-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Цитатник

Кофейная прелюдия... - (0)

Кофейная прелюдия... Кофейная прелюдия любви... Кофейный аромат… Изнеженность блаженст...

Бабье лето... - (0)

Бабье лето... Осень, дева страсти, косы распустила... Дни прогнав ненастья, радость в...

А у нас всё по плану: УТРО, КОФЕ и всё только лучшее!!! - (0)

Доброе утро!) А у нас всё по плану: УТРО, КОФЕ и всё только лучшее!!! А давайте просто выпь...

Я рисую осень... - (0)

Я рисую осень... Я рисую осень в жёлтых ярких красках. Разноцветной кистью начерчу штрихи. ...

Я веду счастливый образ жизни... - (0)

Я веду счастливый образ жизни...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALZIMA

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 56010


Рамочка для вышивальщиц

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 21:14 + в цитатник
В моменты жизненных затмений помни два важных слова - ЭТО ВРЕМЕННО!!!

© Copyright: Жанна Бабаханова

Серия сообщений "Рамочки разные":
Часть 1 - "Жостовская роспись"
Часть 2 - Организуем денежный путь...
Часть 3 - Рамочка для рукодельниц.Вязание — йога для твоего мозга.
Часть 4 - Рамочка для вышивальщиц
Часть 5 - Я угощу вас чаем из МЕЧТЫ...
Часть 6 - 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ ДОМОВОГО
...
Часть 17 - С добрым утром!
Часть 18 - Рамочка "Мир рукоделия"
Часть 19 - "Простоквашино"

Рубрики:  МОИ РАМОЧКИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям