-Рубрики

 -Метки

1 мая 23 февраля 8 марта 9 мая agata2013 halloween mother's day thanksgiving valentine's day Маски Я ухожу благовещение в ушедшее лето не будет возврата... в этой жизни всё ещё возможно! вербное воскресенье верить в любовь воскресенье христово вот и всё прошло промчалось всемирный день океанов города дай мне любви! я в ней найду спасенье! девушки девушки в моих венках девушки в шляпках день доброты день дружбы день друзей день защиты детей день кофе день кошек день матери день мороженого день народного единства день независимости израиля день победы день поэзии день россии день семьи день смеха день счастья день шоколада женщина-скрипка и.крутой иван купала ирена буланова камни катерина зубова костюмы кофе крещение л.вуколова любовь прекрасна! марина попенова (эмблема любви) масленица международный день торта минералы мне без тебя не жить на свете! мои рамочки в эдиторе мои стихи с картинкой молитвы называл ты меня раньше - солнышком называл ты меня раньше - солнышком... нам счастье подарено было судьбою не вымолишь пощады у судьбы! не хочу я тебя делить несовпаденье - горький приговор! новогодние песни новый год оставлю я всю боль во дне вчерашнем... пасха поэтическая проза правда о войне прекрасна любовь и её тяготенье пришла bесна происхождение слов и выражений прощёное воскресенье прощеное воскресенье рамочки 23 февряля рамочки 9 мая рамочки в золоте рамочки в серебре рождество рош-а-шана святая троица спасибо муза я вернулась старый новый год стихи с картинками татьянин день ты в жизнь мою вошёл совсем нежданно ты далеко но ты всегда со мною фестиваль ананаса фотосессия цветы цветы в вазах целительная музыка чай я вечно жду я ухожу...


Притча"Мудрец и змея"

Среда, 22 Мая 2013 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения Semenova_Irina


Однажды ехал на лошади мудрец и вдруг увидел, как змея начала заползать в рот спящего человека! Он попытался отпугнуть змею, но тщетно. Змее всё же удалось вползти в рот спящего мужчины. Увидев, что змея уже была внутри, наездник попытался применить другие методы, чтобы помочь этому человеку. Он начал бить спящего плёткой. Удары тут же пробудили спящего под деревом человека. О змее он ничего и не подозревал.


С дерева нападало много гнилых яблок. Мудрец строго приказал ему съесть эти гнилые яблоки. Человек съел так много этих яблок, что они изо рта начали вываливаться. Тогда человек, в отчаянии, не ведая, что же происходит, прокричал: «О благоверный! Зачем ты так со мной поступаешь? Что я такого сделал? Счастлив тот, кто никогда не видел лица твоего. Проклят будет тот час, когда я тебя встретил. Зачем ты меня мучаешь? В чём моя вина?»

То и дело он ругал наездника, который продолжал хлыстать его. Мудрец приказал ему побегать по равнине. Тому ничего не оставалось, как повиноваться, т.к. удары хлыста были стремительны как ветер. После утомительного и устрашающего бега он упал лицом на землю. Он был до предела наполнен яблоками. Он устал. Сотни синяков покрывали его тело. Но наездник не прекращал бить его и продолжал гонять его по полю до сумерек.

Человек валился с ног от боли и усталости. Наездник так его измучил своими ударами и бегом, что у него началась рвота, вызванная желчью. Он вырвал всё, что съел, и хорошее и плохое, пока в конце концов из него не вышла змея. Когда он увидел, как змея вышла из него, он встал перед мудрецом на колени. Когда он увидел, как ужасающая чёрная змея уползла от него, вся его горечь и боль прекратились. Он начал восхвалять наездника: «Ты - ангел милосердия! Да благословен будет тот час, когда я увидел тебя! Я был на грани смерти, а ты сохранил мне жизнь. Ты заботился обо мне подобно матери, а я был упрям как осёл. Сколько же дряных слов я произнёс...Если бы у меня было хоть немного мудрости, я бы произносил слова похвалы вместо этого. Но твоё молчание настораживало меня. Разум покинул меня. Я не имел ни малейшего представления о том, что ты делал. Прости меня за то, что я говорил по незнанию».

Тогда мудрец сказал ему: «Открой я тебе причину своих действий, твоя желчь тут же обратилась бы в воду. Если бы описал тебе действие змеи, то страх заполнил бы твоё сердце. Если бы я сказал правду, то причинил бы тебе больше вреда».

Мораль: Точно так же, не вините Создателя за испытания и проблемы, которые предстают перед вами в повседневной жизни. А лучше подумайте, какую пользу можно извлечь из этого. Восзваляйте и будьте благодарны Создателю Вселенной в любой ситуации - хорошей или плохой, и будьте ТЕРПЕЛИВЫ!»


SemIra

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - Притча о доброте
Часть 2 - Притча"Мудрец и змея"
Часть 3 - Притча. Цена желания
Часть 4 - Притча "По ученикам узнают учителей"
...
Часть 10 - >= П Р И Т Ч А О Р О З Е =
Часть 11 - Притча от мудреца
Часть 12 - Притча о терпении


Понравилось: 5 пользователям