Давайте поговорим о...шляпках.Думаю,многие со мной согласятся,что среди модных аксессуаров этот предмет занимает высокое, если не главенствующее положение.
Я скажу что в этой шляпке
Ты как роза хороша!!!
Цветочная шляпка из шелковых роз ручной работы цвета фуксии. Belle
(США, 50-е годы XX в.)
С древних времен головной убор наделяли магическими свойствами. Его интерпретировали как символ власти, успеха, знатности, богатства. Значение короны, венца известно издревне: символом самодержавной власти была в России шапка Владимира Мономаха, которую Петр Первый заменил императорской короной. К ней близок и брачный венец. Разумеется, шляпа – не аналог короны, но ее весьма близкая родственница.
Шляпка из соломки, украшена венком из шелковых орхидей и жемчугом.
Christian Dior
(Франция, 60-е годы XX в.)
Ободок из фазаньих перьев с вуалью, расшитый бархатными цветами и стразами. Wesco
(США, 40-е годы XX в.) Уже в средние века ношение шляп было обязательным. Явиться на люди простоволосым считалось позором. Отказ от ношения шляп бывал то вызовом обществу, то признаком его переустройства. Так, в России после 1917 года котелки и пышные дамские шляпы считались предметами чуждого буржуазного быта, зато на многих головах появились буденовки, происходящие от древнерусского шлема. Свою роль в судьбе шляпы в обществе сыграли модницы и модники, художники, поэты и даже цари. Столь пристальное внимание к «наряду для головы» вызвано тем, что в иерархии модных аксессуаров этот предмет занимает высокое, если не главенствующее положение. Сложная история взаимоотношений человека и его головного убора позволяет рассматривать шляпу не просто как элемент костюма, отражающий смену стилей и эпох в моде, но как своеобразный культурный и художественный феномен.
Шляпка из шелковых и льняных цветов ручной работы, выложенных в композиции на парче. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
ВАШ ТЕКСТКоктейльная шляпка из фазаньих перьев бежевого цвета, на длинные перышки нанизаны жемчужины шоколадного цвета. Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
Вечерняя шляпка из черного пера фазана с вставкой из перепелиных перышек.
Miss Dior
(Франция, 40-е годы XX в.) Веками шляпа играла важную роль в обозначении статуса человека в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса владельца, о принадлежности к светскому обществу или художественной богеме, о смелости и индивидуальности. Неслучайно шляпа, как произведение искусства, вдохновляла многих художников (И.Крамского, И.Репина, В.Серова, Т.Маврину и др.) и осознавалась ими как увлекательный сюжетный мотив.
Ажурное плетение из цветной соломки, цветы ручной работы из шелка и тафты, стразы Авроры Барелли.
Schiaparelli
Чалма из голубой вуали с бархатными фиалками и розами из шелка, ягоды черники из цветного жемчуга.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)
Шляпка из витой соломки, поля украшены цветами и фруктами из шелка и льна ручной работы. Schiaparelli
(Италия, 50-е годы XX в.) Для наших дней характерен всплеск интереса к шляпе, сменивший долгое пренебрежение ею. Как и сто лет назад, в начале XX века, она вновь становится атрибутом, определяющим характер человека, еe носящего, и склонность к творческому самовыражению. Более того, шляпа превращается в культовый предмет, существующей на грани художественной фантазии и обыденной жизни.
Шляпка из окрашенных фазаньих перьев, банты и подкладочная ткань выполнены из шелка.
Mr. Josephs
(США, 40-е годы XX в.)
Чалма из серебряных нитей с вуалью, стразами, стеклярусом и атласными цветами.
Christian Dior
(Франция, 50-е годы XX в.)