-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении) – авторы: Юрий Шифрин и Евгения Шерман

Четверг, 28 Января 2016 г. 09:47 + в цитатник
У нашего дуэта появилось название – "ЖенЮра"!


Юра:

Ну, что тебе, дружок, добавить
В чудесный хор твоих читателей?
Мы все тебя готовы славить,
Как всех богов – наших создателей.

И тёплый голос и напевность,
И лик в Снегурочке весь твой,
Неповторимая душевность
В любви к России дорогой.

А что уж скоро полстолетия
Стихам исполнится твоим,
То это счастье долголетия,
И где-то там Отчизны дым.

Теперь спокойно, не спеша,
Прошли давно дожди косые,
Ты признаёшься в США,
Как раньше нравилась Россия.

Конечно, Женя, – это прелесть,
Зайдя однажды в дневничок,
Услышать: – Говорит Лас Вегас!
Всхлипнул, послушал и умолк...
***
"Нигде на свете нет чудесней
Твоих озёр, лесов, полей!
И ты давно уж стала песней,
Любимой песнею моей!" (с)

Стихи Евгении читаю,
Любви, признаний фейерверк –
"Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек".



Женя:

Я лишь природу описала,
Про "вольно дышит" – ни гу-гу!
Страну другую я узнала,
Теперь их сравнивать могу:

Дышать мне стало чуть вольнее...
Хотя и здесь – не сладкий мёд,
Но ни о чём я не жалею!
А вот зимы – недостаёт.

Ведь так случилось, что я сразу
Попала в тёплые края.
Зимы не видела ни разу,
А снег в кино лишь вижу я.

Но дым отечества, конечно,
Мне сладок, что ни говори, –
Там молодой была, беспечной,
Стихи писала до зари,

Любила "Снежную Россию",
Встречала в Киеве "Рассвет",
Дожди мне нравились косые...
Но и дождей почти здесь нет.

Всегда чудесная погода,
Природа – просто благодать!
И тут любое время года
За лето можно принимать.

И, если честно, я довольна,
Что доживу в тепле свой век!
А знаешь, Юрочка, – так вольно
Без шубы дышит человек!



Юра:

Дыши и в шубе и без шубы,
Все дни в погоде хороши,
Но главное, моя голуба,
Дыши спокойно и пиши.

Пиши стихи о том, что видишь,
Что сердцу близко твоему,
Пиши на русском и на идишь,
Тебя твои друзья поймут.

Желаю радостных мгновений,
Дождей косых, – авось, пойдут.
Желаю настроения, Женя,
И музы все толпой придут.

У наших встреч такая радость,
Они, как солнышка привет.
Пускай не гаснет эта сладость,
Ещё, Женюра, много лет!

Какое словосочетание Женя + Юра = Женюра . Конец света! Сам придумал..


Женя:

Когда приходит к Жене Юра,
Из сердца радость бьёт ключом,
Ведь получается – ЖенЮра –
Дуэт, что любят горячо!

И сразу Муза прилетает,
И вдохновенье тут как тут,
И даже дождь косой шмаляет,
(Хотя, не больше двух минут).

И всё прекрасно в мире этом,
А настроенье – высший класс,
Ведь я люблю писать дуэтом!
И это так сближает нас!

В такой вот миг дышать спокойно
Уже я, Юра, не могу,
Ведь написать ответ достойно
Должна тебе я, на бегу!

Тут шуба будет лишь помехой –
В ней далеко не убежать!
Стихи тогда – накрылись мехом –
Ни улыбнуться, ни поржать!

А нам ведь нужно настроенье
Поднять и людям, и себе!
А потому, стихотворенье
Пишу без шубы,... но в пальте!

Нет, и в пальте мне плохо! Знаешь,
Ведь за окном жара уже.
Надеюсь, ты не возражаешь,
Что стих закончу в неглиже?



Юра:

"Надеюсь, ты не возражаешь,
Что стих закончу в неглиже? " (с)

Вот эти две последних строчки,
Они, как яйца Фаберже, –
Красивы. И в конце б три точки...
Но это слово "неглиже".

Как на бегу, дружок споткнулся.
Неуж, Снегурочка Евгения
Наряд свой сбросит? Оглянулся –
И впрямь – прелестные мгновения!

О господи, о, как я рад,
Что мне на Ли.ру подфартило!
Схватил бегом фотоаппарат
И сделал этот снимок милый.

Теперь я с ним и спать ложусь,
Держу с усладой под подушкой.
Лишь навевает тихо грусть,
Что далеко моя подружка.

Я, где бардак и холода,
Ты, где всегда тепло и мило,
Но путеводная звезда,
Что в неглиже, мне всё затмила.

В мечтах безумных об усладе,
Любуюсь твоим видом сзади!




Женя:

Ну вот! Теперь весь Интернет
Увидит фото с видом сзади!
Тебе ведь, Юра, тет-а-тет
Я намекала... об усладе,

А ты на весь Лирушный мир
Вдруг фото выставить собрался!
Всем мужикам устроил "пир"!
А ты, дружок, не побоялся,

Что кто-то фото заберёт,
К себе положит под подушку
И незаметно уведёт
Из снов Снегурочку-подружку?

И наслаждений не видать
Тебе, как дважды два – четыре!
Ну как ты мог так поступать?!
Свой зад уже я вижу в "Мире"!

О, нет, дружок! В наш бурный век
Такое делать не годится!
Теперь, как честный человек,
На мне обязан ты жениться!



Юра:

"Теперь, как честный человек,
На мне обязан ты жениться!" (с)

Хотел бы я, но, право слово,
Ведь у тебя есть Казанова.
Узрел в твоих стихах – не вздор,
Ведь в них о сексе разговор.

Оставил лишь твои две строчки,
Где снег в России, мой дружочек,
И прочитал там между строчек,
Где всё о сексе, между прочим...

Смотри, читай и наслаждайся,
Потом уж мне в любви признайся.

"Снежная Россия" – секс прочтение (почти по Евгении)

Ещё вчера трава желтела
И листья падали кружась,
А мне вдруг секса захотелось,
Укрывшись шалью, вот напасть!

Всё заблестело, засверкало!
И в чудном звоне серебра,
Вином наполнив два бокала,
В напряге полном я с утра.

Берёзкам косы побелила,
Укрыла поле и кусты,
Текила, что я так любила,
Не даст желанию остыть..

Детишкам радость подарила:
Снежки и санки, и коньки:
- Идите, покатайтесь мило…
Ах, сексуальные деньки,

Запорошила...закружила...
Как снегом белым замела,
Все двери настежь я открыла,
С утра любимого ждала.

– Люблю бродить, как странник вечный,
Любуясь летом и весной, –
Сказал, войдя, мой человечек,
Мой Казанова дорогой.

И вот – Зима! Трещит и блещет!
Там под ногами снег хрустит!
А здесь во мне душа трепещет,
В ней Казанова, как магнит!

Как я люблю зимы сиянье!
И в поздний час, и на заре,
О, ничего нет сексуальнее,
Отдаться при любой поре!

Как хорошо, светло и чисто
В душе становится моей,
И всё во мне уже искрится,
И сердце бьётся всё сильней.

Пускай мороз нам щиплет щёки
И ветер дует под полу,
Но самбы миг, любви трещётки,
Я слышу даже на полу.

– Люблю катания на тройках,
Их бубенцов весёлый звук.
А он мне: – У нас будет тройня,
Евгения, мой нежный друг.

– Я всё люблю в тебе, Россия!
И глаз лазурных глубину, –
Шептал он мне с мужскою силой.
Экстаз! Взлетаем на Луну!

Россия, нежная Россия!
С чем я сравнить тебя смогу?
Бывали у меня красивей,
Но ты Богиня и в снегу…

Нигде на свете нет чудесней
Твоих ланит в цветах полей!
А секс с тобой, сравним лишь с песней,
С оргазмом, с… тебе видней!

Шифрин Юрий (Юрочка, Юрасик, Юрчонок и т.д)



Женя:

Ну, ты и выдал секс-поэму!
Теперь я вижу, мой дружок, –
Мой зад тебе навеял тему,
Что охладить и снег не смог!

Ты так, Юрасик, возбудился,
Услад представя дальний свет,
Что между строчек умудрился
Увидеть то, чего там нет!

Иль, может, просто с перепугу,
Мой друг, ты это написал,
Чтоб не гневить свою супругу,
Что ей ты с фоткой изменял?

Но – не беда! Что б там ни бы'ло,
Писать с тобою я люблю!
И я твой опус оценила,
А за старание хвалю!

Но знаешь, Юр, для диалога
Нельзя так длинно нам писать!
Боюсь, читателей не много
Найдётся, всё чтоб прочитать!

А посему, пора прощаться!
Закончим этот диалог,
Но будем вновь с тобой втречаться
В просторах Ли.ру, видит бог!

С любовью Евгения Шерман (Евгеша, Женя, Женечка, Жечка, Жеченька, Женчик, Женюсик, Женюра, Женюрочка и т.д.)



geniavegas
Рубрики:  Мои стихи/Мои диалоги с разными авторами


Процитировано 13 раз
Понравилось: 61 пользователям

val-boroday   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 09:57 (ссылка)
ЗДОРОВО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:11ссылка
Спасибо, Валюшенька!!!!!!!!
Joy5   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 10:20 (ссылка)
Молодцы!
Спасибо за настроение,Женечка!
Красивого и уютного дня и успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:16ссылка
Спасибо большое, Леночка!!! Чудесного тебе дня и настроения!!!
ВалерийТет   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 10:24 (ссылка)
Спасибо Евгения, с утра настроение поднялось и как можно не читать ВСЁ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:32ссылка
Спасибо за отзыв, Валера! Я рада, что мы смогли поднять настроение!
Я знаю, что длинные стихи многие не любят читать, но надеюсь, что весёлый диалог будет интересно прочитать до конца. Тем более, что оба автора свои, лирушные!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:37ссылка
Думаю кто не понимает стихотворной формы и его чтения тот и не читает до конца, а это их проблема, даже здесь на Ли.ру замечаю что иные люди стихотворения ставят в посты текстом и от этого стих теряет много...да это только моё мнение.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:13ссылка
Очень правильное мнение! Я согласна!
лариса_67   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 10:27 (ссылка)
Женечка,вы не только красивы, вы еще умны и талантливы, так редко бывает, но вам Бог это все дал. С удовольствием прочитала и улыбнулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 11:33ссылка
Спасибо большое за добрые слова, Ларисочка!!! Хорошего дня и настроения, дорогая!!!
LANA_VIN   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 10:31 (ссылка)
.
getImage.pngЖДЩ (128x128, 5Kb)Какой дуэт....неотразимый, признаться в шоке я...за вас друзья , пью стоя я до дна, на это есть причина,люблю текилу тоже я. Удачи вам , мои друзья !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 12:05ссылка
Вообще-то, Светик, я не пью –
Всё выдумал Юрашка!
Но за подруженьку свою
Налью и я рюмашку,
Насыплю соль себе на кисть
И закушу лимоном,
Ну, а потом, хоть зашибись, –
Ищите под балконом!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:38ссылка
БРАВО, ЖЕНЕЧКА !!!.....Я тоже не пью, но за друзей всегда опрокину чарку.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 10:51 (ссылка)
Отличные лёгкие стихи, Женечка. С удовольствием прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 12:41ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Рада, что тебе понравился диалог!!!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:16 (ссылка)
"Но знаешь, Юр, для диалога
Нельзя так длинно нам писать!
Боюсь, читателей не много
Найдётся, всё чтоб прочитать!"

Наши стихи, они как птицы,
Взлетели, чтобы их читать
Кто любит нас, пусть насладиться,
На остальных, Жень, нам начхать (ещё несколько прилагательных просятся)

Прочёл с глубоким наслаждением,
Твой пост, что выдала с утра,
Неужто мы с тобою, Женя,
Творили это всё? Урррааа!
8 МАРТА - ТЕБЕ ОТ МЕНЯ (488x597, 503Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 12:40ссылка
Да, это всё мы наТворили!
А пост я выдала к ночИ –
С коллажем трудности, Юр, были
И про него ты не молчи!
Какая пара – просто диво!
Сама любуюсь каждый раз:
Подруга у тебя красива,
А у меня дружочек – класс!
Перейти к дневнику
Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:47 (ссылка)
Великолепный дуэт у вас сложился!!!Всегда читаю с огромным удовольствием!Спасибо вам за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 12:44ссылка
Спасибо, Танечка!!! Рада, что понравился наш диалог!!! Хорошего тебе дня и настроения!!!
МаргаритаГК   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 12:55 (ссылка)
Наградил же Бог талантом.Схватывать рифмы на лету,это промысел Божий.Здоровья Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:39ссылка
Спасибо, Ритуля!!! И тебе здоровья и всего самого доброго!!!
noktiurn   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 13:56 (ссылка)
Ну Вы даете!!!! Какие же вы талантливые, спасибо тебе, Женечка и твоему другу, Юре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:43ссылка
Спасибо, Людочка!!! Рада, что тебе понравилось!!!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:00 (ссылка)
Приветик, Женечка! Как здорово и замечательно написано!
Вы очень талантливые, весёлые и очень-очень классные!!!!!!!
Спасибо за настроение! Успехов, радости и счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:47ссылка
Спасибо, Оленька!!! Очень приятна твоя похвала!!!
Чудесного тебе дня и настроения, дорогая!!!
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:23 (ссылка)
Обожаю ваши диалоги.Конечно прочитала все до конца.Хорошего тебя дня Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:48ссылка
Спасибо, Сонечка!!! Мне очень приятно, что тебе интересны наши диалоги!!!
Чудесного настроения, дорогая!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:34 (ссылка)
Умные! Красивые! Талантливые!!Настроение улучшилось!!!Читала с упоением и улыбалась!!!!!Успехов Вам, мои хорошие, в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 14:56ссылка
Умные, красивые,
Вовсе не спесивые,
Развлекаемся с друзьями
И Опять Ириша с нами!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:18ссылка
Я же говорю: талант! Женечка, я уезжаю на ...не знаю сколько....Дед приболел и нужен уход. До встречи!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:51ссылка
Опять уезжаешь...
Здоровья деду, а тебе скорейшего возвращения, Ириша!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 14:35 (ссылка)
Во всём ты,Женечка,прекрасна! Великолепная игра в стихах!Вам на сцену пора,друзья!Обнимаю и желаю пусть больше пишется ЖенЮре!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:35ссылка
Спасибо, Людочка!!! Вообще-то, Юра всю жизнь был на сцене, а я – в её первой половине, так что нам не привыкать!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 15:48ссылка
Значит гастроли театра продолжают БЫТЬ!Ура!И да здравствует новая пьеса!
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 15:32 (ссылка)
Прочитала до конца..да не просто так,а ВСЛУХ И С ВЫРАЖЕНИЕМ...И БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 16:19ссылка
Я очень рада, Валюша!!! Спасибо, дорогая!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 15:41 (ссылка)
Пусть в этот день,
Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром,
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром.
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 16:19ссылка
Спасибо большое, Людочка!!! Всего самого доброго!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 17:00 (ссылка)
Женечка, радость моя! Как давно я не смеялась, не радовалась! Спасибо вам огромное ребята! Вы просто гении! Люблю, обнимаю, целую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:37ссылка
Привет, солнышко! Как я рада, что ты появилась тут, несмотря ни на что, и немножко подняла себе настроение!
Видела в почте твои шикарные коллажи, но пока не могу ни процитировать, ни написать что-нибудь. Сын приехал сюрпризом и я даже на комменты не могла здесь ответить! Вот сейчас выкроила несколько минут, чтобы всем ответить! Целую тебя и до встречи!
Люба_Казакова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 17:48 (ссылка)
Ну вы, блин, даете! Читаешь, как мелодраму!Извела ты,Женечка, Юрочку совсем своим непостоянством!Вообще-то правильно!Без интриги было-бы слишком скучно!
А тут и авторы и читатели "в тонусе"!
Очень понравился твой коллаж,Женечка! Классно получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:40ссылка
Привет, Любочка! Как же без интриги? Тогда и писать нет смысла!
Очень рада, что тебе понравился диалог!!!
Обнимю тебя!
olechka48   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 20:48 (ссылка)
ЖенЮра! ВЫ-просто МОЛОДЦЫ! Повеселили от ДУШИ! Я не просто дочитала до конца, я получила такое удовольствие! СПАСИБО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:41ссылка
Спасибо, Олечка!!! Очень рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 21:22 (ссылка)
Да это просто наслажденье,
Женюсик, нам тебя читать!
Пусть не покинет вдохновенье
Вас с Юрой снова.. (и опять!))))))

Прости за мое графоманство, дорогая, но после ваших диалогов даже у меня хотят вырасти поэтические крылья)))... Великолепно!!!... Удачи, любви, здоровья тебе, дорогая Женечка! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:44ссылка
Спасибо, Марьяша! Замечательно "награфоманила"!!!
Да мы и сами графоманы! Это же всё баловство, а не стихи!
Чудесного тебе дня и настроения, дорогая!!!
Rietta   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 21:36 (ссылка)
Ты знаешь, Женечка, как мне нравятся твои диалоги и с Шифриным, и с Шауловым.
Успехов вам всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:49ссылка
Привет, Риетточка! А я тебя потеряла! С Нового года не было твоих сообщений! Думала, что ты взяла перерыв, а на днях увидала твой коммент у кого-то в посте и пошла в твой дневник посмотреть, а там столько постов! С удовольствием все посмотрела!
Проверила настройки, а ты у меня почему-то оказалась в другом списке, как и ещё несколько человек! Что случилось, не понимаю!
Теперь, надеюсь, будет порядок! Но ещё почту не проверяла с тех пор, потому что сын приехал сюрпризом! Через несколько дней вернусь. Зашла только всем ответить, а то уже неудобно!
До встречи, дорогая!
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:08 (ссылка)
Женечка с удовольствием читала твой диалог!!Какие вы молодцы,оказывается в стихах можно так много сказать и с юмором!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:51ссылка
Спасибо, Надюша!!! Очень рада, что тебе понравился диалог!!!
А в стихах можно сказать всё, что хочешь, если умеешь!
LE-NU-SEA   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:46 (ссылка)
Ваш дует ЖенЮра - супер,высший пилотаж!!! Обожаю твои диалоги!!!
"Желаю настроения, Женя,
И музы все толпой придут..."
"Пиши стихи о том, что видишь,
Что сердцу близко твоему..."
Вдохновения и творческих успехов ЖенЮре!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:53ссылка
Спасибо, Ленусик!!! Меня не будет несколько дней, сын приехал сюрпризом! Кайфую!!!
До встречи, солнышко!
Марийка50   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:03 (ссылка)
Женечка, огромное тебе спасибо за чудесный пост, ваш диалог просто супер!!! Вы такие молодцы-это литературный талант! Жень, очень смешно!!!
Спасибо за настроение!

Не в бровь, а в глаз!!! Точней не скажешь!
Подписалась бы под каждым словом!
Благодарю от всей души за чудесный диалог,
ЖенЮра! БРАВО!!!
??,??? ?????! (470x259, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:55ссылка
Спасибо большое за отзыв, Марийка!!! Очень рада, что тебе понравился наш диалог!!!
Пусть настроение у тебя всегда будет хорошим!!!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 23:31 (ссылка)
ЖенЮра - какие вы молодцы,такое удовольствие получила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 02:58ссылка
Спасибо, Мариночка!!! Очень рада, что тебе понравился наш диалог!
Меня не будет несколько дней, сынуля приехал сюрпризом! Не ждала и не гадала! Такое счастье!!!
До встречи, дорогая!
Anushka_M   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 00:02 (ссылка)
Женичка,прочитала вчера перед сном,на одном дыхании, не заходя в твой дневник.Посмеялась,поулыбалась и пошла спать в прекрасном настроении.Вы с Юрочкой просто МОЛОДЦЫ.Хорошо спелись.А вот cейчас только добралась сказать спасибо ребята за настроение!!!И пожелать хочу вам здоровья и прекрасного настроения ещё на долгие,долгие годы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 03:00ссылка
Спасибо, Анечка!!! А я только сейчас добралась сюда всем ответить, потому что мой сынуля сделал сюрприз и неожиданно приехал!!! Вернусь через несколько дней!
Целую тебя!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 09:46ссылка
Женичка,имей удовольствие от общения с сынулей!!!
Talya6   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 07:48 (ссылка)
Женечка.Спасибо за удовольствие, которое Вы доставляете своими стихотворными шутками.Без шутки скучно жить. Радости Вам и вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 03:02ссылка
Спасибо, Полиночка!!! Очень рада, что тебе понравилось!!!
Хорошего настроения, дорогая!!!
А у меня уже радость - сынуля приехал! Сделал такой сюрприз!
Вернусь к вам через несколько дней!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 11:20ссылка
Очень рада за тебя.Получишь море удовольствия.До встречи.
Риточка_Л   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 07:53 (ссылка)
Женечка,СПАСИБО Вам с Юрием за нежную и лирическую переписку!!! Вдохновения в творчестве!
e9e21a94aad2718dadf98aa80fa56c9c (600x470, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 03:04ссылка
Спасибо большое, Риточка!!! Всего тебе самого доброго!!!
Меня не будет несколько дней - сынуля приехал! До встречи, дорогая!
Татьяна_274   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 09:50 (ссылка)
Ой, чуть было не пропустила такой шедевр! Такой дуэт бодрит и поднимает настроение! Спасибо тебе, Женечка и Юрию, конечно!
Дай вам Бог здоровья, творческого вдохновения, неиссякаемого чувства юмора и оптимизма!!!
0_9b47a_c5d0b09d_L.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 03:06ссылка
Спасибо большое за добрые пожелания, Танюша!!! Очень рада, что тебе понравился диалог!!!
Всего тебе самого доброго, дорогая!!!
валентина_полякова   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2016 г. 13:05 (ссылка)
Женечка,мне очень понравилась весёлая поэзия,цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 03:06ссылка
Спасибо большое, Валюша!!! Я очень рада, что тебе понравилось!!!
Хорошего тебе настроения, солнышко!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку