-Цитатник

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? - (0)

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? Нет ничего сильнее идеи, время к...

Без заголовка - (5)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Без заголовка - (0)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Печенье "Орешек" — любимое лакомство - (7)

Печенье "Орешек" — любимое лакомство Печенье "Орешки" ...

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" - (0)

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшеб...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gela79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 3880
Комментариев: 537
Написано: 4851


Декоративные подушки своими руками

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 13:10 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Декоративные подушки своими руками



Декоративные подушки могут помочь создать уют в любом доме. Такие две подушечки я сшила за пару часов, получив массу удовольствия и море благодарности своего счастливого ребенка. А все началось с того, что кофточка, которую я постирала, ужасно растянулась. Мне нравилась ее расцветка, поэтому выбросить ее у меня рука не поднялась. Подумав пару-тройку минут, я решила создать декоративные подушечки: валик и квадратную с «рюшами».

хенд-мейд

Начала с того, что распорола кофточку на запчасти по швам.

хенд-мейд

Кроме кофточки, мне еще пригодился кусок старых штор вишневого цвета.

хенд-мейд

Из нижнего полотнища кофточки выкроила квадрат максимально возможного размера (у меня получился квадрат со сторонами 32 см). Из куска штор вырезала две ленты для «рюш» 5 см*1 м. Ленты прошла прямой строчкой с максимальным шагом иглы — 4, и затягивая нитку сформировала «рюши».
 
Пришила их к двум параллельным сторонам подушки. Застрочила другие две стороны, оставив маленькое отверстие, через которое можно набить подушку тем, что у вас есть лишнего в доме: лоскутки от шитья, синтепон, вата, пух. Если в доме нет ничего подходящего, то можно посетить магазин тканей и подобрать необходимый наполнитель. У меня в подушки пошел синтепон, который остался в прошлый раз от шитья декоративных подушек. Из отрезанного шва сшила декоративный бантик.

Подушку-валик я сшила из рукавов кофты и двух кругов из штор. Из рукавов я выкроила два прямоугольника со сторонами 11 и 39 см, а круги из штор вырезала немного большего размера (диаметр 24 см), чтобы можно было подогнуть шов, дабы он не сыпался.

хенд-мейд

У прямоугольников я сшила длинные стороны в трубу, оставив небольшое отверстие посерединке, чтобы была возможность позже наполнить подушку синтепоном. После этого пришила с двух сторон круги из штор, равномерно наполнила синтепоном и пришила две тканевые пуговицы с двух сторон по середине кругов, протянув между ними нитку в подушке, придав красивую форму.

декоративные подушки

Вот и все, что нужно было сделать, чтобы дать вторую жизнь кофточке с красивой расцветкой и получить в результате две декоративные подушки. Я порадовалась процессом, а ребенок — результатом моего эксперимента. Думаю, у вас также в доме найдется парочка вещей, которые и носить не охота, и выбросить жалко. Может быть, моя идея даст вам возможность сделать что-то своими руками.

декоративные подушки

Рубрики:  ШИТЬЁ. ПОДУШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку