-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


О природном!

Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
 (480x640, 54Kb)
Вот есть у меня такой куст!

Посадила его прошлой осенью.


Я его называю Деревом Любви,хотя есть мнение,что это-Денежное Дерево.



Недавно,проснувшись после долгой зимы,куст выпустил четыре новых листика и стал клониться куда то на сторону!


Я его уже подпирала карандашами: и так и эдак!


Вопрос:
чего ж его,заразу ,налево то тянет?
Рубрики:  Братья наши меньшие

эриксон   обратиться по имени Re: О природном! Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:56 (ссылка)
от окна холодом тянет, вот и его ...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
Ни от чего тут холодом не веет!В 33 то градусную жару?Версия не принимается!
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Re: Ответ в galka85; О природном! Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
Значит кто-то приходит и дует!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Alexxx-   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
это денежное дерево ... я тянет налево ... мож оно мужского пола ?
Ответить С цитатой В цитатник
Пани-Ка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Я свои растения очень люблю... Имен, правда, не даю, но у меня есть растения-женщины и растения-мужчины :) Твой - сразу видно - мужик, раз налево тянет :))) А если без шуток, то к свету, скорее всего, тянется, у меня на работе он к стеклу лезет, света хочет
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
Girl_without_Name, Скромный_Alexxx,
Мужик-однозначно!
Я его до того,как карандашами взялась подпирать,ворочала в разные стороны(типа взбодрить пыталась:)),не помогло!Всё-равно в сторону валится!
эриксон,
Думаешь,я не замечу если кто-нибудь на него дуть без меня вздумает?
Я сама с него пылинки сдуваю!Но каждый раз с разных сторон!
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Re: Ответ в galka85; О природном! Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение galka85: Girl_without_Name,
эриксон,
Думаешь,я не замечу если кто-нибудь на него дуть без меня вздумает?
Я сама с него пылинки сдуваю!Но каждый раз с разных сторон!

ой не знаю, не знаю слюшай...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
эриксон,
Предлагаешь мне куст слушать??????
Ответить С цитатой В цитатник
эриксон   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
galka85, почему куст?
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
эриксон,
А что ? Князь Мышкин фото слушал,а я куст буду! Почему бы и нет?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку