в цитатник
 (700x458, 45Kb)
Метод основан на стремлении цены выйти из утреннего диапазона движения. За основу берем открытие биржи во Франкфурте. Также в работе по определению ценовых диапазонов используем индикатор Day Range позволяющий видеть уровни дневного разлета цен и середину этого разлета.

Итак, определяем утром верх, низ и середину диапазона. Выставляем ордера на пробой на расстоянии спреда и ждем движения. Лот минимальный, чтобы была возможность "попереворачиваться" с удвоением лота. Это необходимо, чтобы выйти в ноль в тот день, когда движения в какую-либо сторону не будет. Именно благодаря четко установленным уровням утреннего старта мы имеем прекрасные точки для разворотов. Удваивать можно смело. Выйти в ноль реально. После выхода в ноль просто фиксим все позы и ожидаем возврата цены в диапазон. Если возврата не происходит - ничего страшного. Отсутствие прибыли тоже результат. Ведь торговля была и трейды были.

Теперь кратко о целях выхода. Целью для прорыва может быть как размер диапазона отмеренный в сторону прорыва, так и время окончания торгов во Франкфурте.
Рубрики:  Форекс

Метод маятника на фондовых рынках

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:24 + в цитатник
На фондовых рынках метод маятника (научное название - метод радиоэстезии) это ни что иное, как развитие интуитивного метода торговли. Его рекомендуется использовать дополнительно к уже имеющимся видам анализа поведения акций.
В процессе анализа котировок маятник может хорошо себя показать в следующих случаях:
1. Для определения наиболее перспективных компаний, выбираемых из более широкого спектра (списка).
2. Для выбора одной кампании из нескольких, предварительно подходящих по каким-либо бессознательным соображениям человека.
3. Кроме того, он может применяться для получения ответа на дополнительные вопросы, возникающие в процессе анализа котировок. Например, как долго будет продолжаться рост, смогу ли я вовремя зафиксировать прибыль и т.д. Однако, отвечая на эти вопросы нужно понимать, что чем более сложен вопрос, задаваемый маятнику, тем более неоднозначное толкование ответа, о чем будет указано ниже.
В своей работе с маятником человек сознательно берет на вооружение огромный потенциал своей интуиции. Эта позиция подразумевает, что психику человека условно можно разделить на:
- сознательное
- и бессознательное
К сознательному относится все то, что человек в данный момент времени воспринимает (факты, которые он осознает и отдает себе в этом отчет), а к бессознательному - все то, что находится в самых глубинных слоях человеческой психики, и таким образом недоступно для его осознания и анализа.
В научной психологии проделано достаточно много экспериментов, позволяющих утверждать, что в бессознательном поле человека хранится гораздо больше информации, чем попадает к нему через обычные информационные каналы. В том числе - и информация, касающаяся нашего будущего. Существует даже такая точка зрения, что любой человек "знает" свое будущее, однако это знание для него самого крайне труднодоступно, поскольку находится в уже упомянутом "поле безсознательного".
И все же эту информацию можно извлекать. Сознательное может "обращаться" к бессознательному, и что самое удивительное, бессознательное отвечает на него, при условии, если мы правильно сформулируем свой запрос. И, таким образом, при определенных условиях из бессознательного может быть получена информация, которая в обычных условиях сознанию не доступна. И трудности тех областей знаний, которые занимаются раскрытием интуитивных способностей человека (в частности, интуитивные способности к получению информации) состоят в поиске условий, при которых, та или иная информация, всегда хранящаяся в бессознательном, выводится в сознание.
Как правило, в наше время, такие области знаний сформированы как те или иные культурно-исторические традиции. Называются они мантическими системами или мантическими процедурами. Например:
- хорарная астрология,
- гадание на картах Таро,
- руны в разных версиях,
- И-Цзинь.
К таким процедурам относится и радиоэстезия. Строго говоря, радиоэстезия не является лучшей из существующих мантических процедур. Эти мантические процедуры можно разделить на устойчивые и не устойчивые к внутренним установкам человека, т.е., зависящие от того, что хотел бы получить в виде ответа оператор и не зависящие от этого. И с этой точки зрения радиоэстезия или использование маятника не является устойчивой к внутренним установкам оператора. Поэтому использование этого метода для определения будущих событий и вообще поиска чего-либо, что представляет собой существенную значимость для человека - не эффективно. Но эта ситуация не распространяется на подбор акций. Подбирая акцию или группу, как правило, человек не обладает внутренним приоритетом, какой именно акции он должен отдать предпочтение. Есть вероятность совершить ошибочный выбор, исходя из "симпатии". Но, в ситуации неуверенного выбора акции, человек обычно больше боится или не боится. С этой точки зрения, чаще всего ответ будет склоняться в сторону ответа "нет".
Для того, чтобы избежать ошибок, нужно правильно формулировать вопросы к маятнику.
1. Они должны быть сформулированы конкретно.
2. Вопрос должен ставиться так, чтобы ответ на него был в духе "да" - "нет".
3. Обязательно нужно задавать вопрос относительно будущего в целом. Например, Если я приобрету сейчас (через минуту, час или неделю и др.) 50 (25 и т.д.) акций кампании Норникель они принесут мне прибыль в этот день, через неделю, две (месяц, год и др.)? Эта прибыль будет способствовать дальнейшим моим успешным операциям на фондовом рынке или нет? Эта операция поможет мне в будущем более точно прогнозировать поведение рынка и усилит мои интуитивные способности?
4. Есть ли что-то, что я не вижу для полного представления ситуации на рынке сегодня (в течение этой неделе и др.) и могу сделать ошибочный выбор? Это связано с экономической (моим психологическим, физическим состоянием) ситуацией?

Как распознать ответ?
Традиционно элипсообразные движения по часовой стрелке расцениваются как положительный ответ ("да"), против часовой стрелки - отрицательный ответ ("нет"). Если маятник долго "не хочет" крутиться в ту или иную сторону, а просто раскачивается, совершая возвратно-поступательные движения, это означает, что:
- либо вопрос сформулирован некорректно,
- либо решение принимать не стоит в текущий момент времени, возможно, появится дополнительная информация, которая может резко повлиять на ситуацию.
В обоих случаях следует переформулировать вопрос и задать его позже.
Рубрики:  Форекс

Дейтрейдинг – подавать острым!

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 16:58 + в цитатник
Данная статья призвана открыть тайный занавес на дейтрейдинг. Слишком, часто и без основания дейтрейдинг преподносится как нечто очень сложное и крайне опасное. Я расскажу, что такое дейтрейдинг на самом деле, какие виды дейтрейдинга бывают и как вообще делает деньги типичный дейтрейдер на живых примерах.

По правилам SEC, под дейтрейдингом понимается торговая активность лица, имеющего маржинальный брокерский счет и попадающего в категорию "pattern day trader", т.е. совершающего внутри дневные операции (покупка и последующая продажа, или открытие позиции на понижение (short sell) и последующая покупка (cover)) 4 или более раз на протяжении 5 бизнес дней, при условии, что количество внутри дневных сделок превышает 6% общей торговой активности данного клиента за вышеуказанный период в 5 бизнес дней.

И так, дейтрейдер не скупится на сделки. Да это так. Что бы найти свой трейд, дейтрейдеру необходимо обработать как можно больше акций. Это не просто. С помощью фильтров и сканеров задача упрощается, но в любом случае, что бы заработать или потерять, надо нажимать на кнопки. Однако, быть дейтрейдером совсем не значит каждый торговый день совершать сотни сделок и скальпировать. Многие подразумевают под дейтрейдингом именно это. Дисциплинированный трейдер будет ждать свой сигнал и войдет в сделку только при наличии низкого риска и потенциально высокой прибыли. Практически доказано, что в акции в течении сессии возникает только 1-3 классических сигнала на вход и выход. Профессиональный дейтрейдер знает об этом и он ждет. Если сделка отобрана с исключительной тщательностью, дейтрейдер может совершить только один трейд в каждой выбранной акции, подержать их до конца дня и закрыть. При этом значение CPS (прибыль/комиссия) и соотношение R/R (Risk/Reward Ratio) в таких сделках будет значительно высоким.
Читать далее...
Рубрики:  Форекс

Занятный ролик

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 23:23 + в цитатник

Рубрики:  Форекс

Метки:  

Поиск сообщений в GetDaFeelin
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь