-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в g_e_m_m_a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 157
Комментариев: 100
Написано: 524






"Если ты не знаешь, к какой пристани держишь путь, тебе ни один ветер не будет попутным"

Может быть - кому-то интересно!

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:28 + в цитатник
Владыка Кутхуми. 11:11 Поворот течения (полный перевод) (6)
10.11.2008, Michelle Eloff

ВЛАДЫКА КУТХУМИ

11:11 Поворот течения

Передано через Мишель Элофф©

Йоханесбург, Южная Африка

Перевод – Алена Старовойтова


Имейте ввиду, что эта информация окажет на вас воздействие. Вы энергетически будете связаны с передающим Ченнелинг существом и пройдете схожий процесс. Он будет не совсем таким, как в присутствии Мастера, передающего послание, однако, эффект будет могущественным. Не сильно озабачивайтесь временными рамками, данными участникам в ченнелинге. Вас проведут через схожий процесс в соответствии с вашим Божественным Планом, Временем и Предназначением.



Я есмь Кутхуми, и я прихожу на лучах Любви и Мудрости, чтобы приветствовать каждого из вас в это время и принести вам благословения средоточия, заботы, понимания и божественной мудрости. Приветствия возлюбленные мои.

С огромной радостью и удовольствием в наших сердцах мы можем встретиться здесь с каждым из вас в этот день, крепко держа вас в сердце Христа и в безопасности в руках Господа.

Возлюбленные, эта ключевая дата активации 11 числа 11 месяца 2008 очень важна. Это время поворота течения. Вы обнаруживаете себя в месте, где все вокруг вас пребывает в состоянии постоянного изменения, кажется, будто ничто иное не гарантируется, кроме самой перемены, тем не менее, воспринимаемый беспорядок, хаос и падение жизненно необходимо с тем, чтобы все вы двигались вперед.
Читать далее...

проверка всего подозрительного

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:40 + в цитатник
liveinternet.ru/users/torro...t38939973/ на всякий случай

Б.Ш. ОКУДЖАВА

Среда, 05 Ноября 2008 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения eh-ah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Б.Ш. ОКУДЖАВА " ДАВАЙТЕ...."





Это видео взято в дневнике Кости смольный. Спасибо!

Нашла случайно...иногда везет )))

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


 

 

 "Когда осенняя пора»

Прослушать запись Скачать файл

"Эта женщина»

Прослушать запись Скачать файл

"Красный кабриолет»


Прослушать запись Скачать файл

"Две лошадки»

Прослушать запись Скачать файл

"О вулкане"

Прослушать запись Скачать файл
  

"Не дай мне Бог»

Прослушать запись Скачать файл
  

Читать далее...

САМОЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ИЗ ВСЕХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:52 + в цитатник
 (116x161, 24Kb)
Порою в жизни бывают такие моменты, когда абсолютно невыносимыми предстают перед нами и сама жизнь, и наше восприятие этой жизни. В такие минуты часто приходит чувство раздражения и решительный протест: "Нет! – говорим мы себе, — это не так! Так не должно продолжаться!" И вот тогда, полностью осознав суть происходящего, необходимо всю свою устремленность, все свои силы, всю свою жизнь, всего себя, наконец, направить на преодоление этих трудностей. Нужно уметь воспользоваться этим уникальным шансом, дарованным нам, чтобы суметь перейти на другую сторону. Какое облегчение — ступить на новый путь, который уведет вас в неведомое! Стоит бросить багаж, освободиться от многочисленных вещей ради того, чтобы совершить этот бросок. Так я отношусь к данной проблеме.

Это действительно самое значительное из путешествий, и если в человеке есть хоть в малой степени дух искателя приключений, стоит рискнуть всем ради этого.

(Фрагменты из работ Матери и ее бесед с учениками)

http://blogs.mail.ru/community/sun_path/A53CA85C788C2F6.html

вы никогда не одиноки.

Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:46 + в цитатник
ltd и кот см на луну (150x150, 12Kb)
"Помните, когда вещи сдвигаются и меняются в вашей жизни,

Помните, когда вы позволяете уйти старому себе,

Чтобы освободить место для нового,

Помните, что вы никогда не одиноки..."


http://www.crimsoncircle.com/translation/ru/CallToAwaken.html



Процитировано 3 раз

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения -NEZNAKOMKA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь и дружба...





Встретились как-то Любовь и Дружба.
Любовь спросила:
- Зачем на свете нужна ты,
если есть я?
Дружба ответила ей:
- Чтобы оставлять улыбку там,
где ты оставляешь слёзы.


Маяковский

Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения -NEZNAKOMKA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дым табачный воздух выел...




11588036_gflor07 (71x72, 3Kb)


Дым табачный воздух выел.
Комната — глава в крученыховском аде.
Вспомни — за этим окном впервые
Руки твои, исступленный, гладил.

Сегодня сидишь вот, сердце в железе.
День еще — выгонишь, можешь быть, изругав.
В мутной передней долго не влезет
Сломанная дрожью рука в рукав.

Выбегу, тело в улицу брошу я.
Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась.
Не надо этого, дорогая, хорошая,
Давай простимся сейчас.

Все равно любовь моя — тяжкая гиря ведь,
Висит на тебе, куда ни бежала б.
Дай в последнем крике выреветь
Горечь обиженных жалоб.

Если быка трудом уморят —
Он уйдет, разляжется в холодных водах.
Кроме любви твоей мне нету моря,
А у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.

Захочет покоя уставший слон —
Царственный ляжет в опожаренном песке.
Кроме любви твоей, мне нету солнца,
А я и не знаю, где ты и с кем.

Если б так поэта измучила,
Он любимую на деньги б и славу выменял,
А мне ни один не радостен звон,
кроме звона твоего любимого имени.

И в пролет не брошусь, и не выпью яда,
И курок не смогу над виском нажать.
Надо мною, кроме твоего взгляда,
Не властно лезвие ни одного ножа.

Завтра забудешь, что тебя короновал,
Что душу цветущую любовью выжег,
и суетных дней взметенный карнавал
Растреплет страницы моих книжек…

Слов моих сухие листья ли
Заставят остановиться, жадно дыша?
Дай хоть последней нежностью выстелить
Твой уходящий шаг.



Маяк...
Маяк...

Автор плэйкаста:
GERA >
Создан: 00:40:04, 18.05.2008
Посмотреть >>




ОШО

Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:02 + в цитатник
TN_osho-01 (79x96, 2Kb)
Человек понимания в каждое мгновение умирает для прошлого и рождается для будущего. Его настоящее – это всегда трансформация, рождение заново, воскресение. Дело совершенно не в храбрости, – вот первое, что нужно понять. Дело в ясности. Суть в ясности, в том, чтобы ясно видеть, что есть что.

Мы создаём все возможные тюрьмы: отношения, верование, религия – всё это тюрьмы. Человек чувствует себя уютно, когда не дуют никакие дикие ветры. Он чувствует себя защищённым – хотя защищенность ложна, потому что смерть придёт и утащит тебя в запредельное. Прежде чем придёт смерть и утащит тебя в запредельное, войди в него сам.

Для того, кто сам идёт к запредельному, нет ничего подобного смерти. Тогда запредельное становится приветствием. Если ты приветствуешь запредельное, запредельное приветствует тебя; запредельное всегда отзывается на тебя эхом.

Всегда выбирай неизвестное и иди напролом. Даже если ты пострадаешь – это того стоит, это всегда окупается. Ты всегда выходишь из этого опыта более взрослым, более зрелым, более разумным.

Всегда выбирай жизнь, всегда выбирай действие; никогда не устраняйся, никогда не беги. Наслаждайся каждой возможностью, которая встречается тебе на пути, что-то сделать, быть творческим.

Никогда не забывай искусство рисковать – никогда, никогда. Всегда оставайся способным рисковать. Где бы ты ни нашёл возможность рискнуть, никогда не упускай её, и ты никогда не будешь в проигрыше. Риск это единственная гарантия того, что ты будешь действительно жив.

Жить опасно значит жить. Если ты не живёшь опасно, ты вообще не живёшь. Жизнь расцветает только в опасности. Жизнь никогда не цветёт в защищенности; она цветёт только в незащищенности.

В мире есть два типа людей. Люди, которые хотят жить удобно, – они ищут смерти, они хотят лечь в комфортабельную могилу. А есть люди, которые хотят жить, – они выбирают жить опасно, потому что жизнь бьёт ключом, только когда есть риск.

Когда я говорю тебе, живи опасно, я имею в виду не только телесный риск, но и психологический, и, в конце концов, духовный риск. Религиозность это духовный риск.

Наблюдай – человек может пропустить всю жизнь за обычными, рутинными вещами. Быть духовным значит понимать, что этим небольшим вещам не стоит придавать слишком много важности.

http://vtvmir.narod.ru/cit/chmso17.htm



Процитировано 1 раз

ОШО

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Rescuing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храбрость

В своей основе храбрость означает: рискнуть известным ради неизвестного, знакомым – ради незнакомого, удобным – ради неудобного; это тяжкое паломничество к неизвестной точке назначения. Человек никогда не знает, получится у него что-то или нет. Это азартная игра – но лишь игроки знают, что такое жизнь.

Человек никогда не знает, куда приведёт его новое. Старое известно, знакомо; ты жил с ним так долго, ты с ним знаком. Новое незнакомо. Оно может быть другом, может быть врагом, кто знает? Узнать никак нельзя! Единственный способ узнать это позволить ему случиться; отсюда мрачные предчувствия, страх.

Новое не возникает из тебя, оно приходит из запредельного. Это не часть тебя. Все твоё прошлое поставлено на карту. Новое не продолжает тебя, отсюда страх. Ты жил и думал по определённому образцу, своими верованиями ты сделал жизнь комфортабельной. Теперь в двери стучится нечто новое. Теперь оно нарушит твой прошлый паттерн. Позволив новому войти, ты никогда больше не будешь прежним, новое тебя преобразит.

Новизна приходит из запредельного, это весточка от Бога. Новизна приходит от существования. Ум всегда стар. Скопление прошлого, ум никогда не нов. Новизна приходит из запредельного; это дар Бога.
Далее>>>

Музыка вокруг нас!

Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:39 + в цитатник
Это цитата сообщения -NEZNAKOMKA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (160x120, 59Kb)



Вселенная пронизана музыкой.
Ученые обнаружили: в окружающем мире поет все — от молекул и хромосом до галактик.

В ДНК вибрируют восточные мотивы Преподавателю музыки Сьюзен Александер из США однажды пришла в голову совершенно фантастическая идея: записать те излучения, которые исходят от человека, и, применив математику и физику, попытаться их озвучить. Оказалось, что наше тело буквально напичкано различными вибрациями. Это и сердечные сокращения, и ритмы кровообращения, и эндокринные циклы. А если все эти вибрации существуют, то их можно не только зарегистрировать, но и прослушать? За помощью Александер обратилась к биологу из Калифорнийского университета Дэвиду Дэймеру с вопросом: могут ли звучать молекулы ДНК?

Доктор Дэймер измерил колебания в хромосомах при помощи инфракрасного спектрометра, затем перевел невидимые вибрации в «человеческий масштаб», преобразовал в звуковой спектр и услышал… музыку. Так получился первый саундтрек ДНК, напоминающий медитативные мелодии Индии и Востока. Там присутствуют синтезатор, виолончель, скрипка и голоса. В дальнейшей работе исследователи планируют записать мелодии отдельных органов человека. Владеющие нотной грамотой могут сами издавать звуки, которыми пронизано все мироздание. Разудалые аккорды петрушки

«Поют» не только наши органы. Как выяснилось в результате проведенного научным сотрудником Эссекского университета (Великобритания) Линдой Лонг исследования, и растения издают уникальные мелодические звуки, которые заложены в их генетическом коде.
Доктор Лонг получила грант на изучение молекулярной структуры белков растений. И обнаружила, что их можно озвучить. С помощью математика Джереми Лича ей удалось разработать программу преобразования белкового кода в звуки. Оказалось, что подобные преобразования дают не просто наборы разрозненных музыкальных аккордов, но и являются вполне самостоятельными мелодиями.

— Ноты отдельных белковых молекул объединяются в уникальный для каждого растения музыкальный ряд, — рассказывает Лонг. — Я сама никаким образом искусственно не обрабатывала получавшиеся мелодии. Это природная музыка, которая, скорее всего, «звучит» в каждом живом организме. Количество таких мелодий зависит от количества белков, а возможно, и других органических веществ. В настоящее время доктор Лонг дешифровала мелодии петрушки, горчицы, белого клевера и лаконоса, собрав мелодии на 25-минутный СD-диск, который получил название «Музыка растений». И теперь она намерена продолжить свои изыскания не только в мире растений, но и более сложных организмов.
Единый язык мироздания
Британский профессор Роберт фон Фай-Шибенбергер сравнил Солнце с духовым музыкальным инструментом — огромным органом. А выбросы с поверхности светила — протуберанцы — с его трубами, издающими и усиливающими звуки. Их волны распространяются со скоростью десятков километров в секунду. А длительность каждой ноты составляет 60 минут.
«Трубят» и другие космические объекты. Возможно… разумные. Так считает профессор, доктор психологических наук, кандидат математических наук, любитель астрономии Владимир Лефевр, работающий сейчас в Калифорнийском университете.

— Все разумные существа, какую бы форму они ни имели, используют единый язык для всей Вселенной — музыку, — говорит Владимир Александрович. — Одно время я изучал космический объект SS433. Он состоит из двух звезд: гигантской и необычно маленькой. Природу второй астрофизикам до сих пор определить не удается. Одни относят ее к нейтронным звездам, другие — к черным дырам. Компактная звезда вытягивает из голубой звезды-гиганта вещество, «питается» им. А излишки выбрасывает в двух противоположных направлениях в виде тонких струй газа.
Профессор проанализировал спектральные линии объекта: в определенные моменты они соответствуют мелодии из 9 нот: до — ми — фа — соль — соль — ля — си — до — ре. После тщательной проверки изумленные коллеги признали: да, это мелодия. Но возникла она наверняка случайно. И, конечно же, ни о каком космическом разуме не свидетельствует.
Тогда Лефевр математически просчитал вероятность случайного совпадения. Она оказалась ничтожной — всего около одной тысячной.
— В космическом пространстве могут существовать «эфирные существа», — считает Лефевр. — И состоять из агрегата, подобного SS433, и окружающей плазмы. А найденная мелодия — средство передачи какой-то эмоции, то ли координирующей деятельность собственного организма, то ли предназначенной для собратьев по разуму.

МНЕНИЯ… …АСТРОНОМА Научный сотрудник Астрономического института Юрий ЕФРЕМОВ: Что поют зеленые человечки? — И ранее высказывались соображения некоторыми специалистами, в том числе известным доктором Виктором Шварцманом, что музыка куда больше, чем научная информация, годится для того, чтобы инопланетный разум заявлял с ее помощью о себе. Лефевр дал этой гипотезе теоретическое обоснование, но практически братьев по разуму мы ведь пока так и не нашли. …БИОЛОГА
Академик Российской академии медико-технических наук, доктор биологических наук Петр ГАРЯЕВ: Звуки из рая — Когда человек умирает, его ДНК начинает излучать радиоволны. Мы смогли уловить их с помощью разработанного нами приемника. Специальная компьютерная программа переводила биологические колебания в звуковой диапазон.
И после легкой аранжировки можно было наслаждаться звуками «души» усопшего — ведь он пребывал на том свете, рядом с Богом. Нам удалось записать на СD мелодию, услышанную с того света. Она напоминает нечто индийско-космическое, правда, сопровождается какими-то скрипами, воплями и повизгиваниями. Но все равно заставляет задуматься о вечном.
А В ЭТО ВРЕМЯ
В генетическом коде зашифрованы ноты?
Испанские микробиологи из мадридского госпиталя Рамон взялись преобразовать в нотную «грамоту» непосредственно генетический код человека. И уже записали 10 мелодий на диск, названный Genoma Music. Нотами стали отрезки цепочек ДНК, состоящие из четырех нуклеотидов, — их последовательность как раз и представляет собой генетический код. Казалось бы, рожденные таким образом «произведения» должны представлять собой полную какофонию. Однако «генетические мелодии» получились весьма приятными для уха. И чем-то напоминали произведения в стиле New Age. Бактерия стала магнитофоном
Тем временем американские коллеги испанских микробиологов решили, по сути, обратную задачу. Ученые Тихоокеанской национальной лаборатории (PNNL) закодировали текст песни в ДНК бактерий. Да так, что внедренная мелодия передавалась по наследству — воспроизводилась в генетическом коде потомства.

Американские исследователи занимаются проблемами защиты и сохранения информации на случай ядерной или иной глобальной катастрофы. Под впечатлением популярного в США телесериала «Темный Ангел» (Dark Angel), где мощный электромагнитный импульс уничтожил всю радиоэлектронную инфраструктуру планеты, ученые PNNL пытаются создать принципиально новый тип памяти на основе исключительно живучих микроорганизмов. Некоторые из них способны хорошо переносить высокие температуры, обезвоживание и дозу радиации, в тысячу раз превосходящую смертельную для человека. Именно в ДНК таких сверхбактерий и удалось «зашить» текст песни It's a Small World («Это маленький мир»).
Слова песни были переведены в стандартный «четырехбуквенный» генетический код. После чего ученые создали отрезки нитей искусственной ДНК, несущие в себе отдельные фрагменты песни длиной по 150 оснований каждая. И вставили эти фрагменты в ДНК бактерий с помощью специальных соединителей — так называемых «стражников». Они — «стражники» — не дают бактерии опознать внедренный фрагмент как чужеродный и отторгнуть.
Как показали эксперименты, песня зафиксировалась в генотипе и без изменений передавалась более чем в ста поколениях.
(Источник: kp.ru)




Грустно...

Четверг, 15 Мая 2008 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Элеонора_Дремина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]







Я все время живу
Накануне чего-то -
Накануне строки,
Накануне полета,
Накануне любви,
Накануне удачи, -
Вот проснусь я -
И утром все будет иначе.
То, что в жизни имел,
То, что в жизни имею,
Я ценить не умел
И ценить не умею,
Потому что живу
Накануне чего-то.
Может, я неудачник
С неясным порывом,
Не умеющий быть
И от счастья счастливым.
Но тогда почему
Не боюсь я обиды,
Почему все обиды
В минуту забыты.
Я им счет не веду,
Наплевать,
Не до счета,-
Я все время живу
Накануне чего-то.



Н.Доризо



Язык символов - язык вечности

Четверг, 15 Мая 2008 г. 15:11 + в цитатник
 (300x418, 40Kb)
Испокон веков всякий раз, когда перед человеком вставала необходимость объять необъятное, соединить видимое и невидимое, связать между собой прошлое, настоящее и будущее, совершенно новое и поистине древнее; всякий раз, когда душа его рвалась к новым далям, для достижения которых нужно было преодолевать границы жизни и смерти, пространства и времени и постигать вечные законы бытия; всякий раз, когда для объяснения и выражения этого одних слов было недостаточно, — человек прибегал к удивительному языку символов.

В предисловии к четырехтомному «Словарю символов», изданному в Париже, Жан Шевалье пишет: «Днем и ночью, когда мы беседуем, выражаемся жестами, видим сны, каждый из нас сознательно или бессознательно пользуется символами. Они придают форму нашим стремлениям и желаниям, подталкивают нас к действиям и новым начинаниям, моделируют наше поведение, лежат в основе наших успехов и неудач... Все науки, естественные и гуманитарные, искусство со всеми его направлениями — все, что составляет культуру человека, на своем пути встречается с символами. Все они должны объединить свои усилия, чтобы разгадать тайну символов и освободить энергию, сконцентрированную в них. Мало сказать, что мы живем в мире символов, — мир символов живет в нас».

Что такое символ?
Читать далее...

Поздравляю с праздником!!!

Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:31 + в цитатник
 (374x500, 75Kb)
Посмотрела фильм "Мы из будущего"
Думаю - это неплохой подарок к дню Победы!

Четверо молодых людей ведут нелегальные раскопки на местах ожесточенных боев. Они — черные следопыты, продающие найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Но однажды вечером начинает происходить нечто странное: в солдатских книжках, вдруг обнаруживаются фотографии самих следопытов. Пытаясь прийти в себя, ребята отправляются купаться в озере и... попадают в 1942 год, в самый разгар тяжелых боев.


Режиссёр: Андрей Малюков
Сценарий: Александр Шевцов, Эдуард Володарский, Кирилл Белевич

В ролях: Данила Козловский (Борман), Андрей Терентьев (Спирт), Владимир Яглыч (Череп), Дмитрий Волкострелов (Чуха), Екатерина Климова (Медсестра Нина Полякова), Борис Галкин (Старшина Емельянов), Даниил Страхов (Старший лейтенант Демин), Сергей Маховиков (Политрук Карпенко), Игорь Черневич (Жорин), Ральф Шиха (Оберст Бонхоф), Зоя Буряк (Клава), Сергей Мухин (Соколов)



Процитировано 1 раз

Дионис

Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Азиз_Каюм [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

                                                                        


   Как, ты помнишь, у Ливии и Посейдона было два брата близнеца Бел и Агенор. Их род идет от Ио - многоуровневой информации. Бел и Агенор представляют собой две стороны одной и той же системы. С одной стороны - это Бел, т.е. система, которая принимает, перерабатывает, усваивает или не усваивает информацию. Она информационно трансформируется, изменяя свои геометрические и химические характеристики. С другой стороны, это та же система - Агенор, в которой информация выражена в иных свойствах.

    Агенор, имел шесть детей - шесть различных характеристик. Пять сынов: Финей, Киликс, Феникс, Фасос, Кадм и одна дочь - Европа.



     "Однажды, красавице Европе, приснился сон. Она увидела, как Азия и тот материк, что отделен от Азии морем, в виде двух женщин боролись за нее. Каждая женщина хотела обладать Европой. Побеждена была Азия, и ей, воспитавшей и вскормившей Европу, пришлось уступить ее другой. В страхе Европа проснулась, не могла она понять значения этого сна".


    Подавляющая масса людей, населяющих Азию, имеет ярко выраженную доминирующую правостороннюю работу мозга, т.е. характерное позитивное напряжение в системе. Они потенциально талантливы, смекалисты, творчески активны. Но излишняя эмоциональность в общей массе людей приводит к нереализованности их интеллектуального потенциала. Люди, населяющие Европейский континент, имеют доминирующую левостороннюю работу мозга, которая характерна негативному напряжению в системе. Они взвешены в своих эмоциях, подвержены страхам. Но творческая активность у них стремится к нулю. Европеец, попав  на юг, где  интенсивное солнечное излучение, подвергается воздействию позитивного напряжения. К сожалению, у основной массы людей оказавшихся в  условиях, где под интенсивным солнечным излучением просыпается всесторонняя потенция человека, она проявляется  только в сексе. Зато азиат, приехав в европейскую страну с умеренными климатическими условиями, обладая определенными уровнем интеллекта, имеет возможность, в какой  то степени, обрести гармонию работы мозга; реализовав себя, повысить свой умственный потенциал в частности, и общий потенциал этой страны в целом.  Повышая свой промышленный потенциал, некоторые страны-лидеры активно используют "свежую кровь" и "импорт мозгов" в свои страны.


     Так уж получилось, что планета в своем вращательном движении, повинуясь законам движения, подвергает свою поверхность не равномерному солнечному облучению. Это, в свою очередь, приводит к возникновению на поверхности земного шара зон с различными напряжениеми.  Эти  напряжения оказывают огромное влияние на работу мозга человека и на жизнедеятельность всей системы «человек».


    "Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью. Увидел ее сын Крона, могучий туче гонитель Зевс, и решил ее похитить. Влюбившийся в Европу Зевс приказал Гермесу перегнать скот Агенора поближе к берегу моря, где Европа любила гулять в сопровождении своих подруг, а сам присоединился к стаду, превратившись в белоснежного быка с огромным подгрудком и крохотными жемчужными рожками, между которыми пролегла единственная черная полоска. Европа была поражена красотой быка и, убедившись, что он нежен, как ягненок, подавила страх и стала играть с ним. Она совала ему в пасть цветы, украшала рога венками и, наконец, решилась забраться к нему на спину и не испугалась, когда он пошел с ней в сторону моря. Неожиданно бык быстро поплыл"…


    Жизнедеятельность любой системы, в частности солнечной, происходит по закону позитивной трансформации Единой нематериальной системы, которым является Зевс. Звезды  и планеты движутся в пространстве и времени в соответствии с условиями закона, имея свое строго определенное направление движения, которое корректируется в связи с законами цикличности. Во все времена существования нашей планеты миграция народов происходила с востока на запад, а не наоборот. На земном шаре существует некоторая, историей проверенная полоса миграции, характеризующая трансформацию умственных способностей человека, их качественно-количественные показатели. Да. Человек мигрирует по всей планете, осваивая все необжитые места.  К этому его подталкивает рост населения.  Но везде ли эта миграция приводит к качественным показателям работы мозга человека?


     "Агенор отправил своих сыновей на поиски их сестры и запретил им возвращаться без нее. Они тут же сели на корабли, но поскольку никто из них не знал, куда делся бык, то они в разные стороны".


    Братья Европы, есть пять характеристик системы - пять ее способностей, при помощи которых система имеет возможность повысить свои умственные способности, т.е. найти  свою сестру Европу. Но человек не владеет знанием, позволяющим ему это сделать.


    "Феникс отправился на запад, за Ливию. Однако после смерти Агенора он вернулся в Ханаан, переименованный в Финикию, и стал отцом Адониса".


    Феникс - способность системы к возрождению, во время которого человек «система» получает возможность (при соблюдении законов) повысить свой интеллект.


     "Киликс отправился в землю гипахеян, которая по его имени стала называться Киликией. Финей поплыл и Тинию - полуостров, отделяющий Мраморное море от Понта Эвксинского, где позднее досаждали ему гарпии.  Фасос со своими спутниками вначале отправился в Олимпию, поставил там бронзовую статую, посвященную тирскому Гераклу, а затем отправился на остров Фасос, где основал колонию и стал разрабатывать богатые золотые копи".


    В мифах древних греков один и тот же персонаж имеет разных родителей. И это обстоятельство вызывает удивление и замешательство у многих читателей. Но нет, авторы мифов не допустили ошибки, так как мифы для них были способом донести до последующих поколений информацию о действии законов мироздания. Человек  привык воспринимать информацию на веру. Ему не приходит в голову, что под видом персонажей мифов, в действии мифа участвуют не люди, а физические понятия. И в возникновении того или иного физического понятия могут быть не одно, а несколько причин, которые в мифе являются его родителем. Итак, Финей сын Бела и сын Агенора - одно и тоже лицо, но отражающее разные способности и функции системы. Финей сын Агенора - это электрическая функция системы, т.е. способность ее трансформироваться при помощи электричества, которое передается  через центральную нервную систему. Малейшая проблема с позвоночником приводит к напряжению в организме человека, и наоборот, что соответственно, приводит к болям в позвоночнике, его "терзают гарпии".


    Фасос - это гидравлическая способность системы. Давление играет огромную роль в жизнедеятельности мозга. Поэтому Фосос недаром сначала поставил памятник Гераклу в Олимпии, которая знаменита горой Олимпом.


    Кадм - семитское слово, означающее "восточный",  подразумевающее на востоке   горячий.


    "Кадм один отправился дальше искать сестру. Долго странствовал он по свету, всюду расспрашивал о Европе. Разве мог он найти сестру, раз сам Зевс скрыл ее от всех! Наконец, потеряв надежду найти сестру и опасаясь вернуться, домой, решил Кадм навсегда остаться на чужбине. Он пошел в священные Дельфы и вопросил там оракула стреловержца Аполлона, в какой стране поселится ему и основать город. Когда он спросил, где можно ему обосноваться, Пифия посоветовала ему отправиться за коровой и основать город там, где она свалится от усталости.


    Выйдя на дорогу, ведущую из Дельф в Фокиду, Кадм повстречал пастухов, служивших царю Пелагону, и те продали ему корову, на боках которой были знаки полной луны. Он погнал животное на восток через всю Беотию, нигде не давая ему отдохнуть. Наконец, обессиленная корова упала там, где сейчас стоят Фивы. Там же Кадм воздвиг статую Афины, которую назвал ее финикийским именем Онка".


     Кадм - тепловая способность системы. Ее жизнедеятельность  во многом зависит от правильно выбранного температурного режима. Регулирование его позволяет  увеличивать позитивную силу. Человек, обладающий внутренней силой, при помощи которой, он может взглянуть на себя со стороны, и осознать свое естество, познав себя и механизмы своих проблем,  обращается к оракулу Аполлона. Он, в свою очередь указывает ему на то, что всему живому присуще тепло, являющейся одной из главных характеристик системы  «человек»,  указывающей на состояние системы,  при помощи которой существует вероятность сбалансирования всей системы в целом. Тепло это та же информация. На изменение температурного режима системы влияет множество причин. Основная цель человека - баланс системы при помощи устойчивого температурного режима. Человек,  способный самостоятельно добиваться устойчивого баланса системы, появляется на арене истории раз в несколько тысячелетий. И этим явлением руководят законы цикличности и гравитация.


    "Кадм собрался незамедлительно принести в жертву Афине корову (информацию). Но перед этим он отправился за водой к источнику Ареса, который охранял большой дракон. Кадм раскроил ему голову камнем. Не успел он принести жертву Афине, как она появилась сама, и похвалила его за все, что он совершил, приказав при этом посеять зубы убитого им змея. Когда Кадм все исполнил, из земли выскочили вооруженные спарты, или "посеянные люди", и стали греметь оружием. Он швырнул в их ряды камень, чем вызвал ссору. Бились они так яростно, что, в конце концов, в живых осталось только пятеро: Эхион, Удей, Хтоний, Гиперенор и Пелор. Все они в один голос заявили, что готовы служить Кадму".


     Арес, как негативное напряжение, чуждо теплу. И это обстоятельство известно каждому человеку.  Простудившись или подцепив вирус, человек старается прогреть свой организм, тем самым убить дракона Ареса. На уровне системы  «планета», тепло, совершив трансформацию с негативным напряжением, существовавшим на планете, посеяло минералы, свойствам которых соответствуют имена "посеянных людей": Эхион - змей, Удей - земной, Хтоний - подземный, Гиперенор - гордый духом, Пелор - чудовище.


    Женой Кадма, была дочь Ареса и Афродиты - Гармония. Тепло плюс баланс напряжений, есть условие баланса системы.


    "В доме Кадма установили для богов Олимпийцев двенадцать золотых кресел, и все боги явились с подарками. Афродита подарила Гармонии знаменитое золотое ожерелье работы Гефеста, которое делало его владелицу столь прекрасной, что перед ее красотой нельзя было устоять. Афина дала ей золоченое одеяние, придающее хозяйке божественное достоинство, я так же несколько флейт. Гермес подарил лиру".


    Человек, находящийся в гармонии с внутренним и внешним миром, приобретает  бесценные качества и достоинства, которые являются дарами двенадцати богов Олимпийцев, тем самым, обретая неограниченные возможности. К сожалению человек, как система, не вечен и к старости происходит нарушение теплового баланса системы под влиянием негативного напряжения, о чем свидетельствуют дальнейшие события, повествуемые в мифе о Кадме и Гармонии.


    "Уже в старости, чтобы умилостивить Ареса, который так и не смог до конца простить ему убийства змея, Кадм отрекся от фиванского трона в пользу внука Пенфея, которого его дочь Агава родила от "посеянного человека" Эхиона, и зажил тихой жизнью в городе. Однако когда Пенфей погиб от рук своей матери, Кадм и Гармония, правя колесницей, запряженной телками, станут во главе варварских орд. Эти варвары, будут опустошать греческие города до тех пор, пока не ограбят храм Аполлона и не получат за это заслуженное наказание. Однако Арес спасет Кадма и Гармонию, обратив их в змей".


     Обрати внимание на Пенфея. Это термоизолятор. Процесс старения начинается с того, что человек  ощущает постоянный недостаток тепла, соответственно, прибегает к помощи теплой одежды, т.е. к помощи термоизолятора. Когда Агава - теплопередача убивает Пенфея, т.е. система стремится к коэффициенту смерти, происходит разрушение системы, и не без помощи внешнего тепла.


     В иерархии тепловых напряжений у Кадма и Гармонии было пять детей: Семела, Агава, Автоноя, Ино, Полидор.


    Агава - теплопередача, супруга "посеянного человека" Эхиона - минерала, мать Пенфея - противника Диониса - термоизолятора, находилась в свите Диониса в качестве менады.


   "Пенфей, царь Фив, невзлюбив распутного Диониса, захватил его вместе со всеми менадами, но, потеряв рассудок, вместо того, чтобы заковать Диониса, заковал быка. Менадам удалось бежать, и они отправились бродить по горам, разрывая на куски молодых оленей. Пенфей попытался остановить их, но, возбужденные вином, они разорвали царя пополам. Причем бунт против него подняла его собственная мать Агава, и она же оторвала ему голову".


    Пенфей, прямая противоположность Дионису, т.к. Дионис, является температурой. Когда теплоотдача превышает тепло сопротивление, происходит процесс интенсивного горения или освобождения температуры. Как ты увидишь в дальнейшем, олени, разрываемые менадами, являются легко воспламенимыми веществами.


    Автоноя - теплоемкость, одна из менад в свите Диониса, супруга Аристея ("наилучший"), который являлся сыном Аполлона, т.е. принадлежал силовой династии, мать Актеона - легко воспламенимое  вещество.


    "Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанию. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому, как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. Дивного оленя затравили собаки. Не знали товарищи Актеона, кто этот олень".


    Обнаженная Артемида – магнитное поле.


     Семела - теплоотдача, возлюбленная Зевса, мать бога Диониса.


    "Зевс любил прекрасную Семелу, дочь фиванского царя Кадма. Однажды он обещал ей исполнить ее любую просьбу, в чем бы она ни заключалась, и поклялся ей в этом нерушимой клятвой богов, священными водами подземной реки Стикс. Но возненавидела Семелу великая богиня Гера и захотела ее погубить. Она сказала Семеле:


   -         Проси Зевса явиться тебе во всем величии бога - громовержца, царя Олимпа. Если он тебя действительно любит, то не откажет в этой просьбе. Убедила Гера Семелу, и та попросила Зевса исполнить именно эту просьбу. Зевс же не мог ни в чем отказать Семеле, ведь он клялся водами Стикса. Он явился ей во всем величии царя богов и людей, во всем блеске своей славы. Яркая молния сверкала в руках Зевса; удары грома потрясли дворец Кадма. Вспыхнуло все вокруг от молнии Зевса. Огонь охватил дворец. В ужасе упала Семела на землю, пламя жгло ее. Она видела, что нет ей спасения, что, погубила ее просьба, внушенная Герой".


   Миф о рождении Диониса  показывает действие законов трансформации материи, которые приводят в действие механизм возникновения напряжения в виде температуры.


    "И родился у умирающей Семелы сын Дионис, слабый, неспособный жить ребенок. Казалось, он тоже обречен был на гибель в огне. Но разве мог погибнуть сын великого Зевса? Из земли со всех сторон, как по мановению волшебного жезла, вырос густой зеленый плющ. Он прикрыл от огня своей зеленью несчастного ребенка и спас его от смерти".


   Плющ, прикрывающий Диониса, и его дважды рожденность, символизируют шаткость температурного баланса системы.


     "Зевс взял спасенного сына, а так как он был еще так мал и слаб, что не мог бы жить, то зашил его себе в бедро. В теле отца своего Дионис окреп и, окрепнув, родился второй раз из бедра громовержца Зевса. Тогда царь богов и людей призвал сына своего, быстрого посланника богов, Гермеса, и велел ему отнести маленького Диониса к сестре Семелы, Ино, и ее мужу Афаманту, царю Орхомена, они должны были воспитать его".


     Ино - теплопроводность, Одна из менад в свите Диониса, супруга Афаманта, сына бога ветров Эола. Мать Леарха и Меликерта, являются теплопроводниками.


     Афамант - проводимость, был возлюбленным богини облаков Нефелы, которая родила ему сына Фрикса и дочь Геллу. Затем женился на Ино, родившей ему сыновей Леарха и Меликерта. Злая мачеха возненавидела Фрикса и Геллу и задумала погубить их. Нефела спасла своих детей, окутав их облаком.


     "Богиня Гера разгневалась на Ино и Афаманта за то, что они взяли на воспитание сына ненавистной ей Семелы, и решила их наказать. Наслала она на Афаманта безумие. В припадке безумия убил Афамант своего сына Леарха. Едва успела бегством спастись от смерти Ино с другим сыном, Меликертом. Муж погнался за ней и уже настигал ее. Впереди крутой, скалистый морской берег, внизу шумит море, сзади настигает безумный муж - спасенья нет у Ино. В отчаянии бросилась она вместе с сыном в море с прибрежных скал. Приняли в море Ино и  Меликерта нереиды. Воспитательница Диониса и ее сын были обращены в морские божества и живут они с тех пор в морской пучине".


    Миф повествует, как  при возникновении температуры, протекает процесс теплопроводности, в зависимости от проводимости среды. В мифе отмечено огромное значение теплопроводности на уровне систем планет, звезд, галактик.   Морские божества нереиды, являются цикличностями, которые ведают процессами теплопроводности в космосе.


    "Диониса же спас от безумного Афаманта Гермес. Он перенес его в мгновение ока в Нисейскую долину и отдал там, на воспитание нимфам. Дионис вырос прекрасным, могучим богом вина, богом дающим людям силы и радость, богом, дающим плодородие".


    Как я тебе уже не раз говорил, для буйного роста растения, необходим температурный баланс системы  «растение». Плодородие растений во многом зависит от температурного режима. Виноград, можно вырастить только там, где в достатке  имеется солнечных лучей и влаги.  Еще одно обстоятельство связывает Диониса с вином и виноградом - это процесс стимуляции мозга  спиртным, который вызывает температурные изменения в системе. Не зря же в свите Диониса присутствовали молодые сатиры и старик Силен, олицетворяющие спектр температурных изменений, и их проявления при работе системы во время приема спиртного. Они намекают на различный эффект связанный с возрастным состоянием систем.


    "С веселой толпой украшенных венками менад - вакханок и сатиров ходит веселый бог Дионис по всему свету, из страны в страну. Он идет впереди, в венке из винограда с украшенным плющом тирсом в руках. Вокруг него в быстрой пляске кружатся с пением и криками менады; скачут охмелевшие от вина неуклюжие сатиры с хвостами и козлиными ногами. За шествием везут на осле старика Силена, мудрого учителя Диониса. Он сильно охмелел, едва сидит на осле, опершись на лежащий около него мех с вином.  Весело идет по земле Дионис, все, покоряя своей власти".


    Старик Силен - прототип бога Пана, который, являясь фоном, учит, как из негатива извлекать позитивную информацию. В легендах о Мерлине, существует персонаж, очень напоминающий Силена. Это по своей сущности негативный, но знающий много тайн учитель Мерлина. Ибо, познать процессы трансформации, работу гравитационно-логических цепочек, связь между системами, в нашем мире, где преобладает фон, без определенных знаний, практически невозможно. Только научившись понимать, как работают напряжения в цепях, можно увидеть лицо зла, и понять, как с ним бороться, познав процесс позитивной трансформации систем.


    "Не везде признают власть Диониса. Часто приходится ему встречать и сопротивление; часто силой приходится покорять страны и города. Но кто же может бороться с великим богом, сыном Зевса? Сурово карает он тех, кто противится ему, кто не хочет признать его и чтить, как бога. Дионис напал на Фракию, но не успели его люди высадиться в устье реки Стримон, как царь эдонов Ликург, вооруженный палкой, которой погоняют быков, оказал им такое решительное сопротивление, что вскоре вся высадившаяся армия оказалась в плену, за исключением самого Диониса, который бросился в море и нашел спасение в гроте Фетиды. Раздосадованная такой неудачей Рея помогла пленникам бежать, а самого Ликурга лишила рассудка. В безумии он ударил своего сына Дрианта топором, уверенный, что рубит лозу, и сын скончался. Еще не придя в себя, он отрезал у трупа нос. Уши, пальцы на руках и ногах, и вся фракийская земля стала бесплодной, придя в ужас от такого злодеяния. Когда Дионис, выйдя из моря, объявил, что земля не будет родить, пока Ликурга не предадут смерти, эдонцы отвели царя на гору Пенгей, где дикие лошади разорвали его на части".


    Дионис принадлежит Олимпийским богам, поэтому ему присуща в основном позитивная характеристика. Позитивная температура не всегда и не везде, имеет место на нашей планете. На смену зиме приходит лето, на смену морозу приходит тепло, и наоборот. Ни кто иной, как мороз, в личине царя Ликурга, оказал войску Диониса решительное сопротивление, сковав в плену всю его  армию, тем самым, прекратив все процессы тепловой трансформации. Соответственно, Дионису, как позитивной температуре, пришлось прятаться у Фетиды - одной из цикличностей, до прихода весны. Но Рея - пространство помогла пленникам бежать. Тепло ушло в южные широты. Ликург убил своего сына, красноречиво показав процессом убийства (обморожением характерных частей тела человека), свое лицо. Дикие лошади, убившие Ликурга - воплощение скорости, с которой мороз уничтожается с приходом весеннего тепла.


    Процесс наступления весеннего тепла сопровождается возникновением у живых организмов позитивного напряжения. Это явление описывается в мифе о дочерях Миния.


     "И в Орхоменте не хотели сразу признавать бога Диониса. Когда явился в Орхомен жрец Диониса, и звал всех девушек и женщин в леса и горы на веселое празднество в честь бога Диониса, три дочери царя Миния не пошли на праздник; они не хотели признать Диониса богом. Все женщины Орхомента ушли из города в тенистые леса и там пением и плясками чествовали великого бога. А дочери царя Орхомена сидели дома и спокойно пряли и ткали; не хотели, и слышать они ничего о боге Дионисе. Наступил вечер, солнце село, а дочери царя все еще не бросали работы, торопясь, во что бы то ни стало ее закончить. Вдруг чудо предстало перед их глазами. Раздались во дворце звуки тимпанов и флейт. Нити пряжи обратились в виноградные лозы, и тяжелые гроздья повисли на них. Ткацкие станки зазеленели: их густо обвил плющ. Всюду разлилось благоухание мирта и цветов. С удивлением глядели царские дочери на это чудо. Вдруг по всему дворцу, окутанному уже вечерними сумерками, засверкал зловещий свет факелов. В ужасе дочери царя старались спрятаться в самых дальних, в самых темных помещениях дворца, чтобы не видеть блеска факелов. Но все напрасно ни где  не могут они укрыться.  Тела царевен стали сжиматься, покрылись темной мышиной шерстью, вместо рук выросли крылья с тонкой перепонкой, - они обратились в летучих мышей. С тех пор скрываются они от дневного света в темных сырых развалинах и пещерах".


    С наступлением весны повышение температуры приводит в действие потенцию во всех ее проявлениях позитивных систем.  Человек просыпается от зимней спячки, у него появляется хорошее настроение, свежие идеи, тяга к противоположному полу и т.д. Все живое тянется к нежному весеннему солнцу, стараясь прогреть каждую клеточку своего организма. В своем повествовании миф говорит о том, что повышение температуры в системе, до разумных пределов, приводит к активности системы, а понижение - к ее пассивности, где явно просматривается намек на механизмы синтеза, и не последней в нем роли Диониса.


    Разумные пределы температуры для живых организмов - 370 С, выше,  не разумные пределы. Об этом повествует миф, о тирренских морских разбойниках.


    "Однажды стоял юный Дионис на берегу лазурного моря. Вдали в море показался корабль; он быстро приближался к берегу.  Когда корабль был уже близко,  увидали моряки - это были тирренские морские разбойники - дивного юношу на пустынном морском берегу. Они быстро причалили, сошли на берег, схватили Диониса и увели его на корабль. Разбойники и не подозревали, что захватили в плен бога. Ликовали разбойники, что такая богатая добыча попала к ним в руки. Они были уверенны, что много золота выручат за столь прекрасного юношу, продав его в рабство. Придя на корабль, разбойники хотели заковать Диониса в тяжелые цепи, но они спадали с рук и ног юного бога. Он же сидел и глядел на разбойников со спокойной улыбкой. Когда кормчий увидал, что цепи не держатся на руках юноши, он со страхом сказал своим товарищам:


   -         Несчастные! Что мы делаем? Уж не бога ли мы хотим сковать? Смотрите, - даже наш корабль едва держит его! Нет, не похож он на смертного! Это один из богов, живущих на светлом Олимпе. Отпустите его. Как бы не созвал он буйных ветров и не поднял бы на море грозной бури"!


    Много очень важных проблем для человека  связанных с жизнедеятельностью всевозможных систем, зависит от температурного баланса этих систем. Толи это здоровье человека,  взаимоотношения в коллективе или семье, выращивание растений и т.д. Везде важно чувство меры. Благоприятное развитие любой позитивной системы  зависит от баланса системы, который напрямую зависит от ее температурного режима. Пренебрежение человека  к огромной роли температуры в развитии систем, как понятия, непонимание и неуважение роли этого понятия, лишает человека возможности получения правильных результатов, в разрешении многих извечных проблем.


    Информация, заложенная в этом мифе на различных уровнях, дает ответы на всевозможные вопросы, связанные с температурными трансформациями систем, имеющими  различные формы сознание, а также систем, имеющих информационное кодирование. В частности,  систем с программой самоуничтожения.


    "Но капитан со злобой ответил мудрому кормчему:


    -Презренный! Смотри, ветер попутный! Быстро понесется корабль наш по волнам безбрежного моря. О юноше же мы позаботимся потом. Мы приплывем в Египет или Кипр, или в далекую страну гипербореев и там продадим его.


     Спокойно подняли разбойники паруса, и корабль вышел в открытое море. Вдруг совершилось чудо: по кораблю заструилось благовонное вино, и весь воздух наполнился благоуханием. Разбойники оцепенели от изумления. Но вот на парусах зазеленели виноградные лозы с тяжелыми гроздьями; Темно - зеленый плющ обвил мачту; всюду появились прекрасные плоды; уключины весел обвили гирлянды цветов. Когда увидали это разбойники, они стали молить мудрого кормчего править скорее к берегу. Но поздно! Юноша превратился во льва и с грозным рыканьем встал на палубе, яростно сверкая глазами. В ужасе бросились разбойники на корму и столпились вокруг кормчего. Громадным прыжком лев бросился на капитана и растерзал его. Потеряв надежду на спасение, разбойники один за другим кинулись в морские волны, а Дионис превратил их в дельфинов. Кормчего же пощадил Дионис. Он принял свой прежний образ и, приветливо улыбаясь, сказал кормчему:


  -         Не бойся! Я полюбил тебя. Я - Дионис, сын Зевса и дочери Кадма, Семелы"!


   Как нельзя лучше изложены в вышесказанной информации, возможные варианты температурных трансформационных процессов. На различных информационных уровнях эти процессы  принимают совершенно невероятные формы. Недопонимание температуры, как напряжения, таит в себе большую опасность, очень часто допускаемую людьми, при попытке решить проблемы своего или чужого организма. Человек не задумывается над тем, что все проблемы в человеческом организме заключаются в различных информационных напряжениях. И решать эти проблемы необходимо при помощи информационного воздействия на организм, как систему. Правильное понимание механизмов ее работы, позволяет устранять напряжения на всех уровнях. Ошибка заключается в том, что человек подвержен стереотипному мышлению. Не зная тонкости механизма работы системы, человек под действием стереотипа  пытается воздействовать на работу системы при помощи температуры. В одних случаях, это воздействие приносит положительные результаты, а в других - результаты будут совершенно противоположные. Не надо забывать, что температурное воздействие на систему  «человек», приводит к температурным трансформациям на всех уровнях этой системы. Обливая себя холодной или горячей водой, ты информационно воздействуешь на  все клетки своего организма.  Другое дело, что в каких - то клетках, эта информация менее чувствительна, а в каких - то вызывает необратимые процессы. Температурно-информационное воздействие на систему должно строго соответствовать режиму, в котором работает главный информационный центр этой системы в момент воздействия.


     "Награждает Дионис людей, которые чтут его, как бога. Так он наградил Икария в Аттике, когда тот гостеприимно принял его. Дионис подарил ему виноградную лозу, и Икарий был первым, разведшим в Аттике виноград. Но печальна была судьба Икария.


    Однажды он дал вина, пастухам, а они, не зная, что такое опьянение, решили, что Икарий отравил их, и убили его".


     Наслушавшись от знающих людей, о том, что существует возможность исцеления от самых страшных заболеваний, при помощи воздействия на организм температурой, люди очень часто,  подвергают себя  воздействию температуры, не соблюдая ни какой меры. Что, в свою очередь, приводит к печальным последствиям. Опять же, человек находящийся в состоянии экстраверции, нырнув в прорубь с холодной водой, подвергает себя серьезной опасности, так же, как и человек, находящийся в состоянии интровертности, окунаясь в сильно горячую воду. При усугубленных, выше приведенных состояниях, работа температурных маятников приводит к летальным исходам.


     "Дочь Икария, Эригона, долго искала отца. Наконец с помощью своей собаки Майры нашла она гробницу отца. В отчаянии повесилась несчастная Эригона на том самом дереве, под которым лежало тело ее отца".


    Неправильное использование температурных воздействий, для исцеления от болезней человека, приводит к выработке стереотипа, который зарождает недоверие к информационно-температурному воздействию на систему.


    Еще одно предупреждение, по поводу температурных воздействий на систему, содержится в мифе о Мидасе. Однажды, я тебе уже говорил о Мидасе - поклоннике Силена - Пана, как человеке, подверженном влиянию фона. Этот миф поднимает весьма интересную проблему, которую можно часто наблюдать в повседневной жизни.


    "Однажды веселый Дионис с шумной толпой менад и сатиров бродил по лесистым скалам Тмола во Фригии. Не было в свите Диониса лишь Силена. Он отстал и, спотыкаясь на каждом шагу, сильно охмелевший, брел по фригийским полям. Увидали его крестьяне, связали гирляндами из цветов и отвели царю Мидасу. Мидас тотчас узнал учителя Диониса, с почетом принял его в своем дворце и девять дней  чествовал его своими пирами. На десятый день Мидас сам Силена отвел к Богу Дионису. Обрадовался Дионис, увидав Силена, и позволил Мидасу в награду выбрать себе любой дар".


    Существуют два вида кодирования системы. Один вид, происходит при помощи негативной информации, т.е. кодирование на страхе. Второй вид - на позитивной информации, т.е. на какой - то позитивной идее. В мифе о Мидасе описан позитивный вид кодирования системы. В чем он проявляется? Силен - фон, попадает в руки Мидаса. Девять дней он гостит у него в гостях. Цифра девять - это число посвящения. В древнем Египте, посвященных называли девятерицами. Мидас проходил обучение у фона. На десятый день Мидас с фоном пошли к Дионису. Цифра десять - число возрождения, т.е. в Мидасе возрождается фон. А причем же здесь Дионис? Позитивное кодирование сопровождается верхним позитивным напряжением, т.е. позитивным напряжением в главном информационном центре системы. Это обстоятельство говорит о том, что в главном информационном центре системы и нижней подсистеме системы  «человек», существует  температурный дисбаланс. Температура в мозге постоянно выше, чем в нижней подсистеме, т.е. в организме человека.  Такое кодирование распространено в большом количестве  различных сект и всевозможных обществ такого же плана. В отличие от нормальных экстравертов, эти люди зациклены на одной информации, на одной идее. Причем, такие люди объединены в общества, т.е. составляют одну экстравертную систему, увеличивая друг у друга верхнее позитивное напряжение. Они испытывают усугубленное позитивное напряжение - глубокую иллюзию, которая лишает их возможности нормально жить, работать, общаться с людьми, быть полноценными членами общества. Свою иллюзию они пытаются навязать другим людям, и иногда им это удается. Человек, вступивший с таким обществом в гравитационно-логическое взаимодействие, попадает, абсолютно незаметно для себя, в сети  иллюзорного мышление этого общества, т. к. у него мозг находится под влиянием силового взаимодействия в обществе.  Он становится частью этой системы, начинает работать на аналогичных с системой уровнях и ритмах.


   "Тогда Мидас воскликнул:


    -О, великий бог Дионис, повели, чтобы все, к чему я прикоснусь, превращалось в чистое золото!


    Дионис исполнил желание Мидаса; он пожалел лишь, что не избрал себе Мидас лучшего дара.  Ликуя, удалился Мидас. Радуясь полученному дару, срывает он зеленую ветвь с дуба - в золотую превращается ветвь в его руках. Срывает он в поле колосья - золотыми становятся они, и золотые в них зерна. Все, к чему ни прикасался Мидас, тотчас обращалось в золото. Когда он мыл руки, вода стекала с них золотыми каплями. Ликует Мидас. Вот пришел он в свой дворец. Слуги приготовили ему богатый пир, и счастливый Мидас возлег за стол. Тут - то он понял, какой ужасный дар выпросил он у Диониса. От одного прикосновения Мидаса все обращалось в золото. Золотым становился у него во рту хлеб, и все яства, и вино. Тогда - то понял Мидас, что придется ему погибнуть от голода. Простер он руки к небу и воскликнул:


  -         Смилуйся, о, Дионис! Прости! Я молю тебя о милости! Возьми назад этот дар!


   Явился Дионис и сказал Мидасу:


    -         Иди к истокам Пактола, там в его водах смой с тела этот дар и свою вину.


  Отправился Мидас по велению Диониса к истокам Пактола и погрузился там в его чистые  воды. Золотом заструились воды Пактола и смыли с тела Мидаса дар Диониса".


    Иллюзия, вызванная позитивным кодированием, не проходит сама собой. Это сильнейшее психическое расстройство. И вылечить человека от этого заболевания можно именно так, как сказал Дионис. Сначала его надо изолировать  от системы. В результате создавшегося вакуума между человеком и системой,  возникнет аналогичное только верхнее негативное напряжение. Им овладеет депрессивное состояние. Из этого состояния выход один (без использования антидепрессантов), это температурное воздействие на систему холодной водой, в результате, которого происходит информационно-температурный баланс системы, т.е. человек, теряет иллюзию, обретая здравое мышление, ясную голову и силу к жизни. Причем, групповое использование этого метода, приводит к образованию системы-общества на основе позитивной идеи, и все начинается сначала.


 


 


 



 



 



 



 



 



 



 


Горькая правда...

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Монстра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Управление реальностью

Природа человеческой воли такова, что человек прежде действует, а уже потом думает, если действие его не достигло нужной цели. И это действие не является спонтанным и свободным, но все оно припитано принужденностью и необходимостью ибо продиктовано не природой человека, а привычками и внушенными общими заблуждениями. Истинная спонтанность действий свойственна лишь самосознающему себя человеку. И в этом случае все его движения продиктованы одной лишь реальностью, потому что реальность - это единство воли и созерцания. Отсутствие этого единства и дает нам иллюзию времени, состоящего из прошлого, настоящего и будущего. В прошлом отсутствует воля и ее заменяет память, настоящее всегда реально и воля уравновешена созерцанием, будущее же обделено созерцанием и заполнено одной слепой волей. А поэтому превращение прошлого и будущего из иллюзии в реальность или из сожалений и надежд заключается в привнесении недостающей компоненты: в прошлое привносится воля, в будущее - элемент созерцания. Так желания превращаются в намерения.

ОШО.Любовь и одиночество

Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Nad1n [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]









 














Вопрос:
Бхагван, никогда раньше я не чувствовала так много любви и никогда раньше такого одиночества. Спасибо вам, Бхагван...


Ответ:
Прем Турья, это нечто глубокое, сложное для понимания, нечто огромного значения. Любовь всегда приносит одиночество. Одиночество всегда приносит любовь. Они неотделимы.

Люди думают как раз наоборот. Люди думают: "Когда вы любите, как вы можете быть одинокими?" Они не делают никакого различия между двумя словами: loneliness (дословно: "одиночество" в смысле покинутости, брошенности, никому ненужности. - Прим. пер.) aloneness (дословно: "одиночество" в смысле самодостаточности, готовности действовать самостоятельно, опираться на свои собственные силы. - Прим. лер.). Отсюда вся путаница.

Когда вы любите, вы не можете быть одинокими, покинутыми, это верно. Но когда вы в любви, вы обязаны быть одинокими, самодостаточными - это гораздо более верно.  Одиночество, брошенность, покинутость - негативное состояние. Покинутость означает, что вы жаждете других. Покинутость означает, что вы печальны, унылы, в отчаянии. Покинутость, одиночество означает, что вы испуганы. Покинутость значит, что вы чувствуете, что вас забыли, что вы никому не нужны. Она причиняет боль. Покинутость подобна ране.

Одиночество, самодостаточность - как цветок. Я знаю, ваши словари скажут, что loneliness (покинутость) и aloneness (самодостаточность) синонимы, но это не так. Это совершенно разные явления. Покинутость - как рана, которая может превратиться в язву. Гораздо больше людей умерло от покинутости, чем от какой-либо другой болезни. Мир полон людей страдающих одиночеством, брошенностью, и из-за их одиночества они продолжают делать все виды глупостей, чтобы только как-то заткнуть эту рану, эту пустоту, эту негативность, отрицательность.

Покинутый, одинокий человек начинает слишком много есть, просто чтобы почувствовать наполненность. Покинутый человек начинает накапливать жир. Покинутый человек начинает употреблять алкоголь или другие наркотики, от сомы до LSD, потому что он хочет забыть себя. Покинутость столь безобразна, столь жутка, столь подобна смерти, что хочется сбежать от неё. Покинутый человек сидит перед телевизором, как приклеенный, четыре, пять, даже шесть часов. Средний американец сидит перед телевизором по шесть часов, пока не покраснеют глаза. А что ещё делать? Куда идти? С кем общаться?

Общение прекратилось. Люди не говорят друг с другом. Максимум, что они делают, - это говорят рядом с другими, но не друг с другом. Люди забыли, как входить в контакт с другими. Люди стали параллельными линиями,

бегущими очень близко, но нигде не встречающимися. Даже муж и жена, даже друзья, даже так называемые любовники - только параллельные линии, никогда нигде не встречающиеся. Идущие очень близко, надеющиеся, что завтра встреча случится, но это только надежда, это просто иллюзия. Она помогает людям как-то жить дальше.

Это похоже на то, как вы, идя по железнодорожному полотну, видите рельсы, идущие параллельно, и вдали, на расстоянии, кажется, что они встречаются, но они никогда не встретятся. Вы можете подойти к тому месту и не увидите никакого пересечения. По мере того, как вы будете подходить ближе, точка пересечения будет отодвигаться всё дальше от вас. Расстояние между вами и так называемой точкой пересечения будет оставаться тем же самым.

Мир очень одинок, поэтому люди идут в наркотики или в секс, или в какой-нибудь другой вид развлечения, который позволит им, по крайней мере, на время забыться от их одиночества и покинутости. Рана истекает гноем. Мы прячем её многими способами: посредством огромной собственности, огромных дворцов, посредством больших денег, посредством новых технических устройств, но рана остаётся, технические устройства не могут скрыть её. Вы можете иметь самый большой дом в мире и всё же вы будете так же одиноки в нём, как вы были бы одиноки в маленьком коттедже. Одиночество не будет делать никаких различий: собственность не может изменить вашего внутреннего одиночества.

И тогда люди начинают взаимоотношения с другими, но поскольку и те, и другие покинутые и томящиеся одиночеством, взаимоотношения невозможны; взаимоотношения не могут вырасти из нужды. Взаимоотношения могут возникнуть только из изливающейся через край энергии, и никогда из нужды. Если один человек нуждающийся и другой человек также нуждается, тогда оба будут стараться эксплуатировать друг друга. Взаимоотношения будут эксплуатацией, а не любовью и сочувствием. Они не будут дружественными. Они будут видом вражды - очень горькими, но в сахарной глазури. И, рано или поздно, сахар истощается; после медового месяца сахар уходит, и всё становится горьким. И теперь они попались. Сначала они были одинокими по отдельности, теперь они одиноки вместе, что причиняет боль ещё больше. Просто посмотрите на мужа и жену, сидящих в комнате: оба одиноки. На поверхности вместе, глубоко внутри одиноки. Муж, потерявшийся в своём одиночестве, и жена, потерявшаяся в своём одиночестве. Наипечальнейшая вещь в мире - увидеть двух любовников, пару, и оба одиноки - наипечальнейшая вещь в мире!

Одиночество как самодостаточность - совершенно другое. Самодостаточность - это цветок, цветение лотоса в вашем сердце. Одиночество как самодостаточность позитивно, самодостаточность - это здоровье. Это радость бытия самим собой. Это радость того, что у вас есть собственное пространство, свой космос.

Да, когда вы в любви. Турья, вы чувствуете одиночество-самодостаточность. Самодостаточность прекрасна, самодостаточность - благословение.

Но только любящие могут чувствовать её, поскольку только любовь даёт вам храбрость быть самодостаточными, только любовь создаёт фон самодостаточности. Только любовь осуществляет вас настолько глубоко, что вам больше не нужны другие: вы можете быть одни. Любовь делает вас настолько всеобъемлющими, что вы можете быть едиными и экстатичными. Любовь становится контрастом: любовь и самодостаточность - два полюса одной энергии.

Неплохо бы понимать это, потому что иногда так случается, что любовники не дают друг другу достаточно пространства для того, чтобы побыть одному, самому по себе. Если любовники не будут давать друг другу достаточно пространства для того, чтобы побыть одному, тогда любовь будет разрушена, потому что именно из самодостаточности и одиночества она черпает новую энергию, свежие соки. Когда вы один, сам по себе, вы аккумулируете энергию до той точки, когда она начинает изливаться через край.

Этот изливающийся через край поток становится любовью: тогда вы можете идти и делиться с вашими друзьями, с вашими женщинами, с тем, кого вы любите. Теперь у вас есть достаточно, чтобы делиться; на самом деле, слишком много - вам необходимо делиться. И это не то чтобы вы делали одолжение другим; на самом деле, вы будете обязаны другим. Когда тучи тяжелы, они должны излиться дождём, и они благодарны земле, что она дала возможность им пролить дождь, что она впитала его, что она приняла его, как гостя, что она была радушна ему. Когда цветок открывается, он должен высвободить его аромат. Он благодарен ветрам, что они разнесли его аромат во все стороны.

Когда человек один, самодостаточен, он накапливает энергию. Энергия есть жизнь и энергия - это восторг, энергия - это любовь и энергия - это танец, празднование. Если есть энергия, тогда всё возможно. Тогда она становится песней, танцем, любовью. И когда энергии слишком много, только тогда она может стать оргазмичной.

Многие люди занимаются любовью, но не имеют понятия, чем является оргазм, так как они уже растратились (dissipate - имеет значения: 1. Растрачивать (понапрасну) и 2. Вести распущенный, беспутный образ жизни. - Прим. пер.). Когда они занимаются любовью, они пусты; когда они занимаются любовью, у них нет энергии, чтобы делиться. Когда они занимаются любовью, они не изливаются через край. Их оргазм не больше, чем половой, генитальный. Их оргазм весьма небольшое, посредственное явление; не имеет никакой духовной ценности. Это что-то вроде чиха. Конечно, чихнув, вы чувствуете себя немного лучше. Или это что-то вроде чесания спины - кажется, что это не плохо. Вы облегчаетесь.

Оргазм - не облегчение: оргазм - это празднование. И оргазм является вашей встречей, через другого, с целым. Оргазм всегда божественен: другой становится дверью и вы входите в божественное. Оргазм всегда является духовным, он никогда не половой, не сексуальный. Те, кто думают, что оргазм сексуален, ничего вообще не понимают; они ничего не знают о сексе, и они ничего не знают о переживании оргазма. Оргазм - это всегда самадхи, экстаз. Но люди не имеют понятия, потому что они встречаются из нужды, а не из-за бьющей через край энергии.

Так что когда вы любите, возникает великая потребность быть одному, самому по себе - только в любви, запомните, возникает великая потребность быть одному. И настоящими влюблёнными являются те, кто даёт свободу другому быть самому по себе, одному. Вскоре они наполнятся энергией, сойдутся и изольют их энергию друг на друга. Во время одиночества, самодостаточности, возникает огромное желание поделиться. Поймите ритм: во время любви, вам хочется быть одинокими, во время одиночества, вскоре вам хочется любви. Влюблённые сходятся и расходятся, сходятся и расходятся - это ритм. Расхождение не анти-любовь; расхождение - это просто достижение вашей самодостаточности вновь, и её красоты, её радости. Но когда вы наполнитесь радостью, возникнет внутренняя, неизбежная потребность поделиться ей. Никто не может сдержать радость, и радость, которую вы можете сдержать, не имеет большой ценности. Радость больше, чем вы, она не может быть сдержана вами. Это наводнение, потоп! Вы не можете сдержать её, вы должны искать и отыскивать людей, чтобы поделиться с ними.

То, что происходит с вами в ваших любовных делах, случается на высшем плане со всеми Буддами. Когда Будда стал просветлённым, он стал так полон энергии, столь наполнен радостью, что он должен был разделить её. Сорок два года он ходил от деревни к деревне, постоянно делясь своей радостью.

Это то, что я делаю в отношении вас. Я не учитель. У меня нет ничего, чтобы учить, никакой доктрины для передачи, никакой информации - но я здесь, чтобы разделить моё существо. Я слишком наполнен, туча слишком тяжела. И если вы можете воспринять меня, я буду благодарен вам.

Из-за переполненности возникает желание делиться. И просветление, Будовость, Сознание Христа соединяют вас с Богом. Бесконечный источник энергии становится доступным вам. Неисчерпаемый источник ваш. Вы можете идти и делиться, и чем больше вы делитесь, тем больше приходит к вам.

Самодостаточность достигла своего предельного пика. Мастер - самый одинокий человек в мире, и поэтому Мастер величайший в мире влюблённый. Вы не сможете найти больших влюблённых, чем Будда или Христос. Но теперь эта любовь настолько качественно иная, что она имеет качество дружелюбия, сочувствия, соучастия. Страстность, чувственность исчезает.

Чувственность (passion) очень мала, мелка; сочувствие (compassion) безмерно, громадно, огромно, бесконечно. Когда чувственность становится безграничной, она становится сочувствием.

Турья, твоё переживание прекрасно, и ты поняла его красоту, поэтому ты почувствовала такую благодарность ко мне.

Ты говоришь: Никогда раньше я не чувствовала так много любви и никогда раньше такого одиночества.

Это две стороны одной и той же медали.

И ты говоришь: Спасибо вам, Бхагван.

Ты поняла. Я счастлив, что ты оказалась способной увидеть связь между любовью и самодостаточностью, одиночеством. Наслаждайся ими. Никогда не выбирай одно без другого, потому что, если ты выберешь одно, умрут оба. Позволяй случаться обоим. Когда возникло одиночество, двигайся в него; когда случится любовь, иди в неё. Одиночество значит движение внутрь, любовь значит движение наружу.

Одиночество - это дыхание входящее внутрь, любовь - это дыхание идущее наружу. Если вы остановите одно, вы умрёте. Вы не можете только вдыхать, вы не можете только выдыхать. Дыхание - это целостный процесс, и в целостном процессе входящее дыхание так же важно, как выходящее. Любовь - это дыхание, жизнь, идущая наружу; одиночество - это дыхание, жизнь, идущая внутрь. Так живёт ваша душа; это то, именно так вы становитесь душевными (soulful - буквально: наполненными душой. -Прим. пер.}.

Позвольте оба. Никогда не выбирайте. Не выбирая, позвольте и то, и другое. И куда бы дыхание, жизнь не шла, идите с ней. Одиночество - внутренняя сторона (interiority), любовь - внешняя (exteriority).

Карл Густав Юнг сделал эти слова очень известными. Он разделил людей на два типа: интроверты и экстраверты. Это ложное разделение. Люди не могут быть определены таким образом. Люди не могут быть разложены по ящикам с бирками таким образом. Я никогда не сталкивался с кем-либо, кто был бы только интроверт - он бы умер немедленно, так как у него было бы только входящее дыхание. Я никогда не видел человека, который только экстраверт - он тоже бы умер. Люди - и то, и другое.

Может быть так, что кто-то более экстраверт, чем интроверт, и наоборот. И это то, что вносит дисбаланс в вашу индивидуальность. Человек должен быть и тем, и другим одновременно. Он должен быть сбалансированным.

Мои саньясины должны быть экстравертными интровертами и интровер-тными экстравертами - и тем, и другим одновременно. Это одна из самых важных вещей для понимания, так как в прошлом монахи старались быть только интровертами. Они были так называемыми "людьми не от мира сего", людьми, которые отвергли мир и отправились в монастыри, горы и пустыни. Они решили, что быть интровертом - единственный правильный способ соединиться с Богом, как будто снаружи его нет, а только внутри.

И другие, мирские люди, остались экстравертами. Они решили, что им нет дела до интроверсии, медитации, молитвы. Их интерес в деньгах, силе, власти, престиже, народе, толпах - в мирском. Они никогда не заглядывали внутрь. Это очень шизофреническая, расщеплённая расстановка.

Я хотел бы, чтобы мои саньясины были не шизофреничными, а цельными. Будьте в мире, но всё же будьте не от него. Двигайтесь между внешним и внутренним и позвольте движению стать таким лёгким, таким простым, на сколько возможно. Просто, как вы выходите из дома в сад: стало слишком холодно внутри, и вы выходите. Стало слишком солнечно снаружи; вы стали чувствовать жару, вы начали потеть, и вы входите внутрь, в дом, в его прохладу и тень. Просто, как вы входите внутрь дома и выходите наружу, так же двигайтесь внутрь и наружу: и то, и другое ваше.

Прежние саньясины, прежние монахи, утверждали только внутреннее и отвергали внешнее. Моё послание таково: ничто не должно быть отвергнуто, всё принадлежит вам. Я даю вам всю вселенную, весь космос, и внутренний и внешний. И я не хотел бы, чтобы вы стали интровертами, потому что интроверты, которые против экстравертности, становятся больными, патологическими, спящими, инертными, закрытыми, оторванными, неукоренёнными. Они начинают жить жизнью без окон. Они начинают жить в ненужном страдании. Они никогда не узнают, что такое самодостаточность, потому что самодостаточность не может быть узнана без любви, они знают только никому ненужность, покинутость. А никому ненужность - это не здоровье, никому ненужность - это болезнь.

И люди, живущие только внешним миром и никогда не думающие о внутреннем, находятся на противоположном полюсе. Они что-то знают о любви, но их любовь не больше, чем похоть, потому что любовь не может случиться, пока самодостаточность так же не случилась в вас. Их любовь красивое название похоти. Они нуждаются в других, они используют других, обладают другими. А когда вы обладаете другими, другие обладают вами. Люди делаются рабами, люди низводятся до вещей. Люди уже больше не люди.

Человек, который живёт только во вне, не зная своей внутренней стороны, беден, очень беден, не подозревая о своих внутренних сокровищах. И человек, который живёт только внутри, тоже беден, поскольку он никогда не знал красоты существования, звёзд, песка и солнца, деревьев и птиц.

Внутреннее и внешнее - это не две вещи. Внутреннее - это внутренняя сторона внешнего, а внешнее - это внешняя сторона внутреннего. Мои саньясины должны быть и тем, и другим одновременно. Я бы хотел создать нового человека, которого Карл Густав Юнг не смог бы определить, которого он не смог бы назвать экстравертом или интровертом, для которого он должен был б найти новое слово, так как он будет целостным, он будет и тем, и другим. Он будет столько же телом, сколько и душой; он будет столь же материалистичным, сколь и духовным. Он будет от этого мира так же, как и от того, его ум не будет разделён, у него не будет предпочтений.

Турья, нечто прекрасное случалось с тобой - продолжай двигаться в том же направлении. Не заблудитесь, так как очень просто заблудиться. Наши старые привычки, наши старые идеи, представления продолжают тянуть назад к старым шаблонам и стереотипам. Ваш ум скажет: "Это одиночество - не самодостаточность, это никому ненужность". Ваш ум постарается разрушить это, называя это никому ненужностью. Берегитесь! Остерегайтесь своего собственного ума! Поскольку нет большего врага, чем ваш собственный ум.

Под "умом" я имею в виду ваше прошлое. Продолжайте умирать для прошлого и продолжайте учиться новым вещам. Вы наткнулись на нечто ужасно ценное, совершенно новое и свежее. Любовь приносит самодостаточность, самодостаточность приносит любовь. Так тоже случается.

 


 









Рубрики: ДЛЯ ДУШИ Полезное, нужное
Комментировать Подписаться Отписаться В цитатник

 (379x600, 36Kb)

Про любовь

Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А.Р.Орейдж. Про любовь (свободный перевод с тибетского)

Читать далее...

О, настоящее! Ты есть счастье!

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Ильдар_Счастливый [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Завтра не наступит никогда


Ошо 


 


Шёл я как-то по улице и твердил про себя привычную аффирмацию «На моём пути меня ждёт моё счастье». Казалось бы, хорошая аффирмация, придраться не к чему. И вдруг меня осенило:


 


Впереди меня не ждёт счастье!


Оно уже во мне!


 


Счастье либо есть, либо его нет. Но оно не может быть в будущем, как и не может быть в прошлом. Счастье – только в настоящем! Радуйтесь процессу, а не только его результату! Конечно, это сложно понять, ведь нас с детства учат ориентироваться на результат:


 


Выучи параграф – получишь пятёрку!


Закончи год без «троек» – купим тебе велосипед!


Вначале сдай экзамены – а потом и радоваться будешь!


 


С детства нам говорят фразы: «рано радуешься», «не улыбайся, а то накаркаешь». Поэтому сегодня многие люди предвкушают радости, но не радуются настоящему моменту. А ведь, как известно из позитивной психологии,


 


Чем больше вы радуетесь, тем быстрее и эффективнее


исполняются ваши мечты и пожелания!


 


Просто представьте, что ваше желание уже исполнилось! Радуйтесь этому, ликуйте, танцуйте, веселитесь! (например, перед тем, как купить велосипед, я ходил по улицам и представлял, что еду на велосипеде) Когда вы ностальгируете или жалеете о чём-то, что было в прошлом, то отдаёте свою энергию прошлому. Когда «уповаете» на будущее, ждёте успеха и исполнения своих желаний, то отдаёте энергию будущему. Получается, что, отдавая энергию настоящему, вы становитесь энергетически богатыми! Вы обогащаете себя, свой жизненный опыт – и всё это пригодится вам в вашем будущем. Сконцентрируйтесь на настоящем – и этим поможете будущему! Таким образом,


 


Вы заботитесь о своём будущем,


когда цельно и осознанно проживаете своё настоящее!



Поиск сообщений в g_e_m_m_a
Страницы: 8 [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь