-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галла-лучи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 498
Комментариев: 1768
Написано: 4069


Без заголовка

Среда, 14 Октября 2009 г. 16:36 + в цитатник
Пока вы тут сидите и,судя по яндексу,резкого похолодания ожидаете,я экотуризмом вместо отпуска ,занималась!))

Побывала даже на сборе яблочного урожая в одном сельском хозяйстве.Меня туда повлекло чистое любопытство,а у племянницы моей Леночки,судя по моему категорическому тону и выбора не было!))

А ничего,между прочим,я и не жалею,хотя и ухойдокались там до чертиков!
А яблони,вы не представляете какие красивые!Натуральные елки новогодние!Зеленые в красные шарики!

Хотя меня от яблок даже на ха-ха пробрало,когда я там одну из серий Универа вспомнила.Ту,где интеллегентный мальчик Саша грузчиком работать устроился и как из его лексикона все слова,кроме матерных изчезли,а из приличных только "спина" осталось.

Я и сейчас улыбаюсь,свое тогдашнее состояние вспоминая!Экстрим почище прыжков с парашютом!Но повторить не решилась,хотя и была возможность.

Я потом копанием грядок развлекалась,находя аналогию с игрой змейка,которая на примитивных телефонах еще встречается,такое же азартное занятие!

В комментах фотки,где я отнюдь не в вечернем платье и племянница моя.

DSC01140 (640x480, 172Kb)

Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:47 (ссылка)
Фотка,в натуре,так сказать!))
 (480x640, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 16:51 (ссылка)
А это -жертва моего безапелляционного любопытства.Если бы не ее телефон,то сама бы себе не поверила:где была и чего делала!)
 (640x480, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alexxx-   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:28 (ссылка)
фотки отличные ))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 17:55 (ссылка)
а в Геледжике в этом году была?)
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:08 (ссылка)
Скромный_Alexxx,
Ой,Саша,спасибо за искренность!))
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:10 (ссылка)
Любимая_Лола,
Не!У меня в этом году и так что то много развлечений!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Alexxx-   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:53 (ссылка)
Галла-лучи, я всегда с тобой искренен между прочим
Ответить С цитатой В цитатник
Галла-лучи   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:01 (ссылка)
Скромный_Alexxx,
Так я и не сомневаюсь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку