Он знал, что я сейчас далеко; а кто далеко, тот скоро вернётся

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 15:33 + в цитатник


Сквозь слякоть и холод я пробралась за огромные бордовые портьеры и взглянула на овальный купол. Уже не тот возраст, но я всё ещё разглядывала его завороженно, будто пришла сюда впервые. Звуки оркестра, снующие люди в презентабельном виде, груда ярчайшего светящегося хрусталя над головой. Почтенный оперный. Мне хочется всякий раз протянуть руку к приглашающей ладони и закрутиться в лёгких витках танца, пока нежные скрипки наполняют звоном пространство. Но в этот раз танцевала совсем не я, а балетная труппа театра. Показывала зрителям "Тайны Венского леса" - трогательно и со счастливым концом. Сказочная история любви, выпавшая на случайное обещание себе. Мы были там с мамой, она также впечатлилась выступлением. Даже не знаю когда она была там в последний раз. Хочу повторить, чтобы получилось ещё лучше. Может впереди нас ждёт симфонический концерт?

Непреодолимо давно хотелось съесть какого-нибудь ягодного десерта. Перед походом в оперный спрятались от холода в ближайшем кафе, а там вишнёвый песочный пирог с шариками пломбира сверху. Он стал моим спасением в ту ненастную слякотную погоду. Поставила перед собой новую задачу, и в скором времени дома самостоятельно приготовила и достала из духовки два ароматнейших вишнёво-ванильных пирога, а сверху - пломбир. С тех пор пироги стали частым десертом у нас дома. Сменили собой имбирные пряники (тоже домашнего приготовления). Помимо вишнёвого, полюбился пирог с чёрной смородиной. Ах, какие же десерты можно будет создавать летом!

Достала старую коробочку, содержимое которой не тревожили уже более 10 лет, а там - плотно сложенные предметы для вышивки. Бережно перебрала каждую деталь и впервые создала на заломленной ткани сначала один узор, а затем другой. Потревожила воспоминания как птиц, они и взлетели все в одночасье, пролетели годами и обрели новое место в жизни. Когда-то в средней школе вышивкой занималась моя сестра. Мама гордилась ею и всячески пыталась обратить к этому занятию моё внимание. Своими умениями желала блеснуть и сестра, взявшаяся за моё обучение, которое ни к чему не привело. Её давящие методы и непонятное объяснение привело к тому, что я категорически отказалась от столь неприятного увлечения. Потом канва с мулине закрылись в коробке и пролежали там более десяти лет, ожидая этого часа, когда я открыла её и по собственной воле, собственными усилиями совершила первые шаги на пути к переосмыслению. Это лишний раз доказывает, что всему своё время в этой жизни. Индивидуально в судьбе каждого расставлены в необходимом порядке те или иные временные засечки достижений - время, когда мы готовы совершать некоторые подвиги, обретать некоторые умения естественным путём, без самонасилия, без ненужных принуждений. Только такие моменты и умения имеют привкус счастья, потому что отражают собой чистейшую великую победу над собственными сомнениями. Я завершила первые две вышивки, вызвав тем самым мамино недоумение (она-то и помыслить не могла, что я ещё когда-то заинтересуюсь этим), а сейчас занялась более крупной схемы - вышитая картина на кухню. Время пришло.

Солнечные дни! Открываю окна и запускаю прохладу пробирающейся на цыпочках весны. Много отдельных дней: пение синичек и прочих птиц, что заливаются уже во всю, сидя на веточках; большие зелёные почки, которые вот-вот превратятся в сочные листики; персиковый туман, который создало яркое зарево заката; первые гиацинты и крокус начали появляться в цветочных магазинчиках. А ещё сегодня открыла окно на кухне и долго простояла, прислушиваясь, как в соседних домах кто-то играет то ли на кларнете, то ли на флейте. Тихая нежная мелодия разлилась дворам, смешалось с тихим шумом моря и звуками улицы. Пригревало солнце, совершенно не замёрзла на прослушивании этого коротенького концерта. Только всё время продолжала задаваться вопросом, кто же это так играет красиво? Записала кусочек себе на память, чтобы запечатлеть этот январский день.

+ Сегодня должны отправить мой новый объектив! Зенитар-м, как же долго я выбирала, перечитала кучу отзывов, пересмотрела гору характеристик моделей, сравнивала, прикидывала и остановилась на нём. Очень верю, что он принесёт удачу в моей любви к фотографии.
+ Получила новые духи на натуральной основе, пахнущие цветами, зеленью, ягодами и хвоей. Стойкие, прекрасные, необычные. Чувствую гордость за отечественного производителя. Наконец что-то такое достойное создаётся в нашей стране.
Также перешла на натуральные средства по уходу: твёрдый шампунь на кокосовой основе, мыла ручного мастерства из масла оливы и цветов липы. Аромат имеют волшебный! Чувствую себя лучше с такими переменами. А впереди весна, несущая ещё порцию перемен - это замечательно. Я готова встречать тебя, весна. Готова к тебе вернуться. 

Рубрики:  иные дни
момент
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку