-Метки

ананасы английский бактус берет болеро брошь варежки воротничок вышивка вязание детям вязание для женщин вязание крючком вязаные салфетки вязаные тапочки вязаные цветы вязаные шапочки декор декор одежды и обуви жакет жакетик жаккард жилет загородный дом зайцы занятия с детьми здоровье игольница игрушки идеи интересно интерьер ирландское кружево кардиган квадратные мотивы крючком квадратный мотив коврики кокетка кофточка кошки красота крестины куклы кулинария ленточное кружево митенки мишки модные аксессуары молитвы мотивы на кухню носочки обвязка края одежда для игрушек олени палантин палантины пальто пасха пинетки платье платья пледы и покрывала пледы покрывала поделки новый год подушки птицы пуловер разные полезности реглан сад и огород сарафан свадьба свитер сердечки скатерти круглые скатерть снежинки снуд собачки сова сумочки тапочки ткань и крючок топ торт туника узлры вязания спицами узоры вязания крючком узоры вязания спицами фетр филейное вязание цветы своими руками цитаты чепчик шали шаль шарфы шитье шляпки шорты юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

????????? ?????????? ???????? ???????????

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 22503


Винтажные головные уборы - Дамские шляпы

Четверг, 14 Июня 2012 г. 17:14 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Винтажные головные уборы - Дамские шляпы

Давайте поговорим о...шляпках.Думаю,многие со мной согласятся,что среди модных аксессуаров этот предмет занимает высокое, если не главенствующее положение.

Я скажу что в этой шляпке
Ты как роза хороша!!!




Цветочная шляпка из шелковых роз ручной работы цвета фуксии. Belle
(США, 50-е годы XX в.)


С древних времен головной убор наделяли магическими свойствами. Его интерпретировали как символ власти, успеха, знатности, богатства. Значение короны, венца известно издревне: символом самодержавной власти была в России шапка Владимира Мономаха, которую Петр Первый заменил императорской короной. К ней близок и брачный венец. Разумеется, шляпа – не аналог короны, но ее весьма близкая родственница.


Шляпка из соломки, украшена венком из шелковых орхидей и жемчугом.
Christian Dior
(Франция, 60-е годы XX в.)


Ободок из фазаньих перьев с вуалью, расшитый бархатными цветами и стразами. Wesco
(США, 40-е годы XX в.)

Уже в средние века ношение шляп было обязательным. Явиться на люди простоволосым считалось позором. Отказ от ношения шляп бывал то вызовом обществу, то признаком его переустройства. Так, в России после 1917 года котелки и пышные дамские шляпы считались предметами чуждого буржуазного быта, зато на многих головах появились буденовки, происходящие от древнерусского шлема. Свою роль в судьбе шляпы в обществе сыграли модницы и модники, художники, поэты и даже цари. Столь пристальное внимание к «наряду для головы» вызвано тем, что в иерархии модных аксессуаров этот предмет занимает высокое, если не главенствующее положение. Сложная история взаимоотношений человека и его головного убора позволяет рассматривать шляпу не просто как элемент костюма, отражающий смену стилей и эпох в моде, но как своеобразный культурный и художественный феномен.


Шляпка из шелковых и льняных цветов ручной работы, выложенных в композиции на парче. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)


ВАШ ТЕКСТКоктейльная шляпка из фазаньих перьев бежевого цвета, на длинные перышки нанизаны жемчужины шоколадного цвета. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)

Вечерняя шляпка из черного пера фазана с вставкой из перепелиных перышек.
Miss Dior
(Франция, 40-е годы XX в.)

Веками шляпа играла важную роль в обозначении статуса человека в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса владельца, о принадлежности к светскому обществу или художественной богеме, о смелости и индивидуальности. Неслучайно шляпа, как произведение искусства, вдохновляла многих художников (И.Крамского, И.Репина, В.Серова, Т.Маврину и др.) и осознавалась ими как увлекательный сюжетный мотив.


Ажурное плетение из цветной соломки, цветы ручной работы из шелка и тафты, стразы Авроры Барелли.
Schiaparelli


Чалма из голубой вуали с бархатными фиалками и розами из шелка, ягоды черники из цветного жемчуга.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)


Шляпка из витой соломки, поля украшены цветами и фруктами из шелка и льна ручной работы. Schiaparelli
(Италия, 50-е годы XX в.)

Для наших дней характерен всплеск интереса к шляпе, сменивший долгое пренебрежение ею. Как и сто лет назад, в начале XX века, она вновь становится атрибутом, определяющим характер человека, еe носящего, и склонность к творческому самовыражению. Более того, шляпа превращается в культовый предмет, существующей на грани художественной фантазии и обыденной жизни.


Шляпка из окрашенных фазаньих перьев, банты и подкладочная ткань выполнены из шелка.
Mr. Josephs
(США, 40-е годы XX в.)


Чалма из серебряных нитей с вуалью, стразами, стеклярусом и атласными цветами.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
Рубрики:  модные аксессуары
FASHION (МОДА)/искусство одеваться
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку