-Метки

ананасы английский бактус берет болеро брошь варежки воротничок вышивка вязание детям вязание для женщин вязание крючком вязаные салфетки вязаные тапочки вязаные цветы вязаные шапочки декор декор одежды и обуви жакет жакетик жаккард жилет загородный дом зайцы занятия с детьми здоровье игольница игрушки идеи интересно интерьер ирландское кружево кардиган квадратные мотивы крючком квадратный мотив коврики кокетка кофточка кошки красота крестины куклы кулинария ленточное кружево митенки мишки модные аксессуары молитвы мотивы на кухню носочки обвязка края одежда для игрушек олени палантин палантины пальто пасха пинетки платье платья пледы и покрывала пледы покрывала поделки новый год подушки птицы пуловер разные полезности реглан сад и огород сарафан свадьба свитер сердечки скатерти круглые скатерть снежинки снуд собачки сова сумочки тапочки ткань и крючок топ торт туника узлры вязания спицами узоры вязания крючком узоры вязания спицами фетр филейное вязание цветы своими руками цитаты чепчик шали шаль шарфы шитье шляпки шорты юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????????? ?????????? ???????? ???????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22503


Техника красивейшего вязания с бисером. Подборка МК

Среда, 11 Января 2017 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Техника красивейшего вязания с бисером. Подборка МК

Огромная благодарность автору: Ирина Рудевич

4 (589x567, 437Kb) Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы!
Вяжу я с детства, а вязанием с бисером увлеклась лет 6 назад.
Мне всегда скучно было вязать обычные вещи, всегда искала какую-то изюминку - форма необычная, интересная вязка, соединение ниток разного качества. А когда уж наткнулась на технику вязания с бисером... тут уж я разгулялась:). Как сорока люблю блестященькое!!
Очень сложно было искать информацию, как-то подзабыта у нас эта техника. Но капля камень точит...
Поскольку часто езжу в общественном транспорте, всегда беру с собой вязание, чего зря время терять! Заметила, что люди завороженно глядят на мои руки, не понимая, что я делаю. Так у меня появились мои первые ученики, а сейчас я, пошарясь по просторам интернета и не найдя мало-мальски приличного видео, решила его записать сама.
Это будет серия видео уроков по вязанию с бисером.


Урок 1. "Подбор материалов и инструментов"

К выбору материалов и инструментов для вязания бисером необходимо подойти очень тщательно.




Урок 2. "Как быстро и просто надеть бисер на нить"
Для вязания бисером необходимо предварительно набрать бисер на нить. Все это делают по разному.
Я хочу представить вам свой способ, который проверен годами.
Именно набор из пакетиков мне удобен, потому что их можно всегда с собой взять. А езжу я очень много.




Урок 3. "Русский способ вывязывания бисера"
Один из двух способов провязывания бисера — русский. Им я вяжу большую часть своих изделий.




Урок 4. "Добавляем нить в русском способе"
Очень много изделий я вяжу с использованием русского способа провязывания бисера.
Это косметички, жгуты, мешочки, монетницы. Как правило, это довольно большие изделия.
И часто меня спрашивают: «Нужно ли набирать бисер на все изделие? Как добавить бисер в изделие? Что делать, если бисер на нити закончился?»
Что делать? Обрезать нить! Смотрите видео.




Урок 5. "Английский способ ввязывания бисера"
Иногда я использую и английский способ. Если мне нравится схема, нарисованная для английского способа.




Урок 6. "Добавление нити в английском способе"
На прошлом уроке мы с вами изучили, как ввязывать бисер английским способом.
И теперь следующий урок — как добавить нить в английском способе.
Сто раз повторяла и еще сто раз буду повторять, что набирать бисер на все изделие не нужно. Это доставляет слишком большие неудобства — ведь бисер нужно еще продвигать на нити.
Необходимо поделить схему набора бисера на части и набирать и отвязывать по частям. А вставить нить вам поможет видео.





Рубрики:  узоры вязания крючком
бисероплетение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку