-Всегда под рукой

//img-fotki.yandex.ru/get/6405/130751750.4/0_b1819_5ffc646e_XL.jpg

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gelina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 214
Комментариев: 21
Написано: 256


Я не умею без тебя дышать ольга Кошелева

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 02:04 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Ольга Кошелева. Я не умею без тебя дышать...

 

Я не умею без тебя дышать…
Лишь каждый вдох становиться больней…
Как хотеться сильней тебя обнять!
Как хочется прижать тебя сильней!


Я не умею без тебя мечтать…
Мечты, как сон – проснуться и забыть.
Как важно научиться все прощать,
И важно научиться так любить.


Я не умею без тебя летать…
Мне крылья вырывают на ходу.
Мне трудно все ошибки признавать,
Но признаю и бесконечно жду…


Срывая голос, буду громко звать…
Но ты в дали… Зови, хоть не зови…
Я не умею без тебя дышать…
И задыхаюсь без твоей любви…

 

 

ИСТОЧНИК

 (53x20, 1Kb)
 

 

Метки:  

NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 06:24 (ссылка)
спасибо14 (300x280, 144Kb)

 

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку