-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinagus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2012
Записей: 22
Комментариев: 42
Написано: 405


Еврейский вопрос земного праха живых мертвецов

Четверг, 29 Марта 2012 г. 23:33 + в цитатник

Еврейский вопрос земного праха живых мертвецов.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет по во тьме светит, и тьма не объявляла его.....Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли.

Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Поэтому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушены родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

Маркс писал:"Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова Мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие.

Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги". Гесс писал о сущности денег и отчуждении: "Чем является бог в теоретической жизни, - тем деньги являются в практической жизни превратного мира: это отчужденные способности людей, их распроданная жизнедеятельность. Деньги - это выраженная в числах человеческая ценность, печать нашего рабства, неизгладимое клеймо нашего порабощения... Деньги - продукт взаимно отчужденных людей, отчужденного человека". "Только теперь принцип рабства - отчуждение человеческой сущности путем изоляции индивидов и низведение этой сущности до средства существования этих индивидов - смог стать всеобщим принципом жизни".  "Мы находимся сейчас на вершине социального животного мира, в его кульминационном пункте; поэтому мы теперь - социальные хищники, законченные, сознательные эгоисты, которые в свободной конкуренции санкционируют войну всех против всех, в так называемых правах человека - права изолированных индивидов, частных лиц, "абсолютных личностей", " в свободе промышленности - взаимную эксплуатацию, жажду денег, которая есть не что иное, как жажда крови социальными хищниками".

Призрак бродит по России - призрак сионизма.  Где та оппозиционная партия лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, миллиардеров, миллионеров, президентов , выступающие против бытия мысли коллективного разума русского народа?Где та оппозиционная партия, которая не бросала клеймящего обвинения в творческой способности, жизненных интересах и потребностях русского народа в саморазвитии и самосовершенствовании творческой жизнедеятельности, улучшению условий существования каждого мыслящего человека. Пора уже русскому народу изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления, чтобы уничтожить "буржуазные сказки" о сверхъестественной "финансовой власти" условных масок массовидных лиц из "теоретической жизни" наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам, из мертвого бытия потустороннего мира "книги исков" земного праха живых мертвецов, к своим "заместителям" с должностными, партийными, экономическими, буржуазными, либеральными, демократическими, олигархическими, президентскими и прочими масками несуществующих лиц, которых талмудические законники превратили "в финансовые божества", с "торговым трудом рыночной машины", как "рыночного органа желудочного потребления и присвоения".

Гегель в "Науке логики", Учение о Бытии писал:" Определенное, конечное бытие есть такое, которое относится к чему-либо другому; это есть содержание, которое находится в отношении к необходимости к другому содержанию, ко всему миру. Принимая во внимание взаимоопределяющую связь целого, метафизика вправе сделать утверждение - в сущности тавтологическое,- что , если бы была разрушена одна пылинка, то разрушилась бы вся Вселенная". "То, что есть первое в науке должно оказаться и исторически первым". С чего начинается слово "наука"? С записанного звука в названии "буква". И с умственного представления разума человека о смысле имени научного предмета.Стоики писали:"Слово есть записанный звук, например "день". Речь есть значащий звук направляемый мыслью (например,"стоит день"), Говор есть слово, несущее печать, как эллинскую, так и племенную... Элементы слова - двадцать четыре буквы. "Буква" Говорится в трояком смысле: это сам элемент, и его начертание, и его название, например "альфа". Также стоики различали гласные буквы и согласные. "Звук и слово - вещи разные, ибо звук - это также и шум, а слово - это только нечто членораздельное. Слово и речь - тоже вещи разные, ибо речь всегда что-то значит: а слово может ничего не значит(например "блитрири"), а речь не может. Высказывать и произносить - тоже вещи разные: произносятся звуки, а высказываются предметы, которые являются высказываемыми..

Диалектика, по словам Посидония, - это наука о том, что есть истина, что ложь, а что -ни то ни другое; а по словам Хрисиппа, это наука об обозначаемом и обозначениях. Сказанное выше принадлежит к учению стоиков о звуке. Знак-это точка, или знаковое выражение "буква", или записанный звук как "элемент", "название", "имя", через звукосочетание. Первое название -"точка", второе название -"линия", третье название -"треугольник; четвертое название -"четырехугольник". Это геометрическая "наука". Стоики указывали, что философия, подобна живому существу, и логику можно сравнить с костями и жилами, этику - с мясистыми частями, физику - с душой. Подобна она и яйцу, скорлупа которого - логика; белок - этика, желток -физика; или плодоносному полю, ограда вокруг которого - логика, урожай - этика; а земля и деревья -физика; или городу, вокруг которого крепкие стены и правит которым разум. Зенон ставил логику на первое место, физику на второе, этику на третье. Логическую часть разделяют на две науки: риторику и диалектику, иные добавляют еще такой вид, как наука об определениях и наука о канонах и критериях. Науку о канонах и критериях принимают как средство для отыскания истины, поскольку здесь устанавливается различие между представлениями всякого рода, Наука об определениях служит  для распознания истины, поскольку здесь предметы охватываются понятиями. Представление и призрак - разные вещи. Призрак - это то, что кажется нашим мыслям, как это бывает во сне; представление- это отпечаток в душе, то есть некоторое изменение в ней. Не следует понимать "отпечаток" как "след печати", ведь невозможно представить себе иного таких следов, оставляемых на одно и то же время. И представление мыслится как нечто возникающее от существующего и запечатлевающее... как оно есть; от несуществующего оно не возникло. Представления бывают как чувственные, так и внечувственные; чувственные - это те, которые воспринимаются одним или несколькими органами чувств; внечувственные - те, которые воспринимаются мыслью, как, например, представления о предметах бестелесных и иных, воспринимаемых только разумом. Далее, представления бывают как разумные, так и внеразумные. Разумные свойственны существам разумным, внеразумные -неразумным, разумные - это мысли, а внеразумные названия не имеют . Критерием истины они объявляют постигающее представление, то есть представление, возникающее от существующего. Изучение диалектики, по мнению стоиков, начинается с раздела о звуке.

Итак, марксисты утверждают, политическая экономия произошла из "торгашества". А "торгашество" не имеет ни источника своего происхождения, ни местонахождения, как и "экономические маски лавочников, банкиров, ростовщиков и прочих "покупателей и продавцов" денежной массы фальшивых звуков у "собственников и владельцев" смертоносных каббалистических букв. И смертоносную каббалистическую букву, они рассматривают как "полезную вещь, как например, железо, бумагу и т..д" и вне смысла названия имени существующего предмета, вне словесного мира книги, вне разума мыслящего человека. Условное, несуществующее имя "товар", они отождествляют с чем угодно, и вне словесного мира книги,утверждая:"Товар есть прежде всего внешний предмет, вещь, которая благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие - либо человеческие потребности. Природа этих потребностей, - порождаются ли они, например, желудком или фантазией, - ничего не изменяет в деле. Дело также не в том, как именно удовлетворяет данная вещь человеческую потребность: непосредственно ли, как жизненное средство, т.е. как предмет потребления, или окольным путем, как средство производства". Отсюда идет мистификация условного и ложного имя "товар". Во-первых, Маркс утверждает, что "товар есть прежде всего внешний предмет", "вещь". Во-вторых, "  "товар" имеет "свойство удовлетворять какие - либо человеческие потребности". В  - третьих, о сверхъестественной "природе этих потребностей", которые "порождаются фантазией или желудком", прекрасно понимая что "товарный фетиш" -ничего не изменяет на деле для разума мыслящего человека. "Чем  не образованнее, те прогрессивнее" утверждал Маркс, для "собственной дешевой рабочей силы торгового труда рыночной машины". Маркс, "как активный субъект этого процесса, в котором то принимает, то сбрасывает с себя денежную и товарную формы и в тоже время неизменно сохраняется (в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай и на обоих полюсах потустороннего мира книги духовной смерти, и в посюстороннем, иллюзорном мире рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, предназначенная для ложных призраков и приведений политики умалишенных) и возрастает в этих превращениях, и "прежде всего в самостоятельной форме" классового черепа юридического лица массовидного капиталиста, как буржуазного массовидного коммуниста" в собственной наркотической духовной промышленности информационного трупа политических реклам. "Деньги образуют поэтому исходный и заключительный пункт всякого (рыночного) процесса возрастания стоимости " на денежный капитал фальшивых звуков из прейскуранта цены денежной буквы марксизма.Ибо, массовидный марксист "не приняв товарной формы "собственника и владельца", которая как утверждают законники, состоит из денежного материала финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, не может "стать "массовидным капиталистом". "Капиталист знает, что всякие товары, какими бы оборвышами они не выглядели; как бы скверно не пахли, суть деньги в духе и истине, евреи внутреннего обрезания, и к тому же чудотворное средство из денег делать большее количество денег". И фальшивый денежный звук принимает из прейскуранта цены денежной буквы марксизма, "денежную форму" в абстракции стоимостного выражения торговой фразы купи - продай, и на обоих полюсах "абстракции пустого Ничто", которая не имеет ни предела , ни границ, ни местонахождения, ни источника возникновения. И для создания ложной и несуществующей "денежной системы", он подсовывает записанные звуки устной речи человека "Д - Т", и  утверждая что "деньги функционируют лишь как различные способы существования самой стоимости: деньги как всеобщий, товар - как особенный, и, так , сказать, замаскированный способ ее существования" в "абстракции стоимости" пустого Ничто. И массовидный марксист, "как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Его (буржуазная) личность или, точнее его карман - вот тот пункт, откуда исходят и куда возвращаются деньги". И Маркс приписывает к несуществующему призраку и "личность" и "карман", интерпретируя свою ложную речь "на человеческий лад". "Повторение, или возобновление продажи ради купли, так же как и самый этот процесс находят меру и смысл в лежащей вне этого процессе конечной цели", в земном прахе живого мертвеца, и в мертвом бытии объективного мира. И это "приращение" денежного материала финансового сырья буржуазного праха политического трупа Вечного Жида к земному праху живого мертвеца, превращает в "кругооборот", которая имеет своей исходной точкой один товарный фетиш, а конечной точкой другой товар, из земного праха живого мертвеца, "который выходит из обращения и поступает в потребление" буржуазного праха Единственного  политического трупа Вечного Жида. "Его движущим мотивом, его определяющей целью является поэтому сама меновая стоимость" обменивая стоимостное выражение торговой фразы купи - продай, и на обоих полюсах потустороннего и посюстороннего иллюзорного мира рыночных сновидений капиталистической идеи фикс, предназначенная для умалишенного "буржуазного рода" экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, и прочих "покупателей" земного праха живых мертвецов, как "продукта желудочного потребления", согласно вампирическим потребностям "жевать плоть, кровь" все и еще сверх того. Тавтологическая бессмыслица заключается в следующих словах:"Чтобы купить, не продавая, он должен сначала продать, не покупая", а само происхождение "покупателей и продавцов", которые должны "купить, не продавая, и продавать не покупая" сверхъестественно, немыслимо и невыразимо для "законников", которые утверждают, что "управляют" денежным материалом финансового сырья буржуазного праха Единственного политического трупа Вечного Жида, из которого "исходит" денежным потоком "сверхъестественное буржуазное общество экономических масок лавочников, банкиров, ростовщиков, олигархов, президентов, в "земной прах живого мертвеца", как "продукт желудочного потребления", в "процессе рыночного пищеварения". И которое постоянно меняется "в зависимости от места и времени", не имея ни "места , ни времени" в абстракции пустого ничто. При этом , Маркс утверждает, что этим общим "не могут быть геометрические, физические, химические или какие-либо иные природные свойства товаров", ибо "природные свойства" товарного фетиша является абстракция пустого Ничто.

 



Процитировано 1 раз

Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:43 (ссылка)
Желаю хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 09:54 (ссылка)
С праздником!!
581959016 (600x450, 1733Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:30 (ссылка)
ПРИВЕТ
2 (550x435, 402Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 15:49 (ссылка)
О звуке: Первым "квантовым числом", после самого числа, также считается ЗВУК... Диалектика - , в первую очередь, - Слово, помогающее выразить мысль... ЗВУКОМ.... поскольку человечество в большинстве своём не только потеряло телепатические способности, за исключением немногих, но и вообще способность МЫСЛИТЬ... Просто занимается пересказыванием услышанного... и на этом уровне без ЗВУКА никак не обойтись...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку