-Цитатник

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? - (0)

Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? Нет ничего сильнее идеи, время к...

Без заголовка - (5)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Без заголовка - (0)

Планеры, еженедельники, блокноты. Шаблоны для оформления. Распланировать свой день, неделю, ме...

Печенье "Орешек" — любимое лакомство - (7)

Печенье "Орешек" — любимое лакомство Печенье "Орешки" ...

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" - (0)

От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшебное масло" От растяжек и обвисшей кожи поможет "волшеб...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gela79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2010
Записей: 3880
Комментариев: 535
Написано: 4849


Коврик с длинным ворсом

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Коврик с длинным ворсом


Ура! Давнишняя моя мечта осуществилась! У меня теперь есть коврик с длинным ворсом, причём самый что ни на есть оригинальный и неповторимый, потому что сделан своими руками.

Меня даже не очень расстроило, что работала я над ним почти два месяца, потому что меня порадовал итог: сын начал топтаться по нему с довольной мордочкой — коврик получился мягким и приятным.
 
Мне потребовалось:
 
— нитки зелёного и красного цветов
— лоскуты ткани для основы и подложки
— картон для заготовок


Из подложки и лоскута под основу выкроила два овала.


Далее начинается самое «интересное» — изготовление заготовок. Для этого из картона я вырезала две полоски шириной, равной длине будущего ворса, — у меня это 3 см.

Складываю полоски друг с другом и наматываю на них нитку так, чтобы каждый моток плотно прилегал к предыдущему.

В итоге получается вот такая полоска.

Обрезаем нитку и промётываем вручную нашу заготовку, захватывая каждый моток. Иголку пытаемся вводить как можно ближе к кромке.

Раздвигаем аккуратно полоски и разрезаем нити вдоль заготовки по стороне, противоположной той, которую мы только что прометали.

Полученную бахромчатую полоску настрачиваем по периметру нашего коврика точно по середине заготовки.

Я таким образом делала заготовки и настрачивала их к основе, двигаясь от края к центру. Из красных ниток точно так же выполнила сердечко, предварительно очертив контуры будущего узора...
 
… Когда моя основа была полностью покрыта ворсом, я обработала зигзагом края подложки и основы, предварительно сложив их вместе. В итоге получилось вот что.

Желаю вам безграничного моря идей и сил на их реализацию!

Серия сообщений "Коврик":
Часть 1 - Развивающее одеялко для малышни. Подробное описание.
Часть 2 - Развивающий коврик своими руками.Размер 157 на 132см
...
Часть 5 - Джинсовые идеи.Коврик для малыша
Часть 6 - Как сшить развивающий кубик для малыша
Часть 7 - Коврик с длинным ворсом
Часть 8 - Игрушка для малыша “Тряпочка”
Часть 9 - Коврик-сумка (или сумка-коврик)
Часть 10 - Развивайки для детей
Часть 11 - симпатичный мозаичный коврик

Серия сообщений "ШИТЬЁ. ДЛЯ ДОМА":
Часть 1 - Сшить из лоскутов чехол для гладильной доски. Мастер класс
Часть 2 - Помпоны из обрезков ткани
Часть 3 - Коврик с длинным ворсом
Часть 4 - УЮТНЫЙ ДОМ
Часть 5 - Подставки из CD-дисков
...
Часть 8 - Полотенце — органайзер
Часть 9 - "Ляпочиха"
Часть 10 - Шитье из джинсовых швов. Мастер-классы от Iric.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку