-Подписка по e-mail

 


6 мая день рождения отмечает Джордж Клуни Актёру исполняется 63 года. Поздравляем!!!.

Вторник, 07 Мая 2024 г. 09:58 + в цитатник

Джордж Клуни: «И я вдруг понял, что все, что у меня есть — это близкие люди…»

 

 

Эта история произошла в 2013 году, а в 2017-м о ней стало известно благодаря одному из друзей Джорджа Клуни.

Сам актер и режиссер уже позже прокомментировал свой поступок: «Мне было 52 года. Я был одинок, только познакомился с будущей женой — Амаль Аламуддин, кроме того, мне только что хорошо заплатили за фильм «Гравитация». … И я вдруг понял, что все, что у меня есть — это близкие люди…

 

За последние 35 лет они так или иначе много мне помогали. Я спал у них на кушетках, когда не было денег. Они давали мне в долг. Они выручали меня всякий раз, когда это было нужно. И я тоже им помогал по возможности. Мы все хорошие друзья… И если я попаду под автобус, все мои друзья указаны в завещании. Так зачем же мне было ждать, пока я окажусь под автобусом?

Я обналичил $14 млн, распределил их по чемоданам и пригласил друзей к себе домой, раскрыл карту и показал им все те места, в которых я оказался благодаря им, и все то, что я увидел благодаря им. Потом вручил каждому по миллиону… Это самое малое, что я мог для них сделать…»

Джордж Клуни — это не только талантливый актер, режиссер и продюсер, но и общественный деятель, человек с яркой индивидуальностью и глубокими убеждениями. Его имя стало символом не только голливудского блеска, но и стремления к справедливости и социальной ответственности.

Родился 6 мая 1961 года в Лексингтоне, штат Кентукки, Джордж Клуни начал свою карьеру в мире кино в начале 1980-х годов. Его первые шаги в киноиндустрии были скромными, но талант был явным, и вскоре он стал одним из самых востребованных актеров Голливуда. Он прославился благодаря таким фильмам, как «От заката до рассвета», «Идеальный шторм», «Сириана», «Майкл Клейтон», «Подозрительные лица», «Скорая помощь», «Мартовские иды» и многим другим.

Лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Сириана», обладатель премии «Золотой глобус» за роль миллионера Мэтта Кинга в драме «Потомки» (2011) и роль бежавшего заключённого в комедии «О, где же ты, брат?» (2000). Второй раз получил «Оскар» как продюсер в номинации «Лучший фильм» за фильм «Операция „Арго“». За этот же фильм был удостоен четвёртого «Золотого глобуса» и первой статуэтки BAFTA.

Однако Клуни не только звезда большого экрана, но и активный общественный деятель. Его голос часто звучит в вопросах глобальной справедливости, прав человека и экологии. Он участвует в множестве благотворительных и социальных проектах, стремясь привлечь внимание к проблемам бедности, борьбе с инфекционными заболеваниями и защите окружающей среды.

В 2019 году Клуни был награжден почетным «Сезаром» за свой вклад в мировое киноискусство, но для него, кажется, гораздо важнее признание за его социальную активность. Он стремится использовать свою известность как средство для достижения общественных целей, и в этом его поступки говорят за него громче, чем слова.

2920362_12658899 (700x370, 107Kb)

Рубрики:  Фото
актеры
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку