-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Рамочка №883 "Дыхание осени"

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 13:56 + в цитатник

Ваш текст

geniavegas

Рубрики:  Рамочки мои с картинкой/осенние


Процитировано 6 раз
Понравилось: 32 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:20 (ссылка)
Привет, Женечка!
Замечательная рамочка, спасибо, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:35ссылка
Привет, Оленька!!! Я сегодня опубликовала рамочки только с коллажами Анечки (Selesta_L), потому что у неё День рождения! Нужно же хоть как-то порадовать именинницу?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:41ссылка
Женечка, я уже это заметила, у Анютки удивительные работы!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 14:46ссылка
Она не хочет, чтобы я подписывала её имя под рамочками, но я думаю, что её шедевры и так узнаваемы!!!
Selesta_L   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 15:18 (ссылка)
Женечка...могу сказать одно слово....ОФИГЕТЬ!!! Ну до чего-же красиво у тебя все получается!!! Спасибо тебе бооооооооооооольшущее!!!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:08ссылка
Это тебе спасибо за чудесные коллажи, они меня очень вдохновляют!!! Если бы ещё над названиями не приходилось мучиться, то все бы уже были сделаны, а так лежат и лежат и не могу ничего придумать! Фантазии на это не хватает!
%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0 (550x450, 60Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:14ссылка
Вот и я иду по-легкому пути...то есть-без названия!!! Прости ,друг!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:43ссылка
Да вы все меня терзаете! Наделаете красоты, а мне потом мучайся и думай, какую идею вы в них вложили!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:00ссылка
Даю простор твоей фантазии!!!
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Женечка, очень красивая рамочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:38ссылка
Привет, Риетточка!!! Спасибо за отзыв!!!
Татьяна_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:17 (ссылка)
Женечка! Ну, очень красивая рамочка! Спасибо, солнышко! Ты, права, Анечкины шедевры узнаваемы)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 16:40ссылка
Спасибо, дорогая!!! Хорошего тебе вечера!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 17:52ссылка
Спасибо, Женечка! А тебе спокойной ночки)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 19:16ссылка
Я в твоём дневнике "пост" про мою квартиру тебе делала, а теперь иду спать!
mimozochka   обратиться по имени Очень красиво!!умница!! Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Всего-доброго (350x480, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:53ссылка
Спасибо за внимане, Наденька!!!
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:07 (ссылка)
Женечка,супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:53ссылка
Благодарю, Ниночка!!!!
апонк_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:11 (ссылка)
Какая красота и какая прелесть . Спасибо Женечка за рамочку и благодарю Анечку.
1065 (300x165, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:54ссылка
Спасибо, Наташенька!!! Всего доброго, дорогая!!!
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:52 (ссылка)
Женечка, опять сразу несколько чудесных работ! Умничка!
А я вчера делала пост про дочку в твоей прекрасной рамочке, думала ты заглянешь послушать идет ли у меня песня, но вижу теперь ты, как пчелка - вся в делах. Заходи, как - нибудь в гости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:56ссылка
Привет, Ирочка!!! Я обязательно позже зайду! Ещё почту не проверяла со вчерашнего дня!
Violetta_Leblan   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 21:30 (ссылка)
Прекрасный пост, дорогая! К сожалению- золотая пора на исходе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:59ссылка
Сожалею, что у вас она на исходе! А у нас всё, как обычно! Правда, некоторые деревья уже оголяются, но они не очень заметны среди остальной зелени.
Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:36 (ссылка)
Рамочка очаровательная!!! Спасибо Женечка!!! Сегодня все твои работы просто замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:59ссылка
Спасибо, Раечка!!! Рада, что понравились!!!
LJILJANA   обратиться по имени Очень красиво! Благодарю!!! Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 23:50 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 04:00ссылка
Спасибо за внимание, дорогая Лили!!!
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Строго, торжественно, многообещающе... чуть позже!
Благодарю за великолепие, Женечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 04:01ссылка
Благодарю за внимание и отзыв, Полиночка!!!
Nella__solneshko   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 02:15 (ссылка)
Очень красивая рамочка, Женечка! приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 04:02ссылка
Приветик, Неллечка!!! Спасибо за внимание, дорогая!!!
Anushka_M   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 04:54 (ссылка)
Женичка,все рамочки одна красивее другой.Спасибо солнышко за красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 05:38ссылка
Спасибо, Анечка!!! А я опять мучаюсь с отправкой ответов и комментов! Не понимаю, что происходит? Иногда всё хорошо идёт, а сейчас не хочет отправляться! Можно только из полной формы!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 05:44ссылка
У меня без проблем.Я спокойно отправила все ком...Просто я даже не могу сосредоточится ни на чем.Маме взяла новую помощницу,а она опять меня тероризирует.Не довольна....
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 05:49ссылка
А я не могу найти помощницу! Для мамы самое важное, - чтобы всё блестело от чистоты, а угодить ей очень трудно! Раньше она сама всё драяла целыми днями, а теперь уже не может! А у меня уже тоже нет сил всё это делать!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 05:57ссылка
Женя я наверное писала,что моя уже 12 лет не ночует одна.С тех пор как папа умер,я постоянно при деле.Ищу человека.Раньше это были люди которые просто решали свою квартирную проблему на обоюдно выгодных условиях.Я не платила им просто они жили там,но должны были ночевать.Два года брала на вечер и ночь с оплатой.Все плохо.Сейчас взяла на круглосуточно тоже плохо.Она мне сегодня звонила раз 6 и жаловалась все не так...У меня просто истерика ...А людей я ищу или по газете,или есть такие Маша Неля на Санта Монике.Если надо дам телефон.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 08:04ссылка
Напиши, пожалуйста, телефон, Анечка! Попробую!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 10:18ссылка
Это русское агенство:Нэля,Маша (323)6504728
А если для уборки самое лучшее мексиканки...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 13:10ссылка
Спасибо, Анечка!!! Мама на мексиканок не согласится, она же не сможет давать им указания!))))
Nadin-YA   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:43 (ссылка)
Привет, Женечка!
Замечательная рамочка, спасибо!
97845674_0_6d75e_2c8b7fdc_M (300x207, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Ноября 2013 г. 11:09ссылка
Привет, Надюша!!! Спасибо тебе, дорогая!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку