-Метки

#космос #астрономия #наука #вселенная #планета #необъяснимое #история #наука #новости #космос #наса youtube академик игорь спасский астроном владимир сурдин болезни минздрав здоровье болезни онкология заболеваемость вирусы коронавирус сша исследования влияние cme! / сильный шторм в разгаре! говорят такого ещё не было! день эколога. здоровье человек наука землетрясение изменение климата и природные катаклизмы. интересно и познавательно кабачки канал информатор магнитная буря ученые солнце москва сергей собянин погода заморозки омархаям #цитаты очень интересно! погода день победы праздники циклон погода москва день победы евгений тишковец погода москва московская область гидрометцентр просто о сложном. глобальное потепление. северное сияние солнце космос ученые старая пластинка. леонид утесов. золотая коллекция телефонное мошенничество углекислый газ. наука что это было? это интересно!

 -Цитатник

А.П. Чехов "Руководство для желающих жениться" (сборник) - (0)

А.П. Чехов "Руководство для желающих жениться" (сборник) Антон Павлович Чехов – один из величай...

Последние новости космической погоды. Предупреждение о тройной солнечной буре - (0)

Предупреждение о тройной солнечной буре. (Обновлено 9 мая 2024 г. в 00:35 UTC) Последние новости ...

ИГОРЬ ШОМОВ - (0)

ИГОРЬ ШОМОВ. Извержение вулкана Руанг нарушило авиасообщение Впервые люди увидели такое. Это с...

За волной паводка следует фронтальная волна - (0)

За волной паводка следует фронтальная волна Тема 11.04pixabay.com За волной паводка следует ...

Теперь зимой помидоры не покупаю. Помидоры вяленые - (0)

Теперь зимой помидоры не покупаю. Помидоры вяленые. https://youtu.be/uvOP8reaGHc

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
19:05 15.12.2023
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Валюшка - моя сестренка
Валюшка - моя сестренка
22:56 01.10.2023
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Наташа
Наташа
05:04 22.08.2021
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galkapogonina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 213615


Олег Стриженов - Любовь всей жизни (09.08.2014)

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 14:48 + в цитатник



Олег Стриженов - Любовь всей жизни (09.08.2014) Документальный фильм
Его экранные герои кружили головы женщинам. Ему приписывали десятки романов с актрисами. Сам же актер говорит: "В моей жизни был только один роман – с моей профессией". На самом деле в жизни Стриженова было немало любовных историй - но только одна настоящая любовь. "Она все для меня: она и друг прекрасный, советчик, и умница, - говорит Олег Стриженов. – Честно, если бы ее не было около меня, я не представляю, я бы не дожил до сегодняшнего дня".
-------------------------------------
http://amnesia.pavelbers.com/Aktery%20i%20sudba%20125.htm
Олег Стриженов: Мой зритель умер...

...-Сегодня вас часто приглашают сниматься в кино? -Меня боятся приглашать. У кого есть мозги, тот даже и звонить не будет. Потому что сам понимает, какой у него сценарий. Если перечислить, сколько мне всего предлагалось, может быть, для кого-то это составило бы целый творческий путь. Но плохой путь, потому что из дрянного нельзя сделать хорошее. Я терпеть не могу сериалы. Талантливо - это когда роман уложился в полтора часа и после просмотра человек выходит обрыдавшись. Вот в этом у нас мастерюги были. С другой стороны, я никогда не стану отговаривать молодого актера от «сериальной» работы. Наоборот, скажу: «Беги скорее, снимайся, пока молод. Иначе потом и предлагать не будут. Это я в молодости знал: подожду недельку, и потом появятся интересные предложения. А сегодня ты можешь просидеть всю жизнь. Такое время. Так что иди и работай, раз приглашают». Вообще не люблю судить актеров, потому что все шишки на них летят. Оператор плохо снял, режиссер — дурак, а виноват в результате актер. В Голливуде все по-другому. Там почему нет некрасивых актрис? Да потому, что, когда актриса плохо получилась на экране, не ее снимают с роли, а прогоняют оператора. И если уж вы копируете Голливуд, то во всем! У нас же ситуацию, которая складывается в кино, можно описать словами «трудно, бедно, слабовато». «Мосфильм» выживает, а не творит. Театр тоже в трудном положении, брошен на произвол. Приходится часть помещений сдавать в аренду. Да и билеты надо продавать, зрителя как-то заманивать. А чем теперь заманишь этого нового зрителя? Ведь мой зритель в большинстве своем уже умер, нового зрителя я не знаю...

далее - по ссылке - много интересного о любимом актере
http://amnesia.pavelbers.com/Aktery%20i%20sudba%20125.htm
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 14:51 (ссылка)
Олег Стриженов в свой юбилей отказался от торжеств и отметит 85-летие с семьей
Родные артиста замечают, что и прошлый юбилей Стриженов также не отмечал.
http://itar-tass.com/kultura/1371190
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку